| Купить рюкзак |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 06:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1735
Город: Мухосранск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:09.02.2013
ИзображениеИзображение


Прошлой осенью купил себе раму, думал что сказочно повезло, кадейл, 29", вообще песня, нарадоваться ни как не мог. И как то зимой смывая грязь с вела, заметил масленную полоску которая ни как не оттирается. Посмотрев более пристально я обнаружил трещину она занимала три из четырех граней вокруг по перу. Документов на нее нету, и смысла качать права у представителей тоже не было. Взял Дениса вечером после смены, и поехали к сварщику, заварил, прекрасно! Ну, хз, отломалось, с кем не бывает. Но вот только стоит учесть что зимой дрыщ весом в 65 кило ездил только по асфальту. Смирился, и не ожидая очередной подставы от такого прекрасного изделия, взял и аккуратненько закрасил все это дело. Визуально не отличить. Думаю все, жизнь наладилась. Но не тут то было. Пришел месяц май, хороший, теплый такой. И как то спускаясь по ступенькам слышу треск которого ни когда до этого не было. Настраиваю зрение, о факен щет! Я чуть на жопу не сел от увиденного. Перо вообще к чертям оторвалось по кругу, но в этот раз ближе к кареточному узлу на два см от первого. Не беда, так как производитель рамы решил что должны зарабатывать не только они, но и перевозчики со сварщиками аргонщиками. Поехал по второму кругу туда же. Макс (сварщик) тоже офигел от увиденного. Выровнял трубку, приварили. Все хорошо, но решил не красить, красочка закончилась. В этот раз более чем уверен был что это уже конец поломок. А нифига! Пришло время смазывать цепь, и как вы думаете что за прекрасная черная полоска открылась моему взгляду?! Да! Да чёрт побери! Это третья трещина! Карл! Трещина! Только теперь на 15 мм левее от первого шва. Я в шоке, хотел купить американское качество, а купил головную боль с названием cannondale. За что я платил деньги я так и не понял. Я дрыщ 65 кило веса, я на нем особо не гонял, в гоночном режиме его юзал пару раз. Основное направление использования, это асфальт, легкое бездорожье, грунт. Вопрос, для чего он тогда вообще предназначен? Просто что бы стоял под стеклом? Потому как он рассыпается от асфальта. Одним словом печалька.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

_________________
http://vk.com/remont_velosipedov_kharkov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 07:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 327
Изображения: 10
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.01.2011
Да тут все просто - прописная истина гласит: алю рамы не поддаются сварке в условиях гаража. Треснувшая рама должна быть заменена и точка, особенно если трещина на пере. Много видел таких попыток, которые всегда заканчиваются образованием новых трещин в районе сварного шва. Если очень хочется сохранить раму, можно попробовать полечить карбоном, но я бы не стал.

Кроме того, вы же не знаете, что происходило с этим велом до Вас. Как минимум по фото видно, что заменен задний обод. Может в него машина въехала. И где доки на вел?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 07:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 290
Город: Черкаси
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:03.05.2014
Дима Дикий
Cannondale = CrackAndFail :)

Цитата:
пробував погнути пір"я відразу після зварювання і я не врахував одного фактора, алюміній після зварки веде себе як пластилін, його треба зістаріти (покласти на 10-14 днів на поличку, щоб структура металу нормалізувалася) або штучно зістаріти (при температури 160-170 градусів витримати 10-12 годин).

http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=105827

_________________
Nothing is True, Everything is Permitted.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 08:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:23.02.2008
После первой сварки - все закономерно, так и будет лопать рядом со швом. Я при подобных проблемах ставил усилители в виде косынок, проезжал тыщи 1.5 и все равно лопалось рядом.
Есть у меня сварщик, после которого ничего не лопалось, но в первом случае наверное просто время не пришло и я продал раму , а во втором у товарища вел сперли, кстати прайд лопнул в том же месте как и этот сандаль.
Я вот иногда говорю людям - рама расходник, не верят

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 08:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 8384
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Glebbio писал(а):
Да тут все просто - прописная истина гласит: алю рамы не поддаются сварке в условиях гаража.


У меня вот такое уже год держится и не рассыпается. Однако после сварки выждал 200 часов.

