| Детские велосипеды |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О велостандартах
СообщениеДобавлено: 20.12.2010 13:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Вот здесь имеется, на мой взгляд, интересная статейка некоего Joe Graney, ведущего инженера Santa Cruz Bicycles. Статья посвящена велосипедным стандартам, а точнее, их обилию и некоторым странностям. Перевод очень неплохой (спасибо twentysix.ru).

Интересные высказывания:
Цитата:
первоначально идея выпуска вилок с коническими рулевыми трубами (ах да, Rock Shox и Fox имеют разную длину конической части трубы) была озвучена как «упрощение подбора выноса»

Цитата:
«Ушки» IS в раме намного удобнее чем postmount по многим причинам. Но, видимо, от postmount нам никуда не деться.

Цитата:
надо сказать, что древняя каретка сделана намного качественнее, чем современные системы с внешними подшипниками, которые приходится перебирать раз в полгода


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: О велостандартах
СообщениеДобавлено: 20.12.2010 14:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.09.2007
Пасиба!
ЗЫ. Перевод и впрямь для людей.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: О велостандартах
СообщениеДобавлено: 20.12.2010 14:59 

Сообщения: 1061
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.05.2008
Это не о стандартах, а об их изобилии которое только ставит в тупик. И по сути конечному покупателю должно быть до одного места что ТАМ. Он должен получить качество, комфорт, стиль, вид, цену, и обслуживание ну и еще массу всего. По большому счету это должно быть нормой и правильно. Апарень просто инженер ну решил написать как его закумарила его работа. Парни из ТРЕК Бьянчи Луук и остальные тупо пашут.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: О велостандартах
СообщениеДобавлено: 20.12.2010 15:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2030
Изображения: 24
Город: Харьков, Новые Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:06.04.2008
Кажется, что после прочтения этой статьи, я понял почему советские велосипеды настолько унифицированы по деталям :)
И ведь действительно: я могу пойти и легко купить детали на ХВЗ, потому что стандарт по прежнему жив!

_________________
Scott Sub
Cube Agree SC
ХВЗ Чемпион-Шоссе
Pride XC-300
ХВЗ Метеор
Colnago Super '91


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: О велостандартах
СообщениеДобавлено: 20.12.2010 15:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1275
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:07.07.2009
Цитата:
И последнее слово тут остается за рынком, а рынок — это именно вы, обычные покупатели. Если вы сможете держать под контролем свое желание купить новую модную железку хотя бы несколько минут, достаточных для того, чтобы задать себе все вопросы о ее соответствии стандартам и возможности ее ремонта — производители железок и байков будут думать дважды, прежде чем выбрасывать на рынок очередной маркетинговый стандарт. Если же вы будете выбирать не разумом, а глазами — ну что же, будьте готовы к тому, что завтра вам предложат еще десять красивых, и совершенно несовместимых как друг с другом, так и с предыдущими стандартами, железок. Выбор за вами...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: О велостандартах
СообщениеДобавлено: 21.12.2010 21:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 368
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.11.2008
К сожалению зачастую подобные высказывания слегка так скажем лажа, производители рам хотят продать новые рамы, а нового мало – ну цвет, ну еще изгибчик, косыночка, гидрокарбонаноатто форминг. А проще сделать так, чтоб появился новый красивый и крутой компонент, под него рамку сварим / склеим, и вот уже покупатель хочет купить супервилку и бупер переклюк – а они только под новую раму, и пошло поехало. Ведь стандарт любого компонента просто не пойдет, если производитель рамы не сделает под него раму, т.е. на лицо маленький договрчикс – мы тут вилочку стандарта непонятного (главное сообщить, что это есть новый СТАНДАРТ, а не фигня какая), вы рамку, мы рекламку, ну далее. Ну и деньжатами поделимся, если пойдет фишка.
Понятно, что прогресс должон идти, но и продажи должны быть и расти, а то отдел маркетинга уволят, остальных разгонят.
Ну и повторюсь – главное все сообщить, что это есть новый стандарт, самый стандартный в мире. Тогда и объяснять ничего не надо покупателю, стандарт знаете ли.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: О велостандартах
СообщениеДобавлено: 21.12.2010 22:25 

Сообщения: 125
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.02.2009
Перевод хороший, а статья на треть секрет полишинеля, на другую треть пиар инжинегра гаражной кампании, на третью - корпоративная шиза.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.198s | 22 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'