Winter sale-5% Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: цельный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 14.12.2015 18:20 

Сообщения: 1431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
Дима Дикий писал(а):
Не граждане, не верите мне, подойдите к своим тормозам, и пожмакайте их сильно, при этом держитесь за машинку, можно почувствовать как она малость расширяется. Я сначала проверял на разных менанических тормозах, Лекс, твои деоры которые ты купил у Андрея, они как раз были внутри шлифованы. И Андрюха заявил что тормоза стали тормозить лучше. Так же и с гидрой, там не такой космический люфт, но он есть


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Дык может результат дала не шлифовка, а 1) протяжка болтов 2) прокачка тормозов? Ты ж без прокачки не обойдешься, если шлифовать будешь.

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: цельный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 14.12.2015 18:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1645
Город: Мухосранск
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:09.02.2013
Нет нет нет, на механике это реально работает, особенно если меджу половинками краска, у меня так было. И как только я ее снёс, произошло чудо :) а вот когда на свою старую гидру точил новые поршня, и вскрыл половинки тормозов, то обратил внимание что на гидре обработка была гораздо качественнее, ну и плюс я сам не решился менять плоскость, так как можно ошибиться и ушатать тормоза(гидру)


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

_________________
http://vk.com/remont_velosipedov_kharkov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: цельный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 14.12.2015 19:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1645
Город: Мухосранск
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:09.02.2013
Гидравлику я вообще не советую шлифовать, так как это будет ее самый короткий путь в утиль. Я говорю о том, что болтовое соединение менее жесткое чем литьё.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

_________________
http://vk.com/remont_velosipedov_kharkov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: цельный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 14.12.2015 19:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 4316
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
привалочные плоскости шлифуют когда герметичность нарушена.

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: цельный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 16.12.2015 01:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1645
Город: Мухосранск
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:09.02.2013
это на гидре они шлифуются, на механике нет.

_________________
http://vk.com/remont_velosipedov_kharkov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: цельный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 17.12.2015 17:14 

Сообщения: 198
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:02.03.2011
Я за разборной калипер.
В случае, не дай Тор, протека или поломки поршня, можно разобрать, вымыть, вычистить, и собрать. А когда калипер цельный, это гораздо труднее, т.к. для пробки(которая в цельных только с одной стороны), кроме того, что нужен спец ключ, так её еще почти нереально выкрутить.

Ездил и на цельных и на нецельных. Разницы в поведении калипера при торможении никакой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: цельный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 17.12.2015 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1105
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:12.04.2011
Для того чтоб достать поршни не нужно выкручивать пробку.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: цельный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 18.12.2015 11:35 

Сообщения: 1431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
Саша Kherson писал(а):
Для того чтоб достать поршни не нужно выкручивать пробку.

А для того чтобы впихнуть поршни назад?

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: цельный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 18.12.2015 11:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1105
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:12.04.2011
1eonid писал(а):
Саша Kherson писал(а):
Для того чтоб достать поршни не нужно выкручивать пробку.

А для того чтобы впихнуть поршни назад?


Тоже не нужно. Они спокойно выходят и входят через отверстие для колодок (по очереди).

Данная "пробка" закрывает отверстие через которое фрезеровался сам калипер. И к установке манжет и поршней (мы их почему-то называем пистоны) не имеет никакого отношения.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: цельный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 18.12.2015 15:25 

Сообщения: 198
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:02.03.2011
Саша Kherson писал(а):
Для того чтоб достать поршни не нужно выкручивать пробку.

Для того, чтоб достать поршни - нет. Для того, чтоб туда залезть, прочистить полости, каналы и нормально разглядеть - нужно. Через прорезь для ротора туда и залазить хреново и впихивать поршни геморно.
Чисто как ИМХО: лазить в калипер чаще нужно при пользовании тормозов с ДОТом. Не знаю, как у других, а у Авидов, со временем там дофига мелких ошметков резины.
Если не лазить, а пользоваться - один фиг, что разборной, что цельный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: цельный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 18.12.2015 16:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 9
Изображения: 1
Город: Михайловка
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:19.11.2011
Данная "пробка" закрывает отверстие через которое фрезеровался сам калипер. И к установке манжет и поршней (мы их почему-то называем пистоны) не имеет никакого отношения.[/quote]
Пистонами поршни называют потому что на английском языке поршень звучит не иначе как пистон ( piston ) . Про то что какие калиперы лучше молитные или составные то тут у каждого свои преимущества . То что у монолитного лучше жесткость то это возможно но на практике этого особо не почувствуешь . Кроме жесткости суппорта еще большую роль играет конструкция ручки , качество колодок и тормозной диск . Вообщем если тормоза хорошие то не важно как сделан калипер , монолитный или с двух ,или трёх частей .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: цельный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 25.12.2015 13:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 611
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.10.2012
1eonid писал(а):
Если речь о фиксированном суппорте, то такие суппорты монолитные - в монолитную скобу установлены тормозные цилиндры, никаких двух половинок нет.

Не можу погодитись. Особисто розбирав 4-поршневі супорта MB, зібрані з двох половинок та без зовнішньої гальмівної трубки між половинками.
Отакі супорти, видно шов стику.
Цільна конструкція, враховуючи зусилля на автомобільних гальмах, здається жорсткішою, аніж на декількох болтах, хоча складнішою до виробництва.

1eonid писал(а):
Если по теме - соглашусь с версией про маркетинг.

Ну і дизайн. Тим же брутальним Saint чи Zee пасують болти, а гламурному трейловому ХТЯ вже ні.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: цельный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 25.12.2015 14:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 4316
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
каленый болт прочнее фрезерованной чушки, вам не кажется?

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: цельный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 25.12.2015 17:18 

Сообщения: 1431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
d.lus писал(а):
Не можу погодитись. Особисто розбирав 4-поршневі супорта MB, зібрані з двох половинок та без зовнішньої гальмівної трубки між половинками.

Уговорил, я такие живьем не щупал) Спасибо за ссылочку)

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: цельный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 25.12.2015 17:20 

Сообщения: 1431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
Aleksei Dmytren писал(а):
каленый болт прочнее фрезерованной чушки, вам не кажется?

Если сравнить две одинаковые детали из одного и того же материала, то, имхо, монолит будет прочнее. Хотя такое сравнение не совсем корректное - конструктив будет отличаться и за счёт конструктива прочность скорее всего получится сопоставимая.

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 1.16 ]
Reputation System ©'