Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06.02.2016 01:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 4889
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
DesignerMM писал(а):
немного меньше мылится в воде, но все равно мылится.

Через какое время?
Aleksei Dmytren писал(а):
тем, что низзя сделать вот так.

Так нельзя ни на какой смазке делать, т. к. вместе с водой туда попадёт и грязь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2016 02:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1151
Изображения: 27
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
На ночь оставлял, утром пинцетом потрогал - ЛМХ слезла с металла коржом, оставив тонкую пленку, Хадо аналогично. Если в зазорах (пыльник-конус, пыльник-кольцо подшипника) будет солидол ни вода ни грязь в подшипник не попадет, про литиевые с такой уверенностью не могу утверждать.
Вообще так ездить не собираюсь, но и после поездки в ливень перебирать втулки не хочу (приходилось)

_________________
Земляне Дом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2016 03:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 4889
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
DesignerMM писал(а):
На ночь оставлял, утром пинцетом потрогал - ЛМХ слезла с металла коржом, оставив тонкую пленку, Хадо аналогично.

Как из этого выходит это
DesignerMM писал(а):
Если в зазорах (пыльник-конус, пыльник-кольцо подшипника) будет солидол ни вода ни грязь в подшипник не попадет, про литиевые с такой уверенностью не могу утверждать.

У тебя здесь какая-то непоследовательность. И второе, если плавать как на фото, то всё туда отлично попадёт: у нас пыльник стоит неподвижно, а втулка вращается.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2016 03:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1151
Изображения: 27
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Kirill Yevtushenko писал(а):
У тебя здесь какая-то непоследовательность. И второе, если плавать как на фото, то всё туда отлично попадёт: у нас пыльник стоит неподвижно, а втулка вращается.

Надо было мне тебе сразу написАть: "Иди лесом". :facepalm:

_________________
Земляне Дом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2016 09:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 4307
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
Кирилл, я так и не делаю, а тем более в походе. Еслли на покатухе и случается раз за весну - то сразу при заезде домой- разборка.

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2016 21:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 8580
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
цікаво, хто окрім мене ще не перейнявся відразою до літієвих мастил? бо ж я усе змащую, змащую ними свій роверок у надії, що він нарешті кородує, та я зможу виправдано купити новий, а він, негідник, усе цілий та неушкоджений.
а взагалі, темі не достає напруження. може вже розпочати обговорення, що краще шимана чи авіди? а ще цікаво, катять чи не катять найнери.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2016 15:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
Олеже, ще є досить непогана тема про якість "Швальбе"... :D :wink:

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2016 16:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 4889
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
DesignerMM писал(а):
Надо было мне тебе сразу написАть: "Иди лесом".

Что не так?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2016 17:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 8580
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
real SIMON
:lol:

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2016 19:21 

Сообщения: 80
Город: Сумы
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.01.2013
Shyrpak писал(а):
evilnhn писал(а):
Я уже кидал ссылку на смазку http://bestoils.com.ua/shop/divinol-fet ... shipnikov/ которая вроде как копия моторекса https://www.youtube.com/watch?v=c_qDHx6NETk

Только ссылочку первую я давал. Если она похожа на моторекс, подскажите пожалуйста: как вам смазка моторекс(впечатление, свойства, характеристики и состояние во время следующего ТО и т.д. стоило отдать такую сумму за смазку)?
С уважением.

Ребята,не спорьте кто первый-это был я :D
viewtopic.php?f=19&t=251815&hilit=Divinol+Fett+TOP
Моё видео
https://www.youtube.com/watch?v=c_qDHx6NETk


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2016 19:42 

Сообщения: 80
Город: Сумы
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.01.2013
Любителям часто плавать с велосипедом могу посоветовать YAMALUBE MARINE GREASE или Quicksilver 2-4-С,но и я свой ПЛМ как и велосипед щедро мажу Divinol Fett TOP 2003


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2016 11:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:29.06.2010
Солидол Ж - для бюджетных втулок. Вязкость базового масла 40 сСт (маловато для тихоходных узлов, но это плата за стабильность, иначе на более вязком масле смазка будет перегреваться и ещё быстрее стареть), NLGI2-3. Втулки требуют переборки раз в 1-2 тысячи км, к тому моменту смазка тоже устаёт. Смысла в более дорогой смазке попросту нет.

