Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 15.10.2015 14:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 77
Город: Лозовая
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.02.2008
И так имеем вилку. Все работает в общем нормально, обслуживаю сам, так как живу в небольшом городке и механиков тут нет. Ни чего сложного в конструкции нет.НО,заметил небольшую особенность. Через некоторое время после обслуживания, постепенно ход у вилки сокращаеться. И примерно через месяц становиться половину от его хода(100мм), т.е. вилка срабатывает только на 50 мм и становиться дубовее. Разбираю, ногу где воздушная кармера не трогаю. Разбираю только ногу где локаут.И снимаю только сверху большую гайку вместе с блокиратором. Просто снял и поставил оборатно. И начинает работать как нужно.Через месяц такая же ситуация. Проверил все в ноге где воздушная камера.Там все впорядке. Пришел к выводу.Что в камеру с маслом где локаут попадает воздух.Он там накапливаеться и начинает ограничивать ход. Других причин не вижу. Сверху все хорошо уплотнено.Значит воздух проникает через нижний поршень из штанов.. Достал ванну с маслом из ноги.В самой ванне есть поршень.Вот его и не смог достать что бы заменить сальники и резиновые кольца.как это разобрать. фото не прикладываю, даю ссылку на видео. там на 6.00 минуте мужик держит в руках эту самую ванну, и снизу ванны шток на котором этот поршень.Подскажите как это разобрать.
phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 15.10.2015 15:56 

Сообщения: 1855
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
Воздух в демпфере вряд ли вызовет такой эффект - скорее наоборот, из-за наличия воздуха в работе вилки появятся провалы, но не уменьшение хода. Когда у вилки начинает уменьшаться ход расстояние от сальника до короны остаётся таким же, как при нормальном состоянии вилки, или это расстояние уменьшается тоже? И какое масло залито в демпфер?

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Последний раз редактировалось 1eonid 15.10.2015 16:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 15.10.2015 16:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 77
Город: Лозовая
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.02.2008
1eonid писал(а):
Воздух в демпфере вряд ли вызовет такой эффект - скорее наоборот, из-за наличия воздуха в работе вилки появятся провалы, но не уменьшение хода. Когда у вилки начинает уменьшаться ход расстояние от сальника до короны остаётся таким же, как при нормальном состоянии вилки, или это расстояние уменьшается тоже?

Какого именно сальника-башинга? Просто ход вилки становиться 50мм. Даже если спустить воздух из воздушной камеры все равно 50мм. а вот когда разбираю и просто собираю локаут с демпфером тогда становиться 100 мм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 15.10.2015 16:24 

Сообщения: 1855
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
Lexys25 писал(а):
1eonid писал(а):
Воздух в демпфере вряд ли вызовет такой эффект - скорее наоборот, из-за наличия воздуха в работе вилки появятся провалы, но не уменьшение хода. Когда у вилки начинает уменьшаться ход расстояние от сальника до короны остаётся таким же, как при нормальном состоянии вилки, или это расстояние уменьшается тоже?

Какого именно сальника-башинга? Просто ход вилки становиться 50мм. Даже если спустить воздух из воздушной камеры все равно 50мм. а вот когда разбираю и просто собираю локаут с демпфером тогда становиться 100 мм.

От верха штанов до короны расстояние имею ввиду. Непонятно просто то ли только ход меньше становится, то ли вилка "падает" и уменьшается расстояние между короной и верхом штанов (либо другими словами - из штанов торчит меньше длины ноги, чем в нормальном состоянии).

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 15.10.2015 18:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 77
Город: Лозовая
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.02.2008
1eonid писал(а):
Lexys25 писал(а):
1eonid писал(а):
Воздух в демпфере вряд ли вызовет такой эффект - скорее наоборот, из-за наличия воздуха в работе вилки появятся провалы, но не уменьшение хода. Когда у вилки начинает уменьшаться ход расстояние от сальника до короны остаётся таким же, как при нормальном состоянии вилки, или это расстояние уменьшается тоже?

Какого именно сальника-башинга? Просто ход вилки становиться 50мм. Даже если спустить воздух из воздушной камеры все равно 50мм. а вот когда разбираю и просто собираю локаут с демпфером тогда становиться 100 мм.

От верха штанов до короны расстояние имею ввиду. Непонятно просто то ли только ход меньше становится, то ли вилка "падает" и уменьшается расстояние между короной и верхом штанов (либо другими словами - из штанов торчит меньше длины ноги, чем в нормальном состоянии).

