Новые фонари! "Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2008 16:49 

Сообщения: 799
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:19.06.2007
Я далек от вопросов сварки, но: мне кажется, что заваривать такой зазор, как на фото, с заполнением промежутка металлом и обвариванием по контуру- дает бОльшую толщину сварного шва, чем лишь обваривание по идеально прилегающим деталям. Поэтому , имхо, это не косяк...

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2008 17:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 617
Изображения: 16
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:22.01.2008
Вставлю своё на счёт сварки, есть ГОСТы а в них виды сварных швов.
Так вот разделка кромок есть необходимость для определённых типов швов, для увеличения катета шва (высоты) - следовательно и его прочности.

_________________
хожу, плыву, еду, ищу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mikhail Gulidov


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.087s | 17 Queries | GZIP : On | Load : 0.4 ]
Reputation System ©'