Continental Качественные оригинальные покрышки + камеры!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.02.2016 15:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 555
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
Новичокк писал(а):
Про воровство я в курсе. На трос особо не надеюсь. Буду стараться не оставлять его и всё. А какие шлемы лучше? Котелки или велосипедные?

З гарною вентиляцією
Изображение

"Котелки" трохи для інших дисциплін ніж дозволить "Кэнондэйл траэл7", хоча взимку можна


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2016 15:35 

Сообщения: 11
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:20.01.2016
"Если это кантрийная рама, то и катать на ней нужно кантри, а не дропать и так далее"
ничего не понял(((((


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2016 15:44 

Сообщения: 11
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:20.01.2016
@noxin писал(а):
Новичокк писал(а):
Про воровство я в курсе. На трос особо не надеюсь. Буду стараться не оставлять его и всё. А какие шлемы лучше? Котелки или велосипедные?

З гарною вентиляцією
Изображение

"Котелки" трохи для інших дисциплін ніж дозволить "Кэнондэйл траэл7", хоча взимку можна


а есть, какие-то фирмы или марки, которые хорошие?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2016 17:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 978
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
Шолом як і взуття , треба міряти . Щоб на голову нормально налізав і ніде не тиснув , може голова боліти . В кожної фірми своя форма шолома в місці що контактує з головою . Вибирай любі фірмові , обережно з підробками китайськими , в них пінопласт пальцями продавлюється . Не помішая козирьок і антимоскітна сітка зпереду .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2016 23:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 555
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
Новичокк писал(а):
"Если это кантрийная рама, то и катать на ней нужно кантри, а не дропать и так далее"
ничего не понял(((((


Це значить, що на цьому велосипеді так їздити не можна:
phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2016 01:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 978
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
Написано в інструкції для спеша .
Велосипеды для кросскантри и марафона,
хардтейлы
• РЕЖИМ ЭКСПлУАТАцИИ 3: Велосипеды, разработанные
для эксплуатации в Режимах 1 и 2, а также для движения по
разбитым дорогам, преодоления незначительных препятствий,
включая несложные техничные участки; допускается
кратковременная потеря контакта между поверхностью и
покрышками. НЕ ДЛЯ ПРЫЖКОВ. Все горные велосипеды без
задней амортизирующей подвески (хардтейлы) предназначены для
Режима эксплуатации 3, также как легкие модели с задней подвеской.
• РАЗРЕШАЕТСя: Езда и гонки по пересеченной местности в условиях
средней тяжести в диапазоне нагрузок от легких до агрессивных. (Например,
холмистая местность с небольшими препятствиями типа камней, корней, участков
ослабленных грунтов, каменистых или низменных участков). Оборудование
моделей для марафона и кросскантри (рамы, амортизаторы, покрышки, цепная
передача) имеют низкий вес, обеспечивая быстрое движение в сложных условиях.
Ход амортизатора подвески сравнительно невелик, что позволяет поддерживать
высокую скорость движения.
• НЕ РАЗРЕШАЕТСя: Скоростная езда по сильно пересеченной местности
(жесткий фрирайд), экстремальный скоростной спуск (даунхилл), прыжки на
земляных препятствиях (дертджампинг), трюковая езда (слопстайл), агрессивная
и экстремальная эксплуатация. Значительные прыжковые пролеты с жестким
приземлением, агрессивное преодоление препятствий.
• ОПИСАНИЕ: Велосипеды для кросскантри легче, быстрее при езде в гору,
поворотливее горных. Велосипеды для кросскантри и марафона имеют жесткие
рамы, повышающие эффективность педалирования и облегчающие езду в гору.

Горные велосипеды
• РЕЖИМ ЭКСПлУАТАцИИ 4: Велосипеды,
разработанные для эксплуатации в Режимах 1, 2 и 3, а также
для движения по сложным техничным участкам, преодоления
препятствий среднего размера, небольших прыжков.
• РАЗРЕШАЕТСя: Езда по тропам, подъем в гору. Горные
велосипеды: (1) Прочнее кросскантрийных, но слабее
велосипедов для фрирайда. (2) Легче и подвижнее велосипедов
для фрирайда. (3) Тяжелее велосипедов для кросскантри, имеют
амортизаторы с большим ходом, что позволяет преодолевать более сложные участки
и практиковать небольшие прыжки. (4) Средние показатели хода подвесок и уровня
компонентов означают готовность к средним эксплуатационным нагрузкам. (5)
Имеют широкий спектр назначений, в рамках которого могут различаться степенью
прочности. Обсудите с продавцом, какая именно модель подойдет под Ваши
запросы.
• НЕ РАЗРЕШАЕТСя: Экстремальная форма прыжков и езды по горной
местности (жесткий фрирайд), экстремальный скоростной спуск (даунхилл),
прыжки на земляных препятствиях (дертджампинг), спуск по искусственным
препятствиям (нортшор), трюковая езда (слопстайл), агрессивная городская езда
(хакинг) и т.п. Прыжки с обрывов, другие прыжки (на деревянных или земляных
искусственных препятствиях), требующие наличия подвески с длинным ходом и
компонентов высокой прочности. Значительные прыжковые пролеты с жестким
приземлением, агрессивное преодоление препятствий.
• ОПИСАНИЕ: Горные велосипеды прочнее, чем велосипеды для кросскантри,
они позволяют проходить более сложные участки. Горные велосипеды тяжелее,
медленнее при езде в гору, чем велосипеды для кросскантри. Горные велосипеды
легче, быстрее при езде в гору, поворотливее, чем велосипеды для фрирайда.
Горные велосипеды не так прочны, как фрирайдные, они не должны использоваться
для экстремальной езды.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2016 09:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1647
Город: Мухосранск
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:09.02.2013
Новичокк писал(а):
"Если это кантрийная рама, то и катать на ней нужно кантри, а не дропать и так далее"
ничего не понял(((((

не стоит расстраиваться. У меня был первый вел это стоковый кадейл трейл6 на 26 колесах, я на нем катал легкое ДХ, и нормально. Правда со временем я там заметил что треснуло ушко крепления багажника :ROFL: даже не знаю что могло послужить для этого :shock: так как трещинка наружу вышла. Хз, может где то его е чаянно уронил. А вторая появилась на подсидельной трубе, под хомутом. Но она была очень странная. Снаружи ее было видно, а внутри трубы нет. :D Сейсас у меня 29" кадейл, на нем прыгать как раньше я не могу, ибо геометрия вообще не та, но люлей о получает отличных :twisted: А то что перо развалилось, думаю что это заводской брак. Сейчас карбоном замотал. Всё нормально :yes:

_________________
http://vk.com/remont_velosipedov_kharkov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.086s | 23 Queries | GZIP : On | Load : 0.37 ]
Reputation System ©'