Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 15.10.2015 15:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 57
Город: Лозовая
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.02.2008
И так имеем вилку. Все работает в общем нормально, обслуживаю сам, так как живу в небольшом городке и механиков тут нет. Ни чего сложного в конструкции нет.НО,заметил небольшую особенность. Через некоторое время после обслуживания, постепенно ход у вилки сокращаеться. И примерно через месяц становиться половину от его хода(100мм), т.е. вилка срабатывает только на 50 мм и становиться дубовее. Разбираю, ногу где воздушная кармера не трогаю. Разбираю только ногу где локаут.И снимаю только сверху большую гайку вместе с блокиратором. Просто снял и поставил оборатно. И начинает работать как нужно.Через месяц такая же ситуация. Проверил все в ноге где воздушная камера.Там все впорядке. Пришел к выводу.Что в камеру с маслом где локаут попадает воздух.Он там накапливаеться и начинает ограничивать ход. Других причин не вижу. Сверху все хорошо уплотнено.Значит воздух проникает через нижний поршень из штанов.. Достал ванну с маслом из ноги.В самой ванне есть поршень.Вот его и не смог достать что бы заменить сальники и резиновые кольца.как это разобрать. фото не прикладываю, даю ссылку на видео. там на 6.00 минуте мужик держит в руках эту самую ванну, и снизу ванны шток на котором этот поршень.Подскажите как это разобрать.
phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 15.10.2015 16:56 

Сообщения: 1431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
Воздух в демпфере вряд ли вызовет такой эффект - скорее наоборот, из-за наличия воздуха в работе вилки появятся провалы, но не уменьшение хода. Когда у вилки начинает уменьшаться ход расстояние от сальника до короны остаётся таким же, как при нормальном состоянии вилки, или это расстояние уменьшается тоже? И какое масло залито в демпфер?

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Последний раз редактировалось 1eonid 15.10.2015 17:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 15.10.2015 17:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 57
Город: Лозовая
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.02.2008
1eonid писал(а):
Воздух в демпфере вряд ли вызовет такой эффект - скорее наоборот, из-за наличия воздуха в работе вилки появятся провалы, но не уменьшение хода. Когда у вилки начинает уменьшаться ход расстояние от сальника до короны остаётся таким же, как при нормальном состоянии вилки, или это расстояние уменьшается тоже?

Какого именно сальника-башинга? Просто ход вилки становиться 50мм. Даже если спустить воздух из воздушной камеры все равно 50мм. а вот когда разбираю и просто собираю локаут с демпфером тогда становиться 100 мм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 15.10.2015 17:24 

Сообщения: 1431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
Lexys25 писал(а):
1eonid писал(а):
Воздух в демпфере вряд ли вызовет такой эффект - скорее наоборот, из-за наличия воздуха в работе вилки появятся провалы, но не уменьшение хода. Когда у вилки начинает уменьшаться ход расстояние от сальника до короны остаётся таким же, как при нормальном состоянии вилки, или это расстояние уменьшается тоже?

Какого именно сальника-башинга? Просто ход вилки становиться 50мм. Даже если спустить воздух из воздушной камеры все равно 50мм. а вот когда разбираю и просто собираю локаут с демпфером тогда становиться 100 мм.

От верха штанов до короны расстояние имею ввиду. Непонятно просто то ли только ход меньше становится, то ли вилка "падает" и уменьшается расстояние между короной и верхом штанов (либо другими словами - из штанов торчит меньше длины ноги, чем в нормальном состоянии).

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 15.10.2015 19:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 57
Город: Лозовая
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.02.2008
1eonid писал(а):
Lexys25 писал(а):
1eonid писал(а):
Воздух в демпфере вряд ли вызовет такой эффект - скорее наоборот, из-за наличия воздуха в работе вилки появятся провалы, но не уменьшение хода. Когда у вилки начинает уменьшаться ход расстояние от сальника до короны остаётся таким же, как при нормальном состоянии вилки, или это расстояние уменьшается тоже?

Какого именно сальника-башинга? Просто ход вилки становиться 50мм. Даже если спустить воздух из воздушной камеры все равно 50мм. а вот когда разбираю и просто собираю локаут с демпфером тогда становиться 100 мм.

От верха штанов до короны расстояние имею ввиду. Непонятно просто то ли только ход меньше становится, то ли вилка "падает" и уменьшается расстояние между короной и верхом штанов (либо другими словами - из штанов торчит меньше длины ноги, чем в нормальном состоянии).

