Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.

сколько смазки идет у вас на смазку всех узлов
1. Не знаю, гребу из большой банки сколько надо 39%  39%  [ 22 ]
2. Не знаю, по мягкой тубе не понятно 9%  9%  [ 5 ]
3. Приблизительно 10мл 5%  5%  [ 3 ]
4. Приблизительно 15мл 2%  2%  [ 1 ]
5. Приблизительно 20мл 9%  9%  [ 5 ]
6. Больше 20мл 11%  11%  [ 6 ]
7. Никогда сразу не перебирал весь вел 5%  5%  [ 3 ]
8. На втулки колес меньше 10мл 5%  5%  [ 3 ]
9. На втулки колес больше 10мл но не более 20 5%  5%  [ 3 ]
10. Не парюсь вообще у меня этого салидола... 9%  9%  [ 5 ]
Всего голосов : 56
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.01.2016 19:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 7197
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
Кстати экспериментировал, забивал пром под завязку. Лишнее выдавливает.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2016 19:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 967
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
Йожику ясно , що видавиться , вона ж рідка , куди дінеться . Тільки для спортивного використання треба мати на увазі що забитий змазкою підшипник крутиться замітно тугіше . Захист підшипника від води роблять пильника і сама конструкція втулки .
Сьогодні розмовляли з механіком збірної (певний час обслуговував також команди професіфоналів) - змазки має бути небагато , щоб тільки покрити металеві поверхні .


Последний раз редактировалось romm 23.01.2016 19:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2016 19:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 4276
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
Для спортивного використання на саму гонку меняют смазку на более жидкую. вместо NLGI2 закладывают единичку или вообще ноль.

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2016 19:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 967
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
Наскільки мені відомо , використовувалася в основному відома біла камповська змазка іноді інша , але такої самої консистенції (як вазелін) .Іншого не зустрічав . Рідка хіба на треку або в особливих випадках .
Многоцелевая смазка Chevron Delo Grease EP NLGI 2 – один из продуктов семьи Delo. Разработана с целью уберечь шасси автомобиля от чрезмерного износа, который может проявиться при эксплуатации в тяжелых условиях.

Це не зовсім наш випадок .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2016 20:49 

Сообщения: 1128
Изображения: 28
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
LEX писал(а):
DesignerMM писал(а):
Для подшипника важно, чтоб в зазоре между конусом и пыльником присутствовала смазка иначе там будет песок и вода. если вы знаете способ, как этого добиться, не забивая подшипник смазкой подзавязку - дерзайте.


Достаточно смазки с высокой адгезией и грамотного лабиринтного пыльника

А тому, у кого втулки джойтеч и салидол что делать? Срочно менять на ХТЯ и Хаски, я понял...

_________________
Земляне Дом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2016 23:26 

Сообщения: 151
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:07.06.2015
dedibad писал(а):
DesignerMM писал(а):
Это рекомендации для промышленных подшипников качения закрытого типа, к велосипедным подшипникам они не подходят, лично мое мнение.

""велосипедний підшипник"" - термін маркетологівманагерівпродаванів...(можна доповнити) будова конус-чашка vs пром - відрізняються, принцип роботи - ні. підходи до змащування - однакові.

Відрізняються режимами роботи. Всі підшипники у велосипеді працюють на низьких швидкостях обертання, з великим навантаженням та в умовах постійних ударних навантажень, які іноді перевищують максимально припустимі паспортні. Але при низьких температурах.
На режими роботи і треба орієнтуватися при виборі мастила та щільності заповнення.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2016 23:33 

Сообщения: 151
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:07.06.2015
DesignerMM, Ви краще розкажіть, як ця наноХадо поводить себе у порівнянні наприклад з літолом. Або у порівнянні з фірмовим літолом на кшталт LMX`а.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2016 23:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 704
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.08.2011
я думаю что разницу мы не заметим. К примеру подшипник с сильным люфтом смазать хадо ремонтной и обычном литолом. Кто будет проверять на сколько изменился люфт?!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2016 23:45 

Сообщения: 151
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:07.06.2015
evilnhn писал(а):
я думаю что разницу мы не заметим. К примеру подшипник с сильным люфтом смазать хадо ремонтной и обычном литолом. Кто будет проверять на сколько изменился люфт?!

