Winter sale-5% Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.09.2015 08:06 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
Это все зависит от того какая цепная смазка. Влажная цепная смазка чаще всего остается консистенции трансмиссионки. Двухкомпонентная цепная например загустеет до состоянич парафина что приведет к залипанию собачек. Потому общий совет - цепную не использовать.Только если точно знаете что делаете или хотите экспериментов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2015 21:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 982
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
В часи п"тириків собачки іноді в них мали властивості залипати . Щоб того не сталося , цей вузол розбирали , витирали насухо , солідол чи літол ставили тільки щоб кульки прилипали до дорожки . На собачки капали по каплі масла , або насухо . І все . П"ятирик ходив без проблем до викидання .
В перішніх узлах де є контакт двох металів , часто виникає скрип , тому в місці їх з"єднання обов"язковою є присутність змазки . Вона схожа на звичайну якісну змазку для втулок . Зокрема , в кампи це їхня відома біла змазка . Думаю , це буде оптимальний варіант для розв"язання цієї проблеми . Вузол не важко розібрати, тому можна спробувати кілька варіантів і вибрати більш доцільний .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2015 21:06 

Сообщения: 151
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:07.06.2015
Sergey Reshetnyak писал(а):
Это все зависит от того какая цепная смазка. Влажная цепная смазка чаще всего остается консистенции трансмиссионки. Двухкомпонентная цепная например загустеет до состоянич парафина что приведет к залипанию собачек. Потому общий совет - цепную не использовать.Только если точно знаете что делаете или хотите экспериментов

Я считаю более вредным для втулки свойство некоторых цепных масел разрушаться со временем на воздухе. Не всех, а только "особо эклогичных", обычно на растительной основе. Неизвестно, какой срок разрушения "заложен" производителем, но это явно не годы, рано или поздно собачки останутся без смазки или, ещё хуже, приклееные "олифой" к своим ячейкам.
Естественно, для собачек брать только жидкое масло низкой вязкости, никаких двухкомпонентных.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2015 00:38 

Сообщения: 10
Город: Lviv
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.02.2015
Uda4nik писал(а):
Sergey Reshetnyak писал(а):
Это все зависит от того какая цепная смазка. Влажная цепная смазка чаще всего остается консистенции трансмиссионки. Двухкомпонентная цепная например загустеет до состоянич парафина что приведет к залипанию собачек. Потому общий совет - цепную не использовать.Только если точно знаете что делаете или хотите экспериментов

Я считаю более вредным для втулки свойство некоторых цепных масел разрушаться со временем на воздухе. Не всех, а только "особо эклогичных", обычно на растительной основе. Неизвестно, какой срок разрушения "заложен" производителем, но это явно не годы, рано или поздно собачки останутся без смазки или, ещё хуже, приклееные "олифой" к своим ячейкам.
Естественно, для собачек брать только жидкое масло низкой вязкости, никаких двухкомпонентных.


можливо ви не в ту тему попали..тут не тема екологічності змаски у втулці і не тема двухкомпонентності змазок) вибачайте, але проблема озвучена спочатку, перечитайте будь-ласка
(п.с. тільки не задівайте wd40 :D )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2015 10:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 79
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:28.04.2012
Не могу не отписаться по поводу данной пробемы.
Являюсь счастливым обладателем такой же втулки.
Недели две назад появился хруст(один в один, как автор темы описал ),не мог определить откуда этот хруст, перебрал все что можно: рулевую, педали, каретку, подсидел почистил даже. Никогда не мог подумать, что это втулка такие звуки издавать может.
Потом случайно увидел эту тему и прочитав следующие посты(авторам спасибо) решил и втулку проверить.


Саша Kherson писал(а):
Проблема в неправильной смазки собачек. Встречал такое 2 раза.



Uda4nik писал(а):
Cобачки мазать только жидкой смазкой, и поверхность трения под собачкой, и зубчатое кольцо, за которое собачки зацепляются. При сборке постараться избежать попадания на собачки консистентной смазки из уплотнений.
Если после сборки втулка щёлкает громче чем раньше - ничего страшного, это даже хорошо.
Естественно, перед смазкой надо всё хорошо протереть и убрать остатки старой смазки с мусором
[/quote]

При разборке втулки колпачек, который со стороны кассеты, открутился очень легко , скорее всего изза етого и были проблемы. Дальше все как в приведенных цитатах. В промы не лазил т.к летом были поменяны. И при сборке ОЧЕНЬ сильно закрутил колпачки. Все. Проехал вчера 60 км. ничего не хрустит! Я счастлив. А так, как и автор темы, чуть с ума не сошел. Когда в велосипеде что-то хрусит это капец как раздражает.
Желаю автору побыстрей разобраться с проблемой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2015 17:06 

Сообщения: 10
Город: Lviv
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.02.2015
negdan4ik писал(а):
Не могу не отписаться по поводу данной пробемы.
Являюсь счастливым обладателем такой же втулки.
Недели две назад появился хруст(один в один, как автор темы описал ),не мог определить откуда этот хруст, перебрал все что можно: рулевую, педали, каретку, подсидел почистил даже. Никогда не мог подумать, что это втулка такие звуки издавать может.
Потом случайно увидел эту тему и прочитав следующие посты(авторам спасибо) решил и втулку проверить.


Саша Kherson писал(а):
Проблема в неправильной смазки собачек. Встречал такое 2 раза.



Uda4nik писал(а):
Cобачки мазать только жидкой смазкой, и поверхность трения под собачкой, и зубчатое кольцо, за которое собачки зацепляются. При сборке постараться избежать попадания на собачки консистентной смазки из уплотнений.
Если после сборки втулка щёлкает громче чем раньше - ничего страшного, это даже хорошо.
Естественно, перед смазкой надо всё хорошо протереть и убрать остатки старой смазки с мусором


При разборке втулки колпачек, который со стороны кассеты, открутился очень легко , скорее всего изза етого и были проблемы. Дальше все как в приведенных цитатах. В промы не лазил т.к летом были поменяны. И при сборке ОЧЕНЬ сильно закрутил колпачки. Все. Проехал вчера 60 км. ничего не хрустит! Я счастлив. А так, как и автор темы, чуть с ума не сошел. Когда в велосипеде что-то хрусит это капец как раздражает.
Желаю автору побыстрей разобраться с проблемой.[/quote]

з проблемою розібрався так - все почистив і легенько промазав трансмісійним маслом (з бехі сімьорки автомат (bmw 7) :cool: і все сильно закрутив..змазав і пружинки під собачками, думаю то може і вони робили такі звуки на суху об корпус алю барабану( хз..змащені собачки працюють по іншому, поки звуків немає, але як показує практика можуть появитись невідомо звідки)
+ списався з техпідтримкою з офф сайту, сказали поставити між промом втулки і барабаном на ось шайбочку 0.22 мм, бо це може терти барабан об втулку..ну там де це не потрбіно


Тема поднималась пользователем toni sailor 30.09.2015 17:06.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Rainivskiy


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 24 Queries | GZIP : On | Load : 0.5 ]
Reputation System ©'