Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.12.2014 10:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1427
Изображения: 86
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:19.11.2009
Special писал(а):
А по свежевыпавшему возле дома снегу и по еще не расчищенным техникой дорогам велосипед вообще отказался ехать.

Ну что вы, синглспид 8 кг проедет, правду говорят :crazy:

_________________
- А ГДЕ ВСЕ, КАПИТАН?
- ВСЕ?!! Я ХОЖУ ОДИН!

________________________________

Музицируем → www.group42km.narod.ru


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2014 10:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 503
Изображения: 0
Город: Шимановск
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.06.2011
Космонавт писал(а):
Special писал(а):
А по свежевыпавшему возле дома снегу и по еще не расчищенным техникой дорогам велосипед вообще отказался ехать.

Ну что вы, синглспид 8 кг проедет, правду говорят :crazy:


Эй, не форсируйте новый мем )

_________________
Любые вилсеты на заказ!
Съемник для локринга фиксированной втулки и каретки

Новую Почту просто не люблю, ничего личного.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2014 11:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 5835
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Космонавт писал(а):
Ну что вы, синглспид 8 кг проедет, правду говорят

8 кг, если что, можно и на горбу пронести - где само не проедет.
Судя по продемонстрированному фильму, феттабайк этот самый тоже так же таскают бОльшую часть времени - так что тут паритет - ещё и весит же ж он, зараза, небось, раза в три поболе! :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2014 11:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1427
Изображения: 86
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:19.11.2009
Special писал(а):
На острове Хортица, по всем тем тропинкам где катаешь когда нет снега, сейчас не проедешь не на чем. Испытано прошлым годом, когда на найнере с 29х2" покрышкой Scwalbe Marathon Winter (4 ряда шипов) движение было меньше скорости пешехода.

На видео у фэтов скорости тоже небольшие.
mocrosoft писал(а):
8 кг, если что, можно и на горбу пронести - где само не проедет.
Судя по продемонстрированному фильму, феттабайк этот самый тоже так же таскают бОльшую часть времени - так что тут паритет - ещё и весит же ж он, зараза, небось, раза в три поболе!

Думаю, тут дело в целях применения.
Всё же, удобней катиться на веле со скоростью пешехода, чем тащить на себе палатку и надувную лодку пешком.

_________________
- А ГДЕ ВСЕ, КАПИТАН?
- ВСЕ?!! Я ХОЖУ ОДИН!

________________________________

Музицируем → www.group42km.narod.ru


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2014 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 5835
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Космонавт писал(а):
Всё же, удобней катиться на веле со скоростью пешехода, чем тащить на себе палатку и надувную лодку пешком.

Оно-то понятно, но это удобство далеко не для всех.
Я, например, психологически не в состоянии долго ехать со скоростью пешехода, если только не в горку. Поэтому по песку я предпочитаю толкать вел, даже если и есть возможность переключиться полегче, и таки ехать...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2014 11:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
mocrosoft писал(а):
Космонавт писал(а):
Ну что вы, синглспид 8 кг проедет, правду говорят

8 кг, если что, можно и на горбу пронести - где само не проедет.
Судя по продемонстрированному фильму, феттабайк этот самый тоже так же таскают бОльшую часть времени - так что тут паритет - ещё и весит же ж он, зараза, небось, раза в три поболе! :)

Вообще, глядя на фэтбайк создается впечатление, что его вес килограмма на два всего больше... Чему там весить? Только обода больше и резина. Ну корона вилки еще... Даже удвоив или утроив вес соответствующих деталей мы не увидим конский вес.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2014 11:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1427
Изображения: 86
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:19.11.2009
mocrosoft писал(а):
Космонавт писал(а):
Всё же, удобней катиться на веле со скоростью пешехода, чем тащить на себе палатку и надувную лодку пешком.

Оно-то понятно, но это удобство далеко не для всех.
Я, например, психологически не в состоянии долго ехать со скоростью пешехода, если только не в горку. Поэтому по песку я предпочитаю толкать вел, даже если и есть возможность переключиться полегче, и таки ехать...


У меня товарищ на циклокроссере меньше 24 км/ч ехать тоже не может, говорит ему скучно.
Из-за этого мы нечасто катаемся вместе :)

Мне же наоборот, проще войти в режим и непрерывно крутить, пусть даже со скоростью не более 10км/ч.
Как только я слезаю с вела на сложных участках, начинают закрадываться мысли об усталости и о том, чтоб сесть на пенёк и съесть пирожок :)

Так что это всё индивидуально.

_________________
- А ГДЕ ВСЕ, КАПИТАН?
- ВСЕ?!! Я ХОЖУ ОДИН!

________________________________

Музицируем → www.group42km.narod.ru


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2014 12:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 5835
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Миша писал(а):
что его вес килограмма на два всего больше...

