Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.08.2010 11:47 

Сообщения: 3
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.08.2010
У меня возник спор!
В процессе которого я дал оценку влиянию амортизаторов на скорость велосипеда.В частности в том ,что имея передний амортизатор ,скорость велосипеда теряется на 20 процентов от приложенних усилий,а задний амортизатор гасит оную енергию на 35 процентов.Мое мнение базировалось на опыте моих друзей велосипедитов.
если кто то знает где можно взят инфо по етому поводу(интернет адреса),буду очен благодарен. Также если я ошибаюсь готов выслушать аргументы.Желательно с приводом ссылок на интернет ресурсы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2010 13:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1508
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:18.09.2009
да о каких процентах ты говоришь... Если педалировать с высоким каденсом сидя и равномерно да еще и в контактных педалях, то амортизаторы почти не будут хавать твою мощность, а вот если педалировать стоя, на верхних передачах, очпнь энергично и в педалях-топталках то да, аморты сьедают много энергии. И это еще зависит от настроек аморта, его жесткости, типа, геометрии подвески и еще мильйонов причин. Так что ни о каких даже приблизительных процентах говорить не приходится.

Ах да, на очень разбитой местности амортизаторы добавляют скорости по сравнению с ригидом.

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2010 13:40 

Сообщения: 3
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.08.2010
Nu tak vsem izvestno,chto kazhdiy santimetr vilki perednego amortizatora gasit skorost,eto dazhe znayut deti.No mne nuzhet fakticheskaya formula ili chto to tipa togo.Potomu,chto dazeh na rovnoy povernhosti,amortizatori rabotayut,otrabativaya svoye prednaznacheniye,kak umnsheniye vibracii pri kasanii k poverhnosti dorogi i drugiye svoi finkcii. Poetomu yest rekomnedacii opitnoh velogonov,blokirovat hod v amortizatora,da bi on ne rabotal.A rabotayet on postoyanno,dazhe yesli eto ne vidno dlya glaza.
Hotelos bi konkretnih faktov, a ne goloslovnih viskazivaniy.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2010 13:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1508
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:18.09.2009
какая тебе нужна информация? сколько процентов скорости мощности тебя скушает аморт на ровной дороге? таких цифр не существует. модераторы приз вырежьте сообщения vovan7771 и все последующие в отдельную тему.

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2010 14:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1808
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
К сожалению тлько из личного опыта
средняя максимальная скорость за несколько тысяч км на подвесе упала на 2 км\ч по сравнению с хартейлом. Дороги те же.

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2010 14:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 510
Изображения: 17
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2006
Да амортизационная вилка забирает часть энергии ездока. Наверное, можно составить формулу по которой можно было бы посчитать потери энергии. Для этого необходимо знать все коэффициенты трения в вилке, все вектора сил, геометрию рамы и физику.

_________________
Харьковский МТБ велоклуб

Сайт ЮСИ и ХВЗ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2010 16:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 345
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.11.2008
Сколько велов – столько мнений.
Из собственного – теряю где то 2-3 км/час по сравнению с хардтейлом в среднем (смешанная дорога). Подвеска I-Drive от GT, пробовал линк Хорста от Спеша и VPP от Санта круза – все очень похоже. Очень много зависит от настройки всяких хитрых настроек на аморте и вилке, типа подвески, самого оборудования.
Конечно подвеска жрет часть энергии педалирования (какая бы она не была), но она же и дает возможность не сбрасывать скорость при на всяких колбаснях, бережет самую ценную часть тела – ж..у, позволяет не вставать на педалях при колбасне .
Сам предпочитаю двухподвес – извините, но люблю когда комфортно. Пусть есть потери части усилий на подвеску, зато подвеска жрет мои ошибки и утяжеляет велосипед на пару кг.
В общем, спор длиться ровно столько, сколько есть подвеска на велосипеде.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.08.2010 01:06 

