Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: велик
СообщениеДобавлено: 29.11.2006 16:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
наткнулся на такой вот велик на просторах интернета :)

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2006 16:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
а в чем прикол интересно... кроме конструкции

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2006 16:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
А ведь хороший способ устранить взаимосвязь между базой, углом рулевой, выбегом вилки. А также между базой и длиной верхней трубы. Может быть, эти размеры в самом деле стоит поварьировать независимо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2006 17:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
Миша писал(а):
а в чем прикол интересно... кроме конструкции


ни в чем, просто чье-то творчество... :wink:

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2006 17:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
andr писал(а):
А ведь хороший способ устранить взаимосвязь между базой, углом рулевой, выбегом вилки. А также между базой и длиной верхней трубы. Может быть, эти размеры в самом деле стоит поварьировать независимо.


длинная штанга неплохо амортизирует, но центр тяжести тут гуляет, прочность сомнительна... надежность тоже под вопросом...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2006 17:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
такое надо в парке выдавать на прокат

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2006 17:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
andr писал(а):
А ведь хороший способ устранить взаимосвязь между базой, углом рулевой, выбегом вилки.



как по мне, то скорее езда на этом велике будет напоминать ощущения 2-го номера на тандеме (при пустом первом), который со своего места получил возможность порулить.

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2006 18:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
vvr писал(а):
такое надо в парке выдавать на прокат

хм... возможно не в тему... недавно был в Киеве... так вот на Крещатике выставляется интересный агрегат с редуктором в рулевой колонке, благодаря которому при повороте руля влево колесо поворачивает вправо, а при повороте руля вправо колесо поворачивает влево... хозяин дает прокатиться на агрегате (за пятерик), если проедешь 3 метра - возвращает деньги, если проедешь 6 метров - ящик пива :wink:

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2006 18:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
vvr писал(а):
andr писал(а):
А ведь хороший способ устранить взаимосвязь между базой, углом рулевой, выбегом вилки.

как по мне, то скорее езда на этом велике будет напоминать ощущения 2-го номера на тандеме (при пустом первом), который со своего места получил возможность порулить.


Я имел в виду не данный байк с его курьезно длинным передом. Я говорил о принципе конструкции, позволяющем менять один из нескольких параметров (скажем, базу), но сохранять остальные (скажем, длину верхней трубы и угол рулевой).
Зачем менять - другой вопрос. Ну, хотя бы чтоб поэкспериментировать с эргономикой и управляемостью.


Последний раз редактировалось andr 29.11.2006 18:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2006 18:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
Pasha писал(а):
хм... возможно не в тему... недавно был в Киеве...


Ты попробывал?

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2006 18:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
:D нет :) очередь была огромная :) но ни у кого сколько я там простоял не получилось проехать и трех метров!!! :)
и еще по поводу вела (возможно это относится и к этому): в редукторе того агрегата был такой сильный люфт что думаю не так то просто было бы ехать и при обычном соотношении руля и колеса...

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2006 09:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:07.09.2006
Pasha писал(а):
:D нет :) очередь была огромная :) но ни у кого сколько я там простоял не получилось проехать и трех метров!!! :)
и еще по поводу вела (возможно это относится и к этому): в редукторе того агрегата был такой сильный люфт что думаю не так то просто было бы ехать и при обычном соотношении руля и колеса...


Что, не нашлось ни одного циркача проехать 6м на заднем колесе? Или правилами это запрещалось?.. :)

Как вариант, вообще не держаться за руль - так сказать минимизивовать человеческий фактор в вопросах управления... :D

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: велик
СообщениеДобавлено: 30.11.2006 09:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:07.09.2006
vvr писал(а):
наткнулся на такой вот велик на просторах интернета :)


Единственное преимущество данной конструкции от класики - на Вас точно обратят внимание :shock:

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2006 10:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Представляю как в дождливую погоду на таком байке без крыльев... если передним колесом не объезжать лужи, то будет очень весело...
Ну и потом, несмотря на дико-удлинненную конструкцию, подседельник слишком низок, т.е. это просто детский велосипед.
Ну и последнее - хотел бы посмотреть как на нем проезжают bmx-горки (холмики) на велобазе. :D Хотя конечно че тут придираться, это ж не горник, просто немного необычный синглспид, с педальными тормозами. :)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2006 10:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Зато с хорошей асфальтовой горки на нем ехать наверное кайфово. :wink:

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.110s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.79 ]
Reputation System ©'