| veliki.com.ua/dir_vse_kovriki.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08.08.2015 20:50 

Сообщения: 17
Город: Донецк
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.05.2014
Всем привет. Новый тормоз Shimano M355 - не могу выставить зазор между ротором и колодками, чтоб не чиркало. Ротор тоже новый. Выставляю как положено, зажимая ручку тормоза на отпущенных болтах, затягиваю, все четко, не задевает за ротор и зазоры одинаковые. Как только сажусь на велик и начинаю ехать, начинает еле-еле касаться ротора наружная колодка. Пытался специально чуть отодвинуть калипер наружу, не получается угадать. При этом впереди такой тормоз стал нормально и голову не морочит.( Вес у меня 100+кг если это играет роль) Может есть способ как увеличить зазор между колодками?
Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста, как быть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2015 23:10 

Сообщения: 382
Изображения: 9
Город: Прага
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:26.07.2014
У меня тоже немного чиркает. Склоняюсь к тому, что, при усилии, присутствует люфт колеса, но все нет времени проверить/подтянуть немного колесо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2015 23:38 

Сообщения: 208
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:12.10.2012
Это похоже на эксцентрик.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2015 23:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:23.02.2008
Это крутит раму от вашего приличного веса. Тут 2 варианта, или ее таки выкрутит, или колодки подотрутся и все устаканится.
У меня было подобное на довольно брендовой раме, правда после приличного прогрева тормозов, потом колодки притерлись и все устаканилось.
Рамы на ашанах вообще из пластилина, может закручивать как угодно.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2015 00:04 

Сообщения: 17
Город: Донецк
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.05.2014
Рама точно не Ашан. Но, я так понимаю, 23" ростовка дает о себе знать и в этом причина. Была бы механика, там понятно - или отпустить колодки или подождать когда подизносятся, а с гидравликой не получится ли, что когда колодки притрутся, поршни просто дальше начнут выходить и проблема останется? Может есть еще вариант кроме ждать когда притрутся, а то стыдуха так катать. Люфтов нет точно ни каких. Эксцентрик тоже новый, погнуть еще не успел.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2015 00:36 

Сообщения: 208
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:12.10.2012
Зажмите хорошо эксцентрик,покатайтесь агресивно (колесо замет свое место в допаутах), настройте калипер.До первых хороших нагрузок должно быть все ок.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2015 01:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Борис81 писал(а):
Эксцентрик тоже новый, погнуть еще не успел.

Новый или старый, то не важно. Некоторые не держат отродясь.

Тут два фактора:
1. переустановка колеса смещает диск (статическое отклонение)
2. эксцентрики не могут удержать ось в одном положении под нагрузкой (динамическое отклонение)

С первым бороться так: лаком для ногтей на контргайке (если конуса) или на пыльнике (если промы) поставьте метку и ставьте колесо всегда так, чтобы ось всегда смотрела в одно и то же место. В этом положении оси настраивается тормоз и в статике он больше никогда (читай: до кручения конусов/пыльников) не будет задевать после переустановки колеса.
Со вторым: затяжка эксцентрика с неразумным усилием, смена его на более качественный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2015 11:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 37
Город: Луганск
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:13.09.2011
Борис81 писал(а):
Рама точно не Ашан. Но, я так понимаю, 23" ростовка дает о себе знать и в этом причина. Была бы механика, там понятно - или отпустить колодки или подождать когда подизносятся, а с гидравликой не получится ли, что когда колодки притрутся, поршни просто дальше начнут выходить и проблема останется? Может есть еще вариант кроме ждать когда притрутся, а то стыдуха так катать. Люфтов нет точно ни каких. Эксцентрик тоже новый, погнуть еще не успел.

