Бонки шатунов 8,5 мм / 10 мм / 17 мм


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.02.2016 01:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3152
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
Буль писал(а):
Надо с умом подходит к выбору материала, что бы найти стеклонаполненный полиамид, это еще постараться надо, тем более на базаре, а вот кроме прочностных и антифрикционных характеристик следует учитывать и стойкость к агрессивным средам, к коим относятся и тормозные жидкости. Не все так просто.


Именно по этим причинам советовал именно то , что советовал, а не эбонит и фторопласт. :wink:

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2016 22:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 179
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:07.08.2012
Саша Kherson писал(а):
боже. не ходите в ту мастерскую.

есть такое понятие "адаптация пистонов" это мы так называем может на деле и по другому звучит.

удерживая один поршень добиваемся одновременной работы обеих поршней.
с учетом того что калиппер стоит ровно по центру ротора.

после в 99% случаев все работает отлично, и поршни ходят одновременно.

kosmovizor
насколько понимаю вы не знаете как ставить дисковую гидравлику, и в мастерской тоже)
вместо того чтоб развести и удерживать одну колодку и дать выйти другому поршню, вы работали на "перекос" вот и получилось.

Еще раз краткая инструкция.
Разводите поршни калипера до упора.
снимаете колодки с тормоза.
выставляете калипер ровно по центру ротора(ровного ротора) по прорезям.
чтоб он стоял идеально! ИДЕЛЬНО! по центру.
Вставляете колодки.
Нажимаете на ручку чтоб подошли колодки.
Смотрите как вышли поршни и расположились колодки, если одна затирает то например отверткой смещаете колодку во внутрь нажимая ручку. Смещаете и нажимаете до тех пор когда все не стает и не работает идеально по центру (называется адаптация колодок).

написано очень много букв и не по делу.
Я очень даже умею ставить и настраивать дисковую гидравлику, и прокачивать, и ремонтировать, и ротора ровнять. Мастерская, нет, даже не так. Мастер, к которому я езжу - это один из лучших механиков, которого я знаю. А перекос пистона обусловлен был именно нахождением осколков поршня, а не чем-то другим.

_________________
viewtopic.php?f=23&t=242067&page=all


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.02.2016 20:07 

Сообщения: 502
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.09.2008
задвигать поршень отвёрткой? вы уверены что так стоит делать и, тем более, советовать такое?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.02.2016 22:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 5893
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
и как же в авто два поршня не надо вручную балансировать?
недоработка конструкции очевидно. поршень недостаточно плотно сидит по скользящей в своей "гильзе".

_________________
Мой сарайчик
Синглспид - это не моё.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2016 11:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:12.04.2011
amers писал(а):
задвигать поршень отвёрткой? вы уверены что так стоит делать и, тем более, советовать такое?


Колодку не поршень, поршень отверткой нельзя трогать))
будет время специально снимем видео как правильно все настраивается, я тоже раньше делал по другому и думал не трет и нормально, но поверьте когда калипер стоит ровно по центру это другая песня.
В общем чтоб не разводить срач, увидите все поймете.

kosmovizor не хотел вас обидеть и мастера тоже.

На тему авто ничего не скажу. Знаю что колодки очень часто безбожно трут и неравномерно стираются.
Но так как тащит двигатель а не ноги люди попросту этого не чувствуют.
так и на мото, сколько смотрел на колодки все стираются неравномерно, и часто трут. Но изза звука двигателя тоже этого не слышно.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2016 13:15 

Сообщения: 502
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.09.2008
ну колодку отвёрткой тоже повредить можете. покажете

у авто\мото калиперы бывают плавающими - там по идее одна колодка всегда раньше стираться будет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2016 13:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:12.04.2011
amers
можно на ты) давить не в тормозной материал а в металлический корпус. Все увидите)

мы же тоже не ашаны чтоб отверткой давить в тормозной материал или в поршень.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Последний раз редактировалось Саша Kherson 01.03.2016 13:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2016 13:29 

Сообщения: 1575
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
Саша Kherson писал(а):
amers писал(а):
задвигать поршень отвёрткой? вы уверены что так стоит делать и, тем более, советовать такое?


Колодку не поршень, поршень отверткой нельзя трогать))
будет время специально снимем видео как правильно все настраивается, я тоже раньше делал по другому и думал не трет и нормально, но поверьте когда калипер стоит ровно по центру это другая песня.
В общем чтоб не разводить срач, увидите все поймете.

kosmovizor не хотел вас обидеть и мастера тоже.

На тему авто ничего не скажу. Знаю что колодки очень часто безбожно трут и неравномерно стираются.
Но так как тащит двигатель а не ноги люди попросту этого не чувствуют.
так и на мото, сколько смотрел на колодки все стираются неравномерно, и часто трут. Но изза звука двигателя тоже этого не слышно.

Колодку отверткой как бы тоже очень нежно надо - можно и фрикционный материал выкрошить, особенно на органике.
В плане того что в 99% случаев всё сразу получается гуд - как-то минут 40 туда сюда гоняли поршни на новом деоре пока они хоть более менее равномерно начали работать, раз на раз не приходится в общем...

На большинстве авто сейчас стоят плавающие суппорта, сравнивать их с велосипедными некорректно ввиду совсем разного принципа работы суппорта. Вот если сравнивать конкретно жигулевские или мерсовские суппорта с велосипедными - тогда ещё можно о чём-то говорить.

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2016 15:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
amers писал(а):
мото калиперы бывают плавающими - там по идее одна колодка всегда раньше стираться будет


У меня на мото плавающие. Стираются одновременно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.129s | 24 Queries | GZIP : On | Load : 0.75 ]
Reputation System ©'