| лава для жиму |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос на засыпку!!!
СообщениеДобавлено: 09.12.2010 21:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 167
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.12.2010
Хочу разобратся вот в чем: Что влияет в первую очередь на прочность велосипеда, и режим его использования, поскольку вдоволь поковыряв в интернете увидел одну закономерность, велосипеды с одинаковой рамой но разным обвесом позиционируется по разному, бюджетные естественно для легких прогулок в парке, а более дорогие уже для соревнований в кросс-кантри... я понимаю что большую роль играет вилка,перекидка,обода... Но хотелось бы узнать, что еще? И в каком режиме например можно использовать бюджетный вел, (правильно эксплотировать) среднего уровня 2500-3000 грн, если часто приходится перепрыгивать через бардюры, и ездить по бездорожью.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос на засыпку!!!
СообщениеДобавлено: 09.12.2010 22:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1144
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:22.03.2010
мне кажется если байк стоит 3 тысячи, то можно на нем и в соревнованиях по КК ехать в любителях. тут уж главное чтоб гонщик готов был.

_________________
связь со мной через асю 472422559. сразу пишите что вы с ХТ форума
Велодоктор О936641ОО5
Веломастерская BIKE CENTER SERVICE http://vk.com/bikecenterservice


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос на засыпку!!!
СообщениеДобавлено: 09.12.2010 23:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1063
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:15.03.2006
прочности у велосипеда за 2500-3000 и выше грн (кросскантрийного, думаю и других типов тоже).
Те на нем можно заезжать на бордюры. Прыгать с них (при желании конечно можно поставить монстуозную вилку и прыгнуть откуда нить и развалить раму, но это редкое заболевание психическое).
Пракстически любые выкрутасы в лесу (просто в лесу не на специально подготовленных площадках).

С удорожанием рама не становится крепче. Она приобретает замечательные свойства -- легкость, жесткость боковую и вертикальную мягкость.
На веле появляется более дорогой обвес который работает четче.

Вот вилки сейчас на несильно дорогие велы стали ставить паршивые. Развалится -- купишь новую. Что их жалеть? Все равно ведь развалится, все равно ведь покупать.


Своим постом хотел сказать: не думай о крепости. Все кк велосипеды достаточно крепкие (в семье не без урода конечно, но в общей массе это так)

_________________
Счастливым нужно быть уже сейчас. Никакого будущего. L_T


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос на засыпку!!!
СообщениеДобавлено: 10.12.2010 00:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 292
Изображения: 4
Город: полярная звезда
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.05.2010
2500-3000грн. - это далеко не средний уровень. а самое начало начального :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос на засыпку!!!
СообщениеДобавлено: 10.12.2010 02:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1547
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.03.2007
mdymas писал(а):
поскольку вдоволь поковыряв в интернете увидел одну закономерность, велосипеды с одинаковой рамой но разным обвесом позиционируется по разному, бюджетные естественно для легких прогулок в парке, а более дорогие уже для соревнований в кросс-кантри...


Можно увидеть конкретные примеры таких велосипедов из интернета?

И ещё, научитесь правильно формулировать название темы/Модератор/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос на засыпку!!!
СообщениеДобавлено: 10.12.2010 10:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 167
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.12.2010
http://www.velosite.ru/catalog/velosipe ... urge_26_2/
http://www.velosite.ru/catalog/velosipe ... nder_70_3/
http://www.velosite.ru/catalog/velosipe ... /elnino_1/
Вот сайт где подробно описывается назначение велосипеда, меня замечу интересует именно эта марка...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос на засыпку!!!
СообщениеДобавлено: 10.12.2010 11:31 

Сообщения: 1061
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.05.2008
Ответте на вопрос, что вы подразумеваете под прочностью велосипеда. Прочность от цены не зависит. Все зависит от материалов кострукции, характера ее же, качества изготовление тех или иных узлов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос на засыпку!!!
СообщениеДобавлено: 10.12.2010 14:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 167
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.12.2010
Я имею в виду в чем различие бюджетного и более профессионального велосипеда!? В каких режимах можно использовать один и другой? Я понимаю что, чем дороже тем лучше! Например, можно ли использовать бюджетный вел (скажем взятый с списка) для хотябы начального уровня КК, или дальних поездок за город, или он не расчитан на такие нагрузки, и какие проблемы можно ожидать при таком использовании, учитывая то что берется он не для плавных прогулок по ровному асвальту (которого впринципе не наблюдается) :velo3:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос на засыпку!!!
СообщениеДобавлено: 10.12.2010 15:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 126
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:27.01.2009
В данном случае вопрос ни есть корректный. Поскольку указанные вами рамы абсолютно разные.
например:1 рама сёрджа- самая простая в плане технологий
2 рама тандера- средний класс произведена при помощи батирования труб (это уменьшает её вес и добавляет прочности в критических местах)
3 рама эльниньё- самая как говориться навёрнутая произведенная и труб компании "Альпин Кастом" из которых производится 80% всех гоночных и топовых байков. :"": :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос на засыпку!!!
СообщениеДобавлено: 10.12.2010 15:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 167
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.12.2010
Да я просто спрашиваю, какой стиль катания желательно выбрать для самой бюджетной модели в данном случае (СЮРЖ)??? %)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос на засыпку!!!
СообщениеДобавлено: 10.12.2010 15:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Какой нравится. Уверен, обкакаетесь от страха раньше чем сдастся рама. Извините за грубость если что

