Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с дисковой гидравликой
СообщениеДобавлено: 20.09.2010 23:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 140
Город: Харьков, Центр
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:15.03.2008
Купил себе новый аппарат, с дисковой гидравликой Шимано BR-M 485
Покупал в супермаркете (так дешевле получилось:)), поэтому о препродажной подготовке вела пришлось забыть. С настройкой всего я справился, а вот с тормозами как-то не очень... Опыта настройки дисковых тормозов у меня нет совсем.
Собственно, проблема: колодки трут о ротор и на переднем, и на заднем колесах. Зазор очень маленький. Настраивать пробовал по известной схеме: отпустил калипер, прижал ручку, зажал калипер. Роторы вроде не гнутые. Кстати, проблемы с обкаткой не было - хватают очень неплохо. И модуляция в порядке, просто немного притирают


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.09.2010 01:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2569
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.03.2009
а если отпустить калипер и после этого его руками туда-сюда подергать, а дальше по инструкции.
Еще вариант если продолжает затирать с одной стороны - под эту сторону между колодкой и ротором положить бумажку, количество слоев подобрать экспериментально. После затяжки крепления калипера бумажку, ессно, убрать.

_________________
Dropbox - облачное хранилище данных. 500 Мб дополнительно к обычным 2 Гб.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2010 11:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 140
Город: Харьков, Центр
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:15.03.2008
Всякие эксперименты по настройке выявили следующее: передний тормоз таки настроился, а вот задний - одно из колодок (ближняя к колесу) после пары нажатий на тормоз перестает возвращаться на свое место. Поэтому и притирает. Есть идеи как пофиксить?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2010 11:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1319
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:15.07.2007
только переборка.. скорее всего поршень перекосило

_________________
Ремонт велосипедов 066 306 20 72 Алексей


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2010 11:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1319
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:15.07.2007
или как вариант прокачку сделать... может быть завоздушина

_________________
Ремонт велосипедов 066 306 20 72 Алексей


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2010 12:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 140
Город: Харьков, Центр
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:15.03.2008
При завоздушивании ручка должна проваливаться... а она нифига ни разу не проваливалась...
Как думаешь, в домашних условиях можно перебрать тормоз самому?
Ибо механиков нормальных здесь кажется нет... да и объясняться с ними мне сложно - по-английски почти никто не говорит :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2010 14:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 140
Город: Харьков, Центр
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:15.03.2008
Леш, проконсультируй плз, какой струмент надобен для переборки тормозов... и какие там подводные камни могут быть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2010 18:08 

Сообщения: 9
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.09.2009
Дома перебрать тормоз — никаких проблем. У самого в хозяйстве 485-e, а пачка Авидов (Elixir и Juicy). Первые, правда не перебирал — не было необходимости; а вторые (обе пары) разбирал "до последних винтиков".

Насчёт твоих 485-х — температуры вокруг у тебя какие? Есть такая история что Шимано близко к минусам "косячат". Еще можешь попробовать такое — вынуть колодки, пару раз слегка прижать ручку и последить на поршнем - если идёт ровно, без рывков и не косит - вдавить поршни обратно (главное равномерно по всей площади!), поставить колодки и еще раз прожать ручку и последить за поршнями. Может просто когда-то вдавливал поршни и он пошел криво, вот и застряёт теперь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2010 04:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 140
Город: Харьков, Центр
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:15.03.2008
спс за совет )) А температурный режим - почти как в Харькове)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.10.2010 00:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 192
Город: Poltava
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:01.07.2009
Me}{anick
Там ещё есть пружинка, которая возвращает колодки в исходное положение... может что-то с ней не так. Для начала попробуй запастись запасной пружиной. Снять колодки, прочистить машинку от возможной грязи(мож какая хрень попала и затрудняет ход колодки с однйо стороны) и проверь состояние пружины: не гнута ли, не треснула ли и цела ли вообще.

_________________
ЖЖ :: КитайКартон29er


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.10.2010 10:03 

Сообщения: 259
Город: Минск
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:04.02.2008
degre писал(а):
Там ещё есть пружинка, которая возвращает колодки в исходное положение... может что-то с ней не так.

Не, мощности пружинки (конкретно в 485тормозах) не хватит что бы развести поршни. Она служит для того что б колодки прижать к поршням, что б они не брынчали.
Вместо этой пружинки один раз колодки 2-сторонним скотчем приклеивал к поршням

_________________
где упал, там и финиш


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.10.2010 10:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1732
Изображения: 20
Город: Харьков, Салтоффка, Пески
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:19.03.2009
Me}{anick писал(а):
Собственно, проблема: колодки трут о ротор и на переднем, и на заднем колесах. Зазор очень маленький.

...так вот. Именно с этой проблемой я столкнулся несколько дней назад, когда поставил себе НОВЫЕ Джуси... Растроился поначалу... Потом погуглил немного и нашёл выход из ситуации... Я просто стравил с системы немного тормозной жидкости и, О Счастье, - колодки разошлись на необходимое расстояние... Процесс занял по времени минут 15-20... Не знаю по SHIMANе, применим ли такой метод, но как вариант не исключён... :smile:

_________________
————————————————
ПРОДАЁТСЯ
NORCO Aurum 6.3 2014


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.10.2010 18:53 

Сообщения: 894
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:21.04.2008
А что значит "стравил" ? Куда и откуда надо выливать жидкость? Это ж тогда на место стравленной жидкости воздух попадет!

_________________
Куплю BMW E39 99г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2010 02:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1732
Изображения: 20
Город: Харьков, Салтоффка, Пески
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:19.03.2009
2 SNiЖ0k, Та то и значит... На ручке у Джусей (по SHIMANе не знаю ) есть спец/отверстие с винтиком (сбоку на расширительном бачке). Так вот горизонтально располагаешь тормозную ручку, аккуратно выкручиваешь винт отверстия прокачки и нажимаешь на ручку тормоза плавно - воздух, если он там есть, выйдет первым, а следом и 1-2 капли лишней тормозухи. Важно: Винт сразу затянуть НЕ ОТПУСКАЯ РУЧКУ ТОРМОЗА !!! Что бы не затянуло воздух... Ни каких сложностей. Ещё важно сразу влажной тряпочкой или каким нибудь моющим средством снять вылезшую тормозуху пока она не разъела краску... Всё - катаетесь в удовольствие...

_________________
————————————————
ПРОДАЁТСЯ
NORCO Aurum 6.3 2014


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2010 16:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 43
Город: не местный
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.04.2009
если есть лишняя жидкость выйдет сама на ручку давить не нужно можно просто прокрутить колесо (станет нужный зазор)
если жидкость не показалась тогда уже немного нажать до появления
а вообще чтобы колодки с перекосом не становились поступаю варварским способом
устанавливая тормоз не зажимаю плотно калипер на преходник оставляю так чтобы перемещался с трудом
затем езжу акуратно не сильно нагружая тормоз некоторое время затем после притирки дожимаю
после такой процедуры колодки в процессе эксплуатации стачиваются равномерно
понимаю всем такой способ не подойдет но как вариант можно иметь ввиду
удачи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: tifo


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.22 ]
Reputation System ©'