Воздушные картриджи для вилок


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.09.2015 06:40 

Сообщения: 43
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:06.12.2009
Доброго Всем времени суток.
Возникла проблема.Зима не загорами . Надо готовить зимнюю резину.Хочу этот сезон пробовать шипованную резину.Выбор пал на:
1 Передняя Schwalbe Winter Active 26x1,75" .Но здесь надо дошиповать по одному крайнему ряду.
2 Назад Schwalbe Black Shark Active Kevlar®Guard 26x2,1" Эту надо шиповать всю.
Вот отсюда и вопросы.На просторах интернета (на youtube.com и регинальных форумах) много статей и видео,но они посвящены самодельной шиповке.Для себя выделил два основных вида (средства)шипования саморезы и вариант" болт+гайка ".Но нигде нашел шипование так сказать промышленными шипами .Такими как шипы от schwalbe :
https://www.bike-components.de/en/Schwalbe/Ersatzspikes-mit-Werkzeug-p32943/
Может кто это уже делал,подскажите пожалуйста с чего начинать , и как все это происходит.Очень хочется сделать своими руками то.И вопрос не в деньгах (как прикинул во сколько обойдутся сами шипы ).Да и руки не кривые .
С Уважением Александр.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2015 07:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 3396
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:22.03.2007
saoleynik писал(а):
...Но нигде нашел шипование так сказать промышленными шипами .Такими как шипы от schwalbe....

Вроде поиск на "ошиповка+дома+велосипед" должен был сразу перебросить на тему Ошиповка покрышек в домашних условиях. Как раз в начале прошлой зимы уже писал про самопальное шипование schwalb-овскими шипами (тут), дальше в теме MEHANIK писал, что ставит шипы и без просверливания покрышки насквозь... в общем, читайте тему.
Кстати, оправдано покупать не комплект с ручкой, а просто комплект шипов... Сейчас как раз несколько пакетиков ко мне где-то едут из Германии. Ну и Schwalbe Winter Active спереди - не самый лучший вариант, это резина под хороший асфальт без ям и колдобин. Спереди должно быть что-то более широкое и цепкое. Остальное все есть в упомянутой выше теме, зачем повторяться

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2015 08:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1151
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:05.08.2008
Сим вопросом практически занимался уже давно...к сожалению ничего лучшего кроме приобретения заводской зимней резины не нашёл :sad:
Но, избитая казалось бы тема, заслуживает внимания уже хотя бы потому, что автор, чуть ли не впервые (пока не встречал), предлагает установку нормальных фабричных шипов, а не колхозных саморезов :cool:
Вопрос номер один самоочевиден - как Вы собираетесь перекрыть большое расстояние заметно меньшим по длине предметом? Или проще - шипы-то коротенькие, причём раза в полтора минимум (а то в два) от того, что Вам нужно?
Вариант предложенный Младён конечно подкупает своей достоверностью...вот только не пойму, это п/слик что ли?? Но в любом случае, это уже не зимняя резина, а имитация...
Теоретически вам надо погрузить каждый шип внутрь шипа резины ровно настолько, чтобы первый едва выглядывал... (извините за повторение и так очевидных истин). А затем заделать каждый шип. Разумеется здесь опять же теоретически два варианта - или погружать изнутри (и заделывать соответственно, вероятно возможна групповая заделка, вроде, как у Младён), или снаружи (как заводкой вариант) с наружной заделкой соответственно. Правда второй вариант лично я ещё менее себе представляю...
Одним словом, не верю :cool:

_________________

Матрас, это такой стиль ...
Волшебные пирожки - визитная карточка настоящего матраса.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2015 09:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2119
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:23.02.2008
Это шипы на замену выпавшим и износившимся. В обычную покру их не вставить, если есть сомнения - пойди на авторынок, посмотри в живую шиповку, шиповку без шипов под ошиповку, подержи фип в руках, попробуй выдрать шип из старой автопокрышки, думаю вопросы отпадут.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2015 21:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 3396
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:22.03.2007
Партизан писал(а):
Вариант предложенный Младён конечно подкупает своей достоверностью...вот только не пойму, это п/слик что ли?? Но в любом случае, это уже не зимняя резина, а имитация...
ТС изначально собирается себе ставить вперед вообще чисто дорожную резину Schwalbe Winter Active, на фоне которой СмартСэм, который я и проапгрейдил заводскими шипами, вообще кросскантрийная резина. Хотя да учитывая что высота пинов заводских велошипов ~5мм , то выбор резины достаточно ограничен. Но опять же, очень много зависит от конкретных задач. Для движения по дорогам, где можно попасть на замерзшие лужи, особо развитый рисунок и не нужен. А в снежных заносах где нужен агрессивный рисунок протектора опасность проскальзывания на льду не так высока. Хотя опять же в теме Ошиповка покрышек в домашних условиях некто MEHANIK писал, что раньше делал шипы из заклепочных стаканов запрессовывая в них сердечники от автошипов и как-то умудрялся ставить их в велорезину. Про то, как он добивался соблюдения нужной глубины паза и надежность фиксации самодельного шипа, он так подробно и не рассказал. Но... в принципе, при должной мотивации можно подобным поизвращаться, так как это все равно единственный способ интегрировать заводские велошипы в покрышки с высоким (толстым) протектором. Если кто отработает технологию "на коленке", ну будет интересно многим

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2015 22:01 

Сообщения: 272
Изображения: 5
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
Вот еще некто Мантрид шиповал по правильному методу ))
http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... ost3648103
http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... ost3685377

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.09.2015 08:32 

Сообщения: 1959
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:15.04.2010
А чем колхозные саморезы плохи? Если нужен именно дешевый вариант шипованной резины - то у саморезов оптимальное соотношение цена/качество. Шиповал ими, катал - для утилитарных поездок более чем. Может, если пытаться ставить рекорды скорости на льду, то проблемы и есть - а так норм.

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2015 17:17 

Сообщения: 20
Город: Шостка
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:09.03.2015
По фоткам Schwalbe Winter Active это 1 в 1 Schwalbe Marathon Winter, но без установленных по краям шипов. Проще сразу брать Marathon Winter, шипы наверное обойдутся как раз в разницу стоимости между этими моделями.
Для переднего колеса очень важно надежное сцепление, 4 ряда шипов как раз то что надо.
Я прошлую зиму на таких катал, поставил спереди и сзади, только 28".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2015 17:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1715
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:27.07.2010
Если
saoleynik писал(а):
вопрос не в деньгах

и хотите ездить, практически как летом, ВОТ самый оптимальный вариант. Всё остальное будет (как бы это помягче?) немного не то.
Берегите время и нервы. :wink: :)

_________________
TREK 6500 (2010) black+white+red
...........................................................................
I'm not afraid of al-Qaeda, I'm from ХТЗ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2015 21:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1151
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:05.08.2008
1eonid писал(а):
А чем колхозные саморезы плохи? Если нужен именно дешевый вариант шипованной резины - то у саморезов оптимальное соотношение цена/качество. Шиповал ими, катал - для утилитарных поездок более чем. Может, если пытаться ставить рекорды скорости на льду, то проблемы и есть - а так норм.

Интересно, что в вашем понимании "утилитарная поездка"? Даже на работу и обратно на таком чуде ездить невыносимо %) (про покатушки вообще молчу).
Цитата:
Если хотите ездить, практически как летом...

Не правда! Даже не шипованная (металлом) резина со скошенными пирамидками и средней глубины шипом (протектором) абсолютно лишена наката :facepalm: . А шипованная зимняя и подавно :eek: . Причём популярнейшая швабля спайкер особенно :D . У меня лично передняя как раз швабля (бо держит хорошо), а задняя кенда (у неё протектор низкий и широкий), зато накат хоть какой-то есть). То у вас, уважаемые марафонцы, энергии лишней дофига, девать некуда :D

_________________

Матрас, это такой стиль ...
Волшебные пирожки - визитная карточка настоящего матраса.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2015 22:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1715
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:27.07.2010
Партизан писал(а):
Не правда!