Сообщения: 3
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.08.2010
Nu a mozhet kto to znayet kauyu to umnuyu ssilku,gde mozhno nayti boleye konkretnuyu info?
Ya uzhe dazhe nashel princip ustanovki amortizatora i rabochaya formula rasperedeleniya koeficiyentov usiliya na vse tochki opori pri nalichiii amortizacionnih sil,tobish amortizatora.
Neodnokratno slishal utverzhdeniya ot tovarischa v proshlom chempion evropi po velogonkam,chto skorost velo zavisit ot zhestkosti konstrukcii.
Ili vot ludi pishut,chto na tisyache oni poteryali 2 kilometra,kak Vi eto opredelili,na glaz? Intuitivno? Ili rposto tak skazat?
Parni,eto ved realniy razgovor i ya dumayu sdes priblizitelnosti ne nado ;-)
U menya yest v avtomobile 3 rezhima pnevmopodveski Komfort,Auto i Sport.Tak vot pri vklyuchenbii sporta,kak mne obyasnili podveska stanovitysa zhestkoy i chuvstvuyesh kazdhiy bugurok i kochku,i na povorotah prakticheski otsutstvuyut krenyaschiye momenti-tobish eto dokazivayet chastichno samu ideyu.Umenshayem amortizaciyu i uvelichivayem skorost. ;-)
V drugih zhe rezhimah,kak komfort- takzhe kak s 2mya amortizatorami na velosipede.

Nu a te ludi,kotoriye mne pishut (da chto ti takoye govorish.....) sovsem ne ponimayut suti togo,chto ya napisal v samom nachale.U menya realniy spor s chelovekom i ya obratilsya za pomosch'yu , a ne za kritikoy gospodin STROGOS .

постарайтесь больше не писать транслитом.
МОДЕРАТОР


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.08.2010 02:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1508
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:18.09.2009
он написал
Цитата:
Ну а может кто то знаыет каую то умную ссилку,где можно наыти болеые конкретную инфо?
Я уже даже нашел принцип установки амортизатора и рабочая формула распеределения коефициыентов усилия на все точки опори при наличиии амортизационних сил,тобиш амортизатора.
Неоднократно слишал утверждения от товарисча в прошлом чемпион европи по велогонкам,что скорост вело зависит от жесткости конструкции.
Или вот луди пишут,что на тисяче они потеряли 2 километра,как Ви ето определили,на глаз? Интуитивно? Или рпосто так сказат?
Парни,ето вед реалниы разговор и я думаю сдес приблизителности не надо
У меня ыест в автомобиле 3 режима пневмоподвески Комфорт,Ауто и Спорт.Так вот при включенбии спорта,как мне обяснили подвеска становитыса жесткоы и чувствуыеш каздхиы бугурок и кочку,и на поворотах практически отсутствуют кренясчиые моменти-тобиш ето доказиваыет частично саму идею.Уменшаыем амортизацию и увеличиваыем скорост.
В других же режимах,как комфорт- также как с 2мя амортизаторами на велосипеде.

Ну а те луди,коториые мне пишут (да что ти такоые говориш.....) совсем не понимают сути того,что я написал в самом начале.У меня реалниы спор с человеком и я обратился за помосчью , а не за критикоы господин СТРОГОС .

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.08.2010 08:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1131
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:07.07.2009
vovan7771 писал(а):
Neodnokratno slishal utverzhdeniya ot tovarischa v proshlom chempion evropi po velogonkam,chto skorost velo zavisit ot zhestkosti konstrukcii.
Да, жесткость нужна для того чтобы уменьшить потери энергии прилагаемой к педалям, при передачи ее на колесо.

vovan7771 писал(а):
U menya yest v avtomobile 3 rezhima pnevmopodveski Komfort,Auto i Sport.Tak vot pri vklyuchenbii sporta,kak mne obyasnili podveska stanovitysa zhestkoy i chuvstvuyesh kazdhiy bugurok i kochku,i na povorotah prakticheski otsutstvuyut krenyaschiye momenti-tobish eto dokazivayet chastichno samu ideyu.Umenshayem amortizaciyu i uvelichivayem skorost. ;-)
А вот у авто жесткость подвески увеличивают для увеличения управляемости/устойчивости на больших скоростях на гладкой дороге.

Для увеличения же скорости на не ровной дороге любому ТС наоборот нужно увеличивать амортизацию. Грубо говоря, отличие вело от авто (мото и др...) лишь в том, что в вело амортизаторы добавляют дополнительную потерю энергии из-за раскачки, при вращении педалей.