А понятно, нет вилка не "падает" начальное расстояние сохраняеться!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 15.10.2015 18:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1253
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.09.2012
демфер всасывает масло с ноги
без вариантов

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 15.10.2015 20:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 77
Город: Лозовая
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.02.2008
cka3o4nuk писал(а):
демфер всасывает масло с ноги
без вариантов

Т.е. нужно заменять все резиновые детали? Вопрос в том как достать нижний поршень.Вырхний где блокировка снимаеться легко.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 15.10.2015 20:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1253
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.09.2012
а кто вам сказал что он разборной?)
там вобще башинг снизу и не все просто

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 15.10.2015 21:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 77
Город: Лозовая
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.02.2008
cka3o4nuk писал(а):
а кто вам сказал что он разборной?)
там вобще башинг снизу и не все просто

Т.е. вылечить эту проблему невозможно?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 15.10.2015 21:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1253
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.09.2012
Ну попробуйте разобрать , лечить эту проблему нужно было регулярной сменой-масла в демфере

Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 16.10.2015 00:57 

Сообщения: 1383
Изображения: 18
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:06.05.2012
Откуда в ноге столько масла, чтоб его всасывало в демпфер?
Как частая замена масла продлит жизнь уплотнениям?
В демпфере всегда положительное давление, масло может
только выдавливать, при условии что не травит.

Может быть из-за малого уровня масла либо как было сказано
выше из-за отсутствия герметичности сверху, воздух уходит,
потом заходит, получаем разряжение над локом и газировку
под ним, это повторяется в итоге получаем избыток масла над
локом в следствии чего уменьшение хода. При вытаскивании лока
газировка превращается в масло и всё встаёт на свои места.

При следующей переборке замерьте сколько масла и его состояние.
Еще масло может усиленно вспениваться при попадании туда воды,
опять же всасывает через верх. 1 мл хватит чтоб натворить беды.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 16.10.2015 07:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1253
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.09.2012
Цитата:
Откуда в ноге столько масла, чтоб его всасывало в демпфер?
Как частая замена масла продлит жизнь уплотнениям?
В демпфере всегда положительное давление, масло может
только выдавливать, при условии что не травит.

режим теоретика это хорошо но я говорю вам о практике
масло втаскивает по штоку демпфера

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 16.10.2015 08:06 

Сообщения: 1855
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
cka3o4nuk писал(а):
Цитата:
Откуда в ноге столько масла, чтоб его всасывало в демпфер?
Как частая замена масла продлит жизнь уплотнениям?
В демпфере всегда положительное давление, масло может
только выдавливать, при условии что не травит.

режим теоретика это хорошо но я говорю вам о практике
масло втаскивает по штоку демпфера

Может и втаскивает что-то по штоку демпфера, но в штанах максимум 15-20 мл масла, разбрызганного по поверхностям ног и штанов, откуда его наберется там столько, чтобы уменьшить ход вилки в 2 раза? А вот забитые клапаны отскока вполне могут быть причиной проблемы - масло проходит через клапаны отскока и остаётся над поршеньком с клапанами, уйти обратно вниз не дают загрязненные клапаны.
ТС, попробуйте сделать вот что:
1) Снять шток с клапанами отскока (это нижняя часть картриджа, о разборке который вы и спрашиваете собственно) и хорошенько продуть сжатым воздухом. Мыть керосином или чем-то подобным не стоит, может разъесть уплотнения.
Предварительно, перед продувкой, отскок выставить в самый быстрый режим - это обеспечит максимальное проходное сечение клапанов и поможет выдумать максимум грязи. Потом попродувать и в более закрытых положениях.
2) Залить менее вязкое чем сейчас масло, например, АТФ. Такое масло легче будет перетекать через клапаны отскока, хотя в процессе работы может образовываться эмульсия и вызывать провалы в работе демпфера. Главное что жидкое масло не должно блокировать работу картриджа - это позволит опытным путем проверить правильность вывода о забитых клапанах отскока.
Точно также продуть и клапаны локаута - проблема может быть и в нём.
Поездить Н-ное количество километров и посмотреть возникнет та же проблема с задубеванием вилки или нет. Если проблема не вылазит и провалов в работе демпфера нет, то можно оставить там АТФ и начинать играться со скоростью отскока - например, выставить отскок в близкое к наиболее медленному положение и ждать вылезет проблема снова или нет.

