| avanti skyline pro |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 24.11.2020 12:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 970
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:05.07.2018
Навеяно объявлением о продаже 180 мм ротора в связи с "чрезмерным усилием". Я так понял торможение происходит сильнее, чем этого ожидает велосипедист.

Понимая, что есть какие-то разумные пределы хочу узнать, что движет теми, кто сознательно ставит роторы 140 и 160 мм.?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 24.11.2020 12:23 

Сообщения: 1047
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Ротор большого диаметра плохо может сказаться на раме и вилке, если те облегченные и не продуманные под диски больших размеров. Если не "экстремалить" - малые ротора дают малый вес, тяжелее погнуть, их может вполне хватать для торможения легкого наездника. Малые ротора также больше щадят спицы и обода.
Сам сейчас в поиске своего баланса...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 24.11.2020 12:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 4339
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:01.03.2015
Ничего они не щадят и дают точно такие же нагрузки на все узлы. Кроме езды на дх резине по влажному мягкому грунту, во всех иных случаях тормоза "избыточны" ибо могут заблокировать колесо на любом покрытии на любой скорости = ограничиваются сцеплением колеса с поверхностью = максимальный "тормозной момент" одинаков вне зависимости от тормозов.


Последний раз редактировалось tifo 24.11.2020 12:33, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 24.11.2020 12:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 4339
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:01.03.2015
stas_mk27 писал(а):
Понимая, что есть какие-то разумные пределы хочу узнать, что движет теми, кто сознательно ставит роторы 140 и 160 мм.?

Ну если хватает 140, то зачем больше? Но он легче и более жесткий, менее подвержен тепловой деформации.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 24.11.2020 12:38 

Сообщения: 1047
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
tifo писал(а):
Ничего они не щадят и дают точно такие же нагрузки на все узлы. Кроме езды на дх резине по влажному мягкому грунту, во всех иных случаях тормоза "избыточны" ибо могут заблокировать колесо на любо покрытии на любой скорости = ограничиваются сцеплением колеса с поверхностью = максимальный "тормозной момент" одинаков вне зависимости от тормозов.


Приймається, залежить лише від гальмівного зусилля щодо "щадять". Але так назагал прийнято - є ж обмеження вилок стосовно діаметру роторів...
Я себе не можу заблокувати на грунтовому спуску на визначеній швидкості, щоб заблокувати треба швидкість менше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 24.11.2020 13:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 4339
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:01.03.2015
Elk 2 писал(а):
Я себе не можу заблокувати на грунтовому спуску на визначеній швидкості, щоб заблокувати треба швидкість менше.

То ты очкуешь просто :D

Я при экстренном торможении часто ощущаю полную утрату сцепления заднего колеса, фактически отрыв его и то, о чем я говорю - избыточность тормоза ибо его максимальное "тормозное усилие" ограничивается не тормозом, а иными факторами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2020 14:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 970
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:05.07.2018
Для меня позитив небольшого ротора (160) на заднем колесе в том, что он работает как АБС.
Был бы 180-203 колесо уходило бы в блок и торможение было бы неуправляемым.

А так колесо на грани, эффектно тормозит и при этом не тормозит юзом.

Спереди колесо загруженное, поэтому 180 мм оправданно. Там реально стоп-кран )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 24.11.2020 14:29 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
stas_mk27 писал(а):
Для меня позитив небольшого ротора (160) на заднем колесе в том, что он работает как АБС.
Был бы 180-203 колесо уходило бы в блок и торможение было бы неуправляемым.

А так колесо на грани, эффектно тормозит и при этом не тормозит юзом.

Спереди колесо загруженные, поэтому 180 мм оправданно. Там реально стоп-кран )


А я обычно давлю сколько нужно, и в занос уходит, только когда это мне нужно.
Правильно говорят, что передний тормоз для торможения, задний для стабилизации.
Если резина не способна держаться при торможении, то тормоза явно избыточны,
как на шосейниках, там 140 выше крыши, покрышки больше не вывезут, смысла тягать
лишний вес нет.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 24.11.2020 14:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 4339
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:01.03.2015
stas_mk27 писал(а):
Для меня позитив небольшого ротора (160) на заднем колесе в том, что он работает как АБС.
Был бы 180-203 колесо уходило бы в блок и торможение было бы неуправляемым.

А так колесо на грани, эффектно тормозит и при этом не тормозит юзом.

Вчись гальмувати.
Я назад на туристичний вел поставив 180 лише для кращого охолодження. Й 203 би поставив, але не влазить в раму.
Гальмувати стало лише приємніше бо на важель легше тиснути треба та можна обережніше дозувати зусилля. А гальмувати правильно, а не тиснути зі всієї сили й до того не можна було - 160 теж блокувався, і 140, думаю, теж би.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 24.11.2020 14:40 

Сообщения: 1
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:19.11.2020
Мне кажется что одна половина и не подозревает о том что можно поставить другие размеры....а вторая - не хочет менять адаптеры.... Но это не точно))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 24.11.2020 15:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2010
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.10.2012
Може у автора гальма працюють в режимі on/off.
Якщо немає застережень типу ваги, краси, фізичних обмежень вилки/ рами та зв'язка ручка-каліпер дають адекватну модуляцію, твердо переконаний, що "чим більше - тим краще".

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2020 16:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 970
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:05.07.2018
У автора по життю все чудово :)

Я розумію, що як би не тиснув на гальма (avid BB5) колесо не блокується. Тут підозра що збільшенням ротор зможу зробити гальмування більш потужним


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 24.11.2020 16:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 4339
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:01.03.2015
Ну вот все и сошлось - все твое "непонимание" это лишь голимые тормоза/колодки/диски/настройка, и тебе, конечно же, уменьшать ротор нельзя ибо будет еще хуже.
(хйл)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 24.11.2020 16:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2010
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.10.2012
stas_mk27 писал(а):
У автора по життю все чудово :)

Я розумію, що як би не тиснув на гальма (avid BB5) колесо не блокується. Тут підозра що збільшенням ротор зможу зробити гальмування більш потужним

Під автором я мав на увазі того, у кого "продаже 180 мм ротора в связи с "чрезмерным усилием"" :)

Для мене критерій "можна заблокувати колесо" ніколи не був хоч скільки б визначальним щодо якості гальм.
Але якщо гальма не можуть заблокувати колесо в принципі - то це треш якийсь, а не гальма.

З досвіду: так, зможеш. Плече прикладання сили більше.
180 ротор на 2-поршневих Діорах гальмував краще, ніж 160мм ротор на 4-поршневому каліпері.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 24.11.2020 18:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
stas_mk27 писал(а):
У автора по життю все чудово :)

Я розумію, що як би не тиснув на гальма (avid BB5) колесо не блокується. Тут підозра що збільшенням ротор зможу зробити гальмування більш потужним

Але, спочатку є сенс взяти очисник гальм та помити ротор і колодки... :wink:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.119s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'