| cyclone gtx 2021 |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: цельный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 09.12.2015 18:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2011
Кто что думает?

В сильно далекие года не будем углубляться.

начнем с 10 года. калипер 775 цельный.

Изображение

с 12 года. калипер 785 стал уже двусоставной с болтами.

Изображение

у ХТЯ в 12 году калипер 985 был цельный.

Изображение

после у ХТЯ стали они двусоставными модели 987 и 9000

Изображение

Кто что думает? какие теории? Что же лучше и чего шимано отказались от цельной конструкции?

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: целный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 09.12.2015 19:07 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
ИМХО проще металообработка, можно больше метала изнутри выфрезеровать.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: цельный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 09.12.2015 20:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Первый шимановский дисковый тормоз - Deore XT BR-M755 2000 года - был составным.

Изображение



Следующая по времени модель - XTR BR-M965 2003 года - цельная.

Изображение



В 2004 году цельной стала и новая модель Deore XT (BR-M765).

Изображение



Про составные калиперы BR-M785 2012 года и BR-M987 2013 года вы сами рассказали в первой реплике.
Вывод: когда на фирме хотят обновить линейку, но ничего особенно нового не придумывается, - меняют стиль калипера. Как это сделать, чтоб сразу было заметно? Если на конвейере цельная модель - сменить на составную. И наоборот.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: цельный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 09.12.2015 22:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
большинство автосуппортов с двумя поршнями - из двух частей, имхо, можно более точную деталь сделать, чем при моноблочной конструкции.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: цельный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 10.12.2015 10:42 

Сообщения: 2101
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.04.2010
Aleksei Dmytren писал(а):
большинство автосуппортов с двумя поршнями - из двух частей, имхо, можно более точную деталь сделать, чем при моноблочной конструкции.

Если речь о плавающем суппорте, то две части это как бы обязательная конструктивная особенность, обусловленная самим принципом работы плавающего суппорта. Если речь о фиксированном суппорте, то такие суппорты монолитные - в монолитную скобу установлены тормозные цилиндры, никаких двух половинок нет.
Если по теме - соглашусь с версией про маркетинг. О конструктивной обоснованности применения того или иного варианта можно было бы говорить, если бы шимано десять лет выпускало одни типы суппортов, а потом перешло на другой тип и на этом остановилось. А когда они каждые 3 года меняют конструктив - это чистый маркетинг, выявить минусы той или иной конструкции можно в процессе выпуска первого поколения моноблочного и разборного калиперов и дальше остановиться на наиболее удачной и рентабельной конструкции - но так следующее поколение не продашь...

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: цельный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 10.12.2015 16:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1735
Город: Мухосранск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:09.02.2013
у цельного калипера жесткость больше чем у того который с двух половинок. При торможении, машинку начинает разжимать в право-влево. Я себе на своей механике убирал краску между половинками, так же сделал и мой товарищ, люфт значительно уменьшился. А цельное, это цельное :roll: :wink: соединений нет, минимум люфта :yes:

_________________
http://vk.com/remont_velosipedov_kharkov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: цельный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 10.12.2015 17:29 

Сообщения: 2101
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.04.2010
Дима Дикий писал(а):
у цельного калипера жесткость больше чем у того который с двух половинок. При торможении, машинку начинает разжимать в право-влево. Я себе на своей механике убирал краску между половинками, так же сделал и мой товарищ, люфт значительно уменьшился. А цельное, это цельное :roll: :wink: соединений нет, минимум люфта :yes:

Дмитрий, о чём вы? Какая жесткость? Если бы половинки калипера могли гулять друг относительно друга, то тормозуха повытекала бы к чертям. И что за люфт между половинками механики? Там априори люфта быть не может, оно либо стянуто, либо нет, третьего не дано. Или речь о поделках господина Мадэинчина?

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: цельный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 10.12.2015 23:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2011
Лично я попробовал много разных тормозов. И разницы не почувствовал.
Хотя ХТ 785 казались самыми жесткими, ручка упирается как в камень.

Мой напарник выкинул теорию что болты сильнее стягивают конструкцию чем монолитная конструкция.



Давайте толкайте кто что думает. флудим... зима же)

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Последний раз редактировалось Саша Kherson 10.12.2015 23:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: цельный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 10.12.2015 23:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 8384
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Да тупо проще и дешевле изготовить из двух половинок.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: цельный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 11.12.2015 00:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2011
подкину еще дровишек.

последние тормоза

Изображение

M9000 Race caliper on the left, M9020 Trail caliper on the right.

выходит что конструкция с болтом легче (хотя болт весит дофига)
Монолит тяжелее и жестче.

мои попытки перевести гугл переводчиком привели к такому.
В M9000 XTR гонки Тормоза получить легче магния суппорт

В M9020 XTR Trail Тормоза использования предварительно загруженного алюминия суппорт

иии??? магний? алюминий? набросали слов..

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: цельный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 11.12.2015 00:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Конструкцию из двух частей можно более точно и легко отфрезеровать, тем самым сэкономив на вес. Жесткость не зависит, имхо, от типа.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: цельный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 11.12.2015 09:51 

Сообщения: 2101
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.04.2010
Саша Kherson писал(а):
Лично я попробовал много разных тормозов. И разницы не почувствовал.
Хотя ХТ 785 казались самыми жесткими, ручка упирается как в камень.

Мой напарник выкинул теорию что болты сильнее стягивают конструкцию чем монолитная конструкция.
Давайте толкайте кто что думает. флудим... зима же)


Вряд ли можно стянуть что-либо сильнее, чем стянут монолит :D Имхо, монолитная конструкция сильно ограничивает возможность конструкторов поиграться с тем же расположением каналов в калипере, наверное, отсюда идёт и невозможность выкроить несколько грамм облегчения калипера, как это сделано на разборном варианте.
А торсионка по-любому не будет отличаться, с точки зрения жесткости в данном случае абсолютно монопенисуально монолит или разборная конструкция - половинки калипера довольно толстые (если смотреть на отношение высоты калипера к его длине) и привалочные плоскости половинок имеют большую площадь, такую хрень попробуй ещё скрути или разожми.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: цельный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 11.12.2015 22:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:24.04.2007
Двухсоставные можно сделать легче. Корпус из магния, болты титановые. Да и деталек чуть меньше, две глухие расточки в двух половинках. Магний менее прочный материал чем алюминий, наверное из него делают двухсоставные. Алюминиевый цельный будет немного тяжелее. Но по правде говоря не видел(в руках не держал) ни одного треснувшего цельного калипера, но слышал что такое бывало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: цельный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 12.12.2015 00:26 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:13.11.2012
Ну по поводу монолитніх калиперов производители гордо пишут
Ultra stiff monobloc design
Те заявляют большую жесткость
На деле я очень сомневаюсь что это есть определяющее для жесткости.
Думаю что больше дело в конструкции и материалах. И если все правильно то и составной калипер не уступит.
А в изготовлении проще. Потому то мы и наблюдаем оба варианта в одной и той же группе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: цельный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 14.12.2015 18:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1735
Город: Мухосранск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:09.02.2013
Не граждане, не верите мне, подойдите к своим тормозам, и пожмакайте их сильно, при этом держитесь за машинку, можно почувствовать как она малость расширяется. Я сначала проверял на разных менанических тормозах, Лекс, твои деоры которые ты купил у Андрея, они как раз были внутри шлифованы. И Андрюха заявил что тормоза стали тормозить лучше. Так же и с гидрой, там не такой космический люфт, но он есть


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

_________________
http://vk.com/remont_velosipedov_kharkov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.139s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'