Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.12.2015 16:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 94
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:26.10.2011
Kochegar, не стоит сравнивать спицы с базара и дт компетишн. Это земля и космос.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2015 16:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 4324
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
не так все однозначно
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=141084

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Изображение © Fipati100


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2015 17:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
Не поленился пойти померить обод в колесе Gipiemme Techno M416 (тот самый случай - радиальная спицовка и 16 спиц :roll: ). Высота обода 42 мм. и обод тройной - т.е. почти вдвое выше, чем Weinmann DPX. "Во превых это красиво..." (с), но, вероятно, такая высота сечения не только для красоты...

Может быть намек несколько грубоват, но почему то вспомнилось как в 80-х годах прошлого века, у нас по городу ездил чувак на посверленной для облегчения чемпионовской раме (отверстия были миллиметров по десять). Велик какое то время ездил - чем закончилась история не знаю... :wink:

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2015 17:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 58
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:16.05.2012
Может, правильней будет облегчать обода и покрышки?ТС прямо указал , что они у него чугунные.
Осознавая это, не менять обод, а удалять спицы - по меньшей мере странно.

Да и вообще, зачем все это, вейтвиннерство аля "заменю стальные болтики на титановые и выиграю 2 грамма"- как говорится, слабым это не поможет, сильным это ни к чему.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2015 17:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 94
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:26.10.2011
Aleksei Dmytren, огромнейшее спасибо за интересную ссылку, узнал много нового! Вот уж не думал, что 4 моих спицы легко могут выдержать тонну веса! Обнадёживает )
real SIMON, 42мм - это TT обода, где главное аэродинамика колеса, а вес вторичен. Посмотрите серию Fulcrum Racing 5, у которых 18 спиц и высота обода тех же 24мм что и у Weinmann DPX.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2015 17:30 

Сообщения: 1431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
Earthwalker писал(а):
1eonid писал(а):
В теории выглядит неплохо, только не забывайте, что уменьшая количество спиц вы так или иначе вынуждены использовать более прочный и тяжелый обод - весь сэкономленный на спицах вес "сжирается" более тяжелым ободом, при этом уверенности в прочности колеса нет никакой.

Именно! Weinman DPX как раз и является таким ободом )
540 г - по шоссейным меркам это просто чугуниевый вес, да ещё и пистонированный )

Мммммммм, тогда в чем смысл задумки? Или это всё-таки просто эксперимент без особой практической целесообразности?

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2015 17:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 94
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:26.10.2011
1eonid писал(а):
Мммммммм, тогда в чем смысл задумки? Или это всё-таки просто эксперимент без особой практической целесообразности?

Смысл задумки описан в первом сообщении темы ) Прочность имеющейся 32сп. конфигурации показалась мне избыточной, поэтому и было решено выкинуть лишнее )


Последний раз редактировалось Earthwalker 16.12.2015 17:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2015 17:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2295
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Aleksei Dmytren писал(а):
не так все однозначно
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=141084


Из приведенных в таблице прочностных характеристик следует что баттирование т.е. уменьшение диаметра спицы в средней части делают грубо говоря кузнечным способом: плющат в холодную да и все тут - поэтому сталь нагартовывается и делается хрупкой. Наверное, если действовать не так грубо а например электроэрозионным способом, или хотя бы просто об точило - то можно добиться того что спица станет тоньше без ухудшения качества металла.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2015 17:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 4324
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
4 моих спицы легко могут выдержать тонну веса
статической нагрузки, но да.
Кочегар, ДТ наоборот - кажут, что упрочняется.

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Изображение © Fipati100


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2015 17:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
[quote="Earthwalker"]
real SIMON, 42мм - это TT обода, где главное аэродинамика колеса, а вес вторичен. Посмотрите серию Fulcrum Racing 5, у которых 18 спиц и высота обода тех же 24мм что и у Weinmann DP[X./quote]

В моем случае, это колеса M416, они 26" их буржуи любят ставить на всякие винтажные МТБ http://www.kalimotxo.com/mtb/images/mer ... 29_000.jpg
http://www.njuskalo.hr/image-bigger/bic ... 217518.jpg

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2015 17:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 539
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:05.12.2010
Ребяты, да чего вы так усердно спорите и доказываете ТС, что так нельзя делать. Пусть сделает. Посмотрим, что будет. :wink:

