ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| велосипед Formula |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по подс. штырю
СообщениеДобавлено: 18.03.2007 09:25 

Сообщения: 7
Город: Харьков ( НД )
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.07.2006
рама расчитана под 31.4 , по крайней мере в заводской компл. там стоял такой штырь...
т.к. покупал отдельно фреймсет, пришлось купить подсидельник 31.6, другого нигде не мог найти :(
штырь влез более менее нормально,но пришлось немного повертеть,покрутить,приложить усилий...
это может каким то образом плохо повлиять на дальнейшую жизнь рамы?, или 0.2 мм это ничего страшного...?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2007 12:21 

Сообщения: 272
Город: Х.Г.
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:03.05.2006
Если бы не было зазора, то даже, 0,005 пришлось бы запресовывать с нехилым усилием

_________________
Умный в гору не пойдет... шептал сапер крутя ручку динамомашины

Norco Kokanee White `06
Fort Agent


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по подс. штырю
СообщениеДобавлено: 18.03.2007 20:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
LobsteR писал(а):
рама расчитана под 31.4 , по крайней мере в заводской компл. там стоял такой штырь...
т.к. покупал отдельно фреймсет, пришлось купить подсидельник 31.6, другого нигде не мог найти :(
штырь влез более менее нормально,но пришлось немного повертеть,покрутить,приложить усилий...
это может каким то образом плохо повлиять на дальнейшую жизнь рамы?, или 0.2 мм это ничего страшного...?


Если на раму была гарантия, то формально гарант в случае чего может придраться.
Но на прочность рамы такой штырь не повлияет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2007 00:06 

Сообщения: 272
Город: Х.Г.
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:03.05.2006
andr
Вообще задался вопросом какой же реально зазор между подседельной трубой и глаголом? Чем меьшезазор тем равномернее нагрузка на подсидельную трубу. а при наличии таких зазоров может иметь место рычаг второго рода. т.е. нагрузка на подсидельную трубу в месте хомута (т.е. получаеться консоль) может быть чуть ли не втрое превышать нагрузку в месте касания трубой глагола между нижней и верхней трубой переднего треугольника....

_________________
Умный в гору не пойдет... шептал сапер крутя ручку динамомашины

Norco Kokanee White `06
Fort Agent


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2007 15:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
сам грущу над такой же проблемой...
мой штатный глагол на 30,6... ничего на этот размер найти не встречал... :( а хочется легенький прикупить к новому седлу...
другой размер по всем понятием должен быть проблемой...
гарантия кстати сразу исключается даже при использовании укороченных штырей правильного калибра...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2007 21:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Spirit писал(а):
andr
Вообще задался вопросом какой же реально зазор между подседельной трубой и глаголом? Чем меьшезазор тем равномернее нагрузка на подсидельную трубу. а при наличии таких зазоров может иметь место рычаг второго рода. т.е. нагрузка на подсидельную трубу в месте хомута (т.е. получаеться консоль) может быть чуть ли не втрое превышать нагрузку в месте касания трубой глагола между нижней и верхней трубой переднего треугольника....

В реальности этот зазор на разных байках в стандартных комплектациях может колебаться от -0,03 до +0,5 мм! По моим наблюдениям, разумеется. Иногда штырь не входит в раму того же производителя. У меня так было с рамой DaBomb под штырь 31,6: глагол DaBomb 31,6 туда не влезал. Пришлось наждачить.
На самом деле подседельная труба у разных экземпляров одной модели не только сильно некруглая внутри (часто +-0,2 мм), но и сильно непрямая. Второе - скорее правило, чем исключение, потому что при сварке любую раму "ведет". Особенно сие актуально для легких тонкостенных рам.
Что думают об этом производители? Наверное, ничего. Просто учитывают этот случай и переразмеряют потребную прочность подседельного узла в раме.


Mechwarrior писал(а):
сам грущу над такой же проблемой...
мой штатный глагол на 30,6... ничего на этот размер найти не встречал... :( а хочется легенький прикупить к новому седлу...
другой размер по всем понятием должен быть проблемой...
гарантия кстати сразу исключается даже при использовании укороченных штырей правильного калибра...

Коллега Mechwarrior!
Все никак нет времени сделать полноценное объявление. Вот для тебя сильно сокращенный вариант.
Как известно, я из группы Гарбарука. Мы почти 3 года экспериментируем с карбоном. Сейчас серийно делаем подседелки. Эту конструкцию мы испытывали 2,5 года. Морочиться с карбоном начали потому, что фирменные штыри либо чахлые, либо тяжелые, либо все вместе. Я лично при весе 77 кг сломал в чисто кросскантрийных поездках штыри Easton EC70 и Syncros (покажу, если надо).
Диаметр - любой. Длина - тоже. Цена - от 60 долл. Она зависит от требований заказчика к весу, от его стиля езды и от размеров штыря.
Базовый вес для подседелки 27,2х350 - 160 г.

Если любопытно - пришли свой телефон, я перезвоню и расскажу гораздо подробнее.
Фото и сайт когда-нибудь сделаем. Сейчас некогда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.123s | 23 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'