Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.08.2010 17:52 

Сообщения: 16
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.04.2010
Bergamont Platoon 4.9.

Був прокол заднього колеса, після встановлення назад було виявлено, що чомусь ротор не стає по центру між колодками (як результат згинання ротору при спрацюванні гальм, тертя об колодки при обертанні колеса).

Таке враження, що раніше ротор був на 1,5 - 2 мм дальше від ближнього пера рами, а після демонтажу/монтажу колеса цей зазор "зник".

Питання:
- можливо було зроблено якусь помилку при демонтажу/монтажу колеса;
- як "віддалити" ротор на 1,5 - 2 мм від ближнього пера рама, щоб ротор став по центру між колодками.

Дякую.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.08.2010 18:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
Есть такой хинт. Надо сделать какую-то отметку на втулке (имеется ввиду не корпус втулки, а ось) и вставлять колесо всегда одинаково в раму, т.е. этой отметкой вверх например. Иначе каждый раз втулка становится немного по другому и возникает тот самый перекос.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.08.2010 20:20 

Сообщения: 16
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.04.2010
Zin писал(а):
Есть такой хинт. Надо сделать какую-то отметку на втулке (имеется ввиду не корпус втулки, а ось) и вставлять колесо всегда одинаково в раму, т.е. этой отметкой вверх например. Иначе каждый раз втулка становится немного по другому и возникает тот самый перекос.


Справді, є відчуття що це так, але як би тепер визначити цю відмітку...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.08.2010 20:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 15
Город: Новые дома
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:03.03.2010
как то прочитал на этом сайте и теперь сам пользуюсь.....устанавливаю колесо как нужно....тормоза трут)....откручиваю болты которыми крепится калипер к раме....теперь самое интересное)) засовую визитку(можно картонку приблизительно такой же ширины) между ротором и колодкой с обеих сторон....пару раз жму на тормоз, затем закручиваю болты, высовую визитки :wink: все!!! можно наслождаться ездой)....правда бывает получается не с первого раза, но это дело практики....удачи в настройке)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.08.2010 14:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 662
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:22.11.2008
KroxaSun писал(а):
как то прочитал на этом сайте и теперь сам пользуюсь.....устанавливаю колесо как нужно....тормоза трут)....откручиваю болты которыми крепится калипер к раме....теперь самое интересное)) засовую визитку(можно картонку приблизительно такой же ширины) между ротором и колодкой с обеих сторон....пару раз жму на тормоз, затем закручиваю болты, высовую визитки :wink: все!!! можно наслождаться ездой)....правда бывает получается не с первого раза, но это дело практики....удачи в настройке)


Поржал от души - спасибо)

Совсем недавно сам перешел на дисковые тормоза, но то, что такой рецепт и трудоемкий и неправильный понятно и так. Мож у меня тормоза отличаются от Ваших, но при наличии одной подвижной и одной неподвижной колодки, ротор ставить между ними по центру как минимум не правильно! При таком раскладе подвижная колодка будет давить, и соответственно выгибать ротор до тех пор, пока он не упрется в неподвижную, т.е. Вы просто подвергаете ротор постоянному изгибанию. Неподвижная колодка должна находиться максимально близко к ротору, но не касаться к нему.
Как быть при снятии/установке колеса - хз. Пока не сталкивался, но то, что дисковый тормоз однозначно более геморройный нежели в-брейк и при этом не так уж эффективен, как его расхваливают маркетологи, это факт(

_________________
Изображение
Specialized Epic Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.08.2010 16:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 763
Город: Харьков, П.Поле
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.03.2009
BigBrother писал(а):
Мож у меня тормоза отличаются от Ваших, но при наличии одной подвижной и одной неподвижной колодки, ротор ставить между ними по центру как минимум не правильно!

Дык, то на механике есть подвижная/неподвижная, а на гидравлике обе двигаются.

_________________
Испанское Копьё (Orbea Lanza 29")
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
:wq


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.08.2010 19:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 345
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.11.2008
Avenger писал(а):
Дык, то на механике есть подвижная/неподвижная, а на гидравлике обе двигаются.

