Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.12.2006 18:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 110
Пол: Не указан
Зарегистрирован:27.12.2005
отсюда

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Цитата:

The idea has been tried before, but upstart company 5 Red has introduced what is easily the most over the top, yet completely refined, hydraulic shifter and derailleur setup yet offered. Yup, that's right, I said hydraulic, as in no conventional cables or housing. Instead, tiny master cylinders in the shifter actuate slave cylinders in the derailleurs for a fully weatherproof system that won't stretch, corrode, or fray.

Company founder and designer Christophe Muthers has clearly spared no expense here as the entire hand-machined set will run about 1500 Euros. That is an astronomical figure for sure, but the attention to detail makes the figure sound a little more reasonable. Both front and rear derailleurs use a parallelogram-style cage that incorporates sealed bearings in every pivot for a nearly frictionless motion that should stay slop-free far longer than bushing-equipped pivots. The rear pulley cage also rotates on bearings and the triangulated design is super rigid.

Interesting, there are no return springs in the system. Rather, hydraulic pressure is used to move each derailleur in either direction. As such, shift effort is impressively light, and shifts were performed with perfect accuracy on 5 Red's test rig. Shifts are actuated with a single thumb lever per side, mounted beneath the bar, each of which has a pivoting rocker style 'paddle'. Simply push the top of the paddle to make shifts in one direction, or the bottom of the paddle for the other.

The system is remarkably flexible, too. Swapping the diminutive hydraulic lines from top to bottom, or left to right, allows the user to customize the shifter actuation style to their liking. Want Low Normal? Sure. High Normal? Ok. Want to shift the rear derailleur with the left hand shifter? As the adjustable detents are built into the slave cylinder in the rear derailleur itself, you can have it that way, too.

Remarkably, the complete set is said to weigh just 495g including both shifters, derailleurs, hydraulic line, and fluid. Muthers hopes to have "maybe" five sets completed over the next two months, and hopes he can ramp up production to as many as ten in that same period. Production was scheduled to start immediately after Eurobike, and Muthers says the first five sets are already spoken for. Better get in line now, eh?


інфа з cyclingnews.com



Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.12.2006 15:39 

Сообщения: 158
Город: БОМЖ-профессионал
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.10.2006
Будем ждать комментариев Гуру....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.12.2006 11:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Это есть следование тенденциям развития современной техники. С одной стороны имеем некоторые технические преимущества. Часто эти преимущества довольно спорны. Но абсолютное правило современных тенденций - удорожание. Как-то трудно даже припомнить, когда в последний раз введение каких-нибудь новшеств приводило к удешевлению техники без потери эксплуатационных характеристик.
Вышеприведенный пример свидетельствует об одном: миром техники правят маркетологи. Внедряются новшества, дающие сомнительные или копеечные преимущества, при этом цена возрастает просто фантастически (1500 евро за ЭТО - фантастика).
Слава Богу, конкуренция немного сдерживает эту безумную гонку цен. Но все равно (к слову, о Велосипеде Будущего) через десяток лет байка дешевле, скажем, десяти тысяч евро просто никто из производителей не будет предлагать. :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2006 11:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1039
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.06.2006
1500евро+вес раз в два (минимум) по сравнению с обычным+хернастраиваемость..... и за что? За фактор растягивания тросика или это переклюк для дистрофеков? :lol: :D

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2006 11:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1039
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.06.2006
переключалка за 1500евро и грипсы за 20грн :)))

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2006 12:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
гавно даже сама идея...
гидравлика в дисковых тормозах для прецизионного контроля за процессом дозировки усилия... :x оправдана по крайней мере с теоретической точки зрения... на практике важна не для каждого...

а гидравлика в ступенчатом по сути механизме дозировки величины хода переклюка... вообще не нужна... %)
исключением является потенциальная незасираемость грязью тросиков/рубашек и плавность самого процесса...

ну дак на 1500евро можно 150 раз поменять мегакруто но не долго работающие тефлоновые тросы ХТЯ... :D

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2006 15:59 

Сообщения: 158
Город: БОМЖ-профессионал
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.10.2006
ну вот, пришел поручик и все опошлил :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: yandex bot


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.090s | 24 Queries | GZIP : On | Load : 0.7 ]
Reputation System ©'