Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.10.2006 18:00 


подскажите, кто-нибудь может сталкивался с такой проблемой.
появилась трещина в гориле вилки. штаны магниевые.
где могут грамотно заварить?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2006 18:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1039
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.06.2006
в вилке боюсь не получится - всеравно потом поламается. для того что бы не разваливалась как минимум прийдется приваривать накладки. теоретически возможна такая процедура на заводе где клепают харьковские магние рамы. и впридачу это еще будет стоить многошвы грн по 50 за штуку + накладки сделать еще грн по 50 возьмут + покраска штанов. а че за вилка-то хоть??

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2006 18:22 


вилка RS Pike '05
там косяк у них был в 2005 году с этими горилами, их позже усиленные начали делать. вот у меня с ослабленной был.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2006 10:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
uncivil писал(а):
появилась трещина в гориле вилки. штаны магниевые.
где могут грамотно заварить?

rhombl-4 писал(а):
в вилке боюсь не получится - всеравно потом поламается. для того что бы не разваливалась как минимум прийдется приваривать накладки.
Держаться действительно не будет. Причем не будет до такой степени, что не помогут даже приваренные накладки. Дело в том, что штаны и, соответственно, гориллы вилок делаются из литейного магния. Этот сплав, насколько я знаю, не предназначен для сваривания.
Рамы делают из сплава Ma2-1, который варится любой аргоновой сваркой с использованием сварочной проволоки из того же сплава.
Возможно, приемлемым решением будет срезка старой гориллы, изготовление новой и крепление ее не винтах или с помощью карбонового бандажа.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2006 10:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1315
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
В каталоге московского Веломира за 2006 год в разделе комплектующие к вилкам есть пункт «Pike lower leg». Свяжись с ними, в теории они могут переслать в свой филиал в Симферополе. Цена по каталогу 3731 рублей (это примерно 650 гривен). Или позвони в Веломир в Симфере (писать им бесполезно, не читают), пусть узнают наличие в Москве, и если есть, привезут.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2006 11:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1039
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.06.2006
Неее... пайк однозначно не варить, надо новую цельную. Если сделать на винтах или както еще - торсионка пропадет ваще, так что только новая!

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2006 11:51 


в Москве остались последние штаны на пайк, хз сколько еще пролежат... еще и стоят под 700грн. :( на Украине запчастей к этим ё..ным рок шоксам вообще нет :o


Вернуться к началу
shoppage  personalpage  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2006 12:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1039
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.06.2006
на рокшок запчасти есть... насчет штанов конечно не знаю, но ходовые запчасти и киты есть!

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: сварка магния
СообщениеДобавлено: 31.10.2006 13:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
uncivil писал(а):
подскажите, кто-нибудь может сталкивался с такой проблемой.
появилась трещина в гориле вилки. штаны магниевые.
где могут грамотно заварить?


Если сильно нужно - ищи меня. Проблема лишь в том, что в Харьков я заезжаю раз в месяц дня на три. Ремонт будет состоять в наклейке на гориллу карбоновой детали.
Варить, как тут сказали, нельзя. Сплав в штанах - не свариваемый. Свариваемый - в рамах. Да и контора, варящая рамы, не работает уже год и давно разогнала сварщиков.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2006 13:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1039
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.06.2006
А были уже опыты подобного "ремонта"? Как это выглядит и вообще побольше об этом расскажите, интересно ведь :)

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2006 13:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Однажды Валера Гарбарук приклеил углетканью брейк-боссы к алюминиевой раме disc only. Ха, звучит как Хармсовы анекдоты из жизни Пушкина. Раму продали два года назад, жалоб нет. Крупноплановое фото сделать забыли. Есть лишь невразумительное мелкое.
Заклеена пробоина в подседельной стойке на карбоновой раме Giant MCM. Раму пробил собственноручно очень сильным ударом о камень. Отремонтированная рама ездит уже больше 3 месяцев. Фото, ежели надо, сделаю. Байк деревенский, поэтому - недели через три.
Может быть, придется ремонтировать алюминиевые рамы для стрита, если полтавские экстремалы не поленятся прислать.
Прочность после ремонта теоретически даже растет (углепластик прочнее дюраля с магнием, легче стали с титаном). Но не во всех случаях. Зависит от места поломки, от удобного доступа к нему и т. д.
Материал изделия роли не играет. Углеткань клеится ко всему.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.11.2006 16:42 

Сообщения: 4
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:19.09.2006
andr писал(а):
Однажды Валера Гарбарук приклеил углетканью брейк-боссы к алюминиевой раме disc only. Ха, звучит как Хармсовы анекдоты из жизни Пушкина. Раму продали два года назад, жалоб нет. Крупноплановое фото сделать забыли. Есть лишь невразумительное мелкое.
Заклеена пробоина в подседельной стойке на карбоновой раме Giant MCM. Раму пробил собственноручно очень сильным ударом о камень. Отремонтированная рама ездит уже больше 3 месяцев. Фото, ежели надо, сделаю. Байк деревенский, поэтому - недели через три.
Может быть, придется ремонтировать алюминиевые рамы для стрита, если полтавские экстремалы не поленятся прислать.
Прочность после ремонта теоретически даже растет (углепластик прочнее дюраля с магнием, легче стали с титаном). Но не во всех случаях. Зависит от места поломки, от удобного доступа к нему и т. д.
Материал изделия роли не играет. Углеткань клеится ко всему.



ага...

а какие есть варианты по ремонту распрессовавшегося штока вилки?

пока что думаю найти подходящий новый шток и сажать охладив его азотом, а корону нагреть кипятком...

но может есть варианты усилить это все углетканевым бандажом каким-то? или вообще просто вклеить трубу в корону через "кольцо" из углеткани?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.11.2006 15:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Это место - самое проблемное. Там же сажают нижний конус рулевой. Поэтому что-либо "забинтовать" здесь - значит закрыть посадочное место для конуса.
Если корона и шток целы и шток нормально влезает в нее - можно просто вклеить шток в корону. Клеишь сам - возьми отеч. эпоксидку; мы бы клеили чем-нибудь импортным.
Шток не влезает - значит, проточить у токаря.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.11.2006 16:47 

Сообщения: 4
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:19.09.2006
andr писал(а):
Это место - самое проблемное. Там же сажают нижний конус рулевой. Поэтому что-либо "забинтовать" здесь - значит закрыть посадочное место для конуса.
Если корона и шток целы и шток нормально влезает в нее - можно просто вклеить шток в корону. Клеишь сам - возьми отеч. эпоксидку; мы бы клеили чем-нибудь импортным.
Шток не влезает - значит, проточить у токаря.



Если клеить умеючи и правильной эпоксидкой (например если доверить этот процесс вам) - этот способ будет достаточно надежным для кросскантрийного использования?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.11.2006 14:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Гарантии нет, но шансы значительны. Надо смотреть. Тел. и проч. связь со мной см. несколько выше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.164s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.75 ]
Reputation System ©'