Предположу по +2 кГ на каждом колесе. +багажник Итого килограммов 18-20, думаю, наберётся, а я просто слегка округлил для драматизЬму :)
Хотя Леший его знает, из чего их делают: удовольствие, как я понимаю, не из дешевых, да и посмотреть на то, как они лихо гоняют по солёной воде, как будто там в конструкции ни ржавеющего железа в подшипниках, ни алюминия в конструкции нету :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2014 12:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1427
Изображения: 86
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:19.11.2009
Да они просто после этого путешествия купят новую трансмиссию по кругу и делов-то :roll:

_________________
- А ГДЕ ВСЕ, КАПИТАН?
- ВСЕ?!! Я ХОЖУ ОДИН!

________________________________

Музицируем → www.group42km.narod.ru


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2014 16:03 

Сообщения: 1290
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
mocrosoft писал(а):
килограммов 18-20

это близко к верхнему пределу. Обычно на нормальном аппарате около 16-17 в средней ростовке. лайт может быть близко к 13 и менее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2014 18:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Сразу замечу, что сам фэтбайка не имею и собирать себе подобное не вижу никакого смысла, по банальной причине - нет тяги к катанию в таком стиле, где он нужен, тем более под боком отсутствуют места, куда можно добраться только на фэтбайке. Ну а в эту тему влез, так как разговор пошел в неправильном русле. Обсуждают фэтбайк в условиях применения, где вполне работают и другие типы велосипедов, оставив в стороне те направления, где раскрывается весь его потенциал и другие типы велосипедов будут играть роль лишь балласта.
В предыдущем сообщении я не зря упомянул именно рыбу фугу и сравнение ее вкуса с селедкой. Смысл был в том, что гурман заказывающий именно фугу знает, что он рискует после подобной дегустации умереть. И данный факт как раз добавляет "остроты", которая в принципе отсутствует для той же селедки или чего подобного (ну если это не забегаловка с антисанитарией). Упоминания этой "специи" делает бессмысленным всякое дальнейшее обсуждение вкусовых особенностей рыбы фугу по сравнению с любой другой не ядовитой рыбой. Так и с фэтбайками, вне тех условий, под которые они заточены, это будет велосипед с массой неудобств и ограничений.... Тем более когда народ начинает пытаться как-то "улучшить" изначальную идею. Та же амовилка на фэтбайке уже смотрится как палка вместо барана на шоссере. Хозяину может и удобно, но... изначальная концепция потеряна.
mocrosoft писал(а):
Я, например, психологически не в состоянии долго ехать со скоростью пешехода, если только не в горку. Поэтому по песку я предпочитаю толкать вел, даже если и есть возможность переключиться полегче, и таки ехать...

mocrosoft писал(а):
Предположу по +2 кГ на каждом колесе. +багажник Итого килограммов 18-20, думаю, наберётся, а я просто слегка округлил для драматизЬму
Хотя Леший его знает, из чего их делают: удовольствие, как я понимаю, не из дешевых, да и посмотреть на то, как они лихо гоняют по солёной воде, как будто там в конструкции ни ржавеющего железа в подшипниках, ни алюминия в конструкции нету
Mocrosoft, жесткая вилка, отсутствие системы, где вообще стоит одна маленькая звезда, а то и вообще использования только односкоростной трансмиссии (иногда ухитряются иметь две скорости, но... с очень не удобным способом переключения, зато крепким и надежным :-P )... часто походы без багажника... Фэтбайк легко может быть даже легче, чем сравнимый с ним мтб, при этом надежность будет выше на пару-тройку порядков. :wink: Только для большинства катальщиков это не нужно под их задачи.

Mocrosoft, ты примеряешь на fatbike те задачи, которые актуальны для тебя, упуская из виду те особенности под которые он изначально заточен. То есть видишь просто обычный МТБ, на который прилепили большие колеса с толстыми покрышками. А если идти с другой стороны, поставив задачу: получение предельно надежного и крепкого велосипеда под исключительное движение по крайнему бездорожью далеко и долго с грузом , то в итоге результатом как раз и будет велосипед с:
- колесом с большими покрышками под низкое давление - повышенная проходимость и отпадает надобность амортизационной вилке.
- малое количество передач - быстро ехать про дикой местности не получиться по любому, так что порой хватает и одной передачи, либо только перекидка на заднем колесе.
Такой вид имеют большинство походных фэтбайков на которых народ покоряет просторы пляжей восточного побережья Америки и Аляски. Других альтернатив под подобное применение нет в принципе.
Этаким ключевым моментом, отличающим "классический фэтбайк" от всяких МТБ и т.п., может служить следующий кадр.
Вложение:
Комментарий к файлу: Колесо фэтбайка, для возможности поставить его назад. Итог - двухскоростной велосипед, но только для переключения надо снимать колеса.
temp.jpg
temp.jpg [ 127.89 КБ | Просмотров: 608 ]

Кому из обычных катальщиков понадобилась бы полная унификация переднего и заднего колеса. А для тех кто использует фэтбайк на все 100% это полезная и нужная возможность....