А понятно, нет вилка не "падает" начальное расстояние сохраняеться!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 15.10.2015 19:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1079
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.09.2012
демфер всасывает масло с ноги
без вариантов

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 15.10.2015 21:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 57
Город: Лозовая
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.02.2008
cka3o4nuk писал(а):
демфер всасывает масло с ноги
без вариантов

Т.е. нужно заменять все резиновые детали? Вопрос в том как достать нижний поршень.Вырхний где блокировка снимаеться легко.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 15.10.2015 21:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1079
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.09.2012
а кто вам сказал что он разборной?)
там вобще башинг снизу и не все просто

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 15.10.2015 22:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 57
Город: Лозовая
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.02.2008
cka3o4nuk писал(а):
а кто вам сказал что он разборной?)
там вобще башинг снизу и не все просто

Т.е. вылечить эту проблему невозможно?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 15.10.2015 22:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1079
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.09.2012
Ну попробуйте разобрать , лечить эту проблему нужно было регулярной сменой-масла в демфере

Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 16.10.2015 01:57 

Сообщения: 1160
Изображения: 6
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.05.2012
Откуда в ноге столько масла, чтоб его всасывало в демпфер?
Как частая замена масла продлит жизнь уплотнениям?
В демпфере всегда положительное давление, масло может
только выдавливать, при условии что не травит.

Может быть из-за малого уровня масла либо как было сказано
выше из-за отсутствия герметичности сверху, воздух уходит,
потом заходит, получаем разряжение над локом и газировку
под ним, это повторяется в итоге получаем избыток масла над
локом в следствии чего уменьшение хода. При вытаскивании лока
газировка превращается в масло и всё встаёт на свои места.

При следующей переборке замерьте сколько масла и его состояние.
Еще масло может усиленно вспениваться при попадании туда воды,
опять же всасывает через верх. 1 мл хватит чтоб натворить беды.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 16.10.2015 08:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1079
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.09.2012
Цитата:
Откуда в ноге столько масла, чтоб его всасывало в демпфер?
Как частая замена масла продлит жизнь уплотнениям?
В демпфере всегда положительное давление, масло может
только выдавливать, при условии что не травит.

режим теоретика это хорошо но я говорю вам о практике
масло втаскивает по штоку демпфера

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 16.10.2015 09:06 

Сообщения: 1431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
cka3o4nuk писал(а):
Цитата:
Откуда в ноге столько масла, чтоб его всасывало в демпфер?
Как частая замена масла продлит жизнь уплотнениям?
В демпфере всегда положительное давление, масло может
только выдавливать, при условии что не травит.

режим теоретика это хорошо но я говорю вам о практике
масло втаскивает по штоку демпфера

Может и втаскивает что-то по штоку демпфера, но в штанах максимум 15-20 мл масла, разбрызганного по поверхностям ног и штанов, откуда его наберется там столько, чтобы уменьшить ход вилки в 2 раза? А вот забитые клапаны отскока вполне могут быть причиной проблемы - масло проходит через клапаны отскока и остаётся над поршеньком с клапанами, уйти обратно вниз не дают загрязненные клапаны.
ТС, попробуйте сделать вот что:
1) Снять шток с клапанами отскока (это нижняя часть картриджа, о разборке который вы и спрашиваете собственно) и хорошенько продуть сжатым воздухом. Мыть керосином или чем-то подобным не стоит, может разъесть уплотнения.
Предварительно, перед продувкой, отскок выставить в самый быстрый режим - это обеспечит максимальное проходное сечение клапанов и поможет выдумать максимум грязи. Потом попродувать и в более закрытых положениях.
2) Залить менее вязкое чем сейчас масло, например, АТФ. Такое масло легче будет перетекать через клапаны отскока, хотя в процессе работы может образовываться эмульсия и вызывать провалы в работе демпфера. Главное что жидкое масло не должно блокировать работу картриджа - это позволит опытным путем проверить правильность вывода о забитых клапанах отскока.
Точно также продуть и клапаны локаута - проблема может быть и в нём.
Поездить Н-ное количество километров и посмотреть возникнет та же проблема с задубеванием вилки или нет. Если проблема не вылазит и провалов в работе демпфера нет, то можно оставить там АТФ и начинать играться со скоростью отскока - например, выставить отскок в близкое к наиболее медленному положение и ждать вылезет проблема снова или нет.

