Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.08.2010 09:45 

Сообщения: 28
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:28.04.2008
Всем доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой! Не получается отрегулировать передний переключатель! На малых и больших передачах цепь касается переключателя! Все делаю по инструкции... может кто подскажет какие то хитрости....Буду признателен!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.08.2010 11:35 

Сообщения: 1125
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
надо понимать, какой переключатель /очень подробно: хомут, тяга, емкость/
какая система
какая каретка /как установлена/
какая цепь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2010 16:17 

Сообщения: 28
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:28.04.2008
Максимилиан писал(а):
надо понимать, какой переключатель /очень подробно: хомут, тяга, емкость/
какая система
какая каретка /как установлена/
какая цепь


Переключатель: Shimano - FD-M310 ALTUS, универс тяга Top-Swing
Шатуны вместе с системой : Shimano - FC-M311, 175мм, 48X38X28T, серебр/черн, с защитой
Какая каретка и какая цепь не скажу точно, а каким образом влияет каретка на передний переключатель?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2010 16:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 2820
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:10.06.2009
Каретка влияет на расположение звёзд шатунов относительно рамы и самого переключателя.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2010 18:46 

Сообщения: 28
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:28.04.2008
konstruktor писал(а):
Каретка влияет на расположение звёзд шатунов относительно рамы и самого переключателя.


это понятно, стоит соответствующая каретка шатунам и раме...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2010 14:07 

Сообщения: 1125
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
и еще вопрос
это все стояло на веле или ты что-то менял?
после чего не удается все отрегулировать?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2010 18:28 

Сообщения: 28
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:28.04.2008
собственно говоря, шатуны вместе со звездами, передний переключатель новые!
Интересно знать в каком положении толжны стоять регулировочные винты перед регулировкой?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2010 18:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2820
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:10.06.2009
mixer_80 писал(а):
собственно говоря, шатуны вместе со звездами, передний переключатель новые!
Интересно знать в каком положении толжны стоять регулировочные винты перед регулировкой?


Винты верхнего и нижнего положения должны быть отпущены и подводиться по необходимости.
Ещё есть регулировка натяжения троса(с которой видимо у Вас проблемы).
Поищи видо на тубах, много должно быть инфы по этому вопросу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.08.2010 10:53 

Сообщения: 1125
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
konstruktor писал(а):
Винты верхнего и нижнего положения должны быть отпущены и подводиться по необходимости.


не верно, как по мне. Как надо сделать:
- выставить на трубе перекидку правильно по высоте относительно системы. Это когда
внешняя рамка перекидки находится над большой звездой системы, между ними должен
быть зазор прим. в 2 мм
Это по высоте, а еще:
- выставить перекидку таким образом, что бы плоскость ее рамки была параллельна
плоскости звезд системы.
- выставить цепь в положение "впереди маленькая-сзади большая" и регулировочным
винтом отрегулировать крайнее положение перекидки /упор/ таким образом, что бы при вращении
педалей цепь не затирала о внутреннюю рамку перекидки.
- то же самое сделать в положении "впереди большая-сзади маленькая", что бы при вращении
педалей цепь не затирала о внешнюю рамку перекидки.
- поставить триггер/грипшифт в положение "1"
- закрутить до упора регулировочную втулку на триггере /в которую упирается боуден/, после чего
выкрутить его на два/три оборота для удобства последующей регулировки.
- подсоединить трос к перекидке, предварительно выбрав его слабину. Это можно сделать специальным инструментом, или просто подтянуть его, удерживая напр. плоскогупцами.
Перекидка при этом, по умолчанию должна стоять с "сложенном" состоянии, т.е. для работы
на маленькой звезде впереди /просто уточнение:)/
- после чего, стоит тонко регулировать положение рамки перекидки той самой втулочкой на триггере/шифтере, соблюдая при этом параллельное перемещение цепи по звездам, не допуская критический перекосов.

