ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| купити велосипед двопідвіс |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.03.2016 17:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 4341
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Ну от я і кажу - будь-яке сучасне правильної консистенції з хоч якимось натяком на погане змивання.

Да ну порівнювати навантаження на велосипеді та у двс, наприклад, це просто смішно. Зношуються з-за бруду. В картері його немає, у втулках навіть добре захищених трохи набивається, у каретках - валом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2016 18:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Сравнение с ДВС некорректно даже для сферического велосипеда. Двс смазывается жидким маслом частично в масляной ванне, в основном - под давлением. В двс обычно нет ни одного шарикоподшипника.

В велосипеде всё, что крутится, делает это на шарикоподшипниках, смазываемое пластичной смазкой. В ДВС удельные нагрузки на смазываемые детали МЕНЬШЕ. Там температурная стабильность и обороты другие.Плюс масло играет важную роль в отводе тепла от трущихся поверсхностей.

Узел автомобиля, который корректно сравнивать с велосипедным подшипником - подшипники ступицы. И удельные нагрузки у нас с ними одного порядка, только там выше обороты, и соответственно, температуры. И то, втулки с встроеным тормозом (торпедо) бывает, при торможении нагреваются сильнее автомобильных ступиц - вплоть до выгорания смазки и цветов побежалости на корпусе. Ну, не всегда, конечно, но встречается такое.

(между прочим, нигрол был не до солидола, а одновремннно с ним. То поколение смазок состояло из трёх: автол - моторное масло, нигрол - густое трансмиссионное масло, солидол - пластичная смазка)

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2016 21:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
ненене. это все от лукавого. о религии ж не говорят в приличном обсчестве.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2016 22:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2857
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
kisa писал(а):
Сравнение с ДВС некорректно даже для сферического велосипеда. Двс смазывается жидким маслом частично в масляной ванне, в основном - под давлением. В двс обычно нет ни одного шарикоподшипника.

В велосипеде всё, что крутится, делает это на шарикоподшипниках, смазываемое пластичной смазкой. В ДВС удельные нагрузки на смазываемые детали МЕНЬШЕ. Там температурная стабильность и обороты другие.Плюс масло играет важную роль в отводе тепла от трущихся поверсхностей.

Был и являюсь владельцем двухтактного скутера :twisted:
Подшипник скольжения, эмм... а! в кик-стартере и стартере, а так - везде шарикоподшипники. Так вот, переднее колесо например на двух 10*30*9 открытых - 96г выпуска, разбирал узел году в 2008 наверное - ни следа коррозии, смазка по карте - литиевая. А все потому, что уплотнение сделано по людски.
Заднее колесо на одном 6204, вода там стабильно в мокрую погоду - живее живых внутри (в отличии от самого картера - весь в окислах), а все потому, что уплотнение в нем LLU
В современных велосипедах такие подшипники (с уплотнением) не ставят наверное принципиально, зачем же производить вечные узлы...

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2016 23:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2857
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Kochegar писал(а):
Литол в автомобилях стали использовать начная с ВАЗ, а на остальных - уже только с 80х годов. Причем именно потому что он более водостойкий.
Как говорится - пруф?
Вы заблуждаетесь, солидол как раз более водостойкий, это не только мое мнение.

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2016 22:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 36
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:29.06.2010
У автомобиля главный стресс фактор в ступицах тепловая нагрузка и скорость вращения, первая хочет смазку выплавить, вторая за счет центробежной силы выдавить из внутренней обоймы.
У велика основной стресс фактор кривизна деталей и погодные условия.
При попадании во втулку воды и грязи любая смазка довольно быстро деградирует и превращается в черную жижу, независимо от того, на какой основе сделана и за сколько денег куплена.
Кальциевые в этом марафоне на выживание держатся чуть лучше, но все равно не панацея.
В прошлом году перебирал 520 контакты по нескольку раз, играясь со смазками, постоянно вылазила бага в том глухом колодце, в который садится подшипник качения. Даже по сухой погоде там спустя некоторое время образовывалась черная жижа, воняющая металлом. Подшипники не разлюфчивались, зазоры оставались в норме. Уплотнители ок.
Такая вот загадка, вода и пыль не попадают, но смазка всё время в говно. Как у туркменских физиков ядерщиков.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2016 22:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
придут мои тапки - буду проверять 520 и 540 педали по этому параметру)

