Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гул и вибрация при торможении.
СообщениеДобавлено: 05.07.2015 21:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 90
Изображения: 0
Город: Харьков ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:27.04.2013
Dios какие колодки ставил?

_________________
+380934871294
Mongoose Tyax Expert 26


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул и вибрация при торможении.
СообщениеДобавлено: 07.07.2015 06:37 

Сообщения: 479
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:26.11.2014
Дмитрий Кулиш писал(а):
Dios какие колодки ставил?

Органику, точнее уже не помню.

_________________
Ветер-лучший попутчик!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул и вибрация при торможении.
СообщениеДобавлено: 14.07.2015 15:55 

Сообщения: 1550
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
В какой-то старой темке была инфа о том, что подобные вибрации может вызывать гидролиния, вернее возникновение каких-то резонансов при сочетании определенных факторов - длина гидролинии, крепления, изгибы... В общем, попробуйте дополнительно к штатным креплениям притянуть гидролинию к раме пластиковыми хомутами, особенно на задних перьях - глядишь прокатит)

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул и вибрация при торможении.
СообщениеДобавлено: 16.07.2015 10:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 90
Изображения: 0
Город: Харьков ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:27.04.2013
Гидролинию стяжками притянул - не помогло :sad:

_________________
+380934871294
Mongoose Tyax Expert 26


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул и вибрация при торможении.
СообщениеДобавлено: 16.07.2015 13:51 

Сообщения: 29
Город: Скадовск
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:08.09.2012
Год назад была такая проблема, вел Трек 4-й серии 13 года, тормозюльки шимана 395.
вот тема на Киевском форуме, давали советы http://velokyiv.com/forum/viewtopic.php?f=136&t=143738 мож чего вычитаешь полезного.

Один из ответов модера: "Очень редкая, но знакомая проблема. Все лечится, но надо попробовать разные варианты."

Сразу скажу, ничего не помогло, но через 1,5-2 недели проблема пропала, но уже ехали ко мне новые 615 тормоза, стоковые теперь лежат как запасные.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул и вибрация при торможении.
СообщениеДобавлено: 16.07.2015 17:19 

Сообщения: 1550
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
Диссектор писал(а):
Гhttp://velokyiv.com/forum/viewtopic.php?f=136&t=143738

Ссылка на эту тему натолкнула на ещё одну мысль - проверить равномерно ли выходят ли поршни из цилиндров. Приходилось так лечить 475й тормоз - слабо тормозил даже после прокачки, хотя тормоз новый, отъездил не больше месяца. В итоге сняли колодки, понажимали ручку и увидели, что один цилиндр выдавливается значительно больше другого. Попшикали вдшкой, погоняли несколько раз цилиндры туда-сюда (выдавил - вдавил обратно и т.д.) - проблема ушла, цилиндры стали придавливать ротор с двух сторон одинаково. Прокачали тормоз ещё раз - всё зашибись)
И что интересно - до того как сняли колодки проблема была не очевидна: калипер стоял строго по центру, ротор не гнуло, колодки визуально двигались симметрично. Видимо, поршень с одной стороны доходил чётко до ротора, немного "подпирал" его и в итоге получалось что тормозит только одна сторона, но визуально этого не видно (описал так, что похоже на технический бред, не могу правильно подобрать слова :) ). Теоретически неравномерность работы поршней может вызывать и вибрации - попробуйте снять колодки и посмотреть как выходят поршни (после этой процедуры крайне желательно тормоз прокачать, а то в конце хода поршня видно как пузырьками выдавливает из под поршня тормозную жидкость, соответственно так может и воздух подсосать).

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул и вибрация при торможении.
СообщениеДобавлено: 19.07.2015 10:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 90
Изображения: 0
Город: Харьков ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:27.04.2013
Идея проверить работу поршней хорошая, спасибо за совет. Вернусь с отпуска, займусь этим. Но тут возникает вопрос: почему тогда такого эффекта нету на механике? Ведь там двигается только одна колодка.

_________________
+380934871294
Mongoose Tyax Expert 26


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул и вибрация при торможении.
СообщениеДобавлено: 20.07.2015 09:33 

Сообщения: 1550
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
Дмитрий Кулиш писал(а):
Идея проверить работу поршней хорошая, спасибо за совет. Вернусь с отпуска, займусь этим. Но тут возникает вопрос: почему тогда такого эффекта нету на механике? Ведь там двигается только одна колодка.

