Continental Качественные оригинальные покрышки + камеры!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.08.2010 15:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1039
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.06.2006
specter писал(а):
В качественном подвесе больше роялит вопрос резины веса и т.д.

+1 на липкой ДХ резине 2.5 проехаю 15 км и язык на плечо, при этом на самой дешовой КК 2.25 спокойно сотку проезжаю. Сама подвеска влияет на езду, но это зависит от ее ходов/настроек. Длинноходная плюшевая подвеска будет меньше тормозить велосипед поверхностью, но при этом педалить на ней аццки тяжело; жесткая короткоходная наоборот лучше педалится, но больше тормозится рельефом. Вообщем ВОВАН надо побольше исходных условий что бы понять чего ты хочешь )

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.08.2010 11:33 

Сообщения: 1125
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
vovan7771 писал(а):
У меня возник спор!
В процессе которого я дал оценку влиянию амортизаторов на скорость велосипеда.В частности в том ,что имея передний амортизатор ,скорость велосипеда теряется на 20 процентов от приложенних усилий,а задний амортизатор гасит оную енергию на 35 процентов.Мое мнение базировалось на опыте моих друзей велосипедитов.
если кто то знает где можно взят инфо по етому поводу(интернет адреса),буду очен благодарен. Также если я ошибаюсь готов выслушать аргументы.Желательно с приводом ссылок на интернет ресурсы.


если ездить на ашанском двухподвесе по асфальту, то гасится
если ездить на правильной платформенной подвеске /везде ездить/, то не гасится


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.08.2010 21:58 

Сообщения: 24
Город: минск
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.06.2008
vovan7771 писал(а):
У меня возник спор!
В процессе которого я дал оценку влиянию амортизаторов на скорость велосипеда.В частности в том ,что имея передний амортизатор ,скорость велосипеда теряется на 20 процентов от приложенних усилий,а задний амортизатор гасит оную енергию на 35 процентов.

0.8*0.65=0.52*100=52%
если постараться то можно найти какой нить убитый макет подвеса который будет ехать в два раза медленней чем ригид
но если реч идет о нормальных подвесах то имхо спор вы проиграли


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2010 20:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 345
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.11.2008
Специально провел тест:
160 ход спереди и сзади против 100 только спереди, амортер с платформой, вилки воздушки, в процессе локи не использовались. Трасса простая, но с колбасней, спусками и подьемами.

В общем на хардтейле средняя скорость на 3 км/ч выше (круг 10 км). Выигрывает он на подьемах и ровной дороге. Но вот на спуске и колбасне - хардтейл пролетает как фанера. Да и жопу на нем отбил. Но скорость он набирает лучше.

А в общем кому что нравиться


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2010 21:12 

Сообщения: 1125
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
для меня, лично, хардтейлы вымерли, как класс...
у нас на них кататься не где


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2010 19:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
двухподвес (правильный) выигрывает по "стиральным доскам", на длинных спусках (ты сидишь и отдыхаешь, когда хардтейлщики стоят), в марафонах (когда жопа на хардтейле уже против...)
естественно в финишном спурте хард выиграет, но вопрос ваша фамилия Питтаки??? и ваш соперник Кавендишь???
если нет, то хороший двухподвес это хорошо...
правда ключевое слово - хороший и только оно стоит две тышши баксов...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2010 22:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 991
Город: Х-Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:06.08.2008
Вы забыли ещё одну пружинку - в аморт.подсидельнике :D
Помоему тема притянута за уши после просмотра очередого фильма по Дискавери или прочтения очередной вумной статейки :wink: . Нет, я конечно же не отрицаю теоретическую базу, но практически... выеденного яйца не стоит :-P .
Я видел, как прут здоровые ребята на примитивных двухподвесах. И, как весело за ними не поспевает народ на именитых байках. Если сил нет, никакая блошиная оптимизация не спасёт! Это же не авто! Не говоря уже о том, что вопрос, ставить или не ставить аморт.вилку ради призрачного теоретич. выигрыша в ср. скорости, вообще некорректен.

_________________

Матрас, это такой стиль ...
"Кулиничи" - Друг велосипедиста :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2010 11:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1427
Изображения: 86
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:19.11.2009
Прекрасный вопрос для жарких споров :twisted:

Большую часть сути проблемы изложили искушённые байкеры rhombl-4, Sergej и Партизан.

Попытаюсь обобщить посты бывалых.
. ¤ Прежде всего, многое зависит от сферы применения велосипеда. Если это велосипед класса комфорт -- это одно дело, если же это фрирайдный монстр, больше напоминающий мотоцикл без мотора, крутить на нём по шоссе будет затруднительно в первую очередь из-за общей массы конструкции, широкой, агрессивной резины, которая будет "липнуть" к асфальту.

. ¤ Истинное удовольствие можно получить только от НОРМАЛЬНОГО амортизатора, который, обычно, стоит немалых денег. Речь идёт о конструкциях с рядом регулировок (жёсткость, отскок, предварительное сжатие и пр.). И это всё должно быть выполнено не в виде пластиковых регуляторов, а в виде качественных фрезерованных деталей из алюминия, а не силумина.

Итого: Лично я считаю, что амортизатор в первую очередь добавляет комфорта, а, следовательно, и удовольствия, которое получает райдер в процессе его эксплуатации.
А хороший амортизатор будет не хуже жёсткой конструкции -- он будет "удерживать" райдера, "облизывая" мелкие препятствия и предохранять от мерзких отскоков после приземлений.
Моё субъективное мнение: Полностью жёсткое шасси оправданно только у шоссейных велосипедов. Жертвовать амо-вилкой на кросс-кантрийном (туристическом) велосипеде можно только если она работает неадекватно и только добавляет вес.
Лично я отдаю предпочтение хардтейлам, и только в силу того, что нормальная рама для двухподвеса будет стоить дороже хардтейла в сборе.
И, как уже говорилось, когда человек лось (СЛОН), он будет живо вкручивать на любом велосипеде.

_________________
- А ГДЕ ВСЕ, КАПИТАН?
- ВСЕ?!! Я ХОЖУ ОДИН!

________________________________

Музицируем → www.group42km.narod.ru


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2010 14:37 

Сообщения: 284
Город: Х.Г.
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:03.05.2006
Разница между велосипедом и авто в том что в авто возмущения от двигателя и прочего несущественны (связано с балансированостью двигателя и массой ТС). А вот возмущеия которые создает велосипедист оказывают большее влияние и очень зависят от того как это самое педалирование осуществляется. Т.е. если велосипедист способен создать замкнутую систему то на абсолютно гладкой дороге аммортизаторы никакую энергию не поглотят - ибо нечего будет.

Ну а вообще, по исследованиям, при движении танка по пересеченной местности треть энергии расходуемой на движение, рассеивается в виде тепла подвеской :-).

_________________
Умный в гору не пойдет... шептал сапер крутя ручку динамомашины

Norco Kokanee White `06
Fort Agent


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2010 14:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Spirit писал(а):
Ну а вообще, по исследованиям, при движении танка по пересеченной местности треть энергии расходуемой на движение, рассеивается в виде тепла подвеской :-).

Вы сами знаете, что если сделать танк без подвески (чтоб энергия не рассеивалась), скорость упадет раз в пятнадцать. http://armor.kiev.ua/Tank/design/suspension/1


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.092s | 27 Queries | GZIP : On | Load : 0.75 ]
Reputation System ©'