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2016 00:11 

Сообщения: 92
Город: Лозовая
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:17.06.2014
Trion писал(а):
Такая вот загадка, вода и пыль не попадают, но смазка всё время в говно. Как у туркменских физиков ядерщиков.

У меня на топталках так было, когда передний пром сидел с небольшим осевым зазором и при нагрузках подъедал выступ, в который должен был упираться. Благо я вовремя спохватился, обошлось подкладыванием шайбы нужной толщины под пром.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2016 11:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
DesignerMM
Ну если велосипед не отличается от двухтактного двигателя, будем масло в бензин добавлять :D Точнее, в сметану (велосипед целый день ездит на стакане сметаны (с) ) :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.06.2017 12:28 

Сообщения: 15
Город: poltava
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.06.2016
Добрый день, уважаемые форумчане. что скажете о таком варианте, как альтернативе популярной здесь Divinol Fett Top 2003:
WOLVER Triton WR 2 http://autotech.ua/p/8026-wolver-wolver ... _wr_2.html
Спецификации:
NLGI 2
K2K-40
L-XDCFA 2
Показатель Метод Еденица измерения Значение
Класс NLGI 2
Пенетрация при +25° С по DIN ISO 2137 мм·10-1 280
Температура каплепадения по DIN ISO 2176 °С 150
Пятно износа (в 4-х шариковой машине) по DIN 50324 мм 0,6
Нагрузка сваривания (в 4-х шариковой машине) по DIN 50324 H 1960
Тест на коррозию по DIN 51811 пройден
Определяюсь эту взять или Divinol Fett Top 2003. Дивинол людьми уже опробована. Встречал возражения на форумах только касательно чрезмерной вязкости. WOLVER Triton WR 2 тоже на кальциевой основе, по параметрам схожа.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.06.2017 12:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
bulgar
что есть в доступе - то и берите. если не штурмовать броды, не катать в ливень и не мыть вел на автомойке - принципиальной разницы не будет.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2018 23:24 

Сообщения: 683
Изображения: 0
Город: Град прире́чений
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.07.2012
Коллеги, а кто чем мажет резьбовие соединения(алю/алю, алю/сталь), а также чашки (алю,сталь) при запрессовке в раму (алю, сталь).

Ясно, что смисл данной операция - защита от коррозии и прикипания.

Литиевие смазки не годятся, т.к. сами могут стать причиной коррозии, солидол витекает по жаре, графитка основана на солидоле и тоже витечет, силиконовие имеют сомнительние антикоррозионние свойства. Так что тогда остается?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.07.2018 00:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Watsoon писал(а):
солидол витекает по жаре

куда?
Watsoon писал(а):
Так что тогда остается?

дис
https://ru.wikipedia.org/wiki/Смалец

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Последний раз редактировалось Kirill Yevtushenko 22.07.2018 00:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.07.2018 00:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
Watsoon писал(а):
а кто чем мажет резьбовые соединения(алю/алю, алю/сталь), а также чашки (алю,сталь) при запрессовке в раму (алю, сталь).

литол
Watsoon писал(а):
Литиевые смазки не годятся, т.к. сами могут стать причиной коррозии

не будет коррозии

Watsoon писал(а):
солидол вытекает по жаре

из резьбы? не вытекает
Watsoon писал(а):
графитка основана на солидоле и тоже вытечет

из резьбы не вытечет

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.07.2018 01:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
А катать когда?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.153s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'