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос на засыпку!!!
СообщениеДобавлено: 10.12.2010 15:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 981
Изображения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:13.03.2007
mdymas, ты сильно заморачиваешся. Если ездить более-менее аккуратно - ничего с твоим велом не будет. А если намеренно гробить то конечно угробится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос на засыпку!!!
СообщениеДобавлено: 10.12.2010 15:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 167
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.12.2010
Может и так! :unknown: У меня был китайский двухподвес, и я его убивал по полной, не раз вьезжал в открытые люки :twisted: но темнемение он все пережил, и даже сейчас наверное кого-то радует :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос на засыпку!!!
СообщениеДобавлено: 11.12.2010 19:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 247
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:04.03.2010
Zin писал(а):
mdymas писал(а):
поскольку вдоволь поковыряв в интернете увидел одну закономерность, велосипеды с одинаковой рамой но разным обвесом позиционируется по разному, бюджетные естественно для легких прогулок в парке, а более дорогие уже для соревнований в кросс-кантри...


Можно увидеть конкретные примеры таких велосипедов из интернета?


ГФ, от тарпона до пираньи рамы одинаковые, только цвет разный...
http://fisherbikes.com/bike/model/tarpon


mdymas
Нужно смотреть на конкретную модель велосипеда, конкрентного производителя... например на хардроке спорт прыгают с трамплинов и тд., и рама это выдерживает... но не факт что к примеру рокхопер который дороже хардрока выдержит такие издевательства... а стампжампер который дороже хардрока и рокхопера вместе взятых, точно такого не выдержит... тоесть если рама недорогая то это ещё не означает что она слабая...


Цитата:
Алюминий 7005 и алюминий 6061 – эти два типа алюминиевых сплавов наиболее часто встречаются у современных байков с алюминиевыми рамами.
Какой же из них лучше?

Алюминий 7005
Более высокая прочность, чем у 6061. Рама из 7005 гораздо дольше проживет при одинаковых условиях эксплуатации и одинаковой геометрии, чем рама из 6061.
Технологичность хуже, чем у 6061 за счет более высокого содержания примесей.
Обладает высокой коррозионной стойкостью и высокими усталостными свойствами.

Алюминий 6061
Сочетает достаточную прочность, высокую коррозионную стойкость.
Более технологичен, чем 7005. Это означает, что трубам из сплава 6061 проще добавить прочности за счёт их свойств, такими технологиями как тройной баттинг, овальное сечение и стенки переменной толщины, что уменьшит вес и увеличит прочность труб.


Цитата:
Какой сплав подойдет моему байку?

Сплав 6061 вполне подойдет для FR, dirt и downhill рам — сплав более технологичный (проще сваривается и обрабатывается), чем 7005, меньшую его статическую и усталостную прочность при менее жестких требованиях к весу легко компенсируют большей толщиной стенок трубы и разнообразными косынками и прочими технологическими ухищрениями. Кроме того, наличие в конструкции двухподвесов амортизатора между частями рамы понижает напряжения в самой раме за счет поглощения амортизатором части энергии нагрузки.
Для КК хардтейлов же оптимальным будет сплав 7005 — как более прочный, жесткий и долговечный.

Однозначного ответа, какой сплав лучше – нет. Главное, какие технологии используются при разработке рамы, и как хорошо она была сварена.



Цитата:
У меня был китайский двухподвес, и я его убивал по полной, не раз вьезжал в открытые люки но темнемение он все пережил, и даже сейчас наверное кого-то радует

Ты просто плохо старался :ROFL:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=I9w3Gbur74o&feature=player_embedded[/youtube]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос на засыпку!!!
СообщениеДобавлено: 11.12.2010 20:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.04.2010
Я вот только понять не могу, х*** люди на таких видео ржут, как кони? Ну ни разе не смешно, блин :eek:

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.129s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'