Возможно, сейчас напишу полный бред - гидродинамику и теормех помню слабо, но сдаётся мне происходит так:
При работе гидравлики на левый и правый поршень калипера подаётся одинаковое давление при торможении. Если один из поршней выдавливается меньше, чем другой, то очевидно, что давления недостаточно для сдвигания конкретного данного поршня - в итоге поршень доходит до определенной точки и "зависает". Насколько я понимаю, усилие, развиваемое гидравлическим приводом при торможении, можно разделить грубо на две составляющие: Усилие, необходимое для сдвигания поршня + Усилие прижатия колодки поршнем. Т.е., если силовой баланс сдвигается в сторону увеличения усилия для сдвига поршня, то автоматически уменьшается остаточное усилие, которое идет на прижатие колодки к ротору. В итоге визуально мы видим, что оба поршня синхронно подводят колодку к ротору, но в реальности один поршень давит сильнее чем другой - не настолько, чтобы вызвать визуальный изгиб ротора при торможении, но достаточно для того, чтобы вызвать проскальзывание со стороны подклинившего поршня. Т.е. суть проблемы - потеря синхронизации в работе правой и левой колодки. Кстати, под эту теорию попадает и вибрация - чуть сильнее придавил, подклинивший поршень прижался сильнее, в свою очередь ещё сильнее прижался нормально работающий поршень. Чуть отпустил ручку - неравномерное падение усилия в паре колодка-ротор. В итоге - вибрации, вызванные ступенчатым изменением давления колодки на ротор.
На механике привод идёт с одной стороны, усилие прикладывается также со стороны одной колодки и в итоге синхронизация правой и левой колодки не требуется. Хотя ротор гнет - и в этом основной минус механики.

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул и вибрация при торможении.
СообщениеДобавлено: 20.07.2015 17:53 

Сообщения: 1261
Изображения: 10
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:06.05.2012
1eonid
Почти полный бред.
Расстояние пройденное обоими поршнями постоянно.
Давление на колодках одинаковое.
Если усилие потраченное на сдвигание поршня разное
то и ход разный (один начал двигаться раньше).
Причина, ХЗ (грязь, торба манжете, воздух и т.д.).

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул и вибрация при торможении.
СообщениеДобавлено: 21.07.2015 09:56 

Сообщения: 1550
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
KubikV писал(а):
1eonid
Почти полный бред.
Расстояние пройденное обоими поршнями постоянно.
Давление на колодках одинаковое.
Если усилие потраченное на сдвигание поршня разное
то и ход разный (один начал двигаться раньше).
Причина, ХЗ (грязь, торба манжете, воздух и т.д.).

Теоретически да, но недавно с деоровскими тормозами так воевали - когда калипер установлен, то визуально колодки двигаются одинаково и синхронно, ротор не гнет. Когда сняли калипер и колодки, то увидели, что поршни двигаются таки не совсем синхронно - на одном-двух качках выходят одинаково, качнешь еще пару раз и один поршень "залипает" на одном месте. Только после того как этот поршень разработали удалось добиться мощного и ровного торможения, до этого тормоз еле останавливал вел.

З.Ы. тормоза были практически новые - стояли на веле всего месяц, прошли максимум километров 500.

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул и вибрация при торможении.
СообщениеДобавлено: 21.07.2015 21:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 51
Город: Сумы, 12-й
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:29.01.2015
Была такая же проблема на другом веле с другими тормозами (Trek 4300 dsk 2011, Promax 907). Вылечил переходом на промы.
До этого менял все, что можно, кроме рамы. Помогло только это.
Дорогое лечение, 2 года к нему шел, но результат есть.

_________________
Bulls Copperhead 3

Мы ездим там, где волки срать боятся...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул и вибрация при торможении.
СообщениеДобавлено: 22.07.2015 10:04 

Сообщения: 1550
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
HaeMHuK писал(а):
Была такая же проблема на другом веле с другими тормозами (Trek 4300 dsk 2011, Promax 907). Вылечил переходом на промы.
До этого менял все, что можно, кроме рамы. Помогло только это.
Дорогое лечение, 2 года к нему шел, но результат есть.

А при переходе на промы параллельно роторы либо другие элементы тормозной системы менялись?

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул и вибрация при торможении.
СообщениеДобавлено: 22.07.2015 11:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 51
Город: Сумы, 12-й
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:29.01.2015
нет. просто переспицевал и все - как рукой сняло. раньше была втулка shimano m475 на насыпных подшипниках.
еще есть мнение, что роторы с пауком убирают такую проблему, но не пробовал.

_________________
Bulls Copperhead 3

Мы ездим там, где волки срать боятся...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул и вибрация при торможении.
СообщениеДобавлено: 22.07.2015 11:27 

Сообщения: 1550
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
HaeMHuK писал(а):
нет. просто переспицевал и все - как рукой сняло. раньше была втулка shimano m475 на насыпных подшипниках.
еще есть мнение, что роторы с пауком убирают такую проблему, но не пробовал.

Ещё как вариант - проблему решили не столько промы, сколько переспицовка. Промы вряд ли на что-то влияют в данной ситуации, а вот натяжка спиц - вполне.

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул и вибрация при торможении.
СообщениеДобавлено: 22.07.2015 12:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 51
Город: Сумы, 12-й
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:29.01.2015
1eonid писал(а):
HaeMHuK писал(а):
нет. просто переспицевал и все - как рукой сняло. раньше была втулка shimano m475 на насыпных подшипниках.
еще есть мнение, что роторы с пауком убирают такую проблему, но не пробовал.

Ещё как вариант - проблему решили не столько промы, сколько переспицовка. Промы вряд ли на что-то влияют в данной ситуации, а вот натяжка спиц - вполне.

В начале каждого сезона произвожу подтяжку спиц, так что маловероятно.
Мистика вобщем

_________________
Bulls Copperhead 3

Мы ездим там, где волки срать боятся...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vault_boy


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.109s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.59 ]
Reputation System ©'