Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.05.2016 21:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 543
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.01.2011
Как за 30 секунд убрать биение рулевой колонки велосипеда-
phpBB [video]

_________________
Покрышки Schwalbe МТБ 26,27.5,28,29.............

Велотренажеры Tacx, покрышки, аксессуары и т.д.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2016 21:29 

Сообщения: 26
Город: Киев.
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:22.03.2012
Такие вещи нельзя показывать, они не выгодны веломастерским, как они разводить новичков будут.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2016 21:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: макеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:09.01.2013
О моменте затяжки ни слова . ( перетянутая рулевая и её последствия):)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2016 22:33 

Сообщения: 26
Город: Киев.
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:22.03.2012
Дима Рогалевич писал(а):
О моменте затяжки ни слова . ( перетянутая рулевая и её последствия):)
А я все понял, было сказано нужно поймать тот момент когда (при затяжке)....
Наверно этот фильм не для профи... им нужно, что то больше, наверно так как разводят автосервисах -ДАААА это сложная задача говорят мастера и потирают лоб.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2016 00:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 359
Изображения: 528
Город: Комсомольск
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.03.2011
ну ок, рулевую закрутили, но выставить руль ровно, у кого как, а мне и 5 минут иногда мало бывает) + ключики с собой берешь)

_________________
Продам рамы: VIPER X-Team 29r (M\L) Запчасти: Вилки, Переклюки, Системы, Амортизаторы, Тормоза, Покрышки . . .
Связь: skype: westxqz, тел. в ЛС, Группа онтакте: sbicycles <<


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2016 09:27 

Сообщения: 1614
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
Lot7 писал(а):
Такие вещи нельзя показывать, они не выгодны веломастерским, как они разводить новичков будут.

Почему же, можно показывать. Я и сам показываю клиентам как это делается. Другое дело, что после самостоятельной "регулировки" многие приезжают с перетянутой рулевой, а было ещё пару случаев с сорванной резьбовой втулкой якоря. Веломастерской не могут повредить подобные видео - у кого есть мозги и ровные руки и так могут разобраться сами, а кто ленится, не может или не хочет - всё равно приедет на обслуживание. А про развод вообще обидно написал, ну не все ж так "работают".

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2016 13:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 143
Город: киев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:27.03.2016
Хорошее видео, пусть и ориентированно на новичка.

Вспомнилась моя болячка, нижней рулевой, в стоковой рулевой рамы, может кто сталкивался с такой проблемой. Рама giant atx elite в низу стандарт 1 1/4 но если убрать кольцо в середине рулевой( насыпные подшипники) , получится 1 1/2....)) но нет места для кольца качения и получается что КОРОНА вилки трется об РУЛЕВУЮ.
Чем со временем может это закончится?) и могут ли шары повредить алюминиевый шток?

Вилка становилась с небольшим люфтом который был убран, частичной заменой шаров на больше в диаметре.
Минусы часто нужно смазывать шары, грязь туда попадает довольно легко, не хотелось бы закуса. Стакан довольно редкого посадочного диаметра.
Заранее спасибо за ответ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2016 00:20 

Сообщения: 1614
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
Григорий1 писал(а):
Хорошее видео, пусть и ориентированно на новичка.

Вспомнилась моя болячка, нижней рулевой, в стоковой рулевой рамы, может кто сталкивался с такой проблемой. Рама giant atx elite в низу стандарт 1 1/4 но если убрать кольцо в середине рулевой( насыпные подшипники) , получится 1 1/2....)) но нет места для кольца качения и получается что КОРОНА вилки трется об РУЛЕВУЮ.
Чем со временем может это закончится?) и могут ли шары повредить алюминиевый шток?

Вилка становилась с небольшим люфтом который был убран, частичной заменой шаров на больше в диаметре.
Минусы часто нужно смазывать шары, грязь туда попадает довольно легко, не хотелось бы закуса. Стакан довольно редкого посадочного диаметра.
Заранее спасибо за ответ.

Вообще ничего не понял, но почему-то попахивает колхозом) Можно хотя бы пару фотографий?

