Велосипедный крюк, петух на раму Giant, Scott, Cube, Mosso


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.03.2016 17:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1224
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:01.03.2015
Ну от я і кажу - будь-яке сучасне правильної консистенції з хоч якимось натяком на погане змивання.

Да ну порівнювати навантаження на велосипеді та у двс, наприклад, це просто смішно. Зношуються з-за бруду. В картері його немає, у втулках навіть добре захищених трохи набивається, у каретках - валом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2016 18:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 19040
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Сравнение с ДВС некорректно даже для сферического велосипеда. Двс смазывается жидким маслом частично в масляной ванне, в основном - под давлением. В двс обычно нет ни одного шарикоподшипника.

В велосипеде всё, что крутится, делает это на шарикоподшипниках, смазываемое пластичной смазкой. В ДВС удельные нагрузки на смазываемые детали МЕНЬШЕ. Там температурная стабильность и обороты другие.Плюс масло играет важную роль в отводе тепла от трущихся поверсхностей.

Узел автомобиля, который корректно сравнивать с велосипедным подшипником - подшипники ступицы. И удельные нагрузки у нас с ними одного порядка, только там выше обороты, и соответственно, температуры. И то, втулки с встроеным тормозом (торпедо) бывает, при торможении нагреваются сильнее автомобильных ступиц - вплоть до выгорания смазки и цветов побежалости на корпусе. Ну, не всегда, конечно, но встречается такое.

(между прочим, нигрол был не до солидола, а одновремннно с ним. То поколение смазок состояло из трёх: автол - моторное масло, нигрол - густое трансмиссионное масло, солидол - пластичная смазка)

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2016 21:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 5571
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
ненене. это все от лукавого. о религии ж не говорят в приличном обсчестве.

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Изображение © Fipati100


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2016 22:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1861
Изображения: 27
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
kisa писал(а):
Сравнение с ДВС некорректно даже для сферического велосипеда. Двс смазывается жидким маслом частично в масляной ванне, в основном - под давлением. В двс обычно нет ни одного шарикоподшипника.

В велосипеде всё, что крутится, делает это на шарикоподшипниках, смазываемое пластичной смазкой. В ДВС удельные нагрузки на смазываемые детали МЕНЬШЕ. Там температурная стабильность и обороты другие.Плюс масло играет важную роль в отводе тепла от трущихся поверсхностей.

Был и являюсь владельцем двухтактного скутера :twisted:
Подшипник скольжения, эмм... а! в кик-стартере и стартере, а так - везде шарикоподшипники. Так вот, переднее колесо например на двух 10*30*9 открытых - 96г выпуска, разбирал узел году в 2008 наверное - ни следа коррозии, смазка по карте - литиевая. А все потому, что уплотнение сделано по людски.
Заднее колесо на одном 6204, вода там стабильно в мокрую погоду - живее живых внутри (в отличии от самого картера - весь в окислах), а все потому, что уплотнение в нем LLU
В современных велосипедах такие подшипники (с уплотнением) не ставят наверное принципиально, зачем же производить вечные узлы...

_________________
Земляне Дом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2016 23:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1861
Изображения: 27
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Kochegar писал(а):
Литол в автомобилях стали использовать начная с ВАЗ, а на остальных - уже только с 80х годов. Причем именно потому что он более водостойкий.
Как говорится - пруф?
Вы заблуждаетесь, солидол как раз более водостойкий, это не только мое мнение.

_________________
Земляне Дом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2016 22:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:29.06.2010
У автомобиля главный стресс фактор в ступицах тепловая нагрузка и скорость вращения, первая хочет смазку выплавить, вторая за счет центробежной силы выдавить из внутренней обоймы.
У велика основной стресс фактор кривизна деталей и погодные условия.
При попадании во втулку воды и грязи любая смазка довольно быстро деградирует и превращается в черную жижу, независимо от того, на какой основе сделана и за сколько денег куплена.
Кальциевые в этом марафоне на выживание держатся чуть лучше, но все равно не панацея.
В прошлом году перебирал 520 контакты по нескольку раз, играясь со смазками, постоянно вылазила бага в том глухом колодце, в который садится подшипник качения. Даже по сухой погоде там спустя некоторое время образовывалась черная жижа, воняющая металлом. Подшипники не разлюфчивались, зазоры оставались в норме. Уплотнители ок.
Такая вот загадка, вода и пыль не попадают, но смазка всё время в говно. Как у туркменских физиков ядерщиков.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2016 22:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 5571
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
придут мои тапки - буду проверять 520 и 540 педали по этому параметру)

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Изображение © Fipati100


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2016 00:11 

Сообщения: 75
Город: Лозовая
Пол: Муж
Возраст: 23
Зарегистрирован:17.06.2014
Trion писал(а):
Такая вот загадка, вода и пыль не попадают, но смазка всё время в говно. Как у туркменских физиков ядерщиков.

У меня на топталках так было, когда передний пром сидел с небольшим осевым зазором и при нагрузках подъедал выступ, в который должен был упираться. Благо я вовремя спохватился, обошлось подкладыванием шайбы нужной толщины под пром.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2016 11:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 19040
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
DesignerMM
Ну если велосипед не отличается от двухтактного двигателя, будем масло в бензин добавлять :D Точнее, в сметану (велосипед целый день ездит на стакане сметаны (с) ) :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 24 Queries | GZIP : On | Load : 0.9 ]
Reputation System ©'