Если коротко, если понять под что заточен фэтбайк, то мысль его с чем-то сравнивать отпадает автоматически. :wink: Просто есть такой вид велосипедов и есть условия, где он наиболее оправдан как транспортное средство. Точка. :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2014 18:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Те, что довелось подержаться - не тяжелые вовсе. По ощущению порядка 13-15 кило, не более. Материал - сталь, по мокрому пляжу гуляют как в видео, а через сухой их на плече несут, чтоб цепь не поганить, и потому что так - легче. По трансмиссии видел два подхода - использование, кроме обода и резины, самых дешевых комплектующих на убой, и наоборот, весьма приличных. Во втором случае вел в конце пляжного катания очень тщательно мыли пресной водой в яхтклубе.
Мой старый Мустанг - утилитарник, 50баксовый, вполне прилично катился по полосе прибоя на универсальной резине 1,9", и после промывки в конце дня, и продувки сжатым воздухом от компрессора на заправке, ржавел не очень сильно, хотя пыле и водо защиты там не было отродясь. Так что полностью согласен с Младён. И бывает так, что не Сам заказываешь, :smile: "рыбку".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2014 18:43 

Сообщения: 1290
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
Младён писал(а):
Если коротко, если понять под что заточен фэтбайк, то мысль его с чем-то сравнивать отпадает автоматически. Просто есть такой вид велосипедов и есть условия, где он наиболее оправдан как транспортное средство.

то что это узкоспециализированное транспортное средство более чем понятно. Интересует другое, то насколько это специализация оправдана; где тот предел, когда классический мтб(пусть и специально оборудованный, без вмешательства в основную конструкцию) перестает быть удобным и нужен именно фэт с его особенностями. и наоборот, когда начинается тот момент, когда возможности фэта уже излишни и лучше пересесть на мтб для более эффективного передвижения. Ну и в принципе, так ли оправданы те особенности конструкции для применения в обозначенных условиях или это все чёс маркетологов и если не едет простой горный велик, то и фэт не поедет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2014 21:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
Честно сказать, видео с рафтингом вызвало больше вопросов, чем ответов.
Зачем тащить на горбу огромный рюкзак с байдаркой, когда багажник изобрели очень давно.
Или простой одноколесный прицеп тоже не проблема купить в буржуинстве.
Зачем фэт класть сверху на байдарку, когда он за счёт шин имеет положительную плавучесть.
Зачем ехать со скоростью 1,5 км час по песку на байке, когда катить его пешком можно вдвое быстрее...
И зачем тащить его на горбу по камням, когда можно легко катить рядом?
Мазохизм рулит конечно, но лучше им заниматься не в ледяной воде...
Не проникся, короче :sad: можете меня заклеймить позором...
Весёлые ребята на снегу в начале темы понравились больше, чем эти странные туристы.

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2014 23:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Пафнутий
Когда груз на плечах, а не на багажнике - больше усилие на педали, проще переезжать препятствия.
Аналогично с прицепом - где пешка, там, при наличии прицепа пришлось бы идти втрое - разом вел и прицеп тащить по камням - ногу сломишь.
А про обтекаемость - не подумали? Не говоря уже о том, что одно дело - брызги, а погружение - совсем другое.
Как бы медленно не ехал фет - в аналогичных условиях пешком не быстрее.
Так что насчет мазохизма... :smile: :smile: :smile:
Зачем вообще велосипед? Есть же мотоцикл, квадр, джип и даже диван у компа...

Так же, как и горный - фет для тех случаев, когда в общем и целом пешком - дольше и тяжелее, а с мотором, по каким либо причинам не канает. Может - как раз из мазохизма. А может - заповедник, где мотор запрещен.
чел
По моему мнению -
горный нужен там, где есть рельеф, скорость и трудная трасса, на которой амортизация позволит пройти ее верхом и быстро. Плата - техническое совершенство, достаточно сложная конструкция и цена вела. Спорт. Просто адреналин. Путешествия в гористой и горной местностях, но относительно недалеко от цивилизации.(если что то сломается - на коленке чинить плохо)
А фет - в первую голову для путешествий, причем - неторопливо. С цивилизацией на старте и финише. Потому - предельно прост и надежен при сохранении функциональности.
И желательно не слишком дорог, чтоб при действительно серьезной поломке, не пытаться его вытащить, в ущерб здоровью и безопасности.
Где то так.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.65 ]
Reputation System ©'