Можно попробовать при настройке между колодкой и ротором проложить кусок ватмана чтобы обеспечить небольшое начальное смещение калипера, настроить так, а потом попробовать покатать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2015 15:21 

Сообщения: 17
Город: Донецк
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.05.2014
fyodik писал(а):
Борис81 писал(а):
Рама точно не Ашан. Но, я так понимаю, 23" ростовка дает о себе знать и в этом причина. Была бы механика, там понятно - или отпустить колодки или подождать когда подизносятся, а с гидравликой не получится ли, что когда колодки притрутся, поршни просто дальше начнут выходить и проблема останется? Может есть еще вариант кроме ждать когда притрутся, а то стыдуха так катать. Люфтов нет точно ни каких. Эксцентрик тоже новый, погнуть еще не успел.

Можно попробовать при настройке между колодкой и ротором проложить кусок ватмана чтобы обеспечить небольшое начальное смещение калипера, настроить так, а потом попробовать покатать.


Так и сделал. Стало гараздо лучше, но не прекратилось. Проехал так где то 40км и все равно без изменений.
Потом заехал в веломастерскую, попросил, чтоб выставили калипер правильно, но только я во время настройки сидел на велике. И вот после этого все стало нормально.

Всем спасибо за советы. Тему можно закрыть, но удалять не буду, может кому еще пригодится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2015 20:43 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:13.11.2012
Есть смысл перевести заднюю втулку под сквозную ось 10 мм. Это значительно увеличит жесткость.
В некоторых бюджетных втулках можно просто поменять ось на более длинную под гайки.
Ну или как минимум нормальный эксцентрик. Как уже говорили.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2015 22:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 262
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:09.02.2015
Тоже есть такая проблема,но тормоза Promax Decipher Hidraulic ,поменял колодки прокачал даже ротор поменял,настроил калипер всё отлично.Но при езде затирает немного и когда вел наклоняешь в сторону и раскручиваешь колесо тоже слышно что затирает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2015 22:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 861
Город: Кременчуг
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:14.02.2015
Remzi писал(а):
и когда вел наклоняешь в сторону и раскручиваешь колесо тоже слышно что затирает.

1: Эксцентрик слабо затянут. Затянуть.
2: Люфт втулки колеса. Подтянуть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2015 23:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 262
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:09.02.2015
denon480 писал(а):
Remzi писал(а):
и когда вел наклоняешь в сторону и раскручиваешь колесо тоже слышно что затирает.

1: Эксцентрик слабо затянут. Затянуть.
2: Люфт втулки колеса. Подтянуть.

Люфта нет 2 месяца назад менял втулку новатек насыпной подшипник,а вот с эксцентриком попробую.Я вроде нормально зажимал,но ещё есть куда дожать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2015 07:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:23.02.2008
почему сразу люфт или эксцентрик виноват.
Для эксперимента нужен крепкий дядя, не дрыщь, а может и дрыщь справитсяя, хз какое железо у вас. Берется колесо за верх, а другой рукой за седло и делается имитация заноса в повороте, при этом надо смотреть на ротор в калипере, вы удивитесь как там ротор гуляет от колодки к колодке. Если сзади 12 ось - эффект будет, но слабее. Гуляние ротора должно быть в меру, иначе он может слегка погнуться и потом затирать.
Но когда приложеная сила исчезает - в нормальном железе все возвращается к нормальным зазорам.
А там где рама с пластиллина или эксцентрик не затянут\ или ошибочно считается качественным - зазоры не восстановятся, а может еще и ротор согнуться и потом чиркать.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2015 08:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 262
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:09.02.2015
Затянул эксцентрик,теперь чтобы его снять придётся рычаг брать,а то рукой наверно уже не вариант).Пропало чиркание при наклоне вела,сегодня прокачусь проверю его при нагрузке.Вел gt karakoram sport 2014.
п.с Конструкция калиппера меня немного напрягает,колодки в посадочном месте довольно свободно себя чувствуют,на сайтах читал это чтобы не пригарали и прикипали.Это такая особенность у гидравлики?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.133s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'