Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.

какой шифтинг я использую
грипшифт Шимано 6%  6%  [ 10 ]
моноблоки Шимано 24%  24%  [ 38 ]
триггера Шимано 28%  28%  [ 45 ]
дуал-Контрол Шимано 8%  8%  [ 13 ]
триггера СРАМ + перекл СРАМ 13%  13%  [ 21 ]
грипшифт СРАМ + перекл СРАМ 14%  14%  [ 22 ]
триггера СРАМ + перекл Шимано 1%  1%  [ 1 ]
грипшифт СРАМ + перкл Шимано 5%  5%  [ 8 ]
Всего голосов : 158
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2008 15:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Ой, а можно более четкое фото хомута? А то стыдно сказать - на бывшем веле были турнеевские ревошифты - после пары падений хомут почти насквозь прорезал руль. И что уважаемые мэтры скажут про твистеры 3.0, у которых заявленный вес 145 г?

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2008 16:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 39
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.08.2005
Ckopik писал(а):
Изображение

Any questions? :oops:

канешна есть вопросы :oops:
1. а где второй тросик? или его вес по умолчанию не считается :wink:
2. каков вес грипов без учета "лежания" тросика на корпусе весов?

к слову довольно популярный источник информации про вес компонентов "разных годов"
http://weightweenies.starbike.com/listi ... arshifters
и таки 2004г Х0-шорт без тросов 170г, а Х9-260г т.е. Мехвоин таки не ошибся по поводу "разных твистов/триггеров разных годов"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2008 17:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 141
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:29.08.2007
Все фотки - фотки новых изделий, нет никакого снижения веса от эксплуатации.


Вот другая пара грипп-шифтов, он отвечает на все заданные вопросы

Изображение

Но даже если учесть, что тросса лежали на корпусе (а они не лежат, на 2м снимке это четко видно), то все равно никак не 255 грамм (без троссов). :oops: Фотки Х0 вообще не получились, увы... (нашел пару весом 198 грамм с тросами)

В общем, гриппшифт Х0 от Х9 практически ничем не отличается, о чем я и писал в своем первом сообщении данной темы, а все посылания на предыдущие года - "неликвид", ими оперировать НЕЛЬЗЯ.
Когда-то велосипеда вообще не было :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2008 19:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
GILRAN пишет в своей теме, что пара твистеров Х0 (shorty) весит 167 грамм (он их сам взвешивал). Вроде где-то было и фото.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2008 09:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Ckopik писал(а):
В общем, гриппшифт Х0 от Х9 практически ничем не отличается, о чем я и писал в своем первом сообщении данной темы, а все посылания на предыдущие года - "неликвид", ими оперировать НЕЛЬЗЯ.
Когда-то велосипеда вообще не было :)


что кому то "нельзя" определяют правила форума и модератор :evil: к какой категории ты себя относишь???
ты привел данные без ссылок на конкретный год изготовления и вариант исполнения (короткий/длинный грипс) тебе на это указали...
а ты еще при этом оспариваешь данные источника (ВейтВенис) называя их лажей и "неликвидом", хотя этот источник пользуется большим доверием...
есть данные с фото - молодец... ну дак и зафикси их на ВВ...
но с чего ты решил что одна фотка перечеркивает ВСЁ и ВСЕХ!!!

PS если для тебя 2-5г не разница то это абсолютно не означает что раритетный шифтинг от ПрецизионБиллет (можно найти только на гурманистых аукционах т.к. оно уже не выпускается года три) нужно считать отстоем...
имеешь такое мнение так и пиши Я СЧИТАЮ... или ИМХО...
зачем утверждать что разницы нет или почти нет... если она для кого то огромна...

если что то встало утром, то это не обязательно СОЛНЦЕ...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2008 10:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 141
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:29.08.2007
Zin,
взвешивал 4 пары Х0, вес колебался в пределах 198...200 грамм. Вынимать тросс не пробовал. Но тот же WW указывает вес от 170 грамм (без тросов, с пометкой "tuned"). Результаты систематических взвешиваний более чем 10 пар твистеров Х9 показали разброс показателей в районе 2г грамм (его можно списывать на погрешность).


Mechwarrior,
В любом обсуждении, как правило, оперируют данными текущей ситуации, логично предположить, что и сейчас мы говорим о твистерах последней модели. Исполнение с длинным/коротким рычагом было актуально для моделей ESP (снятых с производства). Или я не прав?

И поубавь немного желчи из своих постов, взрослый же дядька :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2008 12:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 39
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.08.2005
"логично предположить" что оперирут теми данными, которые ЕСТЬ!!!
а откуда я, например, знаю какие данные о каких твистах каких годов есть у тебя???
вот ты, например, знаешь о проблемах несовместимости рулей ИстонЕС90 с рожками??? о серии каких годов идет речь??? с какими именно рожками несовместимы серии других годов??? и какие года уже совместимы???
нет конкретики - нет обсуждения...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2008 18:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Ребята, не ругайтесь. На украинских форумах и так мало квалифицированных людей. Если вы расплюетесь, в околоздешнем инете потухнет последняя искра техносмысла.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: мнения про шифтеры/манетки
СообщениеДобавлено: 29.04.2009 21:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.02.2009
Леди и джентельмены, вот вам нубский вопрос по сабжу:
хочу сменить стоковые слабенькие RevoShift'ы, вариантов рисуется два - моноблоки Асера EF50 либо триггера Аливио (какие точно - не скажу, сорь) 2009 года. Опыта, никакого, увы, ибо первый байк... Стиль езды - 90% город (редко когда КК - по праздникам). Посоветуйте, пожалуйста, нубу - что в данном случае будет предпочтительнее :oops:

_________________
Corratec X-Vert Taal 2008


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: мнения про шифтеры/манетки
СообщениеДобавлено: 29.04.2009 21:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 413
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:24.04.2007
Когда-то было оба сабжа. Если для города, то сойдет. Оба работают примерно одинаково, но для КК(когда нужно быстро и часто) неподходят. Элементарно пальцы устают, бывало под конец покатушки после 3-го часа сил давить небыло :D .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: мнения про шифтеры/манетки
СообщениеДобавлено: 29.04.2009 22:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 214
Город: Харьков (алексеевка)
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.03.2005
Legat писал(а):
Леди и джентельмены, вот вам нубский вопрос по сабжу:
хочу сменить стоковые слабенькие RevoShift'ы, вариантов рисуется два - моноблоки Асера EF50 либо триггера Аливио (какие точно - не скажу, сорь) 2009 года. Опыта, никакого, увы, ибо первый байк... Стиль езды - 90% город (редко когда КК - по праздникам). Посоветуйте, пожалуйста, нубу - что в данном случае будет предпочтительнее :oops:

я бы поставил триггеры. у моноблоков часто неудачно расположены рычаги переключения, лучше иметь возможность регулировать положение тормозной ручки и триггеров по отдельности.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: мнения про шифтеры/манетки
СообщениеДобавлено: 01.05.2009 01:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 298
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:17.11.2007
шас пользую с лева моноблок шимано XT тобто тригер
с права Грип Х-0.(который сменил тригер шиманоXT)
Грип-шифт с права однозначно удобен в гонках ХС и вопше при агресивном передвежении по пересеченной местности.
при покатушках по городу имхо избыточен,(с грипшифтом всегда чуствуеш себя сконцентрировано готовым в любую сотую сикунды переключится) мало того на нем не совсем удобно спринтовать по асвальту. имхо гоночный ХС only шифтинг.
Терь о стоявшем раньше тригере ХТ, в Дебрях меня например задалбывало после последнего спуска перед торчком проматывать им две третих кассеты.
и так еше было много случиев когда переключение более чем на 2в верх по касете делать в два двежения пальцем мягко говоря не удобно.(в не екстремальной ситуации XT переключает на 3 сразу, но на гонках мне это не удавалось.) но при матрасной езде по городу тригер мне нравился больше.
А слева так как пазиции всего три (никак на две не перейду) то имхо тригер практичнее.

_________________
KROKODIL_XT
TREK8500


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: мнения про шифтеры/манетки
СообщениеДобавлено: 01.05.2009 23:20 

Сообщения: 45
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:07.03.2009
sander
а какой вид стоит у профи КК?

_________________
SCOTT Scale 70 ('08)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: мнения про шифтеры/манетки
СообщениеДобавлено: 02.05.2009 01:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 7197
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
интересную особенность отметили на санрейсовких триггерах. за один раз клюкает на 6 передач!

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: мнения про шифтеры/манетки
СообщениеДобавлено: 02.05.2009 12:08 

Сообщения: 75
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.07.2007
sander писал(а):
шас пользую с лева моноблок шимано XT тобто тригер
с права Грип Х-0.(который сменил тригер шиманоXT)
Грип-шифт с права однозначно удобен в гонках ХС и вопше при агресивном передвежении по пересеченной местности.
имхо гоночный ХС only шифтинг.

грип-шифт Х-0 оказался очень удобен для агрессивной езды ( при установке руководствовался опытом товарища который для ДХ использовал иненно такой шифтер).
случайные переключения - редкое исключение, а срам -950 с расчётом 12-26 обеспечивает такую плавность в передаточных числах ,что +- одна передача даже на приземлении дискомфорта не вызывает. скорость и чёткость переключения при этом на порядок выше чем у триггеров.
количество случайных переключений зависит от того как держишся за руль. правильно подобрав длинну грипсы можно решить эту проблему.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.111s | 40 Queries | GZIP : On | Load : 1.64 ]
Reputation System ©'