Motorex Grease 2000 (Divinol Fett Top 2003) - вязкость базового масла 1000 сСт. Класс по DIN 51502 - KP2G-30 ("K" - смазка, предназначенная для подшипников качения и скольжения, а также плоскостей скольжения; отсутствие после "К" прочей аббревиатуры указывает на минеральную основу базового масла; "P" - имеет противоизносные ЕР-присадки; "2" - класс консистенции смазки NLGI2/мягкая; "G" - индекс, указывающий на класс термостойкости и водостойкости/+100°С/склонность к вымыванию водой 0-1 (очень слабая) при температуре +90°С по DIN 51807; "30" - нижний порог эксплуатации смазки 30 градусов мороза;

Бюджетные втулки смазываю солидолом, в рабочую лошадку закладываю Neste OIL OH Grease - вязкость базового масла 800 сСт, DIN 51502 - KP2K-30 (смазка для подшипников качения и скольжения, а также плоскостей скольжения, базовое масло на минеральной основе, NLGI2, противоизносные ЕР-присадки (содержит 2% 2-этилгексил цинк дитиофосфата), термостойкость +120°С, склонность к вымыванию водой 0-1 (очень слабая) при температуре +90°С, нижний температурный порог 30 градусов мороза.
Субъективно - очень липкая. Моторекс при резком отрыве смазки образует нить, которая рвётся на 5-8 см, Несте тянется в паутину вплоть до 30 см.
Все перечисленные смазки нельзя использовать в ступицах автотранспорта, там совсем другие нагрузки, другие подшипники и другие скорости, от работы в ступице густая кальциевая смазка перегреется, разрушится и вытечет из подшипника. А вот для велосипеда кальциевые - наше всё.
Изображение
Изображение
Изображение

Что такое вязкость масла и как правильно подобрать базовое масло в пластичной смазке можно понять, глянув на таблицу. Общая идея такова, чем ниже скорость, тем более высокую вязкость должно иметь базовое масло (смазывает оно, кальциевый каркас только держит форму).
Скоростной фактор расчитывается очень просто - диаметр подшипника в миллиметрах умножаем на частоту вращения в об/мин.
Изображение


Читайте, други, промышленные стандарты и с выбором смазок не будет никаких проблем, а холивары отпадут за ненадобностью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2016 12:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 864
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:01.03.2015
Навіщо для велосипеда зі смішними швидкостями обертання та навантаженнями щось читати? Можна мазюкати будь-чим. Ну а наскільки кожен любить свій вел, то вже питання окреме. Особисто я не буду мазати сраним солідолом, що дубіе вже при нулі та вимивається аж бігом.

Купуєш будь-яку нормальну сучасну змазку нлгі-2 та мажеш. Все.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2016 12:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2277
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
Все перечисленные смазки нельзя использовать в ступицах автотранспорта, там совсем другие нагрузки, другие подшипники и другие скорости, от работы в ступице густая кальциевая смазка перегреется, разрушится и вытечет из подшипника.


СолидолЖ много-много лет использовали в подшипниках Газ-АА, ЗИС-5 и еще многих-многих других машин. Литол в автомобилях стали использовать начная с ВАЗ, а на остальных - уже только с 80х годов. Причем именно потому что он более водостойкий.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2016 16:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:29.06.2010
Kochegar писал(а):
СолидолЖ много-много лет использовали в подшипниках Газ-АА, ЗИС-5 и еще многих-многих других машин. Литол в автомобилях стали использовать начная с ВАЗ, а на остальных - уже только с 80х годов. Причем именно потому что он более водостойкий.
А ещё раньше лили нигрол, а ещё раньше ездили на лошадях. Прогресс не стоит на месте, потому и появляются новые продукты.
Литол стабильнее, позволяет работать при более высокой температуре и его не нужно шприцевать пресс-масленками каждые пару тысяч км.
Но на сегодня и он уже подбирается вплотную к категории морально устаревшей смазки, от чего его спасает лишь цена. Солидол таковой уже считается.
Цитата:
Навіщо для велосипеда зі смішними швидкостями обертання та навантаженнями щось читати?
Хоча б за для власної освіти.
Оскільки навіть для тихохідних вузлів є окремі мастила.
Щодо навантаження - у велосипеда вони на підшипниках досить суттєві. Інакше проми бігали б вічно, а конусні підшипники не викришувалися та не спрацьовувалися.
Ви праві, різниця між різними мастилами може бути несуттєва щоб вичитувати толмути. Просто тут треба з'ясувати для себе що вважати за критерій, де закінчуються знання та починаються заморочки. Я раніше, наприклад, довгий час змащував ролики перемикача солідолом, літолом, ще чимось. Начебто вистачало, доки не спробував сучасні мастила, на базі кальціевих мил. Вони й недорогі, варто лише вибрати підходяще. Тоді виявилося вже на практиці, що мастити можна в 2-3 рази рідше. Зі втулками те ж саме. Зробив висновки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], yandex bot


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.4 ]
Reputation System ©'