Не на всей, есть и гидра с одним пистоном. Но совет правильный - делаю примерно так-же, только при помощи шупов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.08.2010 22:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 225
Изображения: 3
Город: полярная звезда
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.05.2010
но то, что дисковый тормоз однозначно более геморройный нежели в-брейк и при этом не так уж эффективен, как его расхваливают маркетологи, это факт(
какой там может быть геморрой ? один раз НОРМАЛЬНО поставил.настроил . и забыл.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.08.2010 22:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1808
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
chicago я думаю что всетаки ты по разному эксцентрик затянул, скорее всего затянул ты его от души. А ставить колесо по метке на втулке (всегда в одном положении )я считаю вредно для втулки, будет неравномерный износ конусов

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2010 09:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 662
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:22.11.2008
на счет гидравлики, может действительно не прав... А вот на счет 1 раз нормально настроить - посмотрите название темы! При КАЖДОМ снятии колеса появляется геморрой с настройкой!

_________________
Изображение
Specialized Epic Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2010 11:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 763
Город: Харьков, П.Поле
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.03.2009
BigBrother писал(а):
А вот на счет 1 раз нормально настроить - посмотрите название темы! При КАЖДОМ снятии колеса появляется геморрой с настройкой!

Ну, наверно, гидра более привередливая :) У меня на механике (Авид ВВ7) проблемы с перенастройкой при каждом снятии колеса не возникает. А если и возникает один раз из двадцати - то на обе колодки есть регулировки, которые можно за секунду подкрутить руками (даже без ключа).

_________________
Испанское Копьё (Orbea Lanza 29")
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
:wq


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2010 12:15 

Сообщения: 79
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.05.2009
Zin писал(а):
Есть такой хинт. Надо сделать какую-то отметку на втулке (имеется ввиду не корпус втулки, а ось) и вставлять колесо всегда одинаково в раму, т.е. этой отметкой вверх например. Иначе каждый раз втулка становится немного по другому и возникает тот самый перекос.

+1 к Zin.
Перед велопоходом идеально настраивал тормоза, но после перевозки в поезде (снимал переднее колесо) начинались проблемы. Поставил простым карандашом рисочки на оси и на вилке друг на против друга - теперь после снятия колеса просто совмещаю их и проблемы не возникает.
Суть проблемы в том, что шипастая поверхность гаек после того как затягиваем эскцентрик выдавливает на окрашеной поверхности вилки выемки, а после снятия колеса очень трудно в них снова попасть. Отметки реально помагают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2010 17:35 

Сообщения: 16
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.04.2010
Всім подяка за коментарі.
Отже, були спробувані два варіанти:
- "віднайти" первинне розташування осі втулки відносно рами;
- метод "візиток".

Віднайти то саме первинне розташування таки не вдалось, може брак досвіду, може ще щось. Другий метод "візиток" таки дав певний результат, правда не з першого разу (пробував різні варіанти і з кредитним карточками з одного боку і взагалі без нічого).
На даний момент:
- тертя ротору в колодок не виявлено;
- при спрацюванні гальма спостерігається ледь відчутне згинання ротору (чомусь лише "задньої" його частини, тобто тої яка "заходить" в колодку, та що "виходить" не згинається) до внутрішнього боку. Не знаю, вірніше боюсь до настроювати, щоб не зробити гірше, як кажуть - від добра добра не шукають.

Цікаво чому такий ефект спостерігається саме з задніми гальмами, адже передні гальма ідентичні і там зняв колесо, поставив і все як було, ні тертя, ні згинання ротору...

Самі гальма можна побачити тут.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2010 17:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 356
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:14.07.2010
Тоже метод с визитками попробовал - получилось :)

_________________
Вел: SCOTT Spark 10 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2010 17:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1808
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
- при спрацюванні гальма спостерігається ледь відчутне згинання ротору (чомусь лише "задньої" його частини, тобто тої яка "заходить" в колодку, та що "виходить" не згинається) до внутрішнього боку. Не знаю, вірніше боюсь до настроювати, щоб не зробити гірше, як кажуть - від добра добра не шукають.

Цікаво чому такий ефект спостерігається саме з задніми гальмами, адже передні гальма ідентичні і там зняв колесо, поставив і все як було, ні тертя, ні згинання ротору...

У тебя похоже сама тормозная машинка с перекосом стоит. Это можно определить по неровномерно сточеной колодке. Наискось будет сточена.
Опять же надо смотреть насколько выражено смещение, возможно ты просто преувеличиваешь

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 1.02 ]
Reputation System ©'