Следовательно, для ответа на ваш вопрос, нужно разделять 2 ситуации: движение по идеально ровной дороге и движение по не ровной дороге и не смешивать ТС приводимые в движение мускульной силой и мотором.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.08.2010 11:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1733
Изображения: 20
Город: Харьков, Салтоффка, Пески
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:19.03.2009
2 Vovan_G5
+1...
ИМХО... У меня достаточно тяжёлый фрирайдный вел, гоцаю на нём со всеми на равных(бывает в день до 100 км и больше выкатываю). Вот в подъёмы конечно грести тяжелее, но это скорее из-за резины злой (2,5 "), а на аморте (фокс ДиАшИкс 3.0) "пропедалом" гашу раскачку в подъёмы и на прямых по асфальту... Подвес в моём понимании и продуман для того, чтобы "приклеить" колёса к трассе, чтоб колесо облизывало каждую мельчайшую неровность при этом не теряя в УПРАВЛЯЕМОСТИ.
Я не знаток физики и других точных наук, но мои наблюдения может и пригодятся кому нибудь... И моё ИМХО, возвращаясь к вопросу ТСа - гасят,но очень не существенно...

_________________
————————————————
ПРОДАЁТСЯ
NORCO Aurum 6.3 2014


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.08.2010 14:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 345
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.11.2008
http://mtobikes.com/hardtail-vs-full-su ... t-for-you/
Question: Do I need a Full Suspension Mountain Bike? - Full Suspension or Hardtail?
This question is by far one of the most important questions to answer before looking for a bike. The answer to this question will greatly effect the performance of the bike and the types of riding it is capable of.
Answer: When faced with the full suspension (front and rear suspension) or hardtail (no rear suspension) question, I recommend full suspension mountain bikes over hardtails to almost everyone.
Full suspension mountain bikes are much more comfortable, enjoyable, and better controlled when compared to their hardtail counterparts. The trade offs of a little extra weight and slightly less efficiency are well worth the added benefits.


Some people will disagree with me on this subject. Hardtails do pedal more efficiently especially when the terrain is smooth. Hardtail mountain bikes are also a bit lighter than full suspension designs and require less maintenance.

A good number of cross-country racers still use hardtails for the above reasons, but most endurance and other types of racers have switched over to full suspension. I should also note that hardtails are also especially popular among the dirt jumping crowd where they pump better from jump to jump.


Unfortunately, full suspension mountain bikes are a bit more expensive than hardtails. If you can't afford a full suspension with decent and reliable components, I would recommend buying a good reliable hardtail from a specialty bike shop before going to a mass merchant such as Wal-Mart or Target for a bike that may fall apart after a few hours of riding.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.08.2010 15:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1508
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:18.09.2009
Sergej писал(а):
Подвес в моём понимании и продуман для того, чтобы "приклеить" колёса к трассе, чтоб колесо облизывало каждую мельчайшую неровность при этом не теряя в УПРАВЛЯЕМОСТИ.

именно. но твои подвесы предназначены еще и для того, что бы съедать энергию удара о землю при приземлении))

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2010 01:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 798
Изображения: 3
Город: Харьков, Новые Дома, Коммунальная
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.04.2009
STROGOS писал(а):
именно. но твои подвесы предназначены еще и для того, что бы съедать энергию удара о землю при приземлении))
КЭП, ты снова в бою??? %)

_________________
"Черный гусар" - Amoeba HUSSAR


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2010 01:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3086
Город: Израиль, Ариэль
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:10.07.2008
DenGF писал(а):
КЭП, ты снова в бою???

уже нет... :eek:

а по теме....катал на карбоновом джениусе подвесе...едет к хвзшный старт шоссе новый который....несмотр на то что на толстой резине тяжелее с подвеской приславутой и т.д.; подвеска, а точнее её влияние, чайником или начинающим катальцем даже не почуствуется. В качественном подвесе больше роялит вопрос резины веса и т.д.

ваш вопрос надо уточнить.....насколько амортизаторы гасят скорость в веле за (цену назовет ТС)
вот тогда можно будет хоть предположить

_________________
Ценники, держатели, прейскуранты и наклейки
TREK WAHOO 2012 29ER custom
Merida SCULTURA evo carbon custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.111s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.48 ]
Reputation System ©'