| велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.02.2016 15:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1338
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
Новичокк писал(а):
Про воровство я в курсе. На трос особо не надеюсь. Буду стараться не оставлять его и всё. А какие шлемы лучше? Котелки или велосипедные?

З гарною вентиляцією
Изображение

"Котелки" трохи для інших дисциплін ніж дозволить "Кэнондэйл траэл7", хоча взимку можна


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2016 15:35 

Сообщения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.01.2016
"Если это кантрийная рама, то и катать на ней нужно кантри, а не дропать и так далее"
ничего не понял(((((


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2016 15:44 

Сообщения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.01.2016
@noxin писал(а):
Новичокк писал(а):
Про воровство я в курсе. На трос особо не надеюсь. Буду стараться не оставлять его и всё. А какие шлемы лучше? Котелки или велосипедные?

З гарною вентиляцією
Изображение

"Котелки" трохи для інших дисциплін ніж дозволить "Кэнондэйл траэл7", хоча взимку можна


а есть, какие-то фирмы или марки, которые хорошие?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2016 17:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1740
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
Шолом як і взуття , треба міряти . Щоб на голову нормально налізав і ніде не тиснув , може голова боліти . В кожної фірми своя форма шолома в місці що контактує з головою . Вибирай любі фірмові , обережно з підробками китайськими , в них пінопласт пальцями продавлюється . Не помішая козирьок і антимоскітна сітка зпереду .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2016 23:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1338
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
Новичокк писал(а):
"Если это кантрийная рама, то и катать на ней нужно кантри, а не дропать и так далее"
ничего не понял(((((


Це значить, що на цьому велосипеді так їздити не можна:
phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2016 01:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1740
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
Написано в інструкції для спеша .
Велосипеды для кросскантри и марафона,
хардтейлы
• РЕЖИМ ЭКСПлУАТАцИИ 3: Велосипеды, разработанные
для эксплуатации в Режимах 1 и 2, а также для движения по
разбитым дорогам, преодоления незначительных препятствий,
включая несложные техничные участки; допускается
кратковременная потеря контакта между поверхностью и
покрышками. НЕ ДЛЯ ПРЫЖКОВ. Все горные велосипеды без
задней амортизирующей подвески (хардтейлы) предназначены для
Режима эксплуатации 3, также как легкие модели с задней подвеской.
• РАЗРЕШАЕТСя: Езда и гонки по пересеченной местности в условиях
средней тяжести в диапазоне нагрузок от легких до агрессивных. (Например,
холмистая местность с небольшими препятствиями типа камней, корней, участков
ослабленных грунтов, каменистых или низменных участков). Оборудование
моделей для марафона и кросскантри (рамы, амортизаторы, покрышки, цепная
передача) имеют низкий вес, обеспечивая быстрое движение в сложных условиях.
Ход амортизатора подвески сравнительно невелик, что позволяет поддерживать
высокую скорость движения.
• НЕ РАЗРЕШАЕТСя: Скоростная езда по сильно пересеченной местности
(жесткий фрирайд), экстремальный скоростной спуск (даунхилл), прыжки на
земляных препятствиях (дертджампинг), трюковая езда (слопстайл), агрессивная
и экстремальная эксплуатация. Значительные прыжковые пролеты с жестким
приземлением, агрессивное преодоление препятствий.
• ОПИСАНИЕ: Велосипеды для кросскантри легче, быстрее при езде в гору,
поворотливее горных. Велосипеды для кросскантри и марафона имеют жесткие
рамы, повышающие эффективность педалирования и облегчающие езду в гору.

Горные велосипеды
• РЕЖИМ ЭКСПлУАТАцИИ 4: Велосипеды,
разработанные для эксплуатации в Режимах 1, 2 и 3, а также
для движения по сложным техничным участкам, преодоления
препятствий среднего размера, небольших прыжков.
• РАЗРЕШАЕТСя: Езда по тропам, подъем в гору. Горные
велосипеды: (1) Прочнее кросскантрийных, но слабее
велосипедов для фрирайда. (2) Легче и подвижнее велосипедов
для фрирайда. (3) Тяжелее велосипедов для кросскантри, имеют
амортизаторы с большим ходом, что позволяет преодолевать более сложные участки
и практиковать небольшие прыжки. (4) Средние показатели хода подвесок и уровня
компонентов означают готовность к средним эксплуатационным нагрузкам. (5)
Имеют широкий спектр назначений, в рамках которого могут различаться степенью
прочности. Обсудите с продавцом, какая именно модель подойдет под Ваши
запросы.
• НЕ РАЗРЕШАЕТСя: Экстремальная форма прыжков и езды по горной
местности (жесткий фрирайд), экстремальный скоростной спуск (даунхилл),
прыжки на земляных препятствиях (дертджампинг), спуск по искусственным
препятствиям (нортшор), трюковая езда (слопстайл), агрессивная городская езда
(хакинг) и т.п. Прыжки с обрывов, другие прыжки (на деревянных или земляных
искусственных препятствиях), требующие наличия подвески с длинным ходом и
компонентов высокой прочности. Значительные прыжковые пролеты с жестким
приземлением, агрессивное преодоление препятствий.
• ОПИСАНИЕ: Горные велосипеды прочнее, чем велосипеды для кросскантри,
они позволяют проходить более сложные участки. Горные велосипеды тяжелее,
медленнее при езде в гору, чем велосипеды для кросскантри. Горные велосипеды
легче, быстрее при езде в гору, поворотливее, чем велосипеды для фрирайда.
Горные велосипеды не так прочны, как фрирайдные, они не должны использоваться
для экстремальной езды.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2016 09:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1735
Город: Мухосранск
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:09.02.2013
Новичокк писал(а):
"Если это кантрийная рама, то и катать на ней нужно кантри, а не дропать и так далее"
ничего не понял(((((

