Continental - Покрышки и камеры. Гарантия качества 1 год !!!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.09.2015 08:06 

Сообщения: 1006
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
Это все зависит от того какая цепная смазка. Влажная цепная смазка чаще всего остается консистенции трансмиссионки. Двухкомпонентная цепная например загустеет до состоянич парафина что приведет к залипанию собачек. Потому общий совет - цепную не использовать.Только если точно знаете что делаете или хотите экспериментов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2015 21:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1207
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
В часи п"тириків собачки іноді в них мали властивості залипати . Щоб того не сталося , цей вузол розбирали , витирали насухо , солідол чи літол ставили тільки щоб кульки прилипали до дорожки . На собачки капали по каплі масла , або насухо . І все . П"ятирик ходив без проблем до викидання .
В перішніх узлах де є контакт двох металів , часто виникає скрип , тому в місці їх з"єднання обов"язковою є присутність змазки . Вона схожа на звичайну якісну змазку для втулок . Зокрема , в кампи це їхня відома біла змазка . Думаю , це буде оптимальний варіант для розв"язання цієї проблеми . Вузол не важко розібрати, тому можна спробувати кілька варіантів і вибрати більш доцільний .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2015 21:06 

Сообщения: 186
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:07.06.2015
Sergey Reshetnyak писал(а):
Это все зависит от того какая цепная смазка. Влажная цепная смазка чаще всего остается консистенции трансмиссионки. Двухкомпонентная цепная например загустеет до состоянич парафина что приведет к залипанию собачек. Потому общий совет - цепную не использовать.Только если точно знаете что делаете или хотите экспериментов

Я считаю более вредным для втулки свойство некоторых цепных масел разрушаться со временем на воздухе. Не всех, а только "особо эклогичных", обычно на растительной основе. Неизвестно, какой срок разрушения "заложен" производителем, но это явно не годы, рано или поздно собачки останутся без смазки или, ещё хуже, приклееные "олифой" к своим ячейкам.
Естественно, для собачек брать только жидкое масло низкой вязкости, никаких двухкомпонентных.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2015 00:38 

Сообщения: 16
Город: Lviv
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.02.2015
Uda4nik писал(а):
Sergey Reshetnyak писал(а):
Это все зависит от того какая цепная смазка. Влажная цепная смазка чаще всего остается консистенции трансмиссионки. Двухкомпонентная цепная например загустеет до состоянич парафина что приведет к залипанию собачек. Потому общий совет - цепную не использовать.Только если точно знаете что делаете или хотите экспериментов

Я считаю более вредным для втулки свойство некоторых цепных масел разрушаться со временем на воздухе. Не всех, а только "особо эклогичных", обычно на растительной основе. Неизвестно, какой срок разрушения "заложен" производителем, но это явно не годы, рано или поздно собачки останутся без смазки или, ещё хуже, приклееные "олифой" к своим ячейкам.
Естественно, для собачек брать только жидкое масло низкой вязкости, никаких двухкомпонентных.


можливо ви не в ту тему попали..тут не тема екологічності змаски у втулці і не тема двухкомпонентності змазок) вибачайте, але проблема озвучена спочатку, перечитайте будь-ласка
(п.с. тільки не задівайте wd40 :D )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2015 10:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:28.04.2012
Не могу не отписаться по поводу данной пробемы.
Являюсь счастливым обладателем такой же втулки.
Недели две назад появился хруст(один в один, как автор темы описал ),не мог определить откуда этот хруст, перебрал все что можно: рулевую, педали, каретку, подсидел почистил даже. Никогда не мог подумать, что это втулка такие звуки издавать может.
Потом случайно увидел эту тему и прочитав следующие посты(авторам спасибо) решил и втулку проверить.


Саша Kherson писал(а):
Проблема в неправильной смазки собачек. Встречал такое 2 раза.



Uda4nik писал(а):
Cобачки мазать только жидкой смазкой, и поверхность трения под собачкой, и зубчатое кольцо, за которое собачки зацепляются. При сборке постараться избежать попадания на собачки консистентной смазки из уплотнений.
Если после сборки втулка щёлкает громче чем раньше - ничего страшного, это даже хорошо.
Естественно, перед смазкой надо всё хорошо протереть и убрать остатки старой смазки с мусором
[/quote]

При разборке втулки колпачек, который со стороны кассеты, открутился очень легко , скорее всего изза етого и были проблемы. Дальше все как в приведенных цитатах. В промы не лазил т.к летом были поменяны. И при сборке ОЧЕНЬ сильно закрутил колпачки. Все. Проехал вчера 60 км. ничего не хрустит! Я счастлив. А так, как и автор темы, чуть с ума не сошел. Когда в велосипеде что-то хрусит это капец как раздражает.
Желаю автору побыстрей разобраться с проблемой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2015 17:06 

Сообщения: 16
Город: Lviv
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.02.2015
negdan4ik писал(а):
Не могу не отписаться по поводу данной пробемы.
Являюсь счастливым обладателем такой же втулки.
Недели две назад появился хруст(один в один, как автор темы описал ),не мог определить откуда этот хруст, перебрал все что можно: рулевую, педали, каретку, подсидел почистил даже. Никогда не мог подумать, что это втулка такие звуки издавать может.
Потом случайно увидел эту тему и прочитав следующие посты(авторам спасибо) решил и втулку проверить.


Саша Kherson писал(а):
Проблема в неправильной смазки собачек. Встречал такое 2 раза.



Uda4nik писал(а):
Cобачки мазать только жидкой смазкой, и поверхность трения под собачкой, и зубчатое кольцо, за которое собачки зацепляются. При сборке постараться избежать попадания на собачки консистентной смазки из уплотнений.
Если после сборки втулка щёлкает громче чем раньше - ничего страшного, это даже хорошо.
Естественно, перед смазкой надо всё хорошо протереть и убрать остатки старой смазки с мусором


При разборке втулки колпачек, который со стороны кассеты, открутился очень легко , скорее всего изза етого и были проблемы. Дальше все как в приведенных цитатах. В промы не лазил т.к летом были поменяны. И при сборке ОЧЕНЬ сильно закрутил колпачки. Все. Проехал вчера 60 км. ничего не хрустит! Я счастлив. А так, как и автор темы, чуть с ума не сошел. Когда в велосипеде что-то хрусит это капец как раздражает.
Желаю автору побыстрей разобраться с проблемой.[/quote]

з проблемою розібрався так - все почистив і легенько промазав трансмісійним маслом (з бехі сімьорки автомат (bmw 7) :cool: і все сильно закрутив..змазав і пружинки під собачками, думаю то може і вони робили такі звуки на суху об корпус алю барабану( хз..змащені собачки працюють по іншому, поки звуків немає, але як показує практика можуть появитись невідомо звідки)
+ списався з техпідтримкою з офф сайту, сказали поставити між промом втулки і барабаном на ось шайбочку 0.22 мм, бо це може терти барабан об втулку..ну там де це не потрбіно


Тема поднималась пользователем toni sailor 30.09.2015 17:06.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.083s | 20 Queries | GZIP : On | Load : 0.2 ]
Reputation System ©'