Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.11.2015 17:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 3248
Изображения: 8
Город: Павлово Поле
Пол: Жен
Возраст: 48
Зарегистрирован:25.07.2007
Новый стандарт каретки Т47.
Читать полный текст...

_________________
Я существую вовсе не для того, чтобы чем-то поразить этот мир. Я существую для того, чтобы быть счастливым в этой жизни.


ВЕЛОДЕНЬ 2016 "Маскарад"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2015 21:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Цитата:
Алек Уайт (Alec White), из White Industries отметил, что наконец-то появилась возможность сделать единый стандарт для всей велоиндустрии.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2015 01:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
Специальные ключи слишком тонкие и будут обязательно срываться - гайка шириной миллиметр.
Зато стоить будут те ключи как целый картридж.
Эволюция делает очередной виток спирали (где тут смайлик с поп-корном?)

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2015 17:38 

Сообщения: 363
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.12.2010
Ну и какой потаенный смысл возвращать резьбовые каретки? Могли бы хотя-бы озаботится тех аргументацией, а то похоже на какую-то хрень:)!

_________________
что сгорит то не сгниет!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 21.11.2015 18:06 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
Lex86 писал(а):
Ну и какой потаенный смысл возвращать резьбовые каретки? Могли бы хотя-бы озаботится тех аргументацией, а то похоже на какую-то хрень:)!

Цитата:

Ну в основном аргументация возврата резьбовых соединений (а они тут как видно не первые) избавиться от скрипов которым якобы часто подвержены каретки press-fit. Особенно те которые с пластиковыми чашками.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2015 21:44 

Сообщения: 363
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.12.2010
Ну а какой смысл переходить с вв30 на новый стандарт? По-моему одни минусы, усложнение конструкции без реального профита.

_________________
что сгорит то не сгниет!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2015 13:33 

Сообщения: 1160
Изображения: 6
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.05.2012
Если бы производители хотели бы, иметь унифицированную
каретку она бы уже была. Я не думаю, что Sram или Shimano
в этом заинтересованы. PF 30 можно переконвертировать в
любой другой, но у большинства BSA. Тут слово за производителем
рам, приваривать стакан 40 или 52мм, думаю пофиг.
Особенно понравилось :
- "инженерам компании White Industries пришлось попотеть",
долго искали метчик, чтоб в убитой PF30 нарезать резьбу.;
- "White Industries и Paragon Machine Works вскоре выпустят и будут продавать метчики"
Вот на этом мы и заработали миллион :D

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2015 17:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 142
Город: Kiev
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.05.2012
Искал резьбу М47 по гостам и другим стандартам, понятное дело, что не было. Наткнулся, на то что некоторые обьективы Tokina имели резьбу М47*0,75. Стал ждать фоток с обьективами в кареточном узле. Потом еще раз прочитал: в статье речь о М47*1. Что не просто новый велостандарт, а вообще не существующий в промышленности.

Если серьезно, то преимущества стандарта больше для рамоделов. Допуски попроще на кареточный узел. Ну а обоснование уже традиционное: больше - значит круче.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2015 17:21 

Сообщения: 1431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
:lol:
Маркетинг победно шагает по планете...
Если найдутся инвесторы - готов заняться разработкой самого универсального из универсальных стандартов кареток :D

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2015 19:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 475
Изображения: 0
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.02.2014
Karapet писал(а):
Ну а обоснование уже традиционное: больше - значит круче.

Ещё скажите, что это не так. Те же Холоутеч2 от Шимы лютое днище из-за маленьких шаров в подшипниках, которые убиваются просто пылью.
Чем больше шары в подшипнике, тем больше его надёжность.

_________________
15 человек на Гараж Мертвеца!
Йо-хо-хо и бутылка рррому!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2015 20:23 

Сообщения: 1160
Изображения: 6
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.05.2012
Мертвец Джонни писал(а):
Karapet писал(а):
Ну а обоснование уже традиционное: больше - значит круче.

Ещё скажите, что это не так. Те же Холоутеч2 от Шимы лютое днище из-за маленьких шаров в подшипниках, которые убиваются просто пылью.
Чем больше шары в подшипнике, тем больше его надёжность.

Много убили?
У меня 15к прошли, вскрыл, промыл, новая смазка.
Комплект новых подшипников 10$. С керамическими
шарами 14. Стандартные (шириной 7 мм) дешевле.
BB30 вообще стандартные подшипники, с их поиском
вообще никаких проблем.
И где сказано что шары будут больше? скорее всего
как в ВВ30.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2015 00:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 142
Город: Kiev
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.05.2012
Мертвец Джонни

Скажу, что в этом случае "больше=круче" - это может быть и так. Только на надежность влияет не только размер шариков, но и точность изготовления подшипника и его пылезащита. В какой пропорции - зависит от кучи условий.
Недостатки у этого стандарта есть: он новый и нет открытой документации. Одним пиаром не вырулишь.

Я очень уважаю каннондейл с его bb30 за то что вбиваешь в гугл bb30 и получаешь сразу чертеж кареточного узла со всеми допусками + выбор подшипников широкий. А тут договоренность нескольких маленьких производителей дорогих и качественных компонентов/рам между собой. Выйдет ли это за рамки "междусобойчика" - вопрос. Да, было бы неплохо. Но в целом первая цель нового стандарта - больше или дороже продавать своего. Улучшение характеристик может быть и не столь заметным, чтоб переплачивать в два раза. Но со временем все привыкнут, что оно как-бы немножно лучше и вполне ок за это доплатить еще.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 28.11.2015 02:37 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
Sergey Reshetnyak писал(а):
Lex86 писал(а):
Ну и какой потаенный смысл возвращать резьбовые каретки? Могли бы хотя-бы озаботится тех аргументацией, а то похоже на какую-то хрень:)!

Цитата:

Ну в основном аргументация возврата резьбовых соединений (а они тут как видно не первые) избавиться от скрипов которым якобы часто подвержены каретки press-fit. Особенно те которые с пластиковыми чашками.

Цитата:
Fixing a bottom bracket creak is no longer a matter of reaching for a wrench and grease. It now requires a hammer, a cup remover, a headset press, a new bottom bracket and a whole bunch of Loc-tite.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.092s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.37 ]
Reputation System ©'