| Cannondale Topstone |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.09.2015 07:40 

Сообщения: 75
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:06.12.2009
Доброго Всем времени суток.
Возникла проблема.Зима не загорами . Надо готовить зимнюю резину.Хочу этот сезон пробовать шипованную резину.Выбор пал на:
1 Передняя Schwalbe Winter Active 26x1,75" .Но здесь надо дошиповать по одному крайнему ряду.
2 Назад Schwalbe Black Shark Active Kevlar®Guard 26x2,1" Эту надо шиповать всю.
Вот отсюда и вопросы.На просторах интернета (на youtube.com и регинальных форумах) много статей и видео,но они посвящены самодельной шиповке.Для себя выделил два основных вида (средства)шипования саморезы и вариант" болт+гайка ".Но нигде нашел шипование так сказать промышленными шипами .Такими как шипы от schwalbe :
https://www.bike-components.de/en/Schwalbe/Ersatzspikes-mit-Werkzeug-p32943/
Может кто это уже делал,подскажите пожалуйста с чего начинать , и как все это происходит.Очень хочется сделать своими руками то.И вопрос не в деньгах (как прикинул во сколько обойдутся сами шипы ).Да и руки не кривые .
С Уважением Александр.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2015 08:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 3485
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
saoleynik писал(а):
...Но нигде нашел шипование так сказать промышленными шипами .Такими как шипы от schwalbe....

Вроде поиск на "ошиповка+дома+велосипед" должен был сразу перебросить на тему Ошиповка покрышек в домашних условиях. Как раз в начале прошлой зимы уже писал про самопальное шипование schwalb-овскими шипами (тут), дальше в теме MEHANIK писал, что ставит шипы и без просверливания покрышки насквозь... в общем, читайте тему.
Кстати, оправдано покупать не комплект с ручкой, а просто комплект шипов... Сейчас как раз несколько пакетиков ко мне где-то едут из Германии. Ну и Schwalbe Winter Active спереди - не самый лучший вариант, это резина под хороший асфальт без ям и колдобин. Спереди должно быть что-то более широкое и цепкое. Остальное все есть в упомянутой выше теме, зачем повторяться

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2015 09:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1311
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:06.08.2008
Сим вопросом практически занимался уже давно...к сожалению ничего лучшего кроме приобретения заводской зимней резины не нашёл :sad:
Но, избитая казалось бы тема, заслуживает внимания уже хотя бы потому, что автор, чуть ли не впервые (пока не встречал), предлагает установку нормальных фабричных шипов, а не колхозных саморезов :cool:
Вопрос номер один самоочевиден - как Вы собираетесь перекрыть большое расстояние заметно меньшим по длине предметом? Или проще - шипы-то коротенькие, причём раза в полтора минимум (а то в два) от того, что Вам нужно?
Вариант предложенный Младён конечно подкупает своей достоверностью...вот только не пойму, это п/слик что ли?? Но в любом случае, это уже не зимняя резина, а имитация...
Теоретически вам надо погрузить каждый шип внутрь шипа резины ровно настолько, чтобы первый едва выглядывал... (извините за повторение и так очевидных истин). А затем заделать каждый шип. Разумеется здесь опять же теоретически два варианта - или погружать изнутри (и заделывать соответственно, вероятно возможна групповая заделка, вроде, как у Младён), или снаружи (как заводкой вариант) с наружной заделкой соответственно. Правда второй вариант лично я ещё менее себе представляю...
Одним словом, не верю :cool:

_________________

Истинный матрас, это когда учитывается мнение и возможности всех участников процесса.
Не матрас, это когда цель превыше всего (сколь бы сумасбродной она не была).



Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2015 10:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:23.02.2008
Это шипы на замену выпавшим и износившимся. В обычную покру их не вставить, если есть сомнения - пойди на авторынок, посмотри в живую шиповку, шиповку без шипов под ошиповку, подержи фип в руках, попробуй выдрать шип из старой автопокрышки, думаю вопросы отпадут.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2015 22:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 3485
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Партизан писал(а):
Вариант предложенный Младён конечно подкупает своей достоверностью...вот только не пойму, это п/слик что ли?? Но в любом случае, это уже не зимняя резина, а имитация...
ТС изначально собирается себе ставить вперед вообще чисто дорожную резину Schwalbe Winter Active, на фоне которой СмартСэм, который я и проапгрейдил заводскими шипами, вообще кросскантрийная резина. Хотя да учитывая что высота пинов заводских велошипов ~5мм , то выбор резины достаточно ограничен. Но опять же, очень много зависит от конкретных задач. Для движения по дорогам, где можно попасть на замерзшие лужи, особо развитый рисунок и не нужен. А в снежных заносах где нужен агрессивный рисунок протектора опасность проскальзывания на льду не так высока. Хотя опять же в теме Ошиповка покрышек в домашних условиях некто MEHANIK писал, что раньше делал шипы из заклепочных стаканов запрессовывая в них сердечники от автошипов и как-то умудрялся ставить их в велорезину. Про то, как он добивался соблюдения нужной глубины паза и надежность фиксации самодельного шипа, он так подробно и не рассказал. Но... в принципе, при должной мотивации можно подобным поизвращаться, так как это все равно единственный способ интегрировать заводские велошипы в покрышки с высоким (толстым) протектором. Если кто отработает технологию "на коленке", ну будет интересно многим

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2015 23:01 

Сообщения: 402
Изображения: 26
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
Вот еще некто Мантрид шиповал по правильному методу ))
http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... ost3648103
http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... ost3685377

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.09.2015 09:32 

Сообщения: 2101
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.04.2010
А чем колхозные саморезы плохи? Если нужен именно дешевый вариант шипованной резины - то у саморезов оптимальное соотношение цена/качество. Шиповал ими, катал - для утилитарных поездок более чем. Может, если пытаться ставить рекорды скорости на льду, то проблемы и есть - а так норм.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2015 18:17 

Сообщения: 19
Город: Шостка
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:09.03.2015
По фоткам Schwalbe Winter Active это 1 в 1 Schwalbe Marathon Winter, но без установленных по краям шипов. Проще сразу брать Marathon Winter, шипы наверное обойдутся как раз в разницу стоимости между этими моделями.
Для переднего колеса очень важно надежное сцепление, 4 ряда шипов как раз то что надо.
Я прошлую зиму на таких катал, поставил спереди и сзади, только 28".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2015 18:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1967
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:27.07.2010
Если
saoleynik писал(а):
вопрос не в деньгах

и хотите ездить, практически как летом, ВОТ самый оптимальный вариант. Всё остальное будет (как бы это помягче?) немного не то.
Берегите время и нервы. :wink: :)

_________________
I'm not afraid of al-Qaeda, I'm from ХТЗ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2015 22:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1311
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:06.08.2008
1eonid писал(а):
А чем колхозные саморезы плохи? Если нужен именно дешевый вариант шипованной резины - то у саморезов оптимальное соотношение цена/качество. Шиповал ими, катал - для утилитарных поездок более чем. Может, если пытаться ставить рекорды скорости на льду, то проблемы и есть - а так норм.

Интересно, что в вашем понимании "утилитарная поездка"? Даже на работу и обратно на таком чуде ездить невыносимо %) (про покатушки вообще молчу).
Цитата:
Если хотите ездить, практически как летом...

Не правда! Даже не шипованная (металлом) резина со скошенными пирамидками и средней глубины шипом (протектором) абсолютно лишена наката :facepalm: . А шипованная зимняя и подавно :eek: . Причём популярнейшая швабля спайкер особенно :D . У меня лично передняя как раз швабля (бо держит хорошо), а задняя кенда (у неё протектор низкий и широкий), зато накат хоть какой-то есть). То у вас, уважаемые марафонцы, энергии лишней дофига, девать некуда :D

_________________

Истинный матрас, это когда учитывается мнение и возможности всех участников процесса.
Не матрас, это когда цель превыше всего (сколь бы сумасбродной она не была).



Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2015 23:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1967
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:27.07.2010
Партизан писал(а):
Не правда!

О как... уличил во лжи... можно сказать - заклеймил.
И аргументы железные, ага.

_________________
I'm not afraid of al-Qaeda, I'm from ХТЗ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2015 09:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
Партизан писал(а):
Даже на работу и обратно на таком чуде ездить невыносимо %) (про покатушки вообще молчу).

А что невыносимого? Вы боитесь, что все подумают нечто плохое, видя саморезы? :facepalm:
Так всем пох :yes:

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2015 09:21 

Сообщения: 2101
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.04.2010
Партизан писал(а):
1eonid писал(а):
А чем колхозные саморезы плохи? Если нужен именно дешевый вариант шипованной резины - то у саморезов оптимальное соотношение цена/качество. Шиповал ими, катал - для утилитарных поездок более чем. Может, если пытаться ставить рекорды скорости на льду, то проблемы и есть - а так норм.

Интересно, что в вашем понимании "утилитарная поездка"? Даже на работу и обратно на таком чуде ездить невыносимо %) (про покатушки вообще молчу).

В моем понимании на работу. Да и на покатушки тоже ездил. Что невыносимого то собственно? Вес получается не больше, чем при кустарной зашиповке шипами, за лед цепляется так же. То что велосипед будет ехать тяжелее, чем летом - однозначно, один вес покрышек чего стоит. Но в сравнении с шипами (кустарно зашипованными) колоссальной разницы не будет. Тут два варианта: если надо дешево - это саморезы, шипы дороже обойдутся однозначно; если надо приятно по ходовым свойствам - заводская шипованная резина. Промышленные шипы это что-то среднее - дороже, чем саморезы и хуже по ходовым качествам, чем заводская шиповка.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2015 11:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 3485
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
1eonid писал(а):
...Вес получается не больше, чем при кустарной зашиповке шипами, за лед цепляется так же. То что велосипед будет ехать тяжелее, чем летом - однозначно, один вес покрышек чего стоит. Но в сравнении с шипами (кустарно зашипованными) колоссальной разницы не будет......
Срок службы!!! У саморезов ничтожный срок службы если ездить по асфальтированным дорогам! Уже за 200-300км, саморезы подтачиваются и на твердом льду легко могут проскальзывать не врезаясь. А такая дистанция меньше месяца поездок (и то не каждый день) работа-дом с покатушками на выходных. В остальном лень повторяться, все уже давно описывал с цифрами и впечатлениями про разные варианты самопальной резины в статье и другой теме.
Изображение

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2015 14:25 

Сообщения: 2101
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.04.2010
Младён писал(а):
1eonid писал(а):
...Вес получается не больше, чем при кустарной зашиповке шипами, за лед цепляется так же. То что велосипед будет ехать тяжелее, чем летом - однозначно, один вес покрышек чего стоит. Но в сравнении с шипами (кустарно зашипованными) колоссальной разницы не будет......
Срок службы!!! У саморезов ничтожный срок службы если ездить по асфальтированным дорогам! Уже за 200-300км, саморезы подтачиваются и на твердом льду легко могут проскальзывать не врезаясь. А такая дистанция меньше месяца поездок (и то не каждый день) работа-дом с покатушками на выходных. В остальном лень повторяться, все уже давно описывал с цифрами и впечатлениями про разные варианты самопальной резины в статье и другой теме.
Изображение

Километров 500 на них и проехал :oops: Большую часть не по асфальту, поэтому с проблемой износа не столкнулся.
Но почему Партизан считает, что ездить на этом невозможно в принципе так и не понял)

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.118s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'