| велосипед Avanti |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выбор грейвела
СообщениеДобавлено: 01.04.2018 06:18 

Сообщения: 6
Город: Новокузнецк
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.04.2018
Здравствуйте.
Нуждаюсь в совете по выбору велосипеда.
История использования такая:
Каждый день езжу на велосипеде на работу, с работы. По вечерам могу колесить по городу. Дорожки в городе сносные, есть плитка с большими зазорами, много бордюров. В выходные дни тулю за город от 50 до 100 км. В осномном это асфальт, иногда обочины, и конечно же грунтовые дороги как в деревнях или тропинки до какого нибудь озера. Сумасшедшие скорости на гравийке не практикую.
В голове 2 варианта:
1. Грейвел (надеюсь и в городе будет сносно ездить не отбивая себе руки и за город по гравийке).
2. Хардтейл (гибрид) (к этому варианту склоняюсь из-за, все таки, жесткости грейвела).
До этого катался на тяжеленном Mongoose wing comp pro с 2007 и по настоящее время.
Готов потратить до 1000$, скорее всего буду брать велосипед на скидках.
Хотелось бы взять велосипед не на 1 год и даже не на 5 лет. Больше интересует база, т.к. обвес со временем готов поменять.
Не рассматриваю двухподвесы и складные велосипеды.
Сам смотрю сейчас на kona rove, giant anyroad, marin nicasio, JAMIS Renegade Expa. В идеале бы взять specialized diverge или cannondale slate, но не думаю, что они доживут до скидок, а если и доживут, то не уложаться даже в 1200$. Хардтейлы пока не рассматривал, потому что их черт ногу сломит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор грейвела
СообщениеДобавлено: 01.04.2018 11:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.09.2007
Veslolo писал(а):
Здравствуйте.
Нуждаюсь в совете по выбору велосипеда.
... Хардтейлы пока не рассматривал, потому что их черт ногу сломит.

Тадумт-с.с.с......
Gravel bike он..., между нами - девочками, он и есть хардтейл. : )

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор грейвела
СообщениеДобавлено: 01.04.2018 12:44 

Сообщения: 6
Город: Новокузнецк
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.04.2018
Snick писал(а):
Veslolo писал(а):
Здравствуйте.
Нуждаюсь в совете по выбору велосипеда.
... Хардтейлы пока не рассматривал, потому что их черт ногу сломит.

Тадумт-с.с.с......
Gravel bike он..., между нами - девочками, он и есть хардтейл. : )

Я имел ввиду харды с аммовилкой. MTB в общем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор грейвела
СообщениеДобавлено: 01.04.2018 13:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 335
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:28.08.2012
Я лично жду Merida silex 200. В феврале обещали начало марта поставки в Укр, но судя что их нет еще даже по европе ждать долго прийдется.. Но вариант мне кажется очень универсальный. В анонсах цену производитель так и оглашал 1000$.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор грейвела
СообщениеДобавлено: 01.04.2018 14:41 

Сообщения: 6
Город: Новокузнецк
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.04.2018
Maxislav писал(а):
Я лично жду Merida silex 200. В феврале обещали начало марта поставки в Укр, но судя что их нет еще даже по европе ждать долго прийдется.. Но вариант мне кажется очень универсальный. В анонсах цену производитель так и оглашал 1000$.

Да, машинка интересная, надо будет поизучать. У нас она 60к стоит, но тоже в продажу не поступила пока.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор грейвела
СообщениеДобавлено: 01.04.2018 15:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 335
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:28.08.2012
черкну почему меня заинтересовала мерида саилекс.
Это по сути мтб геометрия только с рулем бараном и облегченной рамой. Первый раз взглянув на ростовки огорчился что максимальная 56 - но если заглянуть в геметрию эти роствки оказались не теми с которыми принято сравнивать шоссейные и циклкрс рамы. На самом деле тут 53 ростовка уже больше 58 размера шоссейников. Т.е. база колес у 58 ростовки шоссе\циклоктосса 1020.. 1030мм, у Silex в 53(L) уже 1082. Тop Tube для шоссера в 58 ростовки это около 580мм, у Silex в 53 -> 599.7. и тд.
Так что будете изучать на это тоже обращайте внимание. Тут больше принято размер называть как для мтбшника, мол L.. XL..
Вес они указывают до11кг даже в люминевой версии - что очень неплохо. Высокая рулевая колонка, - тоже для меня очень привлекательно. Вел так же сгодится и как турер (при чем на вилке даже предусмтрено крепление багажа).
Покрышки правда максимальное может влезть и что гарантирует произвоитель это 35мм. Хотя по фото и видео зазоры там таки больше и без высокого протектора должно стать и больше - но мне в принципе и 32 сейчас хватает. Так что ждемс.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор грейвела
СообщениеДобавлено: 02.04.2018 11:28 

