Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.09.2015 09:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 898
Изображения: 9
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:24.06.2008
PITyounger писал(а):
кадейл одна из компаний у которой толковый иновационный инжинерный подход :)


Надо бы им еще инновационней быть, баночку святой воды в комплекте с велами давать, для регулярного освящения что ли, а то что не лопается рама то кдейл...

_________________
Золото - хозяйке, серебро – слуге,
Медяки - ремесленной всякой мелюзге.
Верно,- отрубил барон, нахлобучив шлем,-
Но холодное железо властвует над всем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2015 10:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2109
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:23.02.2008
anatoly-alex писал(а):
А дополнить сварку - бандажем из карбо или стеклоткани, или арамида - религия не позволяет?

Отличная идея, замаскировать под защиту пера :)
а в моем сандале, в перьях сзади отверстия - можно усилить внутри карбоновыми ломиками :)

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2015 10:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2109
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:23.02.2008
Люди, а на чем катать и что бы не ломалось, не вибрировало, не дребезжало под задницей и по хребту не долбило и что б статистика приличная была,а?
Подвэсы не предлагать.....

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2015 11:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 3930
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:10.08.2007
Vovan_G5
Совать внутрь трубки - нет смысла.
А на чем катать - на ногах, а не на жопе. Сидя в седле жестко, всем весом тушки, можно быстро уделать и железного коня и живого, и алюминиевого... Ударные нагрузки и лом убьют. Особо когда перекалили и правильно отпуск не сделали.
На чем из недорогого вела - фитнесс велы, начального класса, с жесткой вилкой, желательно - не алюминькой. Хайтен/хромоль/карбон в порядке возрастания качества и цены. Вес такого вела порядка 12кг +/- кило-полтора.
Вибряки хорошего качества с лучшими картриджными резинками. Или клещи - аналогично.
Рама классика. Если рама слопинговая - разориться на тонкий и гибкий карбоподсидел. Да, дорого. Но дешевле рамы и проблем со спиной. Спину гнуть, а не держать в позиции "проглотил лом". Руки тоже не выпрямлять как палки - локти этого не любят. Запястья - почти прямые, кисти руль контролируют, а не душат, как Отелло Дездемону. :)
Колеса, как многократно писал глубокоуважаемый Киса - на достаточном количестве спиц, равномерно распределенных по ободу небольшой высоты и НЕ перетянутых. Втулка заднего желательна кассетная.
Шоб оно не дребезжало - за велом нужен уход, чистота, протяжка резьбовых и использование клея для резьб.
Шоб не вибрировало - протяжка с контролем равномерности натяжения для спиц, чистота подшипников и их правильная регулировка, круглые и одинаковые шарики и - балансировка колес в сборе. Чтоб не вибрировало и не орало при торможении - чистота, ровность и гладкость тормозных поверхностей, и хорошая резинка в тормозах, и сами тормоза без люфтов.
Шоб не ломалось - А не ломайте вел сами. Разгружайте колеса при переезде препятствий, крутите вместо топтания, держите колесо ровно при торможении и не блокируйте колесо. Не переключайтесь на ломовой тяге, делайте это заранее, и крутя педали в процессе, но с малым усилием. Не крутите на краях. Не бросайте вел мокрым, грязным и не бейте его. Вовремя меняйте изношенное. ВСЁ.
Приличные недорогие велы, за которыми есть нормальный уход служат очень долго. Порой куда дольше массовых автомобилей.

А о подвесах... Ох, хорошая это штука на спусках... Да и не только на спусках. Но - дорогая. Во владении дорогая. И не только тем что сама ломается, и что ремонт и недешев и требует порой спеца и мастерской, но и тем, что сильно тянет на подвиги. Атут порой ломается и сам пилот. А это - сразу и больно и дорого. :evil: :cry:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2015 11:18 

Сообщения: 1017
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:13.11.2012
Vovan_G5 писал(а):
Люди, а на чем катать и что бы не ломалось, не вибрировало, не дребезжало под задницей и по хребту не долбило и что б статистика приличная была,а?
Подвэсы не предлагать.....

Изображение
Изображение

А подвесные рамы кстати ломаются еще и чаще. Там в отличии от конструкции 2 треугольника много изгибающих нагрузок которые алюминий в длительной перспективе не любит ну совсем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2015 11:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2109
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:23.02.2008
Народ, я с сарказмом, а вы меня опускаете
anatoly-alex из вашего поста я вынес для себя мысль о карбоподседеле. Что правда такая суперовая вещь? В моем сандале стоит алю 27,2 С3 подсидел, при езде гнется, шо стебель, мне за него порой страшно, но я так понимаю, что это норма. Стоит ли купить карбоновую палку в моем случае?
Все остальное для меня прописные истины, а поломка рамы может поведать о стиле езды владельца.
Вибрации я имею в виду от жестких рам, а не от болтающихся деталей. Просто сандаль вибрации гасит на 100% и в этом его прелесть. Поэтому рама должна быть не тупо жесткой, а в меру мягкой.

