| Велосипеды GT |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.02.2016 01:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Буль писал(а):
Надо с умом подходит к выбору материала, что бы найти стеклонаполненный полиамид, это еще постараться надо, тем более на базаре, а вот кроме прочностных и антифрикционных характеристик следует учитывать и стойкость к агрессивным средам, к коим относятся и тормозные жидкости. Не все так просто.


Именно по этим причинам советовал именно то , что советовал, а не эбонит и фторопласт. :wink:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2016 22:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 291
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:07.08.2012
Саша Kherson писал(а):
боже. не ходите в ту мастерскую.

есть такое понятие "адаптация пистонов" это мы так называем может на деле и по другому звучит.

удерживая один поршень добиваемся одновременной работы обеих поршней.
с учетом того что калиппер стоит ровно по центру ротора.

после в 99% случаев все работает отлично, и поршни ходят одновременно.

kosmovizor
насколько понимаю вы не знаете как ставить дисковую гидравлику, и в мастерской тоже)
вместо того чтоб развести и удерживать одну колодку и дать выйти другому поршню, вы работали на "перекос" вот и получилось.

Еще раз краткая инструкция.
Разводите поршни калипера до упора.
снимаете колодки с тормоза.
выставляете калипер ровно по центру ротора(ровного ротора) по прорезям.
чтоб он стоял идеально! ИДЕЛЬНО! по центру.
Вставляете колодки.
Нажимаете на ручку чтоб подошли колодки.
Смотрите как вышли поршни и расположились колодки, если одна затирает то например отверткой смещаете колодку во внутрь нажимая ручку. Смещаете и нажимаете до тех пор когда все не стает и не работает идеально по центру (называется адаптация колодок).

написано очень много букв и не по делу.
Я очень даже умею ставить и настраивать дисковую гидравлику, и прокачивать, и ремонтировать, и ротора ровнять. Мастерская, нет, даже не так. Мастер, к которому я езжу - это один из лучших механиков, которого я знаю. А перекос пистона обусловлен был именно нахождением осколков поршня, а не чем-то другим.

_________________
viewtopic.php?f=23&t=242067&page=all


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.02.2016 20:07 

Сообщения: 670
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.09.2008
задвигать поршень отвёрткой? вы уверены что так стоит делать и, тем более, советовать такое?

_________________
https://lamers.com.ua/
https://alibuy.biz/
https://catalog.alibuy.biz/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.02.2016 22:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
и как же в авто два поршня не надо вручную балансировать?
недоработка конструкции очевидно. поршень недостаточно плотно сидит по скользящей в своей "гильзе".

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2016 11:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2011
amers писал(а):
задвигать поршень отвёрткой? вы уверены что так стоит делать и, тем более, советовать такое?


Колодку не поршень, поршень отверткой нельзя трогать))
будет время специально снимем видео как правильно все настраивается, я тоже раньше делал по другому и думал не трет и нормально, но поверьте когда калипер стоит ровно по центру это другая песня.
В общем чтоб не разводить срач, увидите все поймете.

kosmovizor не хотел вас обидеть и мастера тоже.

На тему авто ничего не скажу. Знаю что колодки очень часто безбожно трут и неравномерно стираются.
Но так как тащит двигатель а не ноги люди попросту этого не чувствуют.
так и на мото, сколько смотрел на колодки все стираются неравномерно, и часто трут. Но изза звука двигателя тоже этого не слышно.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2016 13:15 

Сообщения: 670
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.09.2008
ну колодку отвёрткой тоже повредить можете. покажете

у авто\мото калиперы бывают плавающими - там по идее одна колодка всегда раньше стираться будет

_________________
https://lamers.com.ua/
https://alibuy.biz/
https://catalog.alibuy.biz/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2016 13:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2011
amers
можно на ты) давить не в тормозной материал а в металлический корпус. Все увидите)

мы же тоже не ашаны чтоб отверткой давить в тормозной материал или в поршень.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Последний раз редактировалось Саша Kherson 01.03.2016 13:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2016 13:29 

Сообщения: 2101
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.04.2010
Саша Kherson писал(а):
amers писал(а):
задвигать поршень отвёрткой? вы уверены что так стоит делать и, тем более, советовать такое?


Колодку не поршень, поршень отверткой нельзя трогать))
будет время специально снимем видео как правильно все настраивается, я тоже раньше делал по другому и думал не трет и нормально, но поверьте когда калипер стоит ровно по центру это другая песня.
В общем чтоб не разводить срач, увидите все поймете.

kosmovizor не хотел вас обидеть и мастера тоже.

На тему авто ничего не скажу. Знаю что колодки очень часто безбожно трут и неравномерно стираются.
Но так как тащит двигатель а не ноги люди попросту этого не чувствуют.
так и на мото, сколько смотрел на колодки все стираются неравномерно, и часто трут. Но изза звука двигателя тоже этого не слышно.

Колодку отверткой как бы тоже очень нежно надо - можно и фрикционный материал выкрошить, особенно на органике.
В плане того что в 99% случаев всё сразу получается гуд - как-то минут 40 туда сюда гоняли поршни на новом деоре пока они хоть более менее равномерно начали работать, раз на раз не приходится в общем...

На большинстве авто сейчас стоят плавающие суппорта, сравнивать их с велосипедными некорректно ввиду совсем разного принципа работы суппорта. Вот если сравнивать конкретно жигулевские или мерсовские суппорта с велосипедными - тогда ещё можно о чём-то говорить.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2016 15:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:14.06.2010
amers писал(а):
мото калиперы бывают плавающими - там по идее одна колодка всегда раньше стираться будет


У меня на мото плавающие. Стираются одновременно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.128s | 22 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'