Сообщения: 1
Город: Dnipropetrovsk (Dnipro)
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:20.12.2017
Тоже мучался вопросом о гравийнике. Остановился на Kellys Soot 30 (870 у.е. с 10% скидкой).
Так же посмотрите на Bergamont grandurance (цена вроде около 1к у.е.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор грейвела
СообщениеДобавлено: 02.04.2018 13:36 

Сообщения: 6
Город: Новокузнецк
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.04.2018
Я сейчас рассматриваю все варианты, но все больше склоняюсь к Jamis Renegade, но лишь потому, что у нас его можно прям в городе пощупать.
Valera Sivokozov писал(а):
Тоже мучался вопросом о гравийнике. Остановился на Kellys Soot 30 (870 у.е. с 10% скидкой).
Так же посмотрите на Bergamont grandurance (цена вроде около 1к у.е.)

Почему для себя выбрали именно Kellys и где его брали?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор грейвела
СообщениеДобавлено: 02.04.2018 15:28 

Сообщения: 21
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:16.01.2018
Veslolo писал(а):
Я сейчас рассматриваю все варианты, но все больше склоняюсь к Jamis Renegade, но лишь потому, что у нас его можно прям в городе пощупать.
Valera Sivokozov писал(а):
Тоже мучался вопросом о гравийнике. Остановился на Kellys Soot 30 (870 у.е. с 10% скидкой).
Так же посмотрите на Bergamont grandurance (цена вроде около 1к у.е.)

Почему для себя выбрали именно Kellys и где его брали?


из плюсов субъективно: оси спереди и сзади, втулки на промах, карбовилка, цена, внутренняя прокладка тросов ( правда она почти у всех новых гравелов и цк.), каретка на внешних подшипниках, внешний вид, рамы делают в Словакии, а не в Китае.

из минусов субъективно: групсет Кларис (У того, что я предзаказал. Это самый бюджетный из дорожного, можно было бы и сору запихнуть), пока нету в Украине (тоесть предзаказ), нету креплений под задний багажник на перьях, вес (11 кг в максимальном размере),
Делал предварительный заказ на оф сайте Келиса, там дают 10% скидку
https://kellys.com.ua/catalog/bikes.html?yr=2018&n2=SOOT+30


З.Ы. Ренегаты тоже неплохие, но все зависит какой конкретно ренегат хотите взять


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор грейвела
СообщениеДобавлено: 02.04.2018 18:20 

Сообщения: 6
Город: Новокузнецк
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.04.2018
Valeriy Sivokozov писал(а):
З.Ы. Ренегаты тоже неплохие, но все зависит какой конкретно ренегат хотите взять

Я пока присматриваюсь к expat 2018. У нас он 1150 у.е., но если брать в августе, то на 40 % дешевле. Смотрел так же на expert 17 - 2070 у.е., но по скидке опять -40 % и становится совсем вкусно. Но я не страдаю фулл карбоном, да и деора мне за глаза, поэтому все таки думаю больше о expat 2018.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор грейвела
СообщениеДобавлено: 02.04.2018 19:04 

Сообщения: 21
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:16.01.2018
Veslolo писал(а):
Я пока присматриваюсь к expat 2018. У нас он 1150 у.е., но если брать в августе, то на 40 % дешевле. Смотрел так же на expert 17 - 2070 у.е., но по скидке опять -40 % и становится совсем вкусно. Но я не страдаю фулл карбоном, да и деора мне за глаза, поэтому все таки думаю больше о expat 2018.

