Купил я себе лефти, перебрал, и решил поставить на вел с минимальной потерей средств. Я посчитал что для колечка которое садится на шток вилки, мне не хватает пол миллиметра, и я сделал аккуратную и насечку, что поспособствовало увеличению диаметра и тугой посадке колечка на шток, первый вопрос решён. Теперь меня ждал верхний подшипник и его совмещение с новым штоком. Как известно, стандарты 1.5 и стандарт 1.5хедшок отличаются в размере. Произведя замеры, я высчитал где должно быть компрессионное колечко которое с разрезом, и дал токарю на проточку. Крепкость конструкции не нарушена. Проточку я делал с запасом, так как дольщик диаметр сточить можно, а вот нарастить это более проблематично. Поработав чуток мелкой наждачной бумагой, я подогнал размер до необходимого. Теперь нужно было пропихнуть через шток колечко которое по внутреннему диаметру меньше штока. Покрутив это проставленное колечко в руках я взял плоскогубцы и просто перекусил его в одном месте. Прикинул, оно расширяется на воле Толстом участке, а на сделанной мной проточке без проблем садится и поджимает компрессионное колечко. Сразу же раскусил и второе кольцо, но оно сидит на расширении. Можно было дать токарю но я не хотел получить люфтящие кольца на штоке. Собрав это дело в кучу, вижу что "колхоз" имеет право на жизнь. Теперь то мне понадобился вынос, после общения с человеком у которого я купил вилку, и оглашённой цены в 50$ я был так глубоко шокирован, что взяв в руки штангенинструмент принялся мерять несоответствие моего выноса, и штока лефти, в разжатом состоянии там получилось то ли 1.4 мм, я уже точно не помню, после этого я померил вынос, и прикинул что толщина стенки 3.8мм и если её уменьшить до 3мм я ничего не потеряю так как я дрыщ, и вешу не так то и много. Хорошо что токарь у нас на работе с руками, он всегда был в шоке с моих идей, долго брыкается, матюкается, но делает, за что ему спасибо

. Я подготовил вынос, зафиксировал сжимаемое расстояние и отдал токарю. Он мне всё сделал в идеале. Теперь у меня вынос подходит и на 1.5 и на хедшок системы. Собрав рулевую в кучу нужно её стянуть, но как

то что я пробовал не помогало. И здесь меня осенило, что можно сесть на верхнюю трубу, нагрузить, и затянуть хомуты. Помогло.

сейчас есть люфт в нижней чашке так как я её протачивал от канавок коррозии, а подшипник чуть большего размера ненашел. Но не в этом суть. Суть в том что при большом желании можно переделать стандартную рулевую с минимальным вложением денег и времени.






