ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| купити рюкзак україна |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.05.2016 15:16 

Сообщения: 4
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.05.2016
Добрый день.
Есть очень старая вилка Rock Shox Reba dual air.
С протертыми ногами.
Хочу установить ноги обратной стороной . подскажите чем может сказаться на работе вилки.
Спасибо.


Вложения:
IMG_20160528_145617.jpg
IMG_20160528_145617.jpg [ 938.72 КБ | Просмотров: 1243 ]
IMG_20160528_145627.jpg
IMG_20160528_145627.jpg [ 927.45 КБ | Просмотров: 1243 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2016 15:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Не боитесь тапками за колесо цепляться на поворотах? Можно и носом в асфальт запросто, кстати.
Тормоза ещё могут "интересно" работать после такой "переделки" ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2016 15:30 

Сообщения: 4
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.05.2016
Штаны остаются в том же положении как и были раньше, а сами ноги с короной повернуты на 180 градусов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2016 15:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Колесо всё равно будет смещено назад, так что смотрите сами, не будет ли оно цепляться за носки обуви. На "Украине", помнится, было довольно прикольно ездить с вилкой, вывернутой "задом-наперёд", но опасность "вспахать носом" была ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2016 15:45 

Сообщения: 2609
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Лучше работать точно не станет.
Попробуй, потом напишешь.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2016 15:49 

Сообщения: 4
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.05.2016
Понял, какие еще могут быть последствия. Может ли это как то повлиять на работу или механику самой вилки?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2016 16:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 215
Город: Сумы
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.01.2012
не страдайте фигней, катайтесь с нормально поставленными ногами и копите на другую вилку или ищите б\у ноги.

_________________
Продаю остатки 26 резины и запчастей


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2016 18:00 

Сообщения: 4
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.05.2016
Всем спасибо за ответы!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2016 20:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 4341
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Велосипед станет хуже управляться, полностью утратит курсовую стойкость, замахаешься руль держать при езде про прямой. Ну и ощущения в общем будут странные. Забей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2016 21:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Курсовую не утратит потому что расстояние от точки пересечения С ДОРОГОЙ оси рулевой колонки до точки контакта с дорогой же колеса только увеличится. Рулём ворочать станет слегка тяжелей, но и база сократится потому и изменения управляемости будут мало заметны. Но черезрульку сделать станет ощутимо легче.
Да и вообще метод решения проблемы довольно дурацкий.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2016 21:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
tifo писал(а):
замахаешься руль держать при езде про прямой.

Как раз всё наоборот: "без рук" ездить станет намного легче! ;)
Но при таком положении колеса в вилке, это всё равно будет весьма дурацкое занятие - по своим юношеским воспоминаниям ответственно заявляю! :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2016 22:30 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
mocrosoft писал(а):
tifo писал(а):
замахаешься руль держать при езде про прямой.

Как раз всё наоборот: "без рук" ездить станет намного легче! ;)
Но при таком положении колеса в вилке, это всё равно будет весьма дурацкое занятие - по своим юношеским воспоминаниям ответственно заявляю! :D

Не соглашусь с вами - при развороте вилки украины расстояние от оси колеса до оси вращения рулевой остаётся прежним, но ось колеса сместится за ось вращения рулевой. При этом увеличится сцепление колеса с дорогой, поскольку на пятно контакта переднего колеса будет приложено больше веса (думаю, не нужно объяснять почему) - что и даст эффект увеличения стабильности на прямой и усложнения управляемости в поворотах, ведь чем лучше сцепление в пятне контакта, тем сложнее повернуть колесо.
В варианте развернуть ноги ребы наоборот изменится расстояние между осью колеса и осью вращения рулевой, что приведет к избыточной поворачиваемости и неустойчивости на прямой. Сцепление изменится незначительно, поскольку ось колеса будет находиться перед осью вращения рулевой за счёт вынесенных вперед дропаутов, а значит распределение веса по колесам изменится не сильно.
Сравнивать разворот вилки украины и установку ног ребы обратной стороной - некорректно. Если бы речь шла о том, что реба будет тупо развернута наоборот - тогда можно бы было сравнивать.
В любом случае, от применения такого решения управляемость изменится очень заметно и далеко не в лучшую сторону. И такой момент - корона об гориллу биться не будет?

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2016 23:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Пятно контакта колеса с дорогой и при "штатной" установке вилки находится позади точки пересечения оси вращения вилки с той же дорогой - именно это и позволяет ездить "без рук" :) Если перевернуть ноги, даже оставив дропауты в "штатном" положении - пятно это сместится на ещё большее расстояние, так что устойчивость колеса при движении непременно возрастёт! Другое дело, что в случае с "Украиной" это смещение было немного больше - это да ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 28.05.2016 23:22.
СообщениеДобавлено: 28.05.2016 23:51 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
mocrosoft писал(а):
Пятно контакта колеса с дорогой и при "штатной" установке вилки находится позади точки пересечения оси вращения вилки с той же дорогой - именно это и позволяет ездить "без рук" :) Если перевернуть ноги, даже оставив дропауты в "штатном" положении - пятно это сместится на ещё большее расстояние, так что устойчивость колеса при движении непременно возрастёт! Другое дело, что в случае с "Украиной" это смещение было немного больше - это да ;)

Уже понял) Как раз зашел отписаться, что таки на прямой будет устойчивее - чем больше вынесено вперед по отношению к оси вращения рулевой пятно контакта, тем больше будет плечо силы, которая на каждой неровности стремится развернуть руль. Смещая пятно контакта назад мы добиваемся как раз таки стабилизации колеса.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.131s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'