Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: И снова чейнлайн...
СообщениеДобавлено: 05.08.2010 21:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
amatol писал(а):
. . .


ориентируйся на такие размеры в системе "задние наконечники-втулка":

расстояние между внутренними поверхностями задних наконечников - 120 мм;

расстояние между упором под зведочку на трековой втулке и внутренней поверхностью заднего наконечника - 25 мм;

расстояние между плоскостью симметрии зубчатого венца и внутренней поверхностью заднего наконечника примерно - 17 мм.

когда соберешь эти размеры в кучу можно заниматься посадкой шатуна.

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова чейнлайн...
СообщениеДобавлено: 06.08.2010 12:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 364
Город: Kiev,UA
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.05.2009
vvr писал(а):
amatol писал(а):
. . .

ориентируйся на такие размеры в системе "задние наконечники-втулка":
расстояние между внутренними поверхностями задних наконечников - 120 мм;
расстояние между упором под зведочку на трековой втулке и внутренней поверхностью заднего наконечника - 25 мм;
расстояние между плоскостью симметрии зубчатого венца и внутренней поверхностью заднего наконечника примерно - 17 мм.
когда соберешь эти размеры в кучу можно заниматься посадкой шатуна.

Чейнлайн 43мм выходит, правильно ж я считаю? :)
Вообще откуда эти данные? Это собранные ХВЗ трековые втулки имели такие параметры?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова чейнлайн...
СообщениеДобавлено: 06.08.2010 14:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
43 мм - замечательно, если учесть что положено 42,5.

данные, которые я привел - результаты замеров собственных колес и рамы. втулки фирменные.

в каталогах кампы указаны размеры 120, 24 и 42,5 мм.

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова чейнлайн...
СообщениеДобавлено: 06.08.2010 14:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 364
Город: Kiev,UA
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.05.2009
vvr писал(а):
43 мм - замечательно, если учесть что положено 42,5.

Дык из ваших же цифр посчитано.
Замеры имеющихся колес/втулок - это прекрасно, но, устанавливая "какие-то конуса и какие-то контргайки" (как это приходится делать в последнее время), может привести к совершенно ножиданным результатам замеров :)

Вот еще вопрос. На фото ниже 2 трековые втулки ХВЗ, обе, как видно, разные за счет расстояния между фланцами. Вы не подскажете, зачем эта разница и на какие велосипеды какие из этих втулок ставились (если есть какая-то закономерность).
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова чейнлайн...
СообщениеДобавлено: 06.08.2010 15:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
morze писал(а):
но, устанавливая "какие-то конуса и какие-то контргайки" (как это приходится делать в последнее время), может привести к совершенно ножиданным результатам замеров :)


так тебе тут и карты в руки - сразу подбирай шайбами на оси нужный размер со стороны звездочки.

это ж постоянная практика, не ты один этим занят.

что до втулок, то просто одна из них для СШ ("узкая") - по правому шланцу просто идет унификация. это не мешает накрутить туда 5х трещетку.

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова чейнлайн...
СообщениеДобавлено: 06.08.2010 15:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 364
Город: Kiev,UA
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.05.2009
Супер. Спасибо :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова чейнлайн...
СообщениеДобавлено: 01.12.2015 02:33 

Сообщения: 1129
Изображения: 27
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Здавствуйте, возник вопро... даже не вопрос, просто нужно стороннее мнение.
Имеются такие параметры (результаты замера) :
Вал каретки "квадрат", скорее 122,5мм длина, хотя штангель показывает 123, (не важно...), каретка 68мм
Система m-300, пятилапка, на три звезды, чейнлайн 47 (измереный).
семерик, кассета, шаг 5мм, по 4_й звездочке 42мм., между дропаутом и 7_й есть 8мм зазора, на системе такой же зазор.

При этом что меня не устраивает:
Нехороший перекос на тяговых 1-1, 1-2 (максимальное натяжение цепи, идет изгиб звезды, заминание зубьев.)
Передача 3_я спереди не прямая всегда (между 6 и 7), хотелось бы ближе к 3-6 или 3-5, 7 очень редко используется.
Сбиваются "косточки" об шатуны (ужЕ реже, но воспоминания свежы...)

Из этого напрашивается вывод: А не поменять ли длину вала, да сразу так с не модных 122,5 на 113 (есть же вроде всегда в наличии?). Или больше, зазор звезды-рама позволяет до 5мм уменьшить чейнлайн.
За переключение на первую спереди не переживаю (переклюки в основном до 45мм работают, а получится 42 или 44, если картридж не симметричный, но есть еще миллиметр запаса, который можно "сточить" с алюминиевой пятилапки :twisted: )
Еще есть спейсеры 1мм родные под средней звездой, но они нужны - закидывает неуверенно и так с первой.

В бонусе хочется заиметь - Q-фактор меньше, востребованная передача 2-4 становится прямая (хоть и 2-5 не меньше используется), да там 42-44мм плюс минус погрешности...).

Что делать с 8мм зазором сзади? Да, он не проявился пока никак, хотя я в курсе страшилки с западанием цепи туда. Возможно стоит поиграться шайбами (конусной) задней втулки, а вал каретки поставить 117 (например, не помню, может есть промежуточные значения?).

В общем пока в раздумьях.
Жду интересных мыслей.

_________________
Земляне Дом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова чейнлайн...
СообщениеДобавлено: 01.12.2015 09:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1479
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.08.2015
DesignerMM

посадка под подшипники стандартная (56мм) или заниженная (52мм) ?

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова чейнлайн...
СообщениеДобавлено: 01.12.2015 11:31 

Сообщения: 1129
Изображения: 27
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Если не ошибаюсь 52 (не помню). Это для картриджа (вместо теперешнего вала с чашками) какое значение имеет?

_________________
Земляне Дом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова чейнлайн...
СообщениеДобавлено: 01.12.2015 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1479
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.08.2015
не
в картриджах посадка "пром"подшипников 40мм (т.е. 50мм между дорожками шариков)

я спрашивал, счас что стоит? картридж или вал+чашки?

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова чейнлайн...
СообщениеДобавлено: 01.12.2015 14:29 

Сообщения: 1129
Изображения: 27
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Maxim_Sed писал(а):
я спрашивал, счас что стоит? картридж или вал+чашки?

Где спрашивал?
DesignerMM писал(а):
.....(вместо теперешнего вала с чашками) какое значение имеет?


По моему - никакого. Вал симметричный.

_________________
Земляне Дом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова чейнлайн...
СообщениеДобавлено: 01.12.2015 14:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1479
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.08.2015
DesignerMM писал(а):
Имеются такие параметры (результаты замера) :
Вал каретки "квадрат", скорее 122,5мм длина, хотя штангель показывает 123, (не важно...), каретка 68мм ...


вал, о котором идёт речь, часть картриджа?
или конструкция вал+подшипники+чашки?? (2)

для (2) и был вопрос
52мм или 56мм?

по картриджу можно не спрашивать

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова чейнлайн...
СообщениеДобавлено: 01.12.2015 15:01 

Сообщения: 1129
Изображения: 27
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
да пишу ведь - вал с чашками! да какая разница, что вал с чашками 117мм, что картридж с валом 117мм ? Какой длины лучше 117 или 113 и стоит ли "играться" с задней втулкой. Оставил бы вал+чашки, мне эти картриджи не нравятся в принципе, просто нормального качества разборную каретку где найти? Тем более коротких их - большая редкость.

_________________
Земляне Дом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Maxim_Sed | 01.12.2015 15:32.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 1.21 ]
Reputation System ©'