ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| велосипед двухподвес купить |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.05.2016 23:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 456
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.01.2011
Как за 5 секунд отрегулировать тормоз велосипеда-
phpBB [video]

_________________
Покрышки Schwalbe МТБ 26,27.5,28,29.............

Велотренажеры Tacx, покрышки, аксессуары и т.д.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2016 09:37 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Некоторые особо ашанистые вибряки только так и можно настроить, на винты рычаг может почти не реагировать.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2016 10:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
Жаль с дисками таких методик нет.
Хотя если колодки новые и ротор ровный, то достаточно зажать ручку и закрутить болты.

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2016 11:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2011
восьмерку на колесе убрали бы для начала.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2016 12:52 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Heitaver писал(а):
Жаль с дисками таких методик нет.
Хотя если колодки новые и ротор ровный, то достаточно зажать ручку и закрутить болты.

И получить неравномерно работающие поршни и подгибание ротора при торможении.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2016 13:42 

Сообщения: 22
Город: Киев.
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.03.2012
Саша Kherson писал(а):
восьмерку на колесе убрали бы для начала.

«Кто в лес, кто по дрова» Что с пружиной делать?
Знакомый выводил восьмерку в двух мастерских так и не вывел идеально. Уровень обода недорогого велосипеда сказали. На всем экономят, чтобы вел подешевле впарить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2016 22:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:06.03.2013
ну нормальный тормоз от Артека и шимано я нормально настраивал....и гонки ездил кантрийные....но поджимание пружин-это нонсенс,надо тормоза менять...

_________________
http://www.velosalon.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2016 22:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:06.03.2013
Да,кстати,есть такое понятие,как "зонт" в колесе....и если колесо собрано и центровано от фонаря,то вибряки все можно выбросить в хлам....

_________________
http://www.velosalon.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2016 22:38 

Сообщения: 22
Город: Киев.
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.03.2012
Станислав Житинёв писал(а):
ну нормальный тормоз от Артека и шимано я нормально настраивал....и гонки ездил кантрийные....но поджимание пружин-это нонсенс,надо тормоза менять...
До 7 тыщ. все такие пружины на тормозах, а что бы тормоза всем менять нужно с начало каждому тугриков напечатать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2016 22:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2857
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
1eonid писал(а):
Некоторые особо ашанистые вибряки только так и можно настроить, на винты рычаг может почти не реагировать.

Признаюсь - я д..еб, кручу ети винтики, кручу.... Ах, да!!! Есть же с "внутренней" пружиной тормоза - ото я бы посмотрел на "5 секунд" :twisted:
Но это не настройка! Это - подстройка, важно выставить колодки относительно плоскости обода!!!

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2016 09:16 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
DesignerMM писал(а):
1eonid писал(а):
Некоторые особо ашанистые вибряки только так и можно настроить, на винты рычаг может почти не реагировать.

Признаюсь - я д..еб, кручу ети винтики, кручу.... Ах, да!!! Есть же с "внутренней" пружиной тормоза - ото я бы посмотрел на "5 секунд" :twisted:
Но это не настройка! Это - подстройка, важно выставить колодки относительно плоскости обода!!!

Чукча не читатель, чукча писатель? Написал же, особо ашанистые вибряки, например, с пластиковым корпусом пружины (куда регулировочный винт вкручивается). А с внутренней пружиной - это вообще мрак, но приходится и с ними как-то воевать.
А вообще в начале видео сказано, что полезно в ситуациях когда нет под рукой никакого инструмента - на слух тоже плохо инфу воспринимаешь?

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2016 15:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1057
Город: Мидгард
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.02.2009
1eonid писал(а):
Heitaver писал(а):
Жаль с дисками таких методик нет.
Хотя если колодки новые и ротор ровный, то достаточно зажать ручку и закрутить болты.

И получить неравномерно работающие поршни и подгибание ротора при торможении.

