Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.03.2016 17:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 857
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:01.03.2015
Ну от я і кажу - будь-яке сучасне правильної консистенції з хоч якимось натяком на погане змивання.

Да ну порівнювати навантаження на велосипеді та у двс, наприклад, це просто смішно. Зношуються з-за бруду. В картері його немає, у втулках навіть добре захищених трохи набивається, у каретках - валом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2016 18:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 17103
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Сравнение с ДВС некорректно даже для сферического велосипеда. Двс смазывается жидким маслом частично в масляной ванне, в основном - под давлением. В двс обычно нет ни одного шарикоподшипника.

В велосипеде всё, что крутится, делает это на шарикоподшипниках, смазываемое пластичной смазкой. В ДВС удельные нагрузки на смазываемые детали МЕНЬШЕ. Там температурная стабильность и обороты другие.Плюс масло играет важную роль в отводе тепла от трущихся поверсхностей.

Узел автомобиля, который корректно сравнивать с велосипедным подшипником - подшипники ступицы. И удельные нагрузки у нас с ними одного порядка, только там выше обороты, и соответственно, температуры. И то, втулки с встроеным тормозом (торпедо) бывает, при торможении нагреваются сильнее автомобильных ступиц - вплоть до выгорания смазки и цветов побежалости на корпусе. Ну, не всегда, конечно, но встречается такое.

(между прочим, нигрол был не до солидола, а одновремннно с ним. То поколение смазок состояло из трёх: автол - моторное масло, нигрол - густое трансмиссионное масло, солидол - пластичная смазка)

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2016 21:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 4279
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
ненене. это все от лукавого. о религии ж не говорят в приличном обсчестве.

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2016 22:48 

Сообщения: 1130
Изображения: 27
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
kisa писал(а):
Сравнение с ДВС некорректно даже для сферического велосипеда. Двс смазывается жидким маслом частично в масляной ванне, в основном - под давлением. В двс обычно нет ни одного шарикоподшипника.

В велосипеде всё, что крутится, делает это на шарикоподшипниках, смазываемое пластичной смазкой. В ДВС удельные нагрузки на смазываемые детали МЕНЬШЕ. Там температурная стабильность и обороты другие.Плюс масло играет важную роль в отводе тепла от трущихся поверсхностей.

Был и являюсь владельцем двухтактного скутера :twisted:
Подшипник скольжения, эмм... а! в кик-стартере и стартере, а так - везде шарикоподшипники. Так вот, переднее колесо например на двух 10*30*9 открытых - 96г выпуска, разбирал узел году в 2008 наверное - ни следа коррозии, смазка по карте - литиевая. А все потому, что уплотнение сделано по людски.
Заднее колесо на одном 6204, вода там стабильно в мокрую погоду - живее живых внутри (в отличии от самого картера - весь в окислах), а все потому, что уплотнение в нем LLU
В современных велосипедах такие подшипники (с уплотнением) не ставят наверное принципиально, зачем же производить вечные узлы...

_________________
Земляне Дом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2016 23:00 

Сообщения: 1130
Изображения: 27
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Kochegar писал(а):
Литол в автомобилях стали использовать начная с ВАЗ, а на остальных - уже только с 80х годов. Причем именно потому что он более водостойкий.
Как говорится - пруф?
Вы заблуждаетесь, солидол как раз более водостойкий, это не только мое мнение.

_________________
Земляне Дом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2016 22:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:29.06.2010
У автомобиля главный стресс фактор в ступицах тепловая нагрузка и скорость вращения, первая хочет смазку выплавить, вторая за счет центробежной силы выдавить из внутренней обоймы.
У велика основной стресс фактор кривизна деталей и погодные условия.
При попадании во втулку воды и грязи любая смазка довольно быстро деградирует и превращается в черную жижу, независимо от того, на какой основе сделана и за сколько денег куплена.
Кальциевые в этом марафоне на выживание держатся чуть лучше, но все равно не панацея.
В прошлом году перебирал 520 контакты по нескольку раз, играясь со смазками, постоянно вылазила бага в том глухом колодце, в который садится подшипник качения. Даже по сухой погоде там спустя некоторое время образовывалась черная жижа, воняющая металлом. Подшипники не разлюфчивались, зазоры оставались в норме. Уплотнители ок.
Такая вот загадка, вода и пыль не попадают, но смазка всё время в говно. Как у туркменских физиков ядерщиков.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2016 22:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 4279
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
придут мои тапки - буду проверять 520 и 540 педали по этому параметру)

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2016 00:11 

Сообщения: 61
Город: Лозовая
Пол: Муж
Возраст: 22
Зарегистрирован:17.06.2014
Trion писал(а):
Такая вот загадка, вода и пыль не попадают, но смазка всё время в говно. Как у туркменских физиков ядерщиков.

У меня на топталках так было, когда передний пром сидел с небольшим осевым зазором и при нагрузках подъедал выступ, в который должен был упираться. Благо я вовремя спохватился, обошлось подкладыванием шайбы нужной толщины под пром.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2016 11:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 17103
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
DesignerMM
Ну если велосипед не отличается от двухтактного двигателя, будем масло в бензин добавлять :D Точнее, в сметану (велосипед целый день ездит на стакане сметаны (с) ) :D

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 26 Queries | GZIP : On | Load : 0.57 ]
Reputation System ©'