Вполне себе выбор. Тиагра= 10 скоростей и приемлемая цена кассет, цепей :smile:
Так же можно купить 28-32 слики и заделаться недошоссером :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор грейвела
СообщениеДобавлено: 03.04.2018 15:38 

Сообщения: 61
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:06.04.2016
Поделюсь своим опытом выбора гревела и минусами выбранного.
Мне нужен был гревел в замен своего найнера, т.к. найнер с моим 70% асфальта - 30% грунтов ненужен. Почему гревел?
1. Нужен был 1 велосипед на все случаи жизни. Все случаи жизни это ПВД по центральной части Украины(где гор так сказать нет), передвижение по городу и изредка туринг. Важнее всего мне было удобство туринга, а именно возможность крепления подседельной сумки для вещей. Крепить багажник мне не нужно, т.к. у меня есть сумка на подседел на 17 литров , но нужна была возможность для крепления(порядочная длинна подседела).
3. Возможность поставить покрыхи 35+. (Что и отличает гревел от большинства ЦК)
4. Более расслабленная(эндуранс) геометрия нежели чем на ЦК.

Пообщавшись с владельцами ЦК в нашем городе сказали, что выбирать надо при любой навеске только с карбовилкой, т.к. алю это глум. Рассказали болячки младших шоссейных группсетов и прямо сказали,что если есть возможность то лучше сразу взять 105 трансмиссию.
В итоге выбрал я scott speedster gravel 10 2017 ( https://scott.ua/velosiped-speedster-gravel-10-di-0/ ) достался он мне за 850 зеленых в коробке(новый).
Недостатки:
- Тяжелые колеса. Да, они на промах(весь вел на промах) но весят они 2180 грамм, то есть колеса под замену.
- Длинны подседела не хватает для зацепа подседельной сумки. Придется изолентой промотать "аппендикс" от рамы чтоб ее не тереть сумкой или другой колхоз думать. Понял что на такого вида велики шоссейной геометрии сумку зацепить тяжко и тут лучше надеяться на багажник либо брать гревел со скошеной как у найнера верхней трубой(геометрией).
- Подседел не карбон!!! Да, Скотт надули потребителя! Единственное что там карбон это пленка которой обклеен алю штырь.
- Вес - 10.4 кг.
- гидро тормоза. Да, тормозят, да, блокируют колесо, но из-за небольшой площади контакта покрышки с землей КПД мало. При выборе вами такого рода велосипеда особой разницы между гидрой на нем или тормозами мех ТRP Spyre ds вы не почувствуете.(к слову они не уступают легендарным мех Авидам)
- На пересеченке в горку иногда приходится страдать на 34-32. То есть расчета звезд маловато будет, а еще если груженый буду так и вовсе придется пешком идти.

Немного покатавшись могу сказать следующее.
- он реально быстрей МТБ при тех же ваттах. К слову при скорости 45+ на найнере я уже язык на плече закидывал, на гревеле еду легче.
- Благодаря карбовилке особого страдания от отсутствия амовилки я не испытываю. То есть это катаемо! Не спеша преодолевать раздолбанные участки возможно!
- Непривычная после найнера посадка. На рогах ты практически лежишь на веле. Но следует сказать что очень радует разнообразие положений рук на руле. Кстати болей в спине я не чувствовал, хотя и больная спина.
- в раму конкретно моего Скотта встает 37 колесо. 40 может тоже встать, но зазора практически нет.
- Первые км.30 были некоторые проблемы с курсовой стабильностью. Это дает непривычный хват, непривычно короткий руль и короткая база. Без рук к слову пока что страшновато ездить)

Выбрал бы я еще раз гревел или ЦК? Определенно да. Пока разочарование меня не накрыло (видимо из-за того, что туринг еще не начался). Но взял бы немного другую геометрию типа Felt V55 либо Giant AnyRoad/TOUGHROAD для той же сумки на подседельную трубу и длинной базы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор грейвела
СообщениеДобавлено: 03.04.2018 20:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
По большому счету- СХ для спорта, точно так же как шоссейный для спорта. Если туринить/коммьютить или с сумкой ездить- он совсем не вариант, как не вариант шоссейный велосипед для перевозки мешка картошки. Да, можно, да, не развалится за раз, но зачем?

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор грейвела
СообщениеДобавлено: 03.04.2018 22:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 412
Изображения: 0
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
Kainman писал(а):
Поделюсь своим опытом выбора гревела и минусами выбранного.
Мне нужен был гревел в замен своего найнера, т.к. найнер с моим 70% асфальта - 30% грунтов ненужен. Почему гревел?
1. Нужен был 1 велосипед на все случаи жизни. Все случаи жизни это ПВД по центральной части Украины(где гор так сказать нет), передвижение по городу и изредка туринг. Важнее всего мне было удобство туринга, а именно возможность крепления подседельной сумки для вещей. Крепить багажник мне не нужно, т.к. у меня есть сумка на подседел на 17 литров , но нужна была возможность для крепления(порядочная длинна подседела).
3. Возможность поставить покрыхи 35+. (Что и отличает гревел от большинства ЦК)
4. Более расслабленная(эндуранс) геометрия нежели чем на ЦК.