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Последний раз редактировалось 1eonid 16.10.2015 09:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 16.10.2015 09:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1079
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.09.2012
Цитата:
ожет и втаскивает что-то по штоку демпфера, но в штанах максимум 15-20 мл масла, разбрызганного по поверхностям ног и штанов, откуда его наберется там столько, чтобы уменьшить ход вилки в 2 раза?

а вы знаете сколько там в демпфере?
в 150мл вилке - 60мл
в 100лм порядка 40

Цитата:
1) Снять шток с клапанами отскока (это нижняя часть картриджа, о разборке который вы и спрашиваете собственно) и хорошенько продуть сжатым воздухом. Мыть керосином или чем-то подобным не стоит, может разъесть уплотнения.

шток не сьемный по крайней мере не очевидно и без спец инструмента
мыть бензином можно любые детали вилки
мбс - резина МАСЛО БЕНЗОСТОЙКАЯ
Цитата:
3) Залить менее вязкое чем сейчас масло, например, АТФ. Такое масло легче будет перетекать через клапаны отскока, хотя в процессе работы может образовываться эмульсия и вызывать провалы в работе демпфера. Главное что жидкое масло не должно блокировать работу картриджа - это позволит опытным путем проверить правильность вывода о забитых клапанах отскока.
Поездить Н-ное количество километров и посмотреть возникнет таже проблема с задубеванием вилки или нет. Если проблема не вылазит и провалов в работе демпфера нет, то можно оставить там АТФ и начинать играться со скоростью отскока - например, выставить отскок в близкое к наиболее медленному положению и ждать вылезет проблема снова или нет.

в оригинале масло гораздо жиже того что вы советуете

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 16.10.2015 09:22 

Сообщения: 1431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
cka3o4nuk писал(а):
Цитата:
ожет и втаскивает что-то по штоку демпфера, но в штанах максимум 15-20 мл масла, разбрызганного по поверхностям ног и штанов, откуда его наберется там столько, чтобы уменьшить ход вилки в 2 раза?

а вы знаете сколько там в демпфере?
в 150мл вилке - 60мл
в 100лм порядка 40


Так вопрос же не в том повлияет ли 20 мл дополнительного объема масла на работу вилки, а в том сколько масла реально можно собрать для втягивания из штанов в демпфер. Большая часть масла штанов размазано в виде пленки по поверхностям и максимум что может втянуть в демпфер это 3-5 мл.

cka3o4nuk писал(а):
Цитата:
1) Снять шток с клапанами отскока (это нижняя часть картриджа, о разборке который вы и спрашиваете собственно) и хорошенько продуть сжатым воздухом. Мыть керосином или чем-то подобным не стоит, может разъесть уплотнения.

шток не сьемный по крайней мере не очевидно и без спец инструмента
мыть бензином можно любые детали вилки
мбс - резина МАСЛО БЕНЗОСТОЙКАЯ

Так сам шток снимать и не надо, вытащить просто шток в сборе с блоком клапанов отскока (на видео это показано) и продуть. Для более эффективной продувки можно снять шайбу-клапан вверху поршенька, она там зажата гайкой и не требует спец. инструмента для снятия.
Про МБС понятно, но нутрянку конкретно этой вилки я в бензине не полоскал и советовать мыть в бензине не попробовав это самолично я не рискую. Да и в мануале нигде не написано, что резина именно МБС, всё-таки масло и бензин это разные агрессивные среды и устойчивость к маслу не обозначает автоматически и невосприимчивость к бензину.
Цитата:
3) Залить менее вязкое чем сейчас масло, например, АТФ. Такое масло легче будет перетекать через клапаны отскока, хотя в процессе работы может образовываться эмульсия и вызывать провалы в работе демпфера. Главное что жидкое масло не должно блокировать работу картриджа - это позволит опытным путем проверить правильность вывода о забитых клапанах отскока.
Поездить Н-ное количество километров и посмотреть возникнет таже проблема с задубеванием вилки или нет. Если проблема не вылазит и провалов в работе демпфера нет, то можно оставить там АТФ и начинать играться со скоростью отскока - например, выставить отскок в близкое к наиболее медленному положению и ждать вылезет проблема снова или нет.

cka3o4nuk писал(а):
в оригинале масло гораздо жиже того что вы советуете

Это в оригинале, я бы не был уверен, что сейчас в демпфере именно оригинал... АТФка это самый дешевый вариант для проведения тестов, тем более что по вязкости АТФка не намного гуще самых жидких вилочных масел и способна без проблем перетекать через клапаны любого демпфера.

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.52 ]
Reputation System ©'