Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 1'' vs 1.1/8
СообщениеДобавлено: 13.11.2010 20:38 

Сообщения: 1431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
Давно интересует вопрос - каковы основные преимущества 1.1/8 рулевой перед дюймовой? Не зря же все ведущие производители перешли на 1.1/8 рулевую!
ИМХО, по сравнению с 1'' рулевой у 1.1/8 такие преимущества:
- не резьбовая, соответственно не может раскрутиться от вибрации (хотя резьбовая только в редких случаях раскручивается, с амо-вилкой вообще не раскручивается)
- усилие для проворота руля относительно колеса нужно намного большее
С другой стороны, 1'' рулевую проще разбирать.
Неужели переход на новый стандарт произошёл только по вышеперечисленным причинам?
з.ы. поиск юзал видимо неправильно, ничего похожего не нашёл

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1'' vs 1.1/8
СообщениеДобавлено: 13.11.2010 21:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
1eonid писал(а):
усилие для проворота руля относительно колеса нужно намного большее

Не понял этой фразы

С резьбовой рулевой нельзя юзать алюминиевый шток, а с безрезьбовой можно. Вроде как это была основная причина

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1'' vs 1.1/8
СообщениеДобавлено: 13.11.2010 22:04 

Сообщения: 1431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
имею ввиду, что при резьбовой рулевой легче провернуть руль так,что бы колесо и руль были направлены в разные стороны.
а по поводу алюминиевого штока не знал, вполне правдоподобно звучит. Одно не пойму, большинство вилок ведь со стальным штоком, нафига ж стандарт повсеместно менять было?

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1'' vs 1.1/8
СообщениеДобавлено: 13.11.2010 22:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 345
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.11.2008
Чем больше диаметр - тем больше скажем так жесткость трубы, т.е. увеличивая диаметр мы можем снижать удельную прочность (отношение прочность/вес).
С диметром рулевой увеличился диаметр стакана - соответственно жесткость и место для сварки.

Резьбовые рулевые в реальности сложнее в изготовлении (т.е. дороже для производителя, не беру в учет китай - там ценообразование идет по другим параметрам).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1'' vs 1.1/8
СообщениеДобавлено: 13.11.2010 22:20 

Сообщения: 1431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
прямая зависимость между диаметром и жёсткостью и так понятна, только вот разве кто-то на жёсткость дюймовок жаловался?
а вот с дороговизной резьбовой рулевой не согласен, резьбу на трубу совсем не сложно и не дорого накатать...
я всё больше утверждаюсь в мнении, что переход на новый стандарт произошёл с целью срубить бабла в очередной раз...

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1'' vs 1.1/8
СообщениеДобавлено: 14.11.2010 00:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
1eonid писал(а):
прямая зависимость между диаметром и жёсткостью и так понятна, только вот разве кто-то на жёсткость дюймовок жаловался?

Ну почему. В среднем 1" вилки действительно мягче. По-моему, именно из-за штока. Это видно, если зажать тормоз и подергать руль вперед-назад. С короткими 370-мм шоссейными вилками эффект меньше, а вот когда вилка длиннее 400 мм - в большинстве случаев несомненно и очень заметно гнется. Хоть с пружинами вилка, хоть без.
А нынешние вилки даже в кросскантри доросли до 460 мм (с гонщиком сверху; на пустом байке - все 480).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1'' vs 1.1/8
СообщениеДобавлено: 14.11.2010 00:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 67
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.11.2010
про новомодный стандарт что снизу полтора а сверху 1.1/8 говорят что больше подшипник, дольше живет, больше жесткость, больше площадь сварного шва на стыке стакана и трубы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1'' vs 1.1/8
СообщениеДобавлено: 14.11.2010 00:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Для тех же целей видел несимметричную рулевую, где нижний подшипник со здоровыми шарами

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1'' vs 1.1/8
СообщениеДобавлено: 14.11.2010 00:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 67
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.11.2010
Buba писал(а):
Для тех же целей видел несимметричную рулевую, где нижний подшипник со здоровыми шарами

ну я о том же, снизу полтора а сверху 1.125


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1'' vs 1.1/8
СообщениеДобавлено: 14.11.2010 00:51 

Сообщения: 1431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
найти бы где-то данные по жёсткости на изгиб для разных вилок, а если найти ещё и эпюры распределения нагрузки, то вообще замечательно будет...никто не в курсе, делались ли когда-нибудь дюймовые безрезьбовые вилки?

