Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.11.2015 17:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 3277
Изображения: 8
Город: Павлово Поле
Пол: Жен
Возраст: 48
Зарегистрирован:25.07.2007
Новый стандарт каретки Т47.
Читать полный текст...

_________________
Я существую вовсе не для того, чтобы чем-то поразить этот мир. Я существую для того, чтобы быть счастливым в этой жизни.


ВЕЛОДЕНЬ 2016 "Маскарад"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2015 21:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1382
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Цитата:
Алек Уайт (Alec White), из White Industries отметил, что наконец-то появилась возможность сделать единый стандарт для всей велоиндустрии.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2015 01:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 4611
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.07.2014
Специальные ключи слишком тонкие и будут обязательно срываться - гайка шириной миллиметр.
Зато стоить будут те ключи как целый картридж.
Эволюция делает очередной виток спирали (где тут смайлик с поп-корном?)

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2015 17:38 

Сообщения: 419
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.12.2010
Ну и какой потаенный смысл возвращать резьбовые каретки? Могли бы хотя-бы озаботится тех аргументацией, а то похоже на какую-то хрень:)!

_________________
продам станок для сборки и правки колес 26,27.5,28-29" Wheel Truing Stand


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 21.11.2015 18:06 

Сообщения: 1006
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
Lex86 писал(а):
Ну и какой потаенный смысл возвращать резьбовые каретки? Могли бы хотя-бы озаботится тех аргументацией, а то похоже на какую-то хрень:)!

Цитата:

Ну в основном аргументация возврата резьбовых соединений (а они тут как видно не первые) избавиться от скрипов которым якобы часто подвержены каретки press-fit. Особенно те которые с пластиковыми чашками.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2015 21:44 

Сообщения: 419
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.12.2010
Ну а какой смысл переходить с вв30 на новый стандарт? По-моему одни минусы, усложнение конструкции без реального профита.

_________________
продам станок для сборки и правки колес 26,27.5,28-29" Wheel Truing Stand


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2015 13:33 

Сообщения: 1210
Изображения: 6
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.05.2012
Если бы производители хотели бы, иметь унифицированную
каретку она бы уже была. Я не думаю, что Sram или Shimano
в этом заинтересованы. PF 30 можно переконвертировать в
любой другой, но у большинства BSA. Тут слово за производителем
рам, приваривать стакан 40 или 52мм, думаю пофиг.
Особенно понравилось :
- "инженерам компании White Industries пришлось попотеть",
долго искали метчик, чтоб в убитой PF30 нарезать резьбу.;
- "White Industries и Paragon Machine Works вскоре выпустят и будут продавать метчики"
Вот на этом мы и заработали миллион :D

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2015 17:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 172
Город: Kiev
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.05.2012
Искал резьбу М47 по гостам и другим стандартам, понятное дело, что не было. Наткнулся, на то что некоторые обьективы Tokina имели резьбу М47*0,75. Стал ждать фоток с обьективами в кареточном узле. Потом еще раз прочитал: в статье речь о М47*1. Что не просто новый велостандарт, а вообще не существующий в промышленности.

Если серьезно, то преимущества стандарта больше для рамоделов. Допуски попроще на кареточный узел. Ну а обоснование уже традиционное: больше - значит круче.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2015 17:21 

Сообщения: 1478
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
:lol:
Маркетинг победно шагает по планете...
Если найдутся инвесторы - готов заняться разработкой самого универсального из универсальных стандартов кареток :D

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2015 19:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Изображения: 0
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.02.2014
Karapet писал(а):
Ну а обоснование уже традиционное: больше - значит круче.

Ещё скажите, что это не так. Те же Холоутеч2 от Шимы лютое днище из-за маленьких шаров в подшипниках, которые убиваются просто пылью.
Чем больше шары в подшипнике, тем больше его надёжность.

_________________
15 человек на Гараж Мертвеца!
Йо-хо-хо и бутылка рррому!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2015 20:23 

Сообщения: 1210
Изображения: 6
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.05.2012
Мертвец Джонни писал(а):
Karapet писал(а):
Ну а обоснование уже традиционное: больше - значит круче.

Ещё скажите, что это не так. Те же Холоутеч2 от Шимы лютое днище из-за маленьких шаров в подшипниках, которые убиваются просто пылью.
Чем больше шары в подшипнике, тем больше его надёжность.

Много убили?
У меня 15к прошли, вскрыл, промыл, новая смазка.
Комплект новых подшипников 10$. С керамическими
шарами 14. Стандартные (шириной 7 мм) дешевле.
BB30 вообще стандартные подшипники, с их поиском
вообще никаких проблем.
И где сказано что шары будут больше? скорее всего
как в ВВ30.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2015 00:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 172
Город: Kiev
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.05.2012
Мертвец Джонни

Скажу, что в этом случае "больше=круче" - это может быть и так. Только на надежность влияет не только размер шариков, но и точность изготовления подшипника и его пылезащита. В какой пропорции - зависит от кучи условий.
Недостатки у этого стандарта есть: он новый и нет открытой документации. Одним пиаром не вырулишь.

Я очень уважаю каннондейл с его bb30 за то что вбиваешь в гугл bb30 и получаешь сразу чертеж кареточного узла со всеми допусками + выбор подшипников широкий. А тут договоренность нескольких маленьких производителей дорогих и качественных компонентов/рам между собой. Выйдет ли это за рамки "междусобойчика" - вопрос. Да, было бы неплохо. Но в целом первая цель нового стандарта - больше или дороже продавать своего. Улучшение характеристик может быть и не столь заметным, чтоб переплачивать в два раза. Но со временем все привыкнут, что оно как-бы немножно лучше и вполне ок за это доплатить еще.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 28.11.2015 02:37 

Сообщения: 1006
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
Sergey Reshetnyak писал(а):
Lex86 писал(а):
Ну и какой потаенный смысл возвращать резьбовые каретки? Могли бы хотя-бы озаботится тех аргументацией, а то похоже на какую-то хрень:)!

Цитата:

Ну в основном аргументация возврата резьбовых соединений (а они тут как видно не первые) избавиться от скрипов которым якобы часто подвержены каретки press-fit. Особенно те которые с пластиковыми чашками.

Цитата:
Fixing a bottom bracket creak is no longer a matter of reaching for a wrench and grease. It now requires a hammer, a cup remover, a headset press, a new bottom bracket and a whole bunch of Loc-tite.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.093s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.46 ]
Reputation System ©'