ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова
https://xt.ht/phpbb/

Из MTB в гибрид. Есть ли смысл?
https://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=19&t=305178
Страница 1 из 1

Автор:  Alexey Knyazyuk [ 13.01.2016 01:34 ]
Заголовок сообщения:  Из MTB в гибрид. Есть ли смысл?

Попробую кратко изложить суть проблемы. Есть мтб на 26*2.0 колесах,вес 13 кг. Есть шоссер вес 9 кг с 23 резиной.
В этом году хочу проехать бреветы 200,300,400 и 600. Но в наше время,содержать 2 вела,стало очень накладным и дороги не радуют. Имеет ли смысл слегка переоборудовать мтб под гибрид (а именно обода MACH 1 X-LITE DISC,спицы или dt или сапимы батированые,(втулки хт-уже имеются), резина 1" ,по возможности карбо-регид вилку) и продать шоссер? Или не ныть и пытаться дальше зарабатывать? И самый главный вопрос к тем,кто такое уже делал-на сколько это увеличит скорость на мтб при таком апгрейде ?

P.S. Так как катаю шоссе,знаю,что в скорости одно из важнейших нюансов это посадка,но сейчас интересует технический аспект и ощущения в реальных условиях.

Автор:  andr [ 13.01.2016 04:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Из MTB в гибрид. Есть ли смысл?

Скорость при 28" заметно вырастет, но насколько - будет зависеть от свойств рамы. Есть данные, что для 28" колес очень нужна хорошая боковая жесткость в заднем треугольнике. Тут все намного критичнее, чем в случае с 26" колесами.
Один из опытов: viewtopic.php?f=36&t=7986&start=30#p598137
Какой ширины 28" резина влезет? Смотря что за рама. Бывает, что 1,5 дюйма еле входят, но иногда и 1,9" не предел. Берете камеру, надеваете без резины на 28" колесо, вставляете в раму, качаете, измеряете. С вилкой делаете примерно то же.

Автор:  Heitaver [ 13.01.2016 08:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Из MTB в гибрид. Есть ли смысл?

Делал так когда-то. Скорость будет больше, но комфорт намного меньше

Автор:  Nikolay Nigovan [ 13.01.2016 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Из MTB в гибрид. Есть ли смысл?

Alexey Knyazyuk писал(а):
? И самый главный вопрос к тем,кто такое уже делал-на сколько это увеличит скорость на мтб при таком апгрейде ?

Вот у меня МТБ ригид переделал, очень понравилось и на аммо вилку не вернусь, хотя у меня и были только сантуры но, когда они новые они более менее работали ведь :D, меня все устраивает и интересно на ригиде ездить, но для ригида на мой взгляд лучше 28 / 29 колеса таки, пока у меня хромолевая потом картоновую для разнообразия хочу купить красивую

Автор:  Alexey Knyazyuk [ 13.01.2016 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Из MTB в гибрид. Есть ли смысл?

andr писал(а):
Скорость при 28" заметно вырастет, но насколько - будет зависеть от свойств рамы. Есть данные, что для 28" колес очень нужна хорошая боковая жесткость в заднем треугольнике. Тут все намного критичнее, чем в случае с 26" колесами.
Один из опытов: viewtopic.php?f=36&t=7986&start=30#p598137
Какой ширины 28" резина влезет? Смотря что за рама. Бывает, что 1,5 дюйма еле входят, но иногда и 1,9" не предел. Берете камеру, надеваете без резины на 28" колесо, вставляете в раму, качаете, измеряете. С вилкой делаете примерно то же.


диаметр колес хочу оставить такой же,только покрышки всунуть 1"

Автор:  1eonid [ 13.01.2016 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Из MTB в гибрид. Есть ли смысл?

Alexey Knyazyuk писал(а):
andr писал(а):
Скорость при 28" заметно вырастет, но насколько - будет зависеть от свойств рамы. Есть данные, что для 28" колес очень нужна хорошая боковая жесткость в заднем треугольнике. Тут все намного критичнее, чем в случае с 26" колесами.
Один из опытов: viewtopic.php?f=36&t=7986&start=30#p598137
Какой ширины 28" резина влезет? Смотря что за рама. Бывает, что 1,5 дюйма еле входят, но иногда и 1,9" не предел. Берете камеру, надеваете без резины на 28" колесо, вставляете в раму, качаете, измеряете. С вилкой делаете примерно то же.


диаметр колес хочу оставить такой же,только покрышки всунуть 1"

Скорость будет держать легче однозначно - от покрышек очень много зависит. В принципе если на мтб поставить узкие покрышки, ригидку, контакты - то средняя скорость однозначно возрастёт. Насколько - хз, точно можно сказать только то, что за шоссером всё равно не угонишься, да и за гибридом на 28х колесах ехать тоже будет тяжеловато. Но по сравнению со стоковым мтб - будет самолет)

Автор:  Младён [ 13.01.2016 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Из MTB в гибрид. Есть ли смысл?

Уже не раз поднимались подобные темы:
- Как увеличить накатистость
- Шоссер на МТБ
- Хочу переделать Bianchi Kuma 4900 в гибрид 28", подскажите
....
И это еще не все что было. Пара знакомых у которых был только мтб для увеличения скорости по асфальту помниться даже собирали себе шоссейные колеса на дисках, чтобы не морочиться с подъемом вибрейков под больший обод.... В итоге они через какое-то время просто покупали шоссейную раму, так сказать обзаведясь "конюшней" с парой "лошадок", и комплектуя каждый вел под свое направление. Из таких случаев выводы каждый может сделать свои.

Автор:  Indrid Cold [ 13.01.2016 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Из MTB в гибрид. Есть ли смысл?

На веломании обсуждали этот вопрос, почитайте, всё нормально расписали;) Если в 2х словах, то что не делай с мтб, за шосерами вы всёравно не угонитесь.

Автор:  Kirill Yevtushenko [ 13.01.2016 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Из MTB в гибрид. Есть ли смысл?

Выкинь МТБ, поставь на шоссер резину 28 мм.

Автор:  waterlaz [ 14.01.2016 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Из MTB в гибрид. Есть ли смысл?

Цитата:
Выкинь МТБ, поставь на шоссер резину 28 мм.

Вот это вот, да.

Автор:  tifo [ 14.01.2016 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Из MTB в гибрид. Есть ли смысл?

Nikolay Nigovan писал(а):
Alexey Knyazyuk писал(а):
хотя у меня и были только сантуры но, когда они новые они более менее работали ведь :D

Ні.

Автор:  kusmich [ 14.01.2016 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Из MTB в гибрид. Есть ли смысл?

У тебя уже есть 2 вела.
А так получишь недошоссер и недомтб.
Таким вопросом люди заморачиваются когда у них один вел, а у тебя их два, и в каждого свое назначение.

Автор:  anatoly-alex [ 14.01.2016 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Из MTB в гибрид. Есть ли смысл?

Можно, но бессмысленно.
То, что у Вас уже есть - намного оптимальнее любой из переделок любого из пары специализированных велов в нечто среднее и отказе от второго. Ну и непонятно мне, почему Вы предполагаете, что один универсальный вел, который еще и сделать надо, окажется в эксплуатации дешевле. Мой опыт говорит об обратном.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/