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1'' vs 1.1/8
СообщениеДобавлено: 14.11.2010 00:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Да. Мурзы лет 8 назад точно были. Ну и шоссе. http://www.birota.ru/texts/2008/october/totem-rd.php - тут пара картинок

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1'' vs 1.1/8
СообщениеДобавлено: 14.11.2010 09:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 345
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.11.2008
1eonid писал(а):
а вот с дороговизной резьбовой рулевой не согласен, резьбу на трубу совсем не сложно и не дорого накатать...
я всё больше утверждаюсь в мнении, что переход на новый стандарт произошёл с целью срубить бабла в очередной раз...


По первому - пишу то, о чем хорошо знаю. Это не значит что вилка должна стать дешевле, ведь новшество - оно всегда дороже (маркетинг, первый класс, первый урок).
По второму - 90% правоты - маркетинг это наука о впаривании, того, что не нужно (вилки 1.5, 1.5 - 1.1/8, системы 2х10 все это хорошо, но это толкает на покупку новых рам и компонентов, что и есть основная цель). Была такая фишка с фотиками CANON - выпустили фотик который HD видео снимает - все кинулись брать, а SONY просто обновила прошивку в своей текущей модели, т.е. обман как и всегда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1'' vs 1.1/8
СообщениеДобавлено: 14.11.2010 16:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
1eonid писал(а):
- не резьбовая, соответственно не может раскрутиться от вибрации (хотя резьбовая только в редких случаях раскручивается, с амо-вилкой вообще не раскручивается)


Есть и безрезьбовые 1" (у меня такая на шоссейнике). Причем бывает даже карбон с алюштоком.

А вообще, лично мое ИМХО: переход на 1 1/8 прошел согласованно с переходом от стали к алюминию. Стальные вилки и рамы имели 1", потому как для стальной трубы это было разумно с точки зрения прочностных характеристик и веса. Для алюминия трубы бОльшего сечения были вполне логичны. Что и наблюдалось в случае труб рам и вилок. Но на алюминии резьба - это очень уязвимый элемент. Поэтому и была введена безрезьбовая конструкция. Кстати, заметьте: становится всё меньше резьбы, и больше впрессовываемых элементов и цельнозаменяемых узлов. Конечно, это не единственный момент (срубить денег от ввода нового стандарта и конструкции - святое), но лично мне видится что это было где-то так..... :smile:

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1'' vs 1.1/8
СообщениеДобавлено: 14.11.2010 21:59 

Сообщения: 259
Город: Минск
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:04.02.2008
Как мне видится преимущества безрезьбовых вилок перед резьбовыми (размеры 1" и 1.125" оставим, так как не в размере дело, а в принципе)
1. они легче\жестче. по поводу веса - нет дублирования, когда вынос вставляется в шток вилки на достаточно большую глубину. по поводу жесткости - одна труба, вставленная в другую, будет неизбежно шататься, если у них будет только одна точка силового сопряжения (там где вынос расклинивается)
2. они проще настраиваются - в идеале нужнн только один шестигранник. в резьбовых - 2 больших рожковых ключа для чашек и контрогайки, и ключ\шестигранник для расклинивания выноса
3. они проще разбираются. в резьбовых вынос может прикипеть в штоке вилки.
4. они универсальнее. рулевая труба может быть любых (разумны) размеров

_________________
где упал, там и финиш


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1'' vs 1.1/8
СообщениеДобавлено: 19.11.2010 17:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 163
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.07.2010
mamont писал(а):
2. они проще настраиваются - в идеале нужнн только один шестигранник. в резьбовых - 2 больших рожковых ключа для чашек и контрогайки, и ключ\шестигранник для расклинивания выноса

2 не надо, достаточно одного разводного ключа

mamont писал(а):
3. они проще разбираются. в резьбовых вынос может прикипеть в штоке вилки.

имхо, это мелочи. достаточно дернуть посильнее, или зажать колесо и повернуть руль

mamont писал(а):
4. они универсальнее. рулевая труба может быть любых (разумны) размеров

зато резьбовую гораздо проще подстроить по высоте когда возникает необходимость посадить на свой байк человека другой комплекции

_________________
...и вот что интересно: женщина никогда не стряхнет пистолет после заправки машины...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.092s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.29 ]
Reputation System ©'