ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| велосипед Hammer |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.11.2015 03:50 

Сообщения: 2
Город: Минск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:23.11.2015
Подтянуть спицы колеса или паника из за кривых рук!

Народ не передать словами какой ****** у меня в голове сейчас.

Я езжу на работу на велосипеде каждый день и в связи с сложившейся ситуацией сегодня оставлю велосипед дома и еду на работу на троллейбусе...

ПроблемЫ следующие:

1 Не разбираюсь в технических аспектах обслуживания узлов велосипеда.

2 Являюсь нищебродом и поэтому не могу обслуживаться в сервис центрах велосипедов.

3 Вчера съездил в технический центр по обслуживанию велосипедов на "бесплатную диагностику для малоимущих".
В результате узнал что сильно ослаблены спицы на обоих колёсах убедив меня что это критично я решил что нужно дейстовать).
Цену за натяжение с тензометром загнули не маленькую поэтому я думая что это не сложная операция поехал в ближайший веломагазин и купил специальный круглый универсальный стальной ключ для натяжения спиц.

Пришёл домой подёргал пальцами несколько спиц и "определив что они ослаблены" натянул каждую на "несколько оборотов".

Затем крутанул колесо и пришёл в УЖАС а затем уже меня охватила паника в связи с тем что же я натворил.

КОЛЕСО СТАЛО ВИХЛЯТЬ ИЗ СТОРОНЫ В СТОРОНУ.

+ Я ЗАБЫЛ КАКИЕ СПИЦЫ Я ВЫКРУЧИВАЛ.

НАЧАЛ ШАРИТЬ ПО ИНТЕРНЕТУ В ПОИСКАХ ОТВЕТОВ НА МОЙ ВОПРОС КАК ИСПРАВИТЬ МОЮ ОШИБКУ.

ВЕДЬ У МЕНЯ ИДЕАЛЬНО РОВНЫЙ ОБОД И ДО ЭТОГО КОЛЁСА ВРАЩАЛИСЬ ИДЕАЛЬНО РОВНО БЕЗ БИЕНИЙ В СТОРОНЫ.

А ТЕПЕРЬ...


Помогите пожалуйста исправить образовавшуюся из ничего восьмёрку на абсолютно ровном ободе без "зонта и яйца".
А так же научите нищеброда натягивать спицы правильно не создавая себе проблем чтобы не приходилось на троллейбусе на работу ездить :cry:

Характеристики колес:
Диаметр - 29 дюймов.
Количество спиц : 32 спицы
Наименование ободов - RFR ZX24