Пообщавшись с владельцами ЦК в нашем городе сказали, что выбирать надо при любой навеске только с карбовилкой, т.к. алю это глум. Рассказали болячки младших шоссейных группсетов и прямо сказали,что если есть возможность то лучше сразу взять 105 трансмиссию.
В итоге выбрал я scott speedster gravel 10 2017 ( https://scott.ua/velosiped-speedster-gravel-10-di-0/ ) достался он мне за 850 зеленых в коробке(новый).
Недостатки:
- Тяжелые колеса. Да, они на промах(весь вел на промах) но весят они 2180 грамм, то есть колеса под замену.
- Длинны подседела не хватает для зацепа подседельной сумки. Придется изолентой промотать "аппендикс" от рамы чтоб ее не тереть сумкой или другой колхоз думать. Понял что на такого вида велики шоссейной геометрии сумку зацепить тяжко и тут лучше надеяться на багажник либо брать гревел со скошеной как у найнера верхней трубой(геометрией).
- Подседел не карбон!!! Да, Скотт надули потребителя! Единственное что там карбон это пленка которой обклеен алю штырь.
- Вес - 10.4 кг.
- гидро тормоза. Да, тормозят, да, блокируют колесо, но из-за небольшой площади контакта покрышки с землей КПД мало. При выборе вами такого рода велосипеда особой разницы между гидрой на нем или тормозами мех ТRP Spyre ds вы не почувствуете.(к слову они не уступают легендарным мех Авидам)
- На пересеченке в горку иногда приходится страдать на 34-32. То есть расчета звезд маловато будет, а еще если груженый буду так и вовсе придется пешком идти.

Немного покатавшись могу сказать следующее.
- он реально быстрей МТБ при тех же ваттах. К слову при скорости 45+ на найнере я уже язык на плече закидывал, на гревеле еду легче.
- Благодаря карбовилке особого страдания от отсутствия амовилки я не испытываю. То есть это катаемо! Не спеша преодолевать раздолбанные участки возможно!
- Непривычная после найнера посадка. На рогах ты практически лежишь на веле. Но следует сказать что очень радует разнообразие положений рук на руле. Кстати болей в спине я не чувствовал, хотя и больная спина.
- в раму конкретно моего Скотта встает 37 колесо. 40 может тоже встать, но зазора практически нет.
- Первые км.30 были некоторые проблемы с курсовой стабильностью. Это дает непривычный хват, непривычно короткий руль и короткая база. Без рук к слову пока что страшновато ездить)

Выбрал бы я еще раз гревел или ЦК? Определенно да. Пока разочарование меня не накрыло (видимо из-за того, что туринг еще не начался). Но взял бы немного другую геометрию типа Felt V55 либо Giant AnyRoad/TOUGHROAD для той же сумки на подседельную трубу и длинной базы.


Скотт вас не надувал. На сайтике BPS'a черным по белому написано
Цитата:
Syncros R1.4 Carbon/AL 31.6mm

Кто бы вам в бюджетный велосипед ставил пристойный карбоновый подсидел? К слову у Syncros карбо-палки прямо скажем не особо то и легкие, так что еще не известно кому повезло (с).
Да и карбон не для туринга, если у вас не 60 килограмм веса с набитыми мелочью карманами.

На найнере/циклокроссе 45км/ч? Вы МСМК? :shock:

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор грейвела
СообщениеДобавлено: 04.04.2018 09:44 

Сообщения: 61
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:06.04.2016
Обычно производители под таким описанием ставят карбоновую палку и алю верх (крепления), а не тупо обклеивают алю палку. По поводу бюджетности, не думаю что это совсем уж прям бюджет глядя на 105 трансмиссию, 11 скоростей и гидравлику. Нет, я конечно же не МСМК, но выдать в группе такую скорость на отрезке 5 км думаю не нужно чрезвычайны физических данных. И да, опережая Ваш рофл сразу скажу, что я указал не среднюю скорость в 45 км :yes:
Но данная тема сейчас совсем не об этом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.194s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'