Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.11.2015 17:19 

Сообщения: 1527
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
hats писал(а):
KubikV писал(а):
hats
Я извиняюсь конечно за свою бестактность.
Вы чем в жизни занимаетесь? Вот этим и занимайтесь.
Прекращайте пороть чушь.
Если Вы не сильны ни в механике, ни в английском,
рассказываю в 2х словах.
Та картинка, это ноу-хау от Сантура, 3 в 1, демпфер,
лок и воздушная пружина. Воздушка накачивается
насосом через сосок снизу, поэтому там и написано "Air Zone"
Я достаточно понятно написал?
Все не разборные картриджи и условно не разборные
(задние амортизаторы фокс с камерой ипф), колёса
гоночных машин качают азотом, дабы избежать попадание
влаги и пыли, азот это наиболее дешевый инертный газ, а
технология получения газов исключает наличие в них влаги
и пыли.

Покажите мне каталог Сантура,в котором написано,что в своих картриджах он использует азот.Понятно,что этот газ инертен и из-за отсутствия кислорода не происходит такого эффекта как дизелирование(влага и пыль тут не причём)
https://www.youtube.com/watch?v=NlGvUHEcKRE
и это плюс.
Сантур умалчивает о минусах:
1. Газовые пружины теряют силу из-за естественной проницаемости(потеряет от 5% до 15% от их силы каждый год)
2. Газовые пружины теряют силу, свободно 4% от их силы каждый 10000 до 20000 циклов (в зависимости от длины хода) , в то время как во многих случаях это не является критическим, некоторые газовые пружины не будут длиться более 5000 до 10000 циклов
3.Влияние температуры на силу газовой пружины
4.Уплотнения имеют срок годности 5 лет. Это означает, что через 5 лет после производятся уплотнения начнет деградировать и скорость утечки будет медленно возрастать.
Производитель должен давать достоверную информацию о своём товаре и написать ,что этот картридж практически одноразовый(что такое 10000 циклов для велосипедной вилки?) и будит умирать при низкой температуре.

Вы себе противоречите, Вы же сами в предыдущем своем посте написали про Nitrogen Zone, кто и что должен Вам показать касательно азота в картриджах? Что касается умалчивания - можно факты перекручивать по разному совершенно. Давайте посчитаем сколько циклов знакопеременной нагрузки выдержит среднестатистическая алюминиевая рама и скажем, что производитель об этом умалчивает. Или повозмущаемся, что Zoom не пишет на своих изделиях "Не предназначенный для езды макет". Потребуем от производителей цифровых фотоаппаратов покаяться и перестать указывать в качестве разрешения камеры количество светочувствительных точек вместо количества полноценных пикселей (тонко намекну, что оно в 4 раза меньше количества светочувствительных точек). Производители автомобилей давно не указывают ресурс двигателя до кап. ремонта, да и вообще понятие капитального ремонта ДВС ушло в прошлое - мировой сговор, не иначе. Может пора перестать ждать, что кто-то напишет "эта хрень сдохнет через 12 часов 42 минуты 15 секунд", а начать включать мозги и учиться оценивать надежность и ремонтопригодность вещей по чертежам и мануалам?

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2015 17:31 

Сообщения: 1225
Изображения: 6
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:06.05.2012
hats
С каждым новым постом у вас появляется очередное
недовольство, причем на конкретные вопросы не увидел,
ни одного ответа.

Применение азота это 80% технологическая необходимость,
не более. Дизелирование в принципе не возможно, а то бы
вся промышленная пневматика, во всём мире бы взрывалась,
а там давления по более чем в вилке. Вилка это не пневматическая
винтовка.

Вся необходимая для пользователя информация по вилкам есть
в каталогах, более подробная есть в документации для СЦ, она
не доступна обывателям. Но у вас всегда остаётся возможность,
написать запрос производителю, он ответит.

P.S.
Прочитайте свой бред с самого начала, сложите его в свой кисель,
лучше выпишите всё на потолке и читайте перед сном, и
попытайтесь хоть на один свой вопрос, самостоятельно найти ответ.
Хватит гадить в теме где люди ищут решение конкретных проблем.
Досвидания.

1eonid
Поддерживаю. +

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2015 17:39 

Сообщения: 98
Город: Сумы
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.01.2013
1eonid писал(а):
...мировой сговор, не иначе...

:yes:
Увы живём в одноразово-пластмассовом мире,где на первое место выходит умение продать никому не нужный продукт.
1eonid писал(а):
...Вы себе противоречите...

Троллю
:-P ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 10:04 

Сообщения: 1527
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
hats писал(а):
1eonid писал(а):
...мировой сговор, не иначе...

:yes:
Увы живём в одноразово-пластмассовом мире,где на первое место выходит умение продать никому не нужный продукт.

Однозначно так есть, поностальгируем о мурзиках начала двухтысячных :sad: Но маемо тэ шо маемо, производители делают то, что хавают массы, так что остаётся только смириться и коллекционировать олдскульные вещи :smile:

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 14:45 

Сообщения: 1225
Изображения: 6
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:06.05.2012
1eonid
Вы уверены? как лечить не обслуживаемый картридж
Просто производитель борется за покупателя во
всем диапазоне цен. Вот и разница в наполнении,
один корпус с картриджами от 50$ до 200$.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 18:13 

Сообщения: 1527
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
KubikV писал(а):
1eonid
Вы уверены? как лечить не обслуживаемый картридж
Просто производитель борется за покупателя во
всем диапазоне цен. Вот и разница в наполнении,
один корпус с картриджами от 50$ до 200$.

Не понял о чем конкретно вопрос "Вы уверены?", но если что я говорит про мурзики 2002-2004 годов)) На самом деле мотивы производителя понятны и снижение себестоимости вкупе с широким ассортиментом просто так из ничего не получается, но раньше трава всё равно была зеленее :D

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2015 00:20 

Сообщения: 1225
Изображения: 6
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:06.05.2012
1eonid
Просто раньше она была крепче,
и не все её могли попробовать :D

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2015 21:07 

Сообщения: 39
Город: Немешаево
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:16.09.2015
Наконец-то дошли руки-разобрал вилку.Масляный картридж оказался разборным(Мустафа на Землячке что-то попутал),это хорошо.Масла в штанах-кот наплакал,зато все смазано обильно консистентной смазкой.Все это добро вычистил,в штаны залил motul 10W (по 15 мл в каждую) ,в воздушную камеру 5мл 80W90 Liqui Moly.Да,и под сальниками были войлочные колечки-их тоже вымочил в 10W.По ощущениям вилка стала лучше работать,мягче что ли.
Маркировка картриджа:
Изображение
Количество масла в штанах:
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2015 03:44 

Сообщения: 1225
Изображения: 6
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:06.05.2012
Ну и замечательно. Картридж образца 10го года.
А масло в картридже поменять? Его там явно маловато.
Посмотреть на состояние масла (цвет, вода, грязь),
залить свежего. Если масло не нормального цвета,
всё перемыть.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2015 10:42 

Сообщения: 39
Город: Немешаево
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:16.09.2015
Разбирать стремновато, да и пока работает отлично, а дальше обязательно раскурочу☺


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2015 11:03 

Сообщения: 1527
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
swin777 писал(а):
Разбирать стремновато, да и пока работает отлично, а дальше обязательно раскурочу☺

Лучше сразу, с завода в картридже залита какая-то хрень да ещё и в совсем минимальном количестве.

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2015 13:53 

Сообщения: 1225
Изображения: 6
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:06.05.2012
swin777 писал(а):
Разбирать стремновато, да и пока работает отлично, а дальше обязательно раскурочу☺

Нет там ничего сложного. Открутить гайку сверху,
вытащить лок, слить масло. Открутить гайку снизу,
вытащить поршень, помыть. Собирать в обратной
последовательности (почти). Раскручивать по средине
нет смысла.
1eonid
Нормальное там масло залито, по внешнему виду похоже
на рокшок, а вот объём действительно маловат, отсюда
и глюки с пропаданием лока, при переворачивании. Еще
бывает стружка алюминиевая с завода (находил в одной
из 4 в воздушной камере, причем вывалилась она из штока,
обнаружил её при втором ТО, скорее всего была в отверстиях
для шплинта изменения хода).

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2015 15:59 

Сообщения: 1527
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
KubikV писал(а):
swin777 писал(а):
Разбирать стремновато, да и пока работает отлично, а дальше обязательно раскурочу☺

Нет там ничего сложного. Открутить гайку сверху,
вытащить лок, слить масло. Открутить гайку снизу,
вытащить поршень, помыть. Собирать в обратной
последовательности (почти). Раскручивать по средине
нет смысла.
1eonid
Нормальное там масло залито, по внешнему виду похоже
на рокшок, а вот объём действительно маловат, отсюда
и глюки с пропаданием лока, при переворачивании. Еще
бывает стружка алюминиевая с завода (находил в одной
из 4 в воздушной камере, причем вывалилась она из штока,
обнаружил её при втором ТО, скорее всего была в отверстиях
для шплинта изменения хода).

Может и нормальное, наверое мне просто не нравится бесцветное масло, некрасивенько :D

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 26 Queries | GZIP : On | Load : 0.59 ]
Reputation System ©'