Новые фонари! "Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что скажете про этот велосипед ?
СообщениеДобавлено: 27.10.2006 11:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 4873
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:01.06.2006
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0% ... le-non.JPG

В Википедии он приведен в пример как гоночный шосейный велосипед.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2006 11:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 4873
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:01.06.2006
У него вроде как по 16 спиц на каждом колесе. Кажется, я не встречал таких агрегатов в Харькове.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2006 11:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2795
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.10.2005
я не специалист в шоссейной технике, но этот производит более сильное впечатление... одна цельно-карбоновая система чего стоит...
http://www.bmc-racing.com/time_machine.html

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2006 13:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2432
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:21.10.2005
Yourasich писал(а):
У него вроде как по 16 спиц на каждом колесе. Кажется, я не встречал таких агрегатов в Харькове.
Это довольно старые и понтовые колеса Шимано. Называлось сие чудо WH 7700. Выпускалось с 2000 по 2003 год (приблизительно). Понтовость заключалась в том, что говорилась куча слов о жесткости и аэродинамичности этих дивайсов. Кроме того, понтовости же ради (как мне кажется), была придумана конструкция "Sidewall Spoke Head Anchoring" - "якорение спиц за боковые поверхности". Кроме того, применялась новая расстановка спиц, называемая "Lateral Crossover Spoke Pattern", дающая также (по-моему, - якобы) кучу преимуществ.
Вот здесь хорошо все видно:
Изображение
Ниппеля же спиц крепились во втулках.

Как бы то ни было, эти колеса уже канули в Лету. Шимано теперь предлагает колеса Dura Ace немного более "традиционной ориентации", но ниппеля спиц по-прежнему крепятся во втулках:
Изображение

И на закуску фото современных колес Dura Ace:
ИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось Taras 27.10.2006 13:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2006 13:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 4873
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:01.06.2006
Но спиц, судя из второго рисунка, по прежнему 16, просто теперь они, видимо, пересекаются, и более равномерно располагаются по ободу.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2006 13:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2432
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:21.10.2005
Yourasich писал(а):
Но спиц, судя из второго рисунка, по прежнему 16, просто теперь они, видимо, пересекаются, и более равномерно располагаются по ободу.
На переднем колесе - не пересекаются. Там используется радиальная спицовка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2006 20:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1152
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.06.2006
да и на заднем тож тока с одной стороны крестом спицы. сделано для нормальной передачи вращ момента. Радиальная же спицовка для увеличения жосскасти калиса и немного для облегчения (спицы меньшей длинны)

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2006 20:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 3345
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:29.06.2006
Yourasich писал(а):
В Википедии он приведен в пример как гоночный шосейный велосипед.


ну и что, что было у автора под рукой, то и привели... :)

катафот под седлом, триплет в ногах - не гоночная тачка, конечно, и резина не гоночная - классный любительский велик (как по мне)
универсал и в гору и равнину...


а может автор фанатеет от Рэлеев, тут его понять можно :)

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2006 10:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2432
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:21.10.2005
vvr писал(а):
классный любительский велик (как по мне)
универсал и в гору и равнину...

Raleigh - весьма странная контора...
Самый дорогой их шоссейный вел стОит £519.99, это баксов 1000. Вся линейка продукции выглядит ориентированной на любителей-покатушечников.
И в то же время вот эта дама на вот этом велосипеде стала уже второй раз World Cup Champion:
Изображение


Последний раз редактировалось Taras 31.10.2006 11:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2006 11:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 3345
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:29.06.2006
Taras писал(а):
Raleigh - весьма странная контора...


когда-то у фирмы были замечательные велики (оговорюсь сразу- пишу про шоссе), это были те времена, когда рамы делались исключительно из стали. Рэлей поддерживал своего производителя труб - известную фирму Рейнольдс. линейка рам выглядела примерно так:
трубы Рейнольдс 501 - начальный уровень, туристические рамы;
503 - средний уровень - шоссейные реплики;
531 (самые известные их трубы) - для всего профессионального и "дорогого".
попутно они использовали и французские трубы фирмы Витус.
но рамы из этих труб стояли в ряду на втором месте после 573.

фирма много экспериментировала с хим.составом и прочностью, результатом был набор труб 753 для пайки рам из которых нужен был особый припой, температура плавления которого была на 80-100 градусов ниже чем у серебряных припоев.

делалось это потому, что пайка рам это разупрочняющая технология - вот и искали методы снижения отрицательного влияния температур пайки.

сама фирма входит в какой-то концерн (в названии появилась приставка Ti), видимо это и позволяет ей делать то, что она делает.

Англия не такая гоночная страна, чтоб поддержать фирму покупками дорогих рам.

а тут еще через "канал" французы, которые делали в те времена рамы и из своих труб, и из английских, и из итальянских. + итальянцы, которые делали в основном из своих.

так, что конкуренция повлияла.
но при этом на фирме, видимо, осталось хорошее "научно-практическое" подразделения, которое и может двигать Hi-End , когда это требуется.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: PITyounger


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.091s | 27 Queries | GZIP : On | Load : 0.88 ]
Reputation System ©'