Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Глагол" с амортизацией?
СообщениеДобавлено: 27.12.2006 22:23 

Господа байкеры, кому довелось эксплуатировать подседельный штырь с пружинками? Выложите впечатления.
Или хотя бы мнение, стоящая это вещь или г-но

shoppage  personalpage  

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2006 22:58 

Пробовал при покупке вела. Прикольно!
Зад не отобъешь.
А если еще и седло силиконовое(Не знаю как правильно пишется), ваще как на мерине.

shoppage  personalpage P  

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2006 08:59 

TAHKUCT писал(а):
Или хотя бы мнение, стоящая это вещь или г-но

Я в них не разбираюсь, но тот, что у меня (Tacoma Ultra) очень даже ничего. Немного сглаживает сильные толчки, что довольно таки приятно. На сильных кочках даже немного подбрасывает. :-) Но это всё равно не значит, что с глаголом ты начнешь прыгать как захочетсо, заднее колесо как билось так и будет битсо, если не двухподвес. :)

shoppage  personalpage P  

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2006 10:56 

В большинстве своем такие конструкции - редкостный отстой, предназначенный для комфорт-байков.

Веса много, надежности мало, работают плохо (там обычно голая пружина, изредка ластик). В скором времени начинают люфтить влево-вправо... ужос.

Ну и - на жестких расколбасах на хардтейле самое привычное действие - встать на педали и ногами проработать неровности. Как в данном случае поможет штырь?

Вобщем не рекомендую.

shoppage  personalpage P  

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2006 11:42 

Леха писал(а):
Ну и - на жестких расколбасах на хардтейле самое привычное действие - встать на педали и ногами проработать неровности. Как в данном случае поможет штырь?