Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.09.2015 12:54 

Сообщения: 50
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.04.2014
Подскажите в чем дело? После замены колодок на Тектро Драко, диск не вмещаеться между ними.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2015 13:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 477
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2010
Колодки раздвинуть толстым ножом или отверткой, проблема стандартная, поршни сжались под стертые колодки, теперь их нужно просто разжать, чтоб влазил диск, потом всё само притрется

_________________
Харьков - велостолица Украины!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2015 13:47 

Сообщения: 1431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
Не надо ничего между колодками совать и пытаться так раздвигать поршни - можно фриционный слой на колодке выкрошить. Снимаете колодки и широкой отверткой разводите поршни.

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2015 15:48 

Сообщения: 201
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
1eonid писал(а):
Снимаете колодки и широкой отверткой разводите поршни.

А так можно покоцать или расколоть поршни (((
Лучше раздвигать со старыми колодками. ))

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2015 16:58 

Сообщения: 1431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
MEHANIK писал(а):
1eonid писал(а):
Снимаете колодки и широкой отверткой разводите поршни.

А так можно покоцать или расколоть поршни (((
Лучше раздвигать со старыми колодками. ))

Чтобы широкой отверткой покоцать поршни нужно находиться в состоянии сильного алкогольного или наркотического опьянения. Но через старые колодки конечно надежнее))

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2015 17:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 581
Изображения: 104
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:21.02.2009
есть еще вероятность того, что тормоза прокачивались со старыми стертыми колодками, мала, но она есть, если так, то сколько не раздвигай, а тормозухи чуть надо будет слить;)

_________________
Kharkiv Night Race 2016
MTB: Cannondale frankenstein project
ROAD: Ridley Damocles


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2015 21:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 5832
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Отработанные колодки имели меньшую толщину, нежели новые, а потому поршни сошлись, дабы сохранить одинаковый зазор при отпущенных тормозах. Сиречь, как выше писали - нужно поршни раздвинуть на толщину новых колодок.
Колодки для этого снимать не надо. Просто пихаем между ними нечто клиновидной формы - например, лезвие ножа, широкую отвертку, и всё такое подобное. Усердствовать при этом не стоит, дабы не повредить накладки колодок. Тут есть, как на мою думку, два способа добиться нужного результата.
1. Заталкиваем с некоторым усилием клин между колонками, и ждем, пока поршни не разъедутся. После чего проверяем, не влезает ли теперь ротор, и если не влезает - нужно повторить ещё, и ещё раз. До полного самоудовлетворения. Недостаток такого способа - дикая длительность процесса: могут уйти десятки минут на каждую итерацию. Если столько времени на каждое колесо нету, то смотрим способ 2:
2. Делаем то же самое, но предварительно маленьким ключиком слегка отпускаем штуцер для прокачки гидролинии, что на калипере. Чтобы капля масла, что при этом выльется оттуда, не засрала чего нужного, к торцу штуцера с дырочкой (если на ём был пластиковый колпачок, то естественно, его нужно снять и не потерять) прикладываем чистое трямпочко. После чего берём давешний клин из предыдущего пункта, и очень быстро раздвигаем поршни на нужное расстояние. После чего штуцер закручиваем, колпачок надеваем, и, если нужно, то ещё придётся долить пару капель минералки в соответствующий расширительный бачок.

Всё. Однократно пользовался п.1 при смене колодок на Tektro aurigo, после чего подумал "а не дурак ли я, столько тратить времени, когда можно кататься?", и все последующие разы использовал п. 2.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2015 21:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 591
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:13.11.2012
Была такая ситуация у меня , причина толщина основы колодок, она просто больше на 1 мм , с двух сторон на 2 мм , лечится тем , что ставится одна новая и старая колодка и км через 50-100 , ставишь 2 новые ! Или новая прокачка....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2016 16:03 

Сообщения: 50
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.04.2014
Да действительно была прокачка со старыми. Все понятно. Всем СПАСИБО!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2016 21:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 40
Город: Сумы, 12-й
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:29.01.2015
Довольно часто сталкивался с тем, что после установки колодок с али в каллипер не влазит ротор. Щедрые китайцы делают слой абразива толще, чем на оригинальных колодках. Лечится снятием 0,5 мм нулевкой с каждой стороны.

_________________
Bulls Copperhead 3

Мы ездим там, где волки срать боятся...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2016 21:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 569
Город: Кременчуг
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.02.2015
HaeMHuK
Какой именно толщины были замерял?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2016 21:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 40
Город: Сумы, 12-й
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:29.01.2015
denon480 писал(а):
HaeMHuK
Какой именно толщины были замерял?

не, взял новый оригинал и сравнил с новой алишной. разница около 0,5 мм.
это как раз и не хватает, чтоб нормально отцентровать ротор.

_________________
Bulls Copperhead 3

Мы ездим там, где волки срать боятся...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2016 22:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 857
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:01.03.2015
Нульовкою 0.5мм? Серйозно?


Доречі, поставив колодки, що купив на алі за 5$ 4 пари. Пречудові. :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.51 ]
Reputation System ©'