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2016 13:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 143
Город: киев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:27.03.2016
1eonid писал(а):
Григорий1 писал(а):
Вилка становилась с небольшим люфтом который был убран, частичной заменой шаров на больше в диаметре.
Минусы часто нужно смазывать шары, грязь туда попадает довольно легко, не хотелось бы закуса. Стакан довольно редкого посадочного диаметра.
Заранее спасибо за ответ.

Вообще ничего не понял, но почему-то попахивает колхозом) Можно хотя бы пару фотографий?

Извините с временем ответа, просто не было возможности разобрать лишний раз рулевую, и так часто приходится перечищать там все, лишний раз это как удар по мозгам..)
Боюсь тут очевидно что не пахнет,а и есть колхоз по обстоятельствам))
В общих чертах напомню, рама Giant atx elite по умолчанию стоит низ 1/4 с насыпными подшипниками (фото 1), в середине кольцо (фото 2) которое крутится этими шарами, если кольцо убрать туда становится стандарт 1 1/2 (фото 3)
Сейчас стоит НЕ ПЕРЕХОДНИК, а другая вилка с КОНУСНЫМ штоком и шары бегают по саму штоку, он служит вместо того кольца который был.
Так же напомню что шток становился с маленьким люфтом, который был убран добавлением шариков меньшего диаметра, с большими шариками, шток не полностью входил в стакан рамы, где то на 1 см не входил в нутрь.
http://s018.radikal.ru/i514/1606/4f/595c3361bae2.jpg - фото 1
http://s019.radikal.ru/i608/1606/c6/2dc597099eaf.jpg - фото 2
http://s017.radikal.ru/i424/1606/c5/2cd0a7b028c5.jpg - фото 3

Возникли елементарные боязни 1) не съедят ли стальные шары, алю шток. 2) Не начнет ли люфтить сам шток в короне. 3) корона вилки трется об нижнию рулевую чашку, что бы уменьшить трение, смазываю там смазкой, как на фото 3.
Спасибо за помощь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2016 14:33 

Сообщения: 1614
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
Григорий1 писал(а):
1eonid писал(а):
Григорий1 писал(а):
Вилка становилась с небольшим люфтом который был убран, частичной заменой шаров на больше в диаметре.
Минусы часто нужно смазывать шары, грязь туда попадает довольно легко, не хотелось бы закуса. Стакан довольно редкого посадочного диаметра.
Заранее спасибо за ответ.

Вообще ничего не понял, но почему-то попахивает колхозом) Можно хотя бы пару фотографий?

Извините с временем ответа, просто не было возможности разобрать лишний раз рулевую, и так часто приходится перечищать там все, лишний раз это как удар по мозгам..)
Боюсь тут очевидно что не пахнет,а и есть колхоз по обстоятельствам))
В общих чертах напомню, рама Giant atx elite по умолчанию стоит низ 1/4 с насыпными подшипниками (фото 1), в середине кольцо (фото 2) которое крутится этими шарами, если кольцо убрать туда становится стандарт 1 1/2 (фото 3)
Сейчас стоит НЕ ПЕРЕХОДНИК, а другая вилка с КОНУСНЫМ штоком и шары бегают по саму штоку, он служит вместо того кольца который был.
Так же напомню что шток становился с маленьким люфтом, который был убран добавлением шариков меньшего диаметра, с большими шариками, шток не полностью входил в стакан рамы, где то на 1 см не входил в нутрь.
http://s018.radikal.ru/i514/1606/4f/595c3361bae2.jpg - фото 1
http://s019.radikal.ru/i608/1606/c6/2dc597099eaf.jpg - фото 2
http://s017.radikal.ru/i424/1606/c5/2cd0a7b028c5.jpg - фото 3

Возникли елементарные боязни 1) не съедят ли стальные шары, алю шток. 2) Не начнет ли люфтить сам шток в короне. 3) корона вилки трется об нижнию рулевую чашку, что бы уменьшить трение, смазываю там смазкой, как на фото 3.
Спасибо за помощь.

Насколько я понял, была по сути выкинула внутренняя обойма подшипника и сейчас шарики просто по штоку катаются? А что за шайба видна на третьем фото между рулевой чашкой и короной вилки?

