Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.05.2016 21:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 383
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.01.2011
Как за 30 секунд убрать биение рулевой колонки велосипеда-
phpBB [video]

_________________
Покрышки Schwalbe МТБ 26,27.5,28,29.............

Велотренажеры Tacx, покрышки, аксессуары и т.д.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2016 21:29 

Сообщения: 19
Город: Киев.
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:22.03.2012
Такие вещи нельзя показывать, они не выгодны веломастерским, как они разводить новичков будут.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2016 21:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: макеевка
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.01.2013
О моменте затяжки ни слова . ( перетянутая рулевая и её последствия):)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2016 22:33 

Сообщения: 19
Город: Киев.
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:22.03.2012
Дима Рогалевич писал(а):
О моменте затяжки ни слова . ( перетянутая рулевая и её последствия):)
А я все понял, было сказано нужно поймать тот момент когда (при затяжке)....
Наверно этот фильм не для профи... им нужно, что то больше, наверно так как разводят автосервисах -ДАААА это сложная задача говорят мастера и потирают лоб.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2016 00:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 272
Изображения: 438
Город: Комсомольск
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.03.2011
ну ок, рулевую закрутили, но выставить руль ровно, у кого как, а мне и 5 минут иногда мало бывает) + ключики с собой берешь)

_________________
Продам рамы: VIPER X-Team 29r (M\L) Запчасти: Вилки, Переклюки, Системы, Амортизаторы, Тормоза, Покрышки . . .
Связь: skype: westxqz, тел. в ЛС, Группа ВКонтакте: sbicycles <<


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2016 09:27 

Сообщения: 1431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
Lot7 писал(а):
Такие вещи нельзя показывать, они не выгодны веломастерским, как они разводить новичков будут.

Почему же, можно показывать. Я и сам показываю клиентам как это делается. Другое дело, что после самостоятельной "регулировки" многие приезжают с перетянутой рулевой, а было ещё пару случаев с сорванной резьбовой втулкой якоря. Веломастерской не могут повредить подобные видео - у кого есть мозги и ровные руки и так могут разобраться сами, а кто ленится, не может или не хочет - всё равно приедет на обслуживание. А про развод вообще обидно написал, ну не все ж так "работают".

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2016 13:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 129
Город: киев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:27.03.2016
Хорошее видео, пусть и ориентированно на новичка.

Вспомнилась моя болячка, нижней рулевой, в стоковой рулевой рамы, может кто сталкивался с такой проблемой. Рама giant atx elite в низу стандарт 1 1/4 но если убрать кольцо в середине рулевой( насыпные подшипники) , получится 1 1/2....)) но нет места для кольца качения и получается что КОРОНА вилки трется об РУЛЕВУЮ.
Чем со временем может это закончится?) и могут ли шары повредить алюминиевый шток?

Вилка становилась с небольшим люфтом который был убран, частичной заменой шаров на больше в диаметре.
Минусы часто нужно смазывать шары, грязь туда попадает довольно легко, не хотелось бы закуса. Стакан довольно редкого посадочного диаметра.
Заранее спасибо за ответ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2016 00:20 

Сообщения: 1431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
Григорий1 писал(а):
Хорошее видео, пусть и ориентированно на новичка.

Вспомнилась моя болячка, нижней рулевой, в стоковой рулевой рамы, может кто сталкивался с такой проблемой. Рама giant atx elite в низу стандарт 1 1/4 но если убрать кольцо в середине рулевой( насыпные подшипники) , получится 1 1/2....)) но нет места для кольца качения и получается что КОРОНА вилки трется об РУЛЕВУЮ.
Чем со временем может это закончится?) и могут ли шары повредить алюминиевый шток?

Вилка становилась с небольшим люфтом который был убран, частичной заменой шаров на больше в диаметре.
Минусы часто нужно смазывать шары, грязь туда попадает довольно легко, не хотелось бы закуса. Стакан довольно редкого посадочного диаметра.
Заранее спасибо за ответ.

Вообще ничего не понял, но почему-то попахивает колхозом) Можно хотя бы пару фотографий?

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2016 13:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 129
Город: киев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:27.03.2016
1eonid писал(а):
Григорий1 писал(а):
Вилка становилась с небольшим люфтом который был убран, частичной заменой шаров на больше в диаметре.
Минусы часто нужно смазывать шары, грязь туда попадает довольно легко, не хотелось бы закуса. Стакан довольно редкого посадочного диаметра.
Заранее спасибо за ответ.

Вообще ничего не понял, но почему-то попахивает колхозом) Можно хотя бы пару фотографий?

Извините с временем ответа, просто не было возможности разобрать лишний раз рулевую, и так часто приходится перечищать там все, лишний раз это как удар по мозгам..)
Боюсь тут очевидно что не пахнет,а и есть колхоз по обстоятельствам))
В общих чертах напомню, рама Giant atx elite по умолчанию стоит низ 1/4 с насыпными подшипниками (фото 1), в середине кольцо (фото 2) которое крутится этими шарами, если кольцо убрать туда становится стандарт 1 1/2 (фото 3)
Сейчас стоит НЕ ПЕРЕХОДНИК, а другая вилка с КОНУСНЫМ штоком и шары бегают по саму штоку, он служит вместо того кольца который был.
Так же напомню что шток становился с маленьким люфтом, который был убран добавлением шариков меньшего диаметра, с большими шариками, шток не полностью входил в стакан рамы, где то на 1 см не входил в нутрь.
http://s018.radikal.ru/i514/1606/4f/595c3361bae2.jpg - фото 1
http://s019.radikal.ru/i608/1606/c6/2dc597099eaf.jpg - фото 2
http://s017.radikal.ru/i424/1606/c5/2cd0a7b028c5.jpg - фото 3

Возникли елементарные боязни 1) не съедят ли стальные шары, алю шток. 2) Не начнет ли люфтить сам шток в короне. 3) корона вилки трется об нижнию рулевую чашку, что бы уменьшить трение, смазываю там смазкой, как на фото 3.
Спасибо за помощь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2016 14:33 

Сообщения: 1431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
Григорий1 писал(а):
1eonid писал(а):
Григорий1 писал(а):
Вилка становилась с небольшим люфтом который был убран, частичной заменой шаров на больше в диаметре.
Минусы часто нужно смазывать шары, грязь туда попадает довольно легко, не хотелось бы закуса. Стакан довольно редкого посадочного диаметра.
Заранее спасибо за ответ.

Вообще ничего не понял, но почему-то попахивает колхозом) Можно хотя бы пару фотографий?

Извините с временем ответа, просто не было возможности разобрать лишний раз рулевую, и так часто приходится перечищать там все, лишний раз это как удар по мозгам..)
Боюсь тут очевидно что не пахнет,а и есть колхоз по обстоятельствам))
В общих чертах напомню, рама Giant atx elite по умолчанию стоит низ 1/4 с насыпными подшипниками (фото 1), в середине кольцо (фото 2) которое крутится этими шарами, если кольцо убрать туда становится стандарт 1 1/2 (фото 3)
Сейчас стоит НЕ ПЕРЕХОДНИК, а другая вилка с КОНУСНЫМ штоком и шары бегают по саму штоку, он служит вместо того кольца который был.
Так же напомню что шток становился с маленьким люфтом, который был убран добавлением шариков меньшего диаметра, с большими шариками, шток не полностью входил в стакан рамы, где то на 1 см не входил в нутрь.
http://s018.radikal.ru/i514/1606/4f/595c3361bae2.jpg - фото 1
http://s019.radikal.ru/i608/1606/c6/2dc597099eaf.jpg - фото 2
http://s017.radikal.ru/i424/1606/c5/2cd0a7b028c5.jpg - фото 3

Возникли елементарные боязни 1) не съедят ли стальные шары, алю шток. 2) Не начнет ли люфтить сам шток в короне. 3) корона вилки трется об нижнию рулевую чашку, что бы уменьшить трение, смазываю там смазкой, как на фото 3.
Спасибо за помощь.

Насколько я понял, была по сути выкинула внутренняя обойма подшипника и сейчас шарики просто по штоку катаются? А что за шайба видна на третьем фото между рулевой чашкой и короной вилки?

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2016 15:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 129
Город: киев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:27.03.2016
1eonid писал(а):
Григорий1 писал(а):
1eonid писал(а):
Григорий1 писал(а):
Вилка становилась с небольшим люфтом который был убран, частичной заменой шаров на больше в диаметре.
Минусы часто нужно смазывать шары, грязь туда попадает довольно легко, не хотелось бы закуса. Стакан довольно редкого посадочного диаметра.
Заранее спасибо за ответ.

Вообще ничего не понял, но почему-то попахивает колхозом) Можно

Возникли елементарные боязни 1) не съедят ли стальные шары, алю шток. 2) Не начнет ли люфтить сам шток в короне. 3)
Спасибо за помощь.

Насколько я понял, была по сути выкинула внутренняя обойма подшипника и сейчас шарики просто по штоку катаются? А что за шайба видна на третьем фото между рулевой чашкой и короной вилки?


Да, обойма вынута и шары катаются по штоку. То переходник с 1 1/8 на 1 1/2 дюралевый, сейчас вилка другая, с конусным в низу 1 1/2. Фото нашел на компе, оно мне показалось более удачное, чем то которое я делал недавно.
Извиняюсь если запутал, вот так выглядит сейчас.
Вложение:
uploadfromtaptalk1465214434870.jpg
uploadfromtaptalk1465214434870.jpg [ 44.04 КБ | Просмотров: 316 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2016 16:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 779
Изображения: 1
Город: Павлоград, Днепропетровская обл.
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.04.2008
При всём при этом ещё полезно зажимать передний тормоз и раскачивать велосипед немного вперёд-назад, чтобы при затяжке рулевой подшипники ровно ложились в чашки рамы.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2016 17:27 

Сообщения: 1431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
Григорий1 писал(а):
Да, обойма вынута и шары катаются по штоку. То переходник с 1 1/8 на 1 1/2 дюралевый, сейчас вилка другая, с конусным в низу 1 1/2. Фото нашел на компе, оно мне показалось более удачное, чем то которое я делал недавно.
Извиняюсь если запутал, вот так выглядит сейчас.

Это в корне неправильно. Нижний подшипник по сути не работает - шары воспринимают только радиальную нагрузку, тогда как рулевая работает и с радиальными, и с осевыми нагрузками. Внутренняя обойма нужна обязательно.

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2016 21:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 129
Город: киев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:27.03.2016
1eonid писал(а):
Григорий1 писал(а):

Это в корне неправильно. Нижний подшипник по сути не работает - шары воспринимают только радиальную нагрузку, тогда как рулевая работает и с радиальными, и с осевыми нагрузками. Внутренняя обойма нужна обязательно.


А чем это опасно и чем закончится? Рулевая гадость редкая, посадочный 50 или 52, думал на заказ делать но это надо что бы сам токарь снимал инструментом размеры, ну и каретка поднимется на 1-2см скорее всего.
Спасибо за ответ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2016 08:57 

Сообщения: 1431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
Григорий1 писал(а):
1eonid писал(а):
Григорий1 писал(а):

Это в корне неправильно. Нижний подшипник по сути не работает - шары воспринимают только радиальную нагрузку, тогда как рулевая работает и с радиальными, и с осевыми нагрузками. Внутренняя обойма нужна обязательно.


А чем это опасно и чем закончится? Рулевая гадость редкая, посадочный 50 или 52, думал на заказ делать но это надо что бы сам токарь снимал инструментом размеры, ну и каретка поднимется на 1-2см скорее всего.
Спасибо за ответ.

Чем закончится точно сказать сложно - подшипник развалится значительно быстрее чем должен, немного побьет поверхность штока. Разобьется сама чашка. Немного поцарапается корона вилки о край нижней чашки. Сдается мне, самое неприятное что может пройзойти - разобьется на шток место, куда должен садиться конус рулевой, после чего собрать рулевую правильно будет уже проблематично, поскольку конус будет болтаться на штоке.

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.107s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.22 ]
Reputation System ©'