За суб`єктивними враженнями. Наприклад, я певний час користувався літолом, потім перейшов на Castrol LMX. Начебто той же літол, але мені здалося, що катить трохи краще та працює трохи довше.
Такого роду враження мене цікавлять стосовно Хадо. Вона, якщо вірити рекламі, зміцнює поверхні підшипника - а хтось відчув цей ефект особисто?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2016 00:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 4276
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
вооот. намба уан. в вело нет ударных нагрузок. нет, нам безусловно кажется что есть, но с точки зрения какой нибудь теории машин и механизмов - нет.

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2016 01:03 

Сообщения: 151
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:07.06.2015
Aleksei Dmytren писал(а):
вооот. намба уан. в вело нет ударных нагрузок. нет, нам безусловно кажется что есть, но с точки зрения какой нибудь теории машин и механизмов - нет.

Какую нагрузку получает каретка при дропе с бордюра , когда 90кг тушка стоит на педалях, а шины до дуба?
(статическая грузоподъёмность "любимого" подшипника 6805 - 2,6кН, у японских заявлено 3,5кН)
[чему равен ньютон, я знаю ;) ]


Последний раз редактировалось Uda4nik 24.01.2016 10:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2016 01:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 4276
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
Не поверишь, килоньютон это100 кг. Подшипников два, а ноги. И вилсет у нас не из чугуния. Ударная нагрузка это например действие поршня двс на палец, какой нибудь эксцентриковый боек или привод гильотины, а в велике все считай что идеально. И если бы не жажда наживы, благодаря которой вилки надо перебирать каждые сутки пробега, а подшипники менять каждые трисезона - велосипед был бы вечной машиной.
Я, есичо - экономист по образованию, аквариумист и когда то красноглазик, плюс автолюбитель и просто малярщикатур. И у меня на полке кроме Капиала Маркса, БСЭ, маркетинга Котлера, пары томиков Гейгеля и воспоминаний Отто Кариуса рядом с Играми в которые играют люди, стоит еще и несколько справочников механика. Держите
приложения сил.
Цитата:
Такими характерными нагрузками являются удары в деталях дробилок, кузнечных молотов и т. п. Частным случаем ударной нагрузки является внезапная нагрузка, которая прикладывается к элементам конструкции сразу всей своей величиной, например в момент наезда колесных пар локомотива на стыки рельсов

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2016 02:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 4873
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
evilnhn писал(а):
Кто будет проверять на сколько изменился люфт?!

Казалось бы, при чём здесь люфт.
Aleksei Dmytren писал(а):
Гейгеля

хих


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2016 09:02 

Сообщения: 1128
Изображения: 28
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Uda4nik писал(а):
DesignerMM, Ви краще розкажіть, як ця наноХадо поводить себе у порівнянні наприклад з літолом. Або у порівнянні з фірмовим літолом на кшталт LMX`а.

тут немного - viewtopic.php?f=19&t=1945&start=990
и я ошибся они обе NGLI2
DesignerMM писал(а):
Aleksei Dmytren писал(а):
по разбору втулки не понятны ваша реакция. поясните.

От воды литиевые смазки не защищают (на фото видно ржавчину, лезущую из под собачки и ржавый барабан в смазке(изнутри). Получается - для дешевых узлов (не очень защищенных от внешних факторов) нужно использовать только салидолы или полимочевинные смазки или сидеть в сырую погоду дома.
По смазочным характеристикам - +1 Хадо больше "держится кучи", чем Castrol, NGLI3 и та и та, но по фото шариков видна разница :yes: +1 Хадо - мелкая фасовка и цена.

Отмыл я все таки тот тестовый подшипник (он стоял в приспособе для шлифовки конусов, часа четыре отработал) конечно приборов нет, все "наощупь", так вот, тот люфт, когда наружное кольцо относительно внутреннего шатаешь стал явно меньше, практически вдвое, но не как новый конечно, беговые дорожки блестят (были серые), вращается после раскрутки (на пальце) без явного грохота, который присутствовал до обработки. :shock:

_________________
Земляне Дом


Последний раз редактировалось DesignerMM 24.01.2016 09:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2016 09:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 8575
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Aleksei Dmytren писал(а):
Я, есичо когда то красноглазик,

то може саме тут створимо кватирки чи пінгвіни? бо тема, яка тут обговорюється вже, здається, себе вичерпала, були вже всі вагомі аргументи - від відчуттів до енциклопедій. :smile:

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 44 Queries | GZIP : On | Load : 0.57 ]
Reputation System ©'