Новые фонари! "Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.02.2016 12:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 182
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:07.08.2012
Постигла меня такая вот беда:
Изображение
Начались поиски нового поршня или калипера. Может кто видел в продаже эти поршни или может у кого-то есть в загашнике? Готов купить.

И собственно вопрос: подходит ли болт удерживающий банджу от SLX к калиперу XTR?

_________________
viewtopic.php?f=23&t=242067&page=all


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2016 13:13 

Сообщения: 1294
Изображения: 10
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:06.05.2012
Жесть. Руки золотые?
Отдельно не продаются. Если совсем беда печаль,
можно попробовать выточить из эбонита.
Поршни у шиманы 21мм (все, кроме зи и сайнт)
Болт это в зависимости от года производства.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2016 13:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 182
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:07.08.2012
на самом деле тут поршень 21.9 мм.

_________________
viewtopic.php?f=23&t=242067&page=all


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2016 13:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 3181
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
kosmovizor К Шимано запчасти вообще не продаются - политика фирмы. Только замена через официальный сервис. Может есть смысл поискать этот самый центр, наверняка где то в вашем городе есть.

KubikV писал(а):

...можно попробовать выточить из эбонита.


Областью применения эбонита случайно не интересовались? Да и не выпускают его скорее всего уже - материал из прошлого века. Может имелся ввиду полиамид (капролон)?

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2016 15:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 299
Город: Черкаси
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:03.05.2014
kosmovizor писал(а):
Начались поиски нового поршня или калипера. Может кто видел в продаже эти поршни или может у кого-то есть в загашнике? Готов купить.

Зверніться сюди http://www.x-bikers.ru/bikera/anketa_bikera.php?id=307157 тут виточать нові поршні.
Ось відгук http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=110007&mid=1807984#1807984.

_________________
Nothing is True, Everything is Permitted.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2016 16:59 

Сообщения: 1294
Изображения: 10
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:06.05.2012
kosmovizor
На самом деле да (что-то около 22). Запамятовал.
real SIMON
А почему в таких деталях лучше не использовать полиамид не читали?
А если брать на рынке то ко всему можно нарваться на разновидность
ПА-66, допустим усиленный стекловолокном, что будет дальше думаю понятно.
Я вчера на базаре, просо обалдел. Покупал болванку алю. На вопрос марка какая?
продавец взял 2 болванки и стукнул одной по другой, там где вмятина это МГ25,
там где нет это Д16. Мне в принципе всё равно, это будет радиатор, но метод
определения называется просто: жопа-палец-потолок.

Вместо полиамида лучше использовать полиацеталь или фторопласт.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2016 18:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 3181
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
По поводу полиацеталя спорить не стану, а фторопласт в данном контексте будет работать хуже, чем капролон. Капролон - конструкционный материал, а про тефлон (фторопласт) просто процитирую
Цитата:
Фторопласт - мягкий и текучий материал, имеет ограниченное применение в нагруженных конструкциях.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2016 21:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 182
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:07.08.2012
Заказал поршни новые у токарей из алюминия.
Изображение[/url]
Все стало идеально)))

_________________
viewtopic.php?f=23&t=242067&page=all


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2016 21:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 182
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:07.08.2012
Чертеж может кому-то пригодится))))
Изображение

_________________
viewtopic.php?f=23&t=242067&page=all


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2016 22:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1680
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.08.2009
kosmovizor писал(а):
Заказал поршни новые у токарей из алюминия.

Степень чистоты поверхности должно быть на соответствующем уровне, иначе жидкость тормозная потихоньку тю-тю...

_________________
Шарики для втулок
Подшипники в интегрированные каретки
Резиновые кольца для вилок Rock Shox Recon и Reba


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2016 22:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1680
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.08.2009
KubikV писал(а):
А почему в таких деталях лучше не использовать полиамид не читали?
Вместо полиамида лучше использовать полиацеталь или фторопласт.

Надо с умом подходит к выбору материала, что бы найти стеклонаполненный полиамид, это еще постараться надо, тем более на базаре, а вот кроме прочностных и антифрикционных характеристик следует учитывать и стойкость к агрессивным средам, к коим относятся и тормозные жидкости. Не все так просто.

_________________
Шарики для втулок
Подшипники в интегрированные каретки
Резиновые кольца для вилок Rock Shox Recon и Reba


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2016 11:00 

Сообщения: 328
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:02.03.2011
kosmovizor, вы его поламали во время эксплуатации или во время неудачной разборки?
Просто интересно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2016 11:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:12.04.2011
выдел такие проблемы когда тормоза заправили ослиной мочой. Поршни просто испарились.

у вас как случилось?

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2016 19:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 182
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:07.08.2012
Саша Kherson писал(а):
выдел такие проблемы когда тормоза заправили ослиной мочой. Поршни просто испарились.
у вас как случилось?

Поставил новые ротора, они подтирали. Пока настраивал калипер заметил, что один поршень хреновато ходит. Получалось так, что ротор терся между колодкой и корпусом калипера. В мастерской прокачали сначала тормоза, но это ничего не дало. Потом решили разобрать калипер и почистить. Обнаружили что поршень ходил с небольшим перекосом, обратно не заходил полностью и был слышен словно хруст пыли. Выдули поршень воздухом, а он с обратной стороны весь рассыпался на осколки.

Тормоза почти новые (и года не откатал на них), только обрезались гидролинии, даже не прокачивались ни разу.
Вот как-то так. :sad: :shock:

_________________
viewtopic.php?f=23&t=242067&page=all


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2016 22:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:12.04.2011
боже. не ходите в ту мастерскую.

есть такое понятие "адаптация пистонов" это мы так называем может на деле и по другому звучит.

удерживая один поршень добиваемся одновременной работы обеих поршней.
с учетом того что калиппер стоит ровно по центру ротора.

после в 99% случаев все работает отлично, и поршни ходят одновременно.

kosmovizor
насколько понимаю вы не знаете как ставить дисковую гидравлику, и в мастерской тоже)
вместо того чтоб развести и удерживать одну колодку и дать выйти другому поршню, вы работали на "перекос" вот и получилось.

Еще раз краткая инструкция.
Разводите поршни калипера до упора.
снимаете колодки с тормоза.
выставляете калипер ровно по центру ротора(ровного ротора) по прорезям.
чтоб он стоял идеально! ИДЕЛЬНО! по центру.
Вставляете колодки.
Нажимаете на ручку чтоб подошли колодки.
Смотрите как вышли поршни и расположились колодки, если одна затирает то например отверткой смещаете колодку во внутрь нажимая ручку. Смещаете и нажимаете до тех пор когда все не стает и не работает идеально по центру (называется адаптация колодок).

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: amorphisss, XTRECH


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.89 ]
Reputation System ©'