Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.04.2016 22:22 

Сообщения: 43
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:18.03.2015
Господа, помогите определить что делать с ЛКП.

Взял фреймсет Koga Miyata. "Пирог" ЛКП следующий: грунт, краска, лак, декали, лак (возможно иной чем по краске).
Краска и лак в идеальном состоянии, декали - переводки на водной основе, поверх декалей нанесен слой, защищающий декали, полуматового лака (или он от времени стал полуматовым) и на этом слое много потертостей и отвалившихся вместе с частью декаль кусков. На местах отвалившегося защитного слоя видно не поврежденную краску и основной слой лака.

Хочу снять защищающий декали слой и сами декали, наклеить новые декали и снова залить защитным слоем.

Вопрос: как и чем снять защищающий декали слой так, что бы не повредить основной слой краски и лака?
Читал западные форумы на предмет похожей ситуации, но ничего толкового не нашел.
Помогите советом пожалуйста, очень не хочется полностью перекрашивать, хочу восстановить в оригинал.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2016 23:35 

Сообщения: 61
Город: Лозовая
Пол: Муж
Возраст: 22
Зарегистрирован:17.06.2014
Возможно, решить эту проблему можно двумя способами: механическим и химическим.
Если защитный слой держится не слишком сильно за все остальные слоя, можно попробовать подковырнуть его с торца и по кусочку скалывать. Если держится сильно, то можно попробовать заюзать какой-нибудь ядреный растворитель, но если защитный лак и основной идентичны, то способ отпадает. Я бы попробовал потереть в каком-нибудь малозаметном месте(типа трубы каретки снизу) тряпочкой смоченной дихлорэтаном. Он очень ядрен, потому эффект должен быть очевиден сразу. Единственное, не рекомендую делать это в квартире, ибо очень уж он вонюч. А если это сработает, то весь слой защитки отмывать им советую вооружившись противогазом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2016 23:41 

Сообщения: 43
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:18.03.2015
Seriy{tan} писал(а):
Возможно, решить эту проблему можно двумя способами: механическим и химическим.
Если защитный слой держится не слишком сильно за все остальные слоя, можно попробовать подковырнуть его с торца и по кусочку скалывать. Если держится сильно, то можно попробовать заюзать какой-нибудь ядреный растворитель, но если защитный лак и основной идентичны, то способ отпадает. Я бы попробовал потереть в каком-нибудь малозаметном месте(типа трубы каретки снизу) тряпочкой смоченной дихлорэтаном. Он очень ядрен, потому эффект должен быть очевиден сразу. Единственное, не рекомендую делать это в квартире, ибо очень уж он вонюч. А если это сработает, то весь слой защитки отмывать им советую вооружившись противогазом.


Держится как раз очень прилично, так что механический способ с подковыриванием отпадает.

Про дихлорэтан почитал - не буду я связываться это дикой смесью, жизнь дороже)

Я думаю. что лак верхний должен по составу отличаться от лака основного, как раз для того, что бы можно было восстанавливаться ЛКП без полного перекраса. Иначе какой смысл задувать наклейки снова лаком.
Я вот думаю какие средства применить, так что бы не сдохнуть в процессе.

Не знаете какие лаки применялись на подобных велосипедах в 91 году? Что бы можно было подобрать претендентов для смывки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2016 13:43 

Сообщения: 43
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:18.03.2015
Все таки немного сшелушивается этот защитный слой на краях уже отлупившихся мест, но незначительно. Спирт и ацетоновая смывка для ногтей никак не помогают снять.
Варианты?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2016 14:12 

Сообщения: 1160
Изображения: 6
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.05.2012
Только наждаком.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2016 14:42 

Сообщения: 43
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:18.03.2015
KubikV писал(а):
Только наждаком.

Тогда и краску сдерется. Так что наждачка не подходит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2016 15:30 

Сообщения: 61
Город: Лозовая
Пол: Муж
Возраст: 22
Зарегистрирован:17.06.2014
ion21 писал(а):
Про дихлорэтан почитал - не буду я связываться это дикой смесью, жизнь дороже)


Не надо драматизировать, обычный растворитель, просто вонюч очень сильно. Сам его юзаю для оперативной смывки всякого дерьма и обезжиривания. Но по мелочи. А с большими объемами, я ж говорю, работать только в противогазе.

З.Ы. Ничо с твоим здоровьем не случится, если конечно не будешь его пить)) И, между прочим, пластик ABS\поликарбонат только дихлорэтаном хорошо и можно склеить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2016 17:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 978
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
ion21 писал(а):
KubikV писал(а):
Только наждаком.

Тогда и краску сдерется. Так что наждачка не подходит.

Якраз , може виявитися , дуже грамотний спосіб . Тільки підібрати дрібне зерно , все одно на місці старих нові приклеяться , нічого не буде видно .Або можна потім заполірувати фарбу , коли вже перфекціоніст . Деколі можна спробувати водою розмочити , вони ж паперові .


Последний раз редактировалось romm 16.04.2016 17:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2016 17:06 

Сообщения: 43
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:18.03.2015
romm писал(а):
ion21 писал(а):
KubikV писал(а):
Только наждаком.

Тогда и краску сдерется. Так что наждачка не подходит.

Якраз , може виявитися , дуже грамотний спосіб . Тільки підібрати дрібне зерно , все одно на місці старих нові приклеяться , нічого не буде видно . Деколі можна спробувати водою розмочити .

Так я весь слой этого верхнего покрытия хочу снять, он весь в коцках, не только на наклейках.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2016 16:21 

Сообщения: 1431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
А не проще его заново под оригинал разрисовать? Это ж не картина Ван Гога, что его прям именно в той краске 91го года оставить обязательно нужно...

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2016 17:15 

Сообщения: 43
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:18.03.2015
Наверное было бы так просто если бы такая покраска (в плане качества) была обычным и доступным делом)
на штоке вилки сохранилась краска и лак в состоянии "с завода". Это мега красивая покраска и очень качественная. Результаты порошковой покраски в нескольких местах в Одессе и близко не подобны по качеству заводской покраске этого фрейма.

Честно говоря я и сам другой цвет хотел бы. но и текущий очень красив. Поэтому хочу приложить усилия в первую очередь в попытку восстановить теперешнее ЛКП, а не сразу перекрашивать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2016 17:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1596
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.04.2013
Ну да лак оживит краску однозначно. Но снять его не повредив не получится. Ну или отдавай ее в музей пусть под микроскопом слой лака убирают.
Только стоимость тебя не возрадует.
Насчет перекраса - зря опасаешься. если не пожопничаешь на нормальный 2К Акрил. то будет супер огонь. В десятки раз лучше того что было. Еще и цвет выберешь под себя.
Подумай. Если что готов тебе сделать его.
Остальная инфа если интересно в ЛС :yes: :roll:

_________________
Веломастерская Харьков-Запад моб 066 705 28 22 \ город 780-2009
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22\ 780 2009


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2016 20:20 

Сообщения: 1160
Изображения: 6
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.05.2012
ion21 писал(а):
KubikV писал(а):
Только наждаком.

Тогда и краску сдерется. Так что наждачка не подходит.


Ну расход краски 120 гр./м.кв. толщину сами посчитаете.
Межслой делается наждаком от 300 до 800 (в зависимости
от финишной глянцевитости), внимательно следить за цветом
пыли. Сколы лака заполняются свежим лаком (постепенно, иначе
либо оторвётся либо будет ореол). Потом всё матируется и
задувается в 1-2 слоя лака. Лак лучше брать на акриловой основе,
он точно прилипнет к родному лаку.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2016 20:45 

Сообщения: 43
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:18.03.2015
KubikV писал(а):
ion21 писал(а):
KubikV писал(а):
Только наждаком.

Тогда и краску сдерется. Так что наждачка не подходит.


Ну расход краски 120 гр./м.кв. толщину сами посчитаете.
Межслой делается наждаком от 300 до 800 (в зависимости
от финишной глянцевитости), внимательно следить за цветом
пыли. Сколы лака заполняются свежим лаком (постепенно, иначе
либо оторвётся либо будет ореол). Потом всё матируется и
задувается в 1-2 слоя лака. Лак лучше брать на акриловой основе,
он точно прилипнет к родному лаку.

Спасибо за инструкцию
Я правильно понимаю, что если наждачкой снять лак, немного задев при этом основной слой краски, то после слоя нового лака этих 2задетостей" краски видно не будет?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2016 21:40 

Сообщения: 1160
Изображения: 6
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.05.2012
ion21
Правильно. Для такой работы удобно
использовать реставрационные лаки в
аэрозоле, для поддува проблемных мест.
Финишный слой ложить уже нормально.
Единственное, что смущает это напыл одной
краски на другую. Тут переход получен именно
напылом, ну если там, как Вы говорите, есть
еще слой лака, то проблем быть не должно.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.49 ]
Reputation System ©'