О как... уличил во лжи... можно сказать - заклеймил.
И аргументы железные, ага.

_________________
TREK 6500 (2010) black+white+red
...........................................................................
I'm not afraid of al-Qaeda, I'm from ХТЗ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2015 08:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 4642
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:08.07.2014
Партизан писал(а):
Даже на работу и обратно на таком чуде ездить невыносимо %) (про покатушки вообще молчу).

А что невыносимого? Вы боитесь, что все подумают нечто плохое, видя саморезы? :facepalm:
Так всем пох :yes:

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2015 08:21 

Сообщения: 1959
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:15.04.2010
Партизан писал(а):
1eonid писал(а):
А чем колхозные саморезы плохи? Если нужен именно дешевый вариант шипованной резины - то у саморезов оптимальное соотношение цена/качество. Шиповал ими, катал - для утилитарных поездок более чем. Может, если пытаться ставить рекорды скорости на льду, то проблемы и есть - а так норм.

Интересно, что в вашем понимании "утилитарная поездка"? Даже на работу и обратно на таком чуде ездить невыносимо %) (про покатушки вообще молчу).

В моем понимании на работу. Да и на покатушки тоже ездил. Что невыносимого то собственно? Вес получается не больше, чем при кустарной зашиповке шипами, за лед цепляется так же. То что велосипед будет ехать тяжелее, чем летом - однозначно, один вес покрышек чего стоит. Но в сравнении с шипами (кустарно зашипованными) колоссальной разницы не будет. Тут два варианта: если надо дешево - это саморезы, шипы дороже обойдутся однозначно; если надо приятно по ходовым свойствам - заводская шипованная резина. Промышленные шипы это что-то среднее - дороже, чем саморезы и хуже по ходовым качествам, чем заводская шиповка.

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2015 10:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 3396
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:22.03.2007
1eonid писал(а):
...Вес получается не больше, чем при кустарной зашиповке шипами, за лед цепляется так же. То что велосипед будет ехать тяжелее, чем летом - однозначно, один вес покрышек чего стоит. Но в сравнении с шипами (кустарно зашипованными) колоссальной разницы не будет......
Срок службы!!! У саморезов ничтожный срок службы если ездить по асфальтированным дорогам! Уже за 200-300км, саморезы подтачиваются и на твердом льду легко могут проскальзывать не врезаясь. А такая дистанция меньше месяца поездок (и то не каждый день) работа-дом с покатушками на выходных. В остальном лень повторяться, все уже давно описывал с цифрами и впечатлениями про разные варианты самопальной резины в статье и другой теме.
Изображение

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2015 13:25 

Сообщения: 1959
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:15.04.2010
Младён писал(а):
1eonid писал(а):
...Вес получается не больше, чем при кустарной зашиповке шипами, за лед цепляется так же. То что велосипед будет ехать тяжелее, чем летом - однозначно, один вес покрышек чего стоит. Но в сравнении с шипами (кустарно зашипованными) колоссальной разницы не будет......
Срок службы!!! У саморезов ничтожный срок службы если ездить по асфальтированным дорогам! Уже за 200-300км, саморезы подтачиваются и на твердом льду легко могут проскальзывать не врезаясь. А такая дистанция меньше месяца поездок (и то не каждый день) работа-дом с покатушками на выходных. В остальном лень повторяться, все уже давно описывал с цифрами и впечатлениями про разные варианты самопальной резины в статье и другой теме.
Изображение

Километров 500 на них и проехал :oops: Большую часть не по асфальту, поэтому с проблемой износа не столкнулся.
Но почему Партизан считает, что ездить на этом невозможно в принципе так и не понял)

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MaktOGVisdom


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.172s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 1.13 ]
Reputation System ©'