При остальных нормальных моментах, а именно:
- правильно выбрана длина кареточного вала для данного кареточного стакана рамы
- если речь идет о интегрированной каретке, то должны быть установлены в нужном
количестве и с нужных сторон "спейсеры" /проставочные кольца под выносные подшипники/
соблюдение вышесказанного позволит понимать, что система установлена правильно.
- ёмкость перекидки должна соответствовать размеру звезд на системе. Т.е. что бы сама конструкция
перекидки позволяла работать с конкретным набором звезд на системе.
- выбранная цепь соответствует данной системе

все должно работать с полпинка:)
проверено во Вьетнаме /рембо/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.08.2010 15:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2820
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:10.06.2009
Максимилиан писал(а):
konstruktor писал(а):
Винты верхнего и нижнего положения должны быть отпущены и подводиться по необходимости.


не верно, как по мне. Как надо сделать:
- выставить на трубе перекидку правильно по высоте относительно системы. Это когда
внешняя рамка перекидки находится над большой звездой системы, между ними должен
быть зазор прим. в 2 мм
Это по высоте, а еще:
- выставить перекидку таким образом, что бы плоскость ее рамки была параллельна
плоскости звезд системы.
- выставить цепь в положение "впереди маленькая-сзади большая" и регулировочным
винтом отрегулировать крайнее положение перекидки /упор/ таким образом, что бы при вращении
педалей цепь не затирала о внутреннюю рамку перекидки.
- то же самое сделать в положении "впереди большая-сзади маленькая", что бы при вращении
педалей цепь не затирала о внешнюю рамку перекидки.
- поставить триггер/грипшифт в положение "1"
- закрутить до упора регулировочную втулку на триггере /в которую упирается боуден/, после чего
выкрутить его на два/три оборота для удобства последующей регулировки.
- подсоединить трос к перекидке, предварительно выбрав его слабину. Это можно сделать специальным инструментом, или просто подтянуть его, удерживая напр. плоскогупцами.
Перекидка при этом, по умолчанию должна стоять с "сложенном" состоянии, т.е. для работы
на маленькой звезде впереди /просто уточнение:)/
- после чего, стоит тонко регулировать положение рамки перекидки той самой втулочкой на триггере/шифтере, соблюдая при этом параллельное перемещение цепи по звездам, не допуская критический перекосов.

При остальных нормальных моментах, а именно:
- правильно выбрана длина кареточного вала для данного кареточного стакана рамы
- если речь идет о интегрированной каретке, то должны быть установлены в нужном
количестве и с нужных сторон "спейсеры" /проставочные кольца под выносные подшипники/
соблюдение вышесказанного позволит понимать, что система установлена правильно.
- ёмкость перекидки должна соответствовать размеру звезд на системе. Т.е. что бы сама конструкция
перекидки позволяла работать с конкретным набором звезд на системе.
- выбранная цепь соответствует данной системе

все должно работать с полпинка:)
проверено во Вьетнаме /рембо/


Мне лень так подробно расписывать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.08.2010 11:37 

Сообщения: 1125
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
konstruktor писал(а):
Мне лень так подробно расписывать


тогда зачем ты тут?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.08.2010 16:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
Максимилиан писал(а):
konstruktor писал(а):
Мне лень так подробно расписывать


тогда зачем ты тут?


А он на вопрос ответил. Коротко и по существу.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.08.2010 19:04 

Сообщения: 1125
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
на вопрос ответил я, а ремарка товарища по поводу того,
что "мол лень так подробно" была лишней. Посему я так и
отреагировал.
Это не важно. Нет проблем. Главное, что бы топикстартер
отписался, получилось ли у него с перекидкой...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.08.2010 23:38 

Сообщения: 28
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:28.04.2008
Максимилиан писал(а):
на вопрос ответил я, а ремарка товарища по поводу того,
что "мол лень так подробно" была лишней. Посему я так и
отреагировал.
Это не важно. Нет проблем. Главное, что бы топикстартер
отписался, получилось ли у него с перекидкой...

Спасибо, за подробное описание регулировки! на выходные буду заниматься из описания есть несколько моментов которые я не учитывал! Еще раз спасибо....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2010 22:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 413
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:24.04.2007
И в придачу к вышеописанным действиям один небольшой документ от шимано
http://techdocs.shimano.com/media/techd ... 685259.pdf
Может он таки на всю кассету не настраивается?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.35 ]
Reputation System ©'