| https://veliki.com.ua/bikes/brand=Cannondale/ |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.10.2015 18:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 43
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:20.04.2007
Есть рама Trek Fuel EX8, 2009 года. Появился небольшой люфт в верхней точке крепления заднего амморта. Никак не получается найти как же правильно называется эта втулка(?).
Т.к. нигде не могу найти спецификацию подвески именно на раму 9-го года, есть сомнения что получится достать ремкомплект. Вопрос знатокам - что делать? Искать токаря чтобы выточил новую? Буду благодарен за информацию, или контакты токаря :)


Вложения:
20151010_110529.jpg
20151010_110529.jpg [ 128.46 КБ | Просмотров: 2286 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2015 20:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 290
Город: Черкаси
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:03.05.2014
Alik писал(а):
Появился небольшой люфт в верхней точке крепления заднего амморта. Никак не получается найти как же правильно называется эта втулка(?).

Bushing (бушинг, башинг) http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=2670&t=30072

_________________
Nothing is True, Everything is Permitted.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2015 20:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 43
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:20.04.2007
Спасибо большое, картина стала яснее!
По болту мне даже производитель ответил -
Цитата:
Thanks for writing in, sorry to hear you’re having some issues with your Fuel Ex frame. The part number for the replacement bolt is W282876, this part can be ordered from any Trek retailer using that part number, they’d also be the best people to ask about removing the old stripped out bolt for you.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2015 00:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:24.04.2007
Зачем там ремкомплект? Разбирается, разжимной разверткой примерно на 13мм делается круглым отверстие в стальной втулке, той что впрессована в амморт. "По образу и подобию" вытачиваються такие же втулки из дюраля Д16Т, посадка должна быть плотной, без люфта. При наличии материала втулку можно выточить из капролона, тоже неплохо получается.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2015 00:36 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:13.11.2012
Цитата:
Оригинальные бушинги в уши аммортов фокс размера 0.5" (12.7мм) 75 гривен
!!!!
Там же думаю и перепресуют этот бушинг за 10 минут.
Блин и вместо этого ковырять отверткой и точить из дюраля втулки в аморт за много К гривен. Для рамы за еще более К гривен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2015 22:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:24.04.2007
Sergey Reshetnyak Вы не поверите, но отремонтированные подобным образом амморты за многие гривны отлично ездят многие К км. Тем более та мастерская по ссылке выше, тоже будет точить втулки из дюраля в новый башинг. Думаю даже в славном городе Харькове нет того ассортимента дюралевых втулок и проставок какие бывают нужны. А они изнашиваются приметно поровну со стальной втулкой в ухе амморта, и менять их тоже нужно. Была у меня когда-то идея закупить на БК кучку стальных вставок в амморт, и при ремонте их перепресовывать. Но купить новые алю или пластиковые (сейчас они есть "low friction" из пластика) детальки прозапас все равно не получиться по причине непредсказуемости того что потребуется. Развертка же разворачивает очень кругло и гладко старую втулку, и ответная деталь из капролона отлично работает с ней в паре.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2015 22:24 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:13.11.2012
sergf1 писал(а):
Sergey Reshetnyak Вы не поверите, но отремонтированные подобным образом амморты за многие гривны отлично ездят многие К км. Тем более та мастерская по ссылке выше, тоже будет точить втулки из дюраля в новый башинг. Думаю даже в славном городе Харькове нет того ассортимента дюралевых втулок и проставок какие бывают нужны. А они изнашиваются приметно поровну со стальной втулкой в ухе амморта, и менять их тоже нужно. Была у меня когда-то идея закупить на БК кучку стальных вставок в амморт, и при ремонте их перепресовывать. Но купить новые алю или пластиковые (сейчас они есть "low friction" из пластика) детальки прозапас все равно не получиться по причине непредсказуемости того что потребуется. Развертка же разворачивает очень кругло и гладко старую втулку, и ответная деталь из капролона отлично работает с ней в паре.

Мне нет необходимости верить или нет. И даже нет причины серьезно рассматривать предложенный метод. У меня как и у большенства эти дюралевые втулки живут дольше рамы. Стандартные DU сталь с полимерным напылением прекрасно работают и меняются.А при своевременной замене DU бушингов втулки о которых Вы пишете не имеют значительного износа.Просто перепресовать бушинг что обычно и делают. С не хитрым инструментом это дело 10 минут.
Оно конечно если с люфтом ездить то можно все поубивать.
Так что если ситуация штатная - то никакого ремонта. Замена бушингов.
А если уж убита втулка. То поздравляю. Тогда действительно к токарю. Ну и на будущее быть внимательнее к состоянию подвески.

Что же касается альтернативных методов отличных от рекомендованных производителем. В том числе описанных. Каждый волен сам решать чему подвергать свое имущество.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2015 22:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:24.04.2007
Любопытно, А вы перепресовываете башинги через сколько км? Честно говоря , ни в одном мануале не встречал рекомендаций по перепресовке этих втулок в ушах амморта.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2015 00:35 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:13.11.2012
Башинги перепресовываются при появлении микролюфта. У меня в зависимости от условий эксплуатации 5-10 К км в ухе у свингарма. Противоположный реже 10+ К.
А мануалы на сайте фокс
Рекомендации по проверке - через 30 часов. Но по факту как микролюфт появился. и он не связан с незатянутыми болтами итп. Смотрим на бушинг. И при износе меняем.
http://service.foxracingshox.com/consumers/Content/service_intervals.htm
http://www.ridefox.com/help.php?m=bike&id=251#dubushingreplacement
Их то назначение как раз обеспечить скольжение и не допускать износа элементов крепления.

Вы правильно написали что есть не стальные а пластиковые бушинги. Они стаяться вместо стальных. И тогда вот может понадобиться переточить крепление. Те при замене стальных бушингов с напылением на пластиковые или наоборот. Иначе ничего перетачивать не надо

А вот то что стоит выточить, так это инструмент для перепресовки. В случае стальных бушингов.
Изображение

А остальное - это уже переделки конструкции предусмотренной производителем. Enduro вон продает даже втулки на игольчатіх подшипниках. Это тоже имеет прав на жизнь. Но это совсем другая история.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 23 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'