Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.11.2015 17:19 

Сообщения: 1431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
hats писал(а):
KubikV писал(а):
hats
Я извиняюсь конечно за свою бестактность.
Вы чем в жизни занимаетесь? Вот этим и занимайтесь.
Прекращайте пороть чушь.
Если Вы не сильны ни в механике, ни в английском,
рассказываю в 2х словах.
Та картинка, это ноу-хау от Сантура, 3 в 1, демпфер,
лок и воздушная пружина. Воздушка накачивается
насосом через сосок снизу, поэтому там и написано "Air Zone"
Я достаточно понятно написал?
Все не разборные картриджи и условно не разборные
(задние амортизаторы фокс с камерой ипф), колёса
гоночных машин качают азотом, дабы избежать попадание
влаги и пыли, азот это наиболее дешевый инертный газ, а
технология получения газов исключает наличие в них влаги
и пыли.

Покажите мне каталог Сантура,в котором написано,что в своих картриджах он использует азот.Понятно,что этот газ инертен и из-за отсутствия кислорода не происходит такого эффекта как дизелирование(влага и пыль тут не причём)
https://www.youtube.com/watch?v=NlGvUHEcKRE
и это плюс.
Сантур умалчивает о минусах:
1. Газовые пружины теряют силу из-за естественной проницаемости(потеряет от 5% до 15% от их силы каждый год)
2. Газовые пружины теряют силу, свободно 4% от их силы каждый 10000 до 20000 циклов (в зависимости от длины хода) , в то время как во многих случаях это не является критическим, некоторые газовые пружины не будут длиться более 5000 до 10000 циклов
3.Влияние температуры на силу газовой пружины
4.Уплотнения имеют срок годности 5 лет. Это означает, что через 5 лет после производятся уплотнения начнет деградировать и скорость утечки будет медленно возрастать.
Производитель должен давать достоверную информацию о своём товаре и написать ,что этот картридж практически одноразовый(что такое 10000 циклов для велосипедной вилки?) и будит умирать при низкой температуре.

Вы себе противоречите, Вы же сами в предыдущем своем посте написали про Nitrogen Zone, кто и что должен Вам показать касательно азота в картриджах? Что касается умалчивания - можно факты перекручивать по разному совершенно. Давайте посчитаем сколько циклов знакопеременной нагрузки выдержит среднестатистическая алюминиевая рама и скажем, что производитель об этом умалчивает. Или повозмущаемся, что Zoom не пишет на своих изделиях "Не предназначенный для езды макет". Потребуем от производителей цифровых фотоаппаратов покаяться и перестать указывать в качестве разрешения камеры количество светочувствительных точек вместо количества полноценных пикселей (тонко намекну, что оно в 4 раза меньше количества светочувствительных точек). Производители автомобилей давно не указывают ресурс двигателя до кап. ремонта, да и вообще понятие капитального ремонта ДВС ушло в прошлое - мировой сговор, не иначе. Может пора перестать ждать, что кто-то напишет "эта хрень сдохнет через 12 часов 42 минуты 15 секунд", а начать включать мозги и учиться оценивать надежность и ремонтопригодность вещей по чертежам и мануалам?

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2015 17:31 

Сообщения: 1160
Изображения: 6
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.05.2012
hats
С каждым новым постом у вас появляется очередное
недовольство, причем на конкретные вопросы не увидел,
ни одного ответа.

Применение азота это 80% технологическая необходимость,
не более. Дизелирование в принципе не возможно, а то бы
вся промышленная пневматика, во всём мире бы взрывалась,
а там давления по более чем в вилке. Вилка это не пневматическая
винтовка.

Вся необходимая для пользователя информация по вилкам есть
в каталогах, более подробная есть в документации для СЦ, она
не доступна обывателям. Но у вас всегда остаётся возможность,
написать запрос производителю, он ответит.

P.S.
Прочитайте свой бред с самого начала, сложите его в свой кисель,
лучше выпишите всё на потолке и читайте перед сном, и
попытайтесь хоть на один свой вопрос, самостоятельно найти ответ.
Хватит гадить в теме где люди ищут решение конкретных проблем.
Досвидания.

1eonid
Поддерживаю. +

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2015 17:39 

Сообщения: 80
Город: Сумы
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.01.2013
1eonid писал(а):
...мировой сговор, не иначе...

:yes:
Увы живём в одноразово-пластмассовом мире,где на первое место выходит умение продать никому не нужный продукт.
1eonid писал(а):
...Вы себе противоречите...

Троллю
:-P ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 10:04 

Сообщения: 1431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
hats писал(а):
1eonid писал(а):
...мировой сговор, не иначе...

:yes:
Увы живём в одноразово-пластмассовом мире,где на первое место выходит умение продать никому не нужный продукт.

Однозначно так есть, поностальгируем о мурзиках начала двухтысячных :sad: Но маемо тэ шо маемо, производители делают то, что хавают массы, так что остаётся только смириться и коллекционировать олдскульные вещи :smile:

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 14:45 

Сообщения: 1160
Изображения: 6
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.05.2012
1eonid
Вы уверены? как лечить не обслуживаемый картридж
Просто производитель борется за покупателя во
всем диапазоне цен. Вот и разница в наполнении,
один корпус с картриджами от 50$ до 200$.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 18:13 

Сообщения: 1431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
KubikV писал(а):
1eonid
Вы уверены? как лечить не обслуживаемый картридж
Просто производитель борется за покупателя во
всем диапазоне цен. Вот и разница в наполнении,
один корпус с картриджами от 50$ до 200$.

Не понял о чем конкретно вопрос "Вы уверены?", но если что я говорит про мурзики 2002-2004 годов)) На самом деле мотивы производителя понятны и снижение себестоимости вкупе с широким ассортиментом просто так из ничего не получается, но раньше трава всё равно была зеленее :D

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2015 00:20 

Сообщения: 1160
Изображения: 6
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.05.2012
1eonid
Просто раньше она была крепче,
и не все её могли попробовать :D

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2015 21:07 

Сообщения: 35
Город: Немешаево
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:16.09.2015
Наконец-то дошли руки-разобрал вилку.Масляный картридж оказался разборным(Мустафа на Землячке что-то попутал),это хорошо.Масла в штанах-кот наплакал,зато все смазано обильно консистентной смазкой.Все это добро вычистил,в штаны залил motul 10W (по 15 мл в каждую) ,в воздушную камеру 5мл 80W90 Liqui Moly.Да,и под сальниками были войлочные колечки-их тоже вымочил в 10W.По ощущениям вилка стала лучше работать,мягче что ли.
Маркировка картриджа:
Изображение
Количество масла в штанах:
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2015 03:44 

Сообщения: 1160
Изображения: 6
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.05.2012
Ну и замечательно. Картридж образца 10го года.
А масло в картридже поменять? Его там явно маловато.
Посмотреть на состояние масла (цвет, вода, грязь),
залить свежего. Если масло не нормального цвета,
всё перемыть.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2015 10:42 

Сообщения: 35
Город: Немешаево
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:16.09.2015
Разбирать стремновато, да и пока работает отлично, а дальше обязательно раскурочу☺


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2015 11:03 

Сообщения: 1431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
swin777 писал(а):
Разбирать стремновато, да и пока работает отлично, а дальше обязательно раскурочу☺

Лучше сразу, с завода в картридже залита какая-то хрень да ещё и в совсем минимальном количестве.

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2015 13:53 

Сообщения: 1160
Изображения: 6
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.05.2012
swin777 писал(а):
Разбирать стремновато, да и пока работает отлично, а дальше обязательно раскурочу☺

Нет там ничего сложного. Открутить гайку сверху,
вытащить лок, слить масло. Открутить гайку снизу,
вытащить поршень, помыть. Собирать в обратной
последовательности (почти). Раскручивать по средине
нет смысла.
1eonid
Нормальное там масло залито, по внешнему виду похоже
на рокшок, а вот объём действительно маловат, отсюда
и глюки с пропаданием лока, при переворачивании. Еще
бывает стружка алюминиевая с завода (находил в одной
из 4 в воздушной камере, причем вывалилась она из штока,
обнаружил её при втором ТО, скорее всего была в отверстиях
для шплинта изменения хода).

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2015 15:59 

Сообщения: 1431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
KubikV писал(а):
swin777 писал(а):
Разбирать стремновато, да и пока работает отлично, а дальше обязательно раскурочу☺

Нет там ничего сложного. Открутить гайку сверху,
вытащить лок, слить масло. Открутить гайку снизу,
вытащить поршень, помыть. Собирать в обратной
последовательности (почти). Раскручивать по средине
нет смысла.
1eonid
Нормальное там масло залито, по внешнему виду похоже
на рокшок, а вот объём действительно маловат, отсюда
и глюки с пропаданием лока, при переворачивании. Еще
бывает стружка алюминиевая с завода (находил в одной
из 4 в воздушной камере, причем вывалилась она из штока,
обнаружил её при втором ТО, скорее всего была в отверстиях
для шплинта изменения хода).

Может и нормальное, наверое мне просто не нравится бесцветное масло, некрасивенько :D

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.41 ]
Reputation System ©'