_________________
Мой снаряд
Профиль Strava


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2015 18:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
Я лично, не пытаюсь... :roll: Только практика - критерий истины (ведь ездил же чувак на посверленном шоссере). В любом случае, ТС - удачных экспериментов.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2015 18:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Статья на веломании, как и очень многие статьи подобного рода, особенно в последнее время, содержит одну очень существенную ошибку. Рассматривая растяжение одной спицы в испытательной машине, переносят результаты на колесо в целом - и толку? Можно рвать проволоку до бесконечности, но реальный смысл испытания - это работа спицы в составе колеса, и не иначе.
То есть головку спицы следует не зажимать, а вставлять в отверстие, соответствующее отверстию во втулке, резбовую часть - в ниппеле, вставленном в отрезок обода. Критическим будет не разрыв спицы - а разрушение любого из элементов этой цепи.
По моим испытаниям - наиболее слабым местом оказывается обод, в месте прохождения ниппеля.
Жесткие спицы, за исключением колес для трека, как раз недостаток, собранное на них колесо ведет себя как "стеклянное", в особенности с жестким высоким ободом. Почти не деформируясь сами, ударную нагрузку они передают на фланцы втулки и на обод.
Так что ставить на колесо спицы пожестче - это как делать плавкий предохранитель потолще, чтоб он, при перегрузке не сгорел.
Хорошее колесо - сбалансированная по упругим свойствам конструкция, а не набор деталек пожестче.
А почему убеждаем? Жалко, если сам уберется жестко, жалко и вел, а хуже - если в результате уборки и другие пострадают. Представьте, перед тем как делать подобное, внезапное разрушение колеса на трассе, и полет неуправляемой тушки не на обочину - а под машины...
Велы проектируются с большим запасом, но уменьшать расчитаный конструкторами запас вдвое, ради 150 граммов на колесо, по моему мнению неразумно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2015 18:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 94
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:26.10.2011
Всё нормально! В споре рождается истина )
anatoly-alex писал(а):
Велы проектируются с большим запасом, но уменьшать расчитаный конструкторами запас вдвое, ради 150 граммов на колесо, по моему мнению неразумно.

Я ж не виноват, что они проектируют запас под 120 кг тушку, а во мне в два раза меньше ) Так что мне теперь, тягать кучу лишнего железа из-за того что я такой стройный и красивый? ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2015 18:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Kochegar писал(а):
Тандемы ездят только по хорошим дорогам.
...
На тандемах не заезжают с разгона на бордюры и не гоняют по проселкам.

Для ясности: я никак не одобряю то, что делает автор темы. Но вопрос о прочности колес интересен, поэтому отвечу.

О тандемах на очень плохих дорогах.
viewtopic.php?f=23&t=19497&p=884407#p884407
Причем там гонка, а не поход. Гонка - такая штука, где технику не жалеют, однако рассчитывают, что она не сломается. Что такое горный каменистый спуск в гонке и что будет, если сломается колесо, - догадаться нетрудно. Но я расшифрую: спуск в гонке до упора скоростной, а если на гоночной скорости на камнях сложится переднее колесо, будет очень больно.




Цитата:
На тандемах не делают багажников ни спереди ни сзади, и с пудовыми наспинными рюкзаками на них тоже не ездят.

http://www.murray-white.net/2012/northI ... Tandem.jpg
http://i0.wp.com/farm5.static.flickr.co ... =500%2C375
http://bicycletouringpro.com/blog/wp-co ... couple.jpg
http://gallery2.travellingtwo.com/d/463 ... olivia.jpg
http://www.beehiveschool.com/wp-content ... _Grid7.jpg
http://www.blayleys.com/articles/tandem ... haload.jpg
http://farm5.static.flickr.com/4122/484 ... 071e49.jpg
Это первое, что выпадает на запрос https://www.google.com.ua/search?q=tour ... B7AQsAQIGQ




Цитата:
Что же до того что тандемы обходятся колесами от обычных велосипедов - это еще и потому что средний спортсмен-велосипедист легче чем средний обыватель. Например я вешу 110 кг т.е. практически ровно столько сколько весят оба спортсмена на тандеме вместе взятые - а это не рекорд т.к. среди велолюбителей сплошь и рядом бывают и еще более крупные личности.

Средний вес все-таки 75 кг. Два средних - 150 кг. У тандема процентная доля общего веса, лежащая на переднем колесе, намного больше, чем у обычного двухколесника. Из 150 килограмм на тандеме (+20 кг велосипеда) на переднем колесе лежит 70 кг. Из ваших 110 кг (+ 15 кг велосипеда) на переднем колесе лежит от силы 40 кг.
О багажниках мы только что поговорили.




Цитата:
Поэтому у обычных дорожных велосипедов впереди сейчас ставят по 32 спицы только на дамские модели, а на мужские всегда по 36.

Причина в том, что большинство обычных дорожников - крайне дешевые модели, а потому и спицы там крайне дешевые. И остальные части колеса.
Если присмотреться к колесам того гоночного горного тандема, о котором я говорил, - видно, что там 32 спицы.
http://velodom.com.ua/big/71703.jpg
http://velodom.com.ua/big/71702.jpg
При нажатии картинки увеличиваются.

Мало того, Джош Бендер тоже часто ездил с 32 спицами впереди:
http://cs301712.vk.me/v301712303/3fa5/jMiThPZcFZA.jpg
А тут, похоже, 36 впереди и сзади (но ведь не 144 и даже не 48):
http://www.pinkbike.com/photo/4337911
Кто не видал, как ездил Бендер, - посмотрите. Это я к тому, что у него спицы (втулки, ободья), видимо, не крайне дешевые.
https://www.youtube.com/watch?v=W8s-DhjZ5qA
https://www.youtube.com/watch?v=cC2gZQMNF30
Пардоньте за качество видео, но все ролики про него на ютубе примерно такие же.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.109s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.39 ]
Reputation System ©'