Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что скажете про этот велосипед ?
СообщениеДобавлено: 27.10.2006 11:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0% ... le-non.JPG

В Википедии он приведен в пример как гоночный шосейный велосипед.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2006 11:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
У него вроде как по 16 спиц на каждом колесе. Кажется, я не встречал таких агрегатов в Харькове.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2006 11:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
я не специалист в шоссейной технике, но этот производит более сильное впечатление... одна цельно-карбоновая система чего стоит...
http://www.bmc-racing.com/time_machine.html

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2006 13:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Yourasich писал(а):
У него вроде как по 16 спиц на каждом колесе. Кажется, я не встречал таких агрегатов в Харькове.
Это довольно старые и понтовые колеса Шимано. Называлось сие чудо WH 7700. Выпускалось с 2000 по 2003 год (приблизительно). Понтовость заключалась в том, что говорилась куча слов о жесткости и аэродинамичности этих дивайсов. Кроме того, понтовости же ради (как мне кажется), была придумана конструкция "Sidewall Spoke Head Anchoring" - "якорение спиц за боковые поверхности". Кроме того, применялась новая расстановка спиц, называемая "Lateral Crossover Spoke Pattern", дающая также (по-моему, - якобы) кучу преимуществ.
Вот здесь хорошо все видно:
Изображение
Ниппеля же спиц крепились во втулках.

Как бы то ни было, эти колеса уже канули в Лету. Шимано теперь предлагает колеса Dura Ace немного более "традиционной ориентации", но ниппеля спиц по-прежнему крепятся во втулках:
Изображение

И на закуску фото современных колес Dura Ace:
ИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось Taras 27.10.2006 13:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2006 13:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Но спиц, судя из второго рисунка, по прежнему 16, просто теперь они, видимо, пересекаются, и более равномерно располагаются по ободу.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2006 13:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Yourasich писал(а):
Но спиц, судя из второго рисунка, по прежнему 16, просто теперь они, видимо, пересекаются, и более равномерно располагаются по ободу.
На переднем колесе - не пересекаются. Там используется радиальная спицовка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2006 20:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1039
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.06.2006
да и на заднем тож тока с одной стороны крестом спицы. сделано для нормальной передачи вращ момента. Радиальная же спицовка для увеличения жосскасти калиса и немного для облегчения (спицы меньшей длинны)

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2006 20:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
Yourasich писал(а):
В Википедии он приведен в пример как гоночный шосейный велосипед.


ну и что, что было у автора под рукой, то и привели... :)

катафот под седлом, триплет в ногах - не гоночная тачка, конечно, и резина не гоночная - классный любительский велик (как по мне)
универсал и в гору и равнину...


а может автор фанатеет от Рэлеев, тут его понять можно :)

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2006 10:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
vvr писал(а):
классный любительский велик (как по мне)
универсал и в гору и равнину...

Raleigh - весьма странная контора...
Самый дорогой их шоссейный вел стОит £519.99, это баксов 1000. Вся линейка продукции выглядит ориентированной на любителей-покатушечников.
И в то же время вот эта дама на вот этом велосипеде стала уже второй раз World Cup Champion:
Изображение


Последний раз редактировалось Taras 31.10.2006 11:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2006 11:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
Taras писал(а):
Raleigh - весьма странная контора...


когда-то у фирмы были замечательные велики (оговорюсь сразу- пишу про шоссе), это были те времена, когда рамы делались исключительно из стали. Рэлей поддерживал своего производителя труб - известную фирму Рейнольдс. линейка рам выглядела примерно так:
трубы Рейнольдс 501 - начальный уровень, туристические рамы;
503 - средний уровень - шоссейные реплики;
531 (самые известные их трубы) - для всего профессионального и "дорогого".
попутно они использовали и французские трубы фирмы Витус.
но рамы из этих труб стояли в ряду на втором месте после 573.

фирма много экспериментировала с хим.составом и прочностью, результатом был набор труб 753 для пайки рам из которых нужен был особый припой, температура плавления которого была на 80-100 градусов ниже чем у серебряных припоев.

делалось это потому, что пайка рам это разупрочняющая технология - вот и искали методы снижения отрицательного влияния температур пайки.

сама фирма входит в какой-то концерн (в названии появилась приставка Ti), видимо это и позволяет ей делать то, что она делает.

Англия не такая гоночная страна, чтоб поддержать фирму покупками дорогих рам.

а тут еще через "канал" французы, которые делали в те времена рамы и из своих труб, и из английских, и из итальянских. + итальянцы, которые делали в основном из своих.

так, что конкуренция повлияла.
но при этом на фирме, видимо, осталось хорошее "научно-практическое" подразделения, которое и может двигать Hi-End , когда это требуется.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.089s | 26 Queries | GZIP : On | Load : 0.32 ]
Reputation System ©'