Велосипедный крюк, петух на раму Giant, Scott, Cube, Mosso


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ice-tech
СообщениеДобавлено: 01.02.2016 12:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3055
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
Саша Kherson писал(а):
Вспомнил я был на обычных 76 роторах а Слава на 86? Айстеках?
В общем спускали затяжной спуск, кстати слава тяжелее меня. Остановившись мы полили водичкой ротора.
Мои шипели а Славы нет. Вот так.

да. я был тогда на 81 или 86 роторах.
весил я тогда 100+ кг

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ice-tech
СообщениеДобавлено: 01.02.2016 16:11 

Сообщения: 301
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:02.03.2011
У вас как-то не конктено сформулирован вопрос...
Менять-ли пару 160-ок RT-51 на что-то другое? Однозначно да, тем более, что вас уже раз "предупредили".
Если не "последние деньги", то берите RT-86.
Если бюджет чуть стеснен - RT-76, тоже, вполне неплохой вариант.
При чем, если выбирать 160-160 RT-86 или 180-160(180) RT-76. Я-бы выбрал последний вариант. Увеличенный диаметр и остывает чуть быстрее, и делает торможение более контролируемым.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ice-tech
СообщениеДобавлено: 01.02.2016 16:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 8525
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
У меня zee на стоковой органике и роторы айс 86е. Всегда катаю на органике посуху и очень люблю её за начальную цепкость и дальшейшую легкую модуляцию. Они позволяют легко рывком осадить многокилограммовый подвес и ввалить его в поворот. На зимбайке органика летом, а зимой полуметалл, пробовал спечки, но они слишком дубовые, не понравились.

По поводу айса - пока не тестил в таких жестких условиях, а когда в крыму подпалил тормоза - айс теча тогда еще не было :cry:

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ice-tech
СообщениеДобавлено: 02.02.2016 09:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 173
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:07.08.2012
formazon писал(а):
У вас как-то не конктено сформулирован вопрос...
Менять-ли пару 160-ок RT-51 на что-то другое? Однозначно да, тем более, что вас уже раз "предупредили".
Если не "последние деньги", то берите RT-86.
Если бюджет чуть стеснен - RT-76, тоже, вполне неплохой вариант.
При чем, если выбирать 160-160 RT-86 или 180-160(180) RT-76. Я-бы выбрал последний вариант. Увеличенный диаметр и остывает чуть быстрее, и делает торможение более контролируемым.
не хочется ставить 180 ротора, потому что боюсь модуляция станет меньше.

_________________
viewtopic.php?f=23&t=242067&page=all


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ice-tech
СообщениеДобавлено: 04.02.2016 19:13 

Сообщения: 301
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:02.03.2011
kosmovizor почему? У вас-же тормоза с ServoWave.
Проблемы с модуляцией вам не грозят и на 203-х роторах.


Тема поднималась пользователем kosmovizor 04.02.2016 19:13.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.091s | 20 Queries | GZIP : On | Load : 0.5 ]
Reputation System ©'