не стоит расстраиваться. У меня был первый вел это стоковый кадейл трейл6 на 26 колесах, я на нем катал легкое ДХ, и нормально. Правда со временем я там заметил что треснуло ушко крепления багажника :ROFL: даже не знаю что могло послужить для этого :shock: так как трещинка наружу вышла. Хз, может где то его е чаянно уронил. А вторая появилась на подсидельной трубе, под хомутом. Но она была очень странная. Снаружи ее было видно, а внутри трубы нет. :D Сейсас у меня 29" кадейл, на нем прыгать как раньше я не могу, ибо геометрия вообще не та, но люлей о получает отличных :twisted: А то что перо развалилось, думаю что это заводской брак. Сейчас карбоном замотал. Всё нормально :yes:

_________________
http://vk.com/remont_velosipedov_kharkov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2022 19:20 

Сообщения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 111
Зарегистрирован:19.09.2013
Vovan_G5 писал(а):
SPClientOM дружище, твоя старушка всех переживет


Дима Дикий писал(а):
у тебя рама еще будет жить и жить.


рама - всё. Видимо, сложные условия эксплуатации. Моё худое тельце 110 кг + ребёнок 21 кг в детском кресле + консольный багажник с батареей 4.5 кг. Мотор мощный, врывается в такие горы, в которые я бы без мотора не полез бы. Ребёнок часто просит шоб я проехал через глубокую грязь или по краю озера по воде. Велосипед по сути полноприводный (спереди мотор, сзади я сам), поэтому часто выполняю капризы ребёнка.

подыскиваю другую раму. Есть знакомый в Ха, который варил мне люминь, но щас с войной ничо не понятно и всё сложно, да и фиг её знает скока она прослужит если её заварить...


Вложения:
photo_2022-10-30_14-57-53.jpg
photo_2022-10-30_14-57-53.jpg [ 134.23 КБ | Просмотров: 1810 ]
photo_2022-10-30_14-57-54 (2).jpg
photo_2022-10-30_14-57-54 (2).jpg [ 196.49 КБ | Просмотров: 1810 ]
photo_2022-10-30_14-57-54.jpg
photo_2022-10-30_14-57-54.jpg [ 157.26 КБ | Просмотров: 1810 ]
photo_2022-10-30_15-04-41.jpg
photo_2022-10-30_15-04-41.jpg [ 423.58 КБ | Просмотров: 1810 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2023 21:31 

Сообщения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 111
Зарегистрирован:19.09.2013
есть только 2 варианта марки алюминиевой велорамы: 6061 и 7005. Обе они варятся присадочным прутком 5356. Заварили, вроде держится норм. Я еще на досуге замотаю изолентой для повышения прочности...


Вложения:
photo_2023-07-02_21-17-19.jpg
photo_2023-07-02_21-17-19.jpg [ 205.67 КБ | Просмотров: 1337 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2023 08:57 

Сообщения: 1566
Город: Istanbul
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:24.07.2012
Як можна з такого раритету зробити таке уйобище... Я в шоці :facepalm: :facepalm: :facepalm:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2023 11:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 4341
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
такий "раритет" можна купити недорого - на олх достатньо їх. Як і всі древні 26 вели вони нікому не потрібні.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2023 15:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 12
Город: Конотоп
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:26.06.2023
Цитата:
рама - всё. Видимо, сложные условия эксплуатации. Моё худое тельце 110 кг + ребёнок 21 кг в детском кресле + консольный багажник с батареей 4.5 кг.

Вангую, що просто заварити тут ненадовго вистачить. Акумулятор на такому довгому плечі на кочках утворює просто дикі знакозмінні навантаження як раз на той шов. Обов'язково обірве знову. А вже коли дошли до зварювання - варто було б добавити косинці там де показано смарагдовим. Може не з труби, а просто з плити трикутники. Це дуже покращило супротив цого з'єднання на ізлом.
Вибачайте за якість іллюстрації, лише щоб зрозуміло було де
Вложение:
Screenshot_20230703_143532.jpeg
Screenshot_20230703_143532.jpeg [ 291.53 КБ | Просмотров: 1285 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2023 17:20 

Сообщения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 111
Зарегистрирован:19.09.2013
Оно перед тем как лопнуть проездило в таком виде несколько лет. Сварщик сказал что если лопнет то заварит еще раз. Я буду переставлять батарею внутрь треугольника рамы если найду подходящий кейс.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2023 17:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 4341
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
мудак то, а не зварщик.
Посилення косинкою - обов'язково.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.07.2023 09:00 

Сообщения: 1566
Город: Istanbul
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:24.07.2012
tifo писал(а):
такий "раритет" можна купити недорого - на олх достатньо їх. Як і всі древні 26 вели вони нікому не потрібні.

Ти схоже трошки не розумієш, про що йдеться
На ОЛХ повно вінтажних підвісів Кадейла з Фетті спереду?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.188s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'