Вот, кстати On One стальные меня периодически притягивают - дал бы кто прокатиться

По подвесам - в курсе, 4-й докатываю :)

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vovan_G5 | 04.09.2015 12:00.
СообщениеДобавлено: 04.09.2015 12:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 3930
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:10.08.2007
Желтенькая 2,44 кило в 16 дюймовом варианте.
Очень приятные, крепкие и хорошие рамы. У нас относительно редкие, и весьма уважаемые - б/у, и велы на них, уходят влет, причем в основном их берут ребята опытные и физически крепкие, в основном для каменистых синглов и того, что у нас называют "сад камней", или "сад скал". Позволяют скомпоновать вел практически под любой вид горного катания. С большим удовольствием взял бы себе, но второй горный - жаба давит, вне асфальта я катаюсь мало.
Vovan_G5 Не обижайтесь :smile:. Вы то знаете, а сколько народу убивает хорошие велы, просто потому что им никто не сказал про азбуку.
Да, правильно подобранный под ездока, раму и тип катания карбоподсидел - очень даже стоящая штука. Засада в том, что правильный подбор - исключительно на себе, по ощущению в конце немалой покатушки. и не всегда оно надо.
Мой Примавера - очень жесткий сзади, на фрезерованном асфальте трясет его зверски. И много лет уже стоит родной алю подседел. Так и не подобрал карбон, чтоб оказался удобнее.
Кстати, одна из причин, что в велосообществе принято давать и брать велы друг другу на длинную покатуху и набирать опыт. Так что покупать вслепую карбопалку - как выбирать очки из мешка наощупь. И хуже - одна и та же палка в разных рамах будет ощущаться по разному, и с разным седлом - тоже. У моих велов сегодня - две карбо, в постоянке, 4 алюминьки, разные, тоже в постоянке, и наверное штук 8 в ящике зипа - когда подобрать более менее подходящий надо. Так что лететь покупать - нет, а подбирать под себя - очень стоит.
И не забывать о подборе давления в резине - оно тоже влияет, и заметно.
Относительно кадейлов - не срослось, то, что брал на покатать не вызывало желания его купить. ДА, велы весьма хорошие, легкие, быстрые, но - не моё попадалось.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2015 12:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 8696
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:01.11.2006
anatoly-alex писал(а):
Очень приятные, крепкие и хорошие рамы.

Оно и видно по креплению для успокоителя :D

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2015 14:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2109
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:23.02.2008
А как у хромоля с торсионной жесткостью, или лучше сказать, как у этих рам с торсионной жесткостью?
А то мне не надо на них ездить с каменистых спусков с вилкой 150, мне на гору надо :)
А как с коррозией? Поди через год и каретку не выкрутишь? Или мовиль наше все?

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2015 15:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1753
Город: Мухосранск
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:09.02.2013
Marco Velo писал(а):
1) Кадэйл не несет ответственность за рамы, которые были повреждены при неправильной эксплуатации. Случай с треснувшей у каретки пера -вызывал у всех механиков смех. Как можно пропилить раму а потом надеется на гарантийную замену? Это надо быть полным ...... чтобы поверить что это гарантийный случай.
2) Все рамы которые были поломаны и не имеют видимых механических повреждений и имеют документы-заменяются. Нет случая необоснованного отказа, да и вообще случаи отказа единичны. В процентном соотношений поломка рамы- это огромный мизер по соотношению к тем кто отлично ездит.
3) "а вот нефиг на алюминиевой раме пытаться гнутыми верхними перьями заставить прямые нижние работать в режиме подвески" - вообще-то у кадэйла и нижние перья SAVE если хоть глазком присмотреться.
4) Один сам сваривает рамы, другой подпиливает её- это общество извергов?

ну да ну да:) у меня нету доков. Так получилось. А вот рама производителя с хреновой трубкой есть. Еще раз напомню, у меня вес 65 килло, и я треша ей не давал вовсе. Езда по городу. Ахренеть! :smile:

_________________
http://vk.com/remont_velosipedov_kharkov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2015 15:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2109
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:23.02.2008
Дима Дикий у нас есть видео, где ты на ней под водой ездил :lol: и другим давал, вобщем нарушение условий эксплуатации :lol:

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2015 15:44 

Сообщения: 1017
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:13.11.2012
Vovan_G5 писал(а):
А как у хромоля с торсионной жесткостью, или лучше сказать, как у этих рам с торсионной жесткостью?
А то мне не надо на них ездить с каменистых спусков с вилкой 150, мне на гору надо :)
А как с коррозией? Поди через год и каретку не выкрутишь? Или мовиль наше все?

С торсионкой у них все хорошо. Во всяком случае с onone456 который у меня был. На разгон очень шустрая. Усилий не крадет. Ну и даже если руками взять за седло и за заднее колесо и попробовать скрутить. Тормозной диск к колодкам почти не смещался.
Коррозия это не о хромоле. Мовиль не нужен. За 3 года включая зимнее катание. Небольшой рыжеватый налет в рулевом стакане. Который вытерся как пыль.
А так на местах сколов краски только немного потемнел.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2015 15:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2109
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:23.02.2008
Sergey Reshetnyak писал(а):
На разгон очень шустрая. Усилий не крадет. Ну и даже если руками взять за седло и за заднее колесо и попробовать скрутить. Тормозной диск к колодкам почти не смещался.

Прям бальзам на душу.
А у тебя 26 или 29 была?
как с паразитными вибрациями и резонансом? У меня просто было несколько алю рам, на которых при езде по брусчатке, была ужасная вибрация по педалям, это просто яркий пример, а в остальном мелкий дребезг.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2015 15:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1753
Город: Мухосранск
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:09.02.2013
Vovan_G5 писал(а):
Дима Дикий у нас есть видео, где ты на ней под водой ездил :lol: и другим давал, вобщем нарушение условий эксплуатации :lol:

блин ну взял хату спалил :lol: :lol: та вода это вообще неочем, там даже до дна не долетаешь, сразу же выход с кабины за милисекунды :-P :kayak: :yes:

_________________
http://vk.com/remont_velosipedov_kharkov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.127s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 1.64 ]
Reputation System ©'