Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гул и вибрация при торможении.
СообщениеДобавлено: 05.07.2015 21:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 85
Изображения: 0
Город: Харьков ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:27.04.2013
Dios какие колодки ставил?

_________________
+380934871294
Mongoose Tyax Expert 26


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул и вибрация при торможении.
СообщениеДобавлено: 07.07.2015 06:37 

Сообщения: 440
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:26.11.2014
Дмитрий Кулиш писал(а):
Dios какие колодки ставил?

Органику, точнее уже не помню.

_________________
Ветер-лучший попутчик!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул и вибрация при торможении.
СообщениеДобавлено: 14.07.2015 15:55 

Сообщения: 1431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
В какой-то старой темке была инфа о том, что подобные вибрации может вызывать гидролиния, вернее возникновение каких-то резонансов при сочетании определенных факторов - длина гидролинии, крепления, изгибы... В общем, попробуйте дополнительно к штатным креплениям притянуть гидролинию к раме пластиковыми хомутами, особенно на задних перьях - глядишь прокатит)

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул и вибрация при торможении.
СообщениеДобавлено: 16.07.2015 10:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 85
Изображения: 0
Город: Харьков ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:27.04.2013
Гидролинию стяжками притянул - не помогло :sad:

_________________
+380934871294
Mongoose Tyax Expert 26


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул и вибрация при торможении.
СообщениеДобавлено: 16.07.2015 13:51 

Сообщения: 25
Город: Скадовск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:08.09.2012
Год назад была такая проблема, вел Трек 4-й серии 13 года, тормозюльки шимана 395.
вот тема на Киевском форуме, давали советы http://velokyiv.com/forum/viewtopic.php?f=136&t=143738 мож чего вычитаешь полезного.

Один из ответов модера: "Очень редкая, но знакомая проблема. Все лечится, но надо попробовать разные варианты."

Сразу скажу, ничего не помогло, но через 1,5-2 недели проблема пропала, но уже ехали ко мне новые 615 тормоза, стоковые теперь лежат как запасные.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул и вибрация при торможении.
СообщениеДобавлено: 16.07.2015 17:19 

Сообщения: 1431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
Диссектор писал(а):
Гhttp://velokyiv.com/forum/viewtopic.php?f=136&t=143738

Ссылка на эту тему натолкнула на ещё одну мысль - проверить равномерно ли выходят ли поршни из цилиндров. Приходилось так лечить 475й тормоз - слабо тормозил даже после прокачки, хотя тормоз новый, отъездил не больше месяца. В итоге сняли колодки, понажимали ручку и увидели, что один цилиндр выдавливается значительно больше другого. Попшикали вдшкой, погоняли несколько раз цилиндры туда-сюда (выдавил - вдавил обратно и т.д.) - проблема ушла, цилиндры стали придавливать ротор с двух сторон одинаково. Прокачали тормоз ещё раз - всё зашибись)
И что интересно - до того как сняли колодки проблема была не очевидна: калипер стоял строго по центру, ротор не гнуло, колодки визуально двигались симметрично. Видимо, поршень с одной стороны доходил чётко до ротора, немного "подпирал" его и в итоге получалось что тормозит только одна сторона, но визуально этого не видно (описал так, что похоже на технический бред, не могу правильно подобрать слова :) ). Теоретически неравномерность работы поршней может вызывать и вибрации - попробуйте снять колодки и посмотреть как выходят поршни (после этой процедуры крайне желательно тормоз прокачать, а то в конце хода поршня видно как пузырьками выдавливает из под поршня тормозную жидкость, соответственно так может и воздух подсосать).

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул и вибрация при торможении.
СообщениеДобавлено: 19.07.2015 10:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 85
Изображения: 0
Город: Харьков ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:27.04.2013
Идея проверить работу поршней хорошая, спасибо за совет. Вернусь с отпуска, займусь этим. Но тут возникает вопрос: почему тогда такого эффекта нету на механике? Ведь там двигается только одна колодка.

_________________
+380934871294
Mongoose Tyax Expert 26


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул и вибрация при торможении.
СообщениеДобавлено: 20.07.2015 09:33 

Сообщения: 1431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
Дмитрий Кулиш писал(а):
Идея проверить работу поршней хорошая, спасибо за совет. Вернусь с отпуска, займусь этим. Но тут возникает вопрос: почему тогда такого эффекта нету на механике? Ведь там двигается только одна колодка.

Возможно, сейчас напишу полный бред - гидродинамику и теормех помню слабо, но сдаётся мне происходит так:
При работе гидравлики на левый и правый поршень калипера подаётся одинаковое давление при торможении. Если один из поршней выдавливается меньше, чем другой, то очевидно, что давления недостаточно для сдвигания конкретного данного поршня - в итоге поршень доходит до определенной точки и "зависает". Насколько я понимаю, усилие, развиваемое гидравлическим приводом при торможении, можно разделить грубо на две составляющие: Усилие, необходимое для сдвигания поршня + Усилие прижатия колодки поршнем. Т.е., если силовой баланс сдвигается в сторону увеличения усилия для сдвига поршня, то автоматически уменьшается остаточное усилие, которое идет на прижатие колодки к ротору. В итоге визуально мы видим, что оба поршня синхронно подводят колодку к ротору, но в реальности один поршень давит сильнее чем другой - не настолько, чтобы вызвать визуальный изгиб ротора при торможении, но достаточно для того, чтобы вызвать проскальзывание со стороны подклинившего поршня. Т.е. суть проблемы - потеря синхронизации в работе правой и левой колодки. Кстати, под эту теорию попадает и вибрация - чуть сильнее придавил, подклинивший поршень прижался сильнее, в свою очередь ещё сильнее прижался нормально работающий поршень. Чуть отпустил ручку - неравномерное падение усилия в паре колодка-ротор. В итоге - вибрации, вызванные ступенчатым изменением давления колодки на ротор.
На механике привод идёт с одной стороны, усилие прикладывается также со стороны одной колодки и в итоге синхронизация правой и левой колодки не требуется. Хотя ротор гнет - и в этом основной минус механики.

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул и вибрация при торможении.
СообщениеДобавлено: 20.07.2015 17:53 

Сообщения: 1159
Изображения: 6
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.05.2012
1eonid
Почти полный бред.
Расстояние пройденное обоими поршнями постоянно.
Давление на колодках одинаковое.
Если усилие потраченное на сдвигание поршня разное
то и ход разный (один начал двигаться раньше).
Причина, ХЗ (грязь, торба манжете, воздух и т.д.).

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул и вибрация при торможении.
СообщениеДобавлено: 21.07.2015 09:56 

Сообщения: 1431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
KubikV писал(а):
1eonid
Почти полный бред.
Расстояние пройденное обоими поршнями постоянно.
Давление на колодках одинаковое.
Если усилие потраченное на сдвигание поршня разное
то и ход разный (один начал двигаться раньше).
Причина, ХЗ (грязь, торба манжете, воздух и т.д.).

Теоретически да, но недавно с деоровскими тормозами так воевали - когда калипер установлен, то визуально колодки двигаются одинаково и синхронно, ротор не гнет. Когда сняли калипер и колодки, то увидели, что поршни двигаются таки не совсем синхронно - на одном-двух качках выходят одинаково, качнешь еще пару раз и один поршень "залипает" на одном месте. Только после того как этот поршень разработали удалось добиться мощного и ровного торможения, до этого тормоз еле останавливал вел.

З.Ы. тормоза были практически новые - стояли на веле всего месяц, прошли максимум километров 500.

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул и вибрация при торможении.
СообщениеДобавлено: 21.07.2015 21:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 40
Город: Сумы, 12-й
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:29.01.2015
Была такая же проблема на другом веле с другими тормозами (Trek 4300 dsk 2011, Promax 907). Вылечил переходом на промы.
До этого менял все, что можно, кроме рамы. Помогло только это.
Дорогое лечение, 2 года к нему шел, но результат есть.

_________________
Bulls Copperhead 3

Мы ездим там, где волки срать боятся...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул и вибрация при торможении.
СообщениеДобавлено: 22.07.2015 10:04 

Сообщения: 1431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
HaeMHuK писал(а):
Была такая же проблема на другом веле с другими тормозами (Trek 4300 dsk 2011, Promax 907). Вылечил переходом на промы.
До этого менял все, что можно, кроме рамы. Помогло только это.
Дорогое лечение, 2 года к нему шел, но результат есть.

А при переходе на промы параллельно роторы либо другие элементы тормозной системы менялись?

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул и вибрация при торможении.
СообщениеДобавлено: 22.07.2015 11:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 40
Город: Сумы, 12-й
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:29.01.2015
нет. просто переспицевал и все - как рукой сняло. раньше была втулка shimano m475 на насыпных подшипниках.
еще есть мнение, что роторы с пауком убирают такую проблему, но не пробовал.

_________________
Bulls Copperhead 3

Мы ездим там, где волки срать боятся...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул и вибрация при торможении.
СообщениеДобавлено: 22.07.2015 11:27 

Сообщения: 1431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
HaeMHuK писал(а):
нет. просто переспицевал и все - как рукой сняло. раньше была втулка shimano m475 на насыпных подшипниках.
еще есть мнение, что роторы с пауком убирают такую проблему, но не пробовал.

Ещё как вариант - проблему решили не столько промы, сколько переспицовка. Промы вряд ли на что-то влияют в данной ситуации, а вот натяжка спиц - вполне.

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул и вибрация при торможении.
СообщениеДобавлено: 22.07.2015 12:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 40
Город: Сумы, 12-й
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:29.01.2015
1eonid писал(а):
HaeMHuK писал(а):
нет. просто переспицевал и все - как рукой сняло. раньше была втулка shimano m475 на насыпных подшипниках.
еще есть мнение, что роторы с пауком убирают такую проблему, но не пробовал.

Ещё как вариант - проблему решили не столько промы, сколько переспицовка. Промы вряд ли на что-то влияют в данной ситуации, а вот натяжка спиц - вполне.

В начале каждого сезона произвожу подтяжку спиц, так что маловероятно.
Мистика вобщем

_________________
Bulls Copperhead 3

Мы ездим там, где волки срать боятся...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.91 ]
Reputation System ©'