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2016 15:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 143
Город: киев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:27.03.2016
1eonid писал(а):
Григорий1 писал(а):
1eonid писал(а):
Григорий1 писал(а):
Вилка становилась с небольшим люфтом который был убран, частичной заменой шаров на больше в диаметре.
Минусы часто нужно смазывать шары, грязь туда попадает довольно легко, не хотелось бы закуса. Стакан довольно редкого посадочного диаметра.
Заранее спасибо за ответ.

Вообще ничего не понял, но почему-то попахивает колхозом) Можно

Возникли елементарные боязни 1) не съедят ли стальные шары, алю шток. 2) Не начнет ли люфтить сам шток в короне. 3)
Спасибо за помощь.

Насколько я понял, была по сути выкинула внутренняя обойма подшипника и сейчас шарики просто по штоку катаются? А что за шайба видна на третьем фото между рулевой чашкой и короной вилки?


Да, обойма вынута и шары катаются по штоку. То переходник с 1 1/8 на 1 1/2 дюралевый, сейчас вилка другая, с конусным в низу 1 1/2. Фото нашел на компе, оно мне показалось более удачное, чем то которое я делал недавно.
Извиняюсь если запутал, вот так выглядит сейчас.
Вложение:
uploadfromtaptalk1465214434870.jpg
uploadfromtaptalk1465214434870.jpg [ 44.04 КБ | Просмотров: 401 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2016 16:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1085
Изображения: 1
Город: Павлоград, Днепропетровская обл.
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.04.2008
При всём при этом ещё полезно зажимать передний тормоз и раскачивать велосипед немного вперёд-назад, чтобы при затяжке рулевой подшипники ровно ложились в чашки рамы.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2016 17:27 

Сообщения: 1614
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
Григорий1 писал(а):
Да, обойма вынута и шары катаются по штоку. То переходник с 1 1/8 на 1 1/2 дюралевый, сейчас вилка другая, с конусным в низу 1 1/2. Фото нашел на компе, оно мне показалось более удачное, чем то которое я делал недавно.
Извиняюсь если запутал, вот так выглядит сейчас.

Это в корне неправильно. Нижний подшипник по сути не работает - шары воспринимают только радиальную нагрузку, тогда как рулевая работает и с радиальными, и с осевыми нагрузками. Внутренняя обойма нужна обязательно.

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2016 21:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 143
Город: киев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:27.03.2016
1eonid писал(а):
Григорий1 писал(а):

Это в корне неправильно. Нижний подшипник по сути не работает - шары воспринимают только радиальную нагрузку, тогда как рулевая работает и с радиальными, и с осевыми нагрузками. Внутренняя обойма нужна обязательно.


А чем это опасно и чем закончится? Рулевая гадость редкая, посадочный 50 или 52, думал на заказ делать но это надо что бы сам токарь снимал инструментом размеры, ну и каретка поднимется на 1-2см скорее всего.
Спасибо за ответ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2016 08:57 

Сообщения: 1614
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
Григорий1 писал(а):
1eonid писал(а):
Григорий1 писал(а):

Это в корне неправильно. Нижний подшипник по сути не работает - шары воспринимают только радиальную нагрузку, тогда как рулевая работает и с радиальными, и с осевыми нагрузками. Внутренняя обойма нужна обязательно.


А чем это опасно и чем закончится? Рулевая гадость редкая, посадочный 50 или 52, думал на заказ делать но это надо что бы сам токарь снимал инструментом размеры, ну и каретка поднимется на 1-2см скорее всего.
Спасибо за ответ.

Чем закончится точно сказать сложно - подшипник развалится значительно быстрее чем должен, немного побьет поверхность штока. Разобьется сама чашка. Немного поцарапается корона вилки о край нижней чашки. Сдается мне, самое неприятное что может пройзойти - разобьется на шток место, куда должен садиться конус рулевой, после чего собрать рулевую правильно будет уже проблематично, поскольку конус будет болтаться на штоке.

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.102s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.89 ]
Reputation System ©'