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Последний раз редактировалось 1eonid 16.10.2015 08:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 16.10.2015 08:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1253
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.09.2012
Цитата:
ожет и втаскивает что-то по штоку демпфера, но в штанах максимум 15-20 мл масла, разбрызганного по поверхностям ног и штанов, откуда его наберется там столько, чтобы уменьшить ход вилки в 2 раза?

а вы знаете сколько там в демпфере?
в 150мл вилке - 60мл
в 100лм порядка 40

Цитата:
1) Снять шток с клапанами отскока (это нижняя часть картриджа, о разборке который вы и спрашиваете собственно) и хорошенько продуть сжатым воздухом. Мыть керосином или чем-то подобным не стоит, может разъесть уплотнения.

шток не сьемный по крайней мере не очевидно и без спец инструмента
мыть бензином можно любые детали вилки
мбс - резина МАСЛО БЕНЗОСТОЙКАЯ
Цитата:
3) Залить менее вязкое чем сейчас масло, например, АТФ. Такое масло легче будет перетекать через клапаны отскока, хотя в процессе работы может образовываться эмульсия и вызывать провалы в работе демпфера. Главное что жидкое масло не должно блокировать работу картриджа - это позволит опытным путем проверить правильность вывода о забитых клапанах отскока.
Поездить Н-ное количество километров и посмотреть возникнет таже проблема с задубеванием вилки или нет. Если проблема не вылазит и провалов в работе демпфера нет, то можно оставить там АТФ и начинать играться со скоростью отскока - например, выставить отскок в близкое к наиболее медленному положению и ждать вылезет проблема снова или нет.

в оригинале масло гораздо жиже того что вы советуете

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 16.10.2015 08:22 

Сообщения: 1855
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
cka3o4nuk писал(а):
Цитата:
ожет и втаскивает что-то по штоку демпфера, но в штанах максимум 15-20 мл масла, разбрызганного по поверхностям ног и штанов, откуда его наберется там столько, чтобы уменьшить ход вилки в 2 раза?

а вы знаете сколько там в демпфере?
в 150мл вилке - 60мл
в 100лм порядка 40


Так вопрос же не в том повлияет ли 20 мл дополнительного объема масла на работу вилки, а в том сколько масла реально можно собрать для втягивания из штанов в демпфер. Большая часть масла штанов размазано в виде пленки по поверхностям и максимум что может втянуть в демпфер это 3-5 мл.

cka3o4nuk писал(а):
Цитата:
1) Снять шток с клапанами отскока (это нижняя часть картриджа, о разборке который вы и спрашиваете собственно) и хорошенько продуть сжатым воздухом. Мыть керосином или чем-то подобным не стоит, может разъесть уплотнения.

шток не сьемный по крайней мере не очевидно и без спец инструмента
мыть бензином можно любые детали вилки
мбс - резина МАСЛО БЕНЗОСТОЙКАЯ

Так сам шток снимать и не надо, вытащить просто шток в сборе с блоком клапанов отскока (на видео это показано) и продуть. Для более эффективной продувки можно снять шайбу-клапан вверху поршенька, она там зажата гайкой и не требует спец. инструмента для снятия.
Про МБС понятно, но нутрянку конкретно этой вилки я в бензине не полоскал и советовать мыть в бензине не попробовав это самолично я не рискую. Да и в мануале нигде не написано, что резина именно МБС, всё-таки масло и бензин это разные агрессивные среды и устойчивость к маслу не обозначает автоматически и невосприимчивость к бензину.
Цитата:
3) Залить менее вязкое чем сейчас масло, например, АТФ. Такое масло легче будет перетекать через клапаны отскока, хотя в процессе работы может образовываться эмульсия и вызывать провалы в работе демпфера. Главное что жидкое масло не должно блокировать работу картриджа - это позволит опытным путем проверить правильность вывода о забитых клапанах отскока.
Поездить Н-ное количество километров и посмотреть возникнет таже проблема с задубеванием вилки или нет. Если проблема не вылазит и провалов в работе демпфера нет, то можно оставить там АТФ и начинать играться со скоростью отскока - например, выставить отскок в близкое к наиболее медленному положению и ждать вылезет проблема снова или нет.

cka3o4nuk писал(а):
в оригинале масло гораздо жиже того что вы советуете

Это в оригинале, я бы не был уверен, что сейчас в демпфере именно оригинал... АТФка это самый дешевый вариант для проведения тестов, тем более что по вязкости АТФка не намного гуще самых жидких вилочных масел и способна без проблем перетекать через клапаны любого демпфера.

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.106s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.36 ]
Reputation System ©'