ОУ,а можно по подробнее для так сказать не сведущего в этом вопросе :wink:

как при ровном роторе может быть то что вы сказали(хотя если у вас дректро тормоза),на адаптере слегка завален угол плоскости контакта с суппортом (нужно пройтись напильником ) рама от китайского производителя (кривая)ротор тот же китай пром с завалиной верхней гранью(на это есть специальный инструмент для выравнивания роторов)

засраная в говнах гидравлика ,поршня по определению не будут ходить равномерно!

но на чистом и ровном оборудование - КАК может быть то что вы описали выше????

п/с
ответ типа;приходи расскажу :cool:
обьясните людям как вы добиваетесь такого эфекта :D

_________________
кто к нам с чем за чем,тот от того и того.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2016 09:15 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Ваван писал(а):
1eonid писал(а):
Heitaver писал(а):
Жаль с дисками таких методик нет.
Хотя если колодки новые и ротор ровный, то достаточно зажать ручку и закрутить болты.

И получить неравномерно работающие поршни и подгибание ротора при торможении.

ОУ,а можно по подробнее для так сказать не сведущего в этом вопросе :wink:

как при ровном роторе может быть то что вы сказали(хотя если у вас дректро тормоза),на адаптере слегка завален угол плоскости контакта с суппортом (нужно пройтись напильником ) рама от китайского производителя (кривая)ротор тот же китай пром с завалиной верхней гранью(на это есть специальный инструмент для выравнивания роторов)

засраная в говнах гидравлика ,поршня по определению не будут ходить равномерно!

но на чистом и ровном оборудование - КАК может быть то что вы описали выше????

п/с
ответ типа;приходи расскажу :cool:
обьясните людям как вы добиваетесь такого эфекта :D

Не усложняйте. Речь о том, что поршни довольно часто работают неравномерно даже на новых тормозах и если дать поршням возможность выдвинуться настолько, насколько это у поршня получится, то как правило один поршень выходит больше, чем другой. В итоге получаем, что ротор стоит не по центру калипера, одна колодка ближе к ротору чем другая и при торможении ротор немного подгибает. Поэтому важно выставить ротор по центру калипера, если нужно, то разработать поршни для получения равномерной работы обоих поршней.
И да, на новой гидравлике такое тоже бывает - приходилось разрабатывать поршни на новом деоре, эликсирах, тектро и ещё не вспомню уже на чём, потому что поршни на новом тормозе выходили неравномерно.
Вообще подход "новые тормоза - возьму тупо зажму ручку и потом затяну болты на калипере" это самая распространенная ошибка. Часто приезжают люди настроить НОВЫЕ велики после покупки в магазине и в 90% случаев ротора при торможении таки подгибает. В основном ведь настраивают так - не подтирает ротор об колодки и зашибись. А то что ротор подгибает или то что не совсем ровно калипер стоит - пох, железо ведь новое, оно не может стать криво... Sad but true.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2016 20:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1057
Город: Мидгард
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.02.2009
1eonid
1. свои пендоские подписи оставьте для своих евро друзей :wink:

2.если вас не затруднит огласите список производителей велосипедов которые после магазина вам "пришлось" перебирать(опустим тот факт что это ваш хлеб)

3.скажите сколько у вас стоит собрать и настроить вел?сколько велов вы собираете - настраиваете в день?

А то что ротор подгибает или то что не совсем ровно калипер стоит - пох, железо ведь новое,
далеко не пох,но ! наши сограждане хотят как при совдепии велосипед хороший но за 68-100 рублей,а производитель вынужден комплектовать говном дабы продавать,зарабатывать и давать работу другим

+ предстоящая модернизация ну и куда без вас "чудо механиков" знающих всю кухню вело индустрии в Украине.

вы вообще знаете? сколько платят за сборку велосипеда человеку компании выпускающие-продающие велосипеды в Украине в целом.



п.с
ротор выставляется по отношению к колодкам не зависимо от того какой поршень ходит больше или меньше (дешёвые тормоза тем и отличаются что поршня ходят не равномерно,но остаются в своём фарватере )

_________________
кто к нам с чем за чем,тот от того и того.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2016 10:18 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Ок, по порядку
Ваван писал(а):
1. свои пендоские подписи оставьте для своих евро друзей :wink:

Специально ради вас начну постить исключительно на английском :D
Ваван писал(а):
2.если вас не затруднит огласите список производителей велосипедов которые после магазина вам "пришлось" перебирать(опустим тот факт что это ваш хлеб)

Jamis, Cannondale, GT, Pride - что смог вспомнить из последнего. Речь о случаях, когда перенастраивалась именно дисковая гидравлика по причине - подгибает ротор. К маркам, кстати, можно особо не привязываться - такое можно встретить на веле любого производителя и с любым уровнем обвеса (криво настроенный SLX с магазина - вообще не удивляет). Написал конкретный ответ на конкретный вопрос из того что смог вспомнить за последние пару месяцев.
Ваван писал(а):
3.скажите сколько у вас стоит собрать и настроить вел?сколько велов вы собираете - настраиваете в день?

Новый вел из коробки - 100-150 грн. Сколько велов из коробки соберу за день хз - велы в коробке приезжают редко. Про бу говорить будет некорректно - разного уровня запущенности велы бывают.
Ваван писал(а):
А то что ротор подгибает или то что не совсем ровно калипер стоит - пох, железо ведь новое,
далеко не пох,но ! наши сограждане хотят как при совдепии велосипед хороший но за 68-100 рублей,а производитель вынужден комплектовать говном дабы продавать,зарабатывать и давать работу другим

Есть такое дело, но даже на велах с хорошей комплектацией кривые настройки из магазина - не редкость.

Ваван писал(а):
вы вообще знаете? сколько платят за сборку велосипеда человеку компании выпускающие-продающие велосипеды в Украине в целом.

Нет, но почти уверен что 3 копейки. Но это не оправдание отсутствию качественных настроек. Многие ведь даже не знают как правильно настроить железо. Понятно, что грамотный механик вряд ли будет за 3 копейки собирать велы либо за эти 3 копейки стараться сделать это качественно, но и вопрос ведь не только к механикам, но и владельцам магазинов - господа вкрай обнаглели с экономией. Много что могу рассказать на эту тему, но не буду ибо некорректно по отношению к коллегам.

Ваван писал(а):
п.с
ротор выставляется по отношению к колодкам не зависимо от того какой поршень ходит больше или меньше (дешёвые тормоза тем и отличаются что поршня ходят не равномерно,но остаются в своём фарватере )

Если я правильно понял что вы пишите - то всё верно. При любых раскладах ротор выставляется по центру калипера параллельно колодкам. И беда как раз в том, что многие игнорируют это очевидное требование и настраивают по описанному выше алгоритму "зажал ручку, затянул болты на калипере - если не подтирает, то готово". В итоге получаем смещенные от центра и параллельной плоскости калиперы и подгибание ротора. Кроме того, мало кто утруждает себя тем, чтобы вернуть поршни в нулевое положение, что тоже не айс (новых велов это касается редко, но тоже бывает что кто-то особо вдумчивый ручку на снятом калипере пожамкал, поршни стали как попало и потом в таком положении на вел это дело и поставили). В общем, при кажущейся простоте задачи в большинстве случаев наблюдаю неверно отстроенные тормоза.

З.Ы. бывают ситуации когда самому приходится чуть не по центру калипера оставлять ротор, но это как правило на катанных велах с кривыми роторами, где за счёт неравномерности хода поршня и смещения калипера удаётся добиться того, чтобы кривой ротор не цеплял за колодки. Не все хотят или могут сразу ставить новое железо вместо неисправного.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.186s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'