Изображение

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 08:58 

Сообщения: 114
Город: Кропивницький
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:02.05.2015
рама расходник - вот поэтому я и не ведусь на новые рамы или бу, моему Гари Фишеру уже 10 лет :smile: ну да она тяжелее современных рам но она выдерживала мою жопу когда она весила 120кг :facepalm: и пережила жёсткую уборку в этом году на трассе :sad: я слегка поломался а вел слегка поцарапал-американское качество :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 09:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 861
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.08.2011
У нас на заводе вообще детали перед сваркой прогревают большим пламенем и только потом проводят сварочные работы. Правда детали изготовлены из стали. Думаю для алюминия целесообразно прогреть хотя бы феном. Также на заводе стоит огромная печь, в которую помещают детали на ночь. Я так понял, что то делается для снятия напряжения в металле, то есть постепенное снижение температуры.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 09:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 8384
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
GF_men писал(а):
рама расходник - вот поэтому я и не ведусь на новые рамы или бу, моему Гари Фишеру уже 10 лет :smile:


Моему магеллану уже 13, или 15 лет, не помню точно какого она года.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 10:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 553
Изображения: 4
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.10.2013
мне кажется что просто эта рама не фартовая какая-то
у меня за 2 сезона уже много чего было, а вешу я 85кг+ ..

хотя у знакомого, знакомого вроде на 26" трейл сл 11-12 годов повело раму на нижних перьях, возле кареточного узла. ну он там больше 30к проехал на ней. вроде по гарантии поменяли ему.

а еще слышал от чувака, который ими торгует 14 года 29" трейл самый простой, желтого цвета - штук 5 за сезон уложили клиенты - ломались задние перья

_________________
Все мои темы по продаже запчастей и комплектующих на форуме смотрите тут: ТУТ
Большой выбор новых велозапчастей и комплектующих по хорошим ценам! заходите по ссылке: https://www.instagram.com/bestofbikeua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 10:47 

Сообщения: 2101
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.04.2010
Имхо, тему стоит назвать не "обсуждение рам канондейл" взагали, а "проблемы с конкретной рамой". Во-первых, неизвестно что с ней было раньше, кто и как на ней носился. Во-вторых, алюминиевые сплавы это такая дрянь, которая требует и правильного подбора проволоки, и соблюдения температурных режимов, да и вообще на самом деле никто не знает какой сплав использован в конкретной раме конкретного производителя - сварка наугад получается. Плюс нагруженность задних перьев, особенно у найнеров. Отсюда и вылезает одна и та же проблема. Попробуй сделать карбоновый бандаж в том месте в дополнение к сварке - может ещё и поживёт.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 12:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:23.02.2008
Присадочная проволока здесь не при чем, ломается то не по сварке, а там где всегда и ломается после сварки :sad: . А вообще, у найнера перо длиннее - рычаг больше, вот и ломается чаще.
Вобщем, Димон, тебе надо приварить костылики на всю длину на оба пера, можно в них сделать перфорацию - будет зачетно

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 13:29 

Сообщения: 1290
Изображения: 6
Город: Алексеевка
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2009
Канондейл г#$%о! :D

Изображение

_________________
Cube AMS 120 29er'12 Custom
Specialized Hardrock Sport Disc Ti 29er'10


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 15:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 574
Город: Страна дураков, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:07.10.2009
Внутреннее напряжение не сняли, вот и треснуло на границе.

_________________
HATE!

моя ласточка


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 17:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1735
Город: Мухосранск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:09.02.2013
Glebbio писал(а):
Да тут все просто - прописная истина гласит: алю рамы не поддаются сварке в условиях гаража. Треснувшая рама должна быть заменена и точка, особенно если трещина на пере. Много видел таких попыток, которые всегда заканчиваются образованием новых трещин в районе сварного шва. Если очень хочется сохранить раму, можно попробовать полечить карбоном, но я бы не стал.

Кроме того, вы же не знаете, что происходило с этим велом до Вас. Как минимум по фото видно, что заменен задний обод. Может в него машина въехала. И где доки на вел?

дело в том что я сам собирал вел. здесь нет ничего родного :wink:
а по поводу варить... Я подумаю. Сейчас ускоренным темпом собираю стартон. Так как этот вел пора отправлять временно в отпуск :cry:

_________________
http://vk.com/remont_velosipedov_kharkov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 17:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1735
Город: Мухосранск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:09.02.2013
сейчас мне сбросят фото того, что они и карбоновые рамы научились делать на пять баллов. :twisted:

_________________
http://